• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора)


Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: Diebmod
Версия мода: 1.1
Язык мода: Немецкий (полный дубляж), Русский (текст)
Вес мода: 837 MB
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Автор/разработчик: Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
Сайт автора/разработчика: Klabautermann - домашняя страница, Kurzer - домашняя страница
Форум автора/разработчика: Team K - Форум
Сайт мода: Нет данных
Форум мода: [Release] Aus dem Leben eines Diebes #2

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 26.03.2012
Дата обновления: 10.04.2012

Локализация: В разработке ~1%
Русификация: Готово (100%)

Перевод: MaGoth




Описание:
Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора) - мод, запланированный к выходу ещё в 2011 году и разрабатываемый на протяжении почти двух лет, наконец завершен!
Он повествует о судьбе молодого человека, который сдаёт нечто вроде вступительного экзамена в одной тайной организации. Однако события пойдут совсем не так, как ожидалось...



Нововведения и возможности, реализованные в моде
Миры и локации:
  • Большой, полностью новый мир (аж на 7 гектаров);
  • Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
  • Множество новых объектов окружающей среды;
  • Новое, высококачественное разрешение текстур.

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
  • Новая захватывающая история о молодом воре;
  • Нелинейный сюжет;
  • Куча новых квестов и:
    - 39 инновационных квестов с различными способами их выполнения... и вытекающими последствиями в зависимости от принятых вами решений;
  • Теперь все НПС - это настоящие личности со своими характерами;
    - и многие другие мелкие изменения, такие как: "правильный" диалог между НПС или дополнительные индикаторы состояния игрового процесса;
  • Новые монстры (и один очень опасный враг :)).

Оружие и амуниция:
  • Новые виды брони и прочей амуниции;
  • Новое оружие:
    - топоры, кинжалы, мечи и т.д.

Геймплей:
  • Новые геймплейные возможности, от авторов:
    Этот мод повествует о "жизни вора", но геймплей у него довольно типичный, готический. :) Хотя имеются небольшие квесты, где вы должны будете прокрасться куда-либо или украсть что-нибудь. Тех же, кто ожидает что-то на манер а-ля Thief, - ждет разочарование.
    Мы не ставили своей целью создание мода, полностью изменяющего "Готику". Мы хотели создать такой мод, который бы передавал старые добрые чувства игры "Готика".
    Акцент был сделан на детальную проработку персонажей и интересные квесты, а не на полное обновление боевой системы или чего-либо аналогичного.
    Все персонажи имеют свою историю и обладают незаурядной личностью. Даже безымянным НПС будет что вам сказать, обращайтесь к ним время от времени! ;)
    При создании квестов мы придавали большое значение различным возможностям их решения.
    В нашем моде нет "хороших" или "плохих" способов выполнения тех или иных заданий. Мы хотели мотивировать игрока так, чтобы он опробовал все возможности, не используя "перезагрузки" (тех, кто это захочет сделать, ждет разочарование). Поэтому при игре в наш мод вы никогда не будете знать наверняка, как то или иное ваше решение отразится позже.
    Это должно побудить вас играть так, как вы думаете, исходя из того, что вы считаете правильным решением, по вашему личному убеждению, а не из вычислений (что лучше взять - больше экспы или вознаграждение?), для собственного удовлетворения. То, что поначалу кажется неудавшемся квестом, позднее может быть завершёно гораздо более интересным способом...
    Вследствие чего игровой процесс зависит от готовности игрока (от вас!) смириться с некоторыми незначительными неудачами, чтобы поддержать принятое вами решение и просто играть дальше.
    Естественно, вы не сможете охватить всё содержимое мода за одно прохождение и будете вынуждены пропустить некоторые вещи (небольшой диалог о хорошем мече и т.д. и т.п.) при выполнении всех квестов. Поэтому возможны его неоднократные прохождения, мы на это надеемся.
    :)
  • Не менее 12 часов игрового времени;
  • Система респауна, ориентированная на сюжет;
  • Три уровня сложности;
  • Куча веселых пасхалок;
  • Тонны новинок. :)

Интерфейс:
  • Новые скриптовые возможности (десяток постоянно сменяющихся экранов загрузки, возможность рыбалки и многое другое...);
  • Новое, комфортабельное отображение информации;
  • Маленькое меню статистики.

Предыстория мода, краткое описание сюжета
Один молодой человек был обучен таинственной организацией воров.
И, чтобы доказать свои возможности, он должен сдать вступительный экзамен в маленькой деревушке на окраине империи.
На борту судна, которое доставит его туда, он чувствует себя уверенно, но по прибытии все складывается иначе.
Внезапно молодой вор оказывается в совершенно чужой ему среде, без какой-либо посторонней помощи... ему необходимо выполнить поставленную задачу!
Как вы уже догадались, вы - вор!

Скриншоты, арты и рендеры мода
Ein_Haus.jpg
Fels.jpg
Fischer_Fergus.jpg
Goblins.jpg

Hafen.jpg
Hhle.jpg
Krabbe.jpg
Landschaft.jpg

Nacht.jpg
Schfer.jpg
Snapper.jpg
Stadtwache.jpg

Screen_01.jpg
Screen_02.jpg
Screen_03.jpg
Screen_04.jpg


Видео и музыкальные треки мода

Новое видео в мире: Много нового видео.
Новая музыка в мире: Не запланировано.
Озвученные диалоги: Полноценная высококачественная озвучка, создающая захватывающую атмосферу при игре.

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.​


Ссылки:

Мод Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора) - 1.1

Скачать мод v.1.1 (671 МБ) @Moddb COM
Скачать мод v.1.1 (671 МБ) @World of Gothic DE

Русификатор
Скачать русификатор 1.1

Устаревшее

Контрольные суммы:
  • Diebmod-1.0.exe - 641 МБ (672 760 298 байт)

    CRC32: 08A574E1
    MD5: C5BDA96087C4AEC238A6B875047A6B22
    SHA-1: 13CA975F303D1C21DAC306783F8541E94D2243DC
  • Diebmod-1.1.exe - 671 МБ (704*547*295 байт)

    CRC32: 628865A3
    MD5: 8DC40CEB9ECF00EE6BB59382B9341A03
    SHA-1: DE12104237B1951DDE350727B2FFABAE7556674B
Установка мода:
1. Иметь установленную игру Готика 2 Ночь Ворона
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить Player KIT + Patch (32/64 bit от разрядности ОС), потом Union 1.0h или выше
3. Установить оригинальный мод. (1.1)
4. Установить русификатор. (1.1)
5. Запускать из под GothicStarter (не _mod.exe) - Из жизни вора

Устаревшее
Установка мода:
1. Установите патч на игру "Report-Versionen: Gothic2.exe v2.6(fix)", если он у вас не установлен.
2. Запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям
3. Играть

Список изменений:
1.1
- Condo steht weiter vorne am Weg, so dass man nicht mehr rechts an ihm vorbei kann, ohne in einen Dialog verwickelt zu werden
- Text geändert, beim Braten von nur einem Fleisch (egal was)
- Auch auf Leicht nimmt Sandro nun wie gewollt sein Schwert
- Am Ende bei der großen Flucht kann man sich nicht mehr weg teleportieren
- Es gibt nun weniger EXP wenn man sich an Piero vorbei schleicht, als wenn man den richtigen Weg geht
- Ortolf verkauft nicht mehr den Fisch mit dem Ring drin (bei einer der Möglichkeiten hat er das noch gemacht)
+ Seemansrüstung wurde überarbeitet und ist nun eine neue Rüstung (--> keine Verwechlungsgefahr mehr mit Piraten)
- Smalltalks sind leiser, damit man die Dialoge besser versteht
- Der Tagebucheintrag, den man erhält, wenn man den Zettel für Hanke von Brogan stiehlt, wandert jetzt im Tagebuch zur richtigen Quest
- Es sollten nun keine Takes vom alten Helden mehr zu hören sein
- Bei Mateo sollte es nicht mehr passieren, dass er die falsche Mondklinge zurück gibt
- Werte des schweren Kriegshammers angepasst
- Lichtplazierung in Bonors Haus überarbeitet
- Musikzonen angepasst; AddOn-Musikzonen komplett rausgenommen
- Schalter an den Gräbern durch bedienbare Totenköpfe ausgetauscht
- Der Held kann sich bei der Wachquest nun 300cm weiter vom Tor entfernen, bei der Ursprünglichen Grenze gibt er aber jetzt schon eine Warnung
- Blutklinge macht nun weniger Schaden
- Solange man noch keine Zutaten in den "Trank der Toten" getan hat, gibt es nun die Möglichkeit "zurück" zu wählen
- Bounding-Box des Triggers am Steinkreis etwas erweitert
- Sid sagt am Anfang der Mordquest an Matt nicht mehr, dass der Held 1000 Gold als Belohung erhält (am Ende erhält er ja eh nur 300)
- Gerbrand sollte nun nicht mehr in Kämpfe eingreifen
- einige Bögen machen nun mehr Schaden
- Orks & Drago haben keine Frauenstimmen mehr
- Isidor hat gegen Ende mehr Beschwörungsspruchrollen
- Im oberen Stockwerk von Bonors Haus wurde die Truhe entfernt, damit die Wache dort nicht auf den Helden aufmerksam wird
- "ITMI_DM_ARROWBAG" zur Moddatei hinzugefügt
- Auch nachdem Brogan stinksauer auf den Held ist, kann man jetzt wieder mit ihm handeln, damit man die Questgegenstände bei ihm unterbringen kann
- Fleisch wird nach Gespräch mit Drago immer aus seinem Inventar entfernt
- Beim schlechten Ende von DIE VERWANDLUNG sagt Camillo jeztt nicht nur, dass der Held Gold als Belohnung erhält, er bekommt es nun auch wirklich
- Bergkristall aus Alexanders Warenangebot entfernt, da das zu Verwirrung in Bezug auf die Lagerwache führt
- Es sollte nun nicht mehr möglich sein, links neben dem Tor auf die Mauer zu klettern
- Man kann Alex bezüglich Ortolfs Lieferprobleme nur noch verdächtigen, wenn man den Zettel im Feld gefunden hat
- Sobald bei der Wachquest der Schattenläufer erscheint, wird die Grenze der Entfernung zum Tor entfernt
- Piero bekommt während der Wachquest nun Heiltränke
+ Alwin hat nun ein Dex-Buch in seinem Inv, damit man trotzdem Dex lernen kann, sollte er sterben
+ Neuer Trank vor dem Golem, der + 15 Stärke für 120 sek gibt (Damit Dex-Chars die Schaufel nutzen können)
- Tote Banditen werden jetzt mitgezählt. Auch wenn man nicht alle Köpfe abgegeben hat, kann so die Quest beendet werden
- Hero hat jetzt 2-3 Tage Zeit Matea zurück zubringen, nicht wie es vorher möglich war, dass es im worst case nur 1,2 Tage oder so warn
- Bevor man die zweite Flasche Medizinwasser trinken kann, muss man nun warten, dass die Wirkung der ersten nachlässt.
+ Nähert man sich dem Hafen mit Matea im Schlepptau, so wird der Bildschirm schwarz und man wird zu Sandro gebracht
- Am kann bei der Startinsel bei der Felswand nicht mehr auf eine unsichtbare Mauer treffen, bevor das Seeungeheuer kommt
- Es sollte sich kein NPC mehr aufregen, wenn man in Jaspers Haus ist, obwohl man schon reindarf
- Wassertropfen in Höhlen sind etwas dunkler
+ Neue Kamerafahrt zu Bonors Haus bei der nächtlichen Spionageaktion auf dem Turm im Hafen
- Bringt man Matea zurück nach Hause, spricht sie den Held nicht direkt an, dass er das Haus verlassen soll (wenn er sie nachts nach Hause schafft)
- Pfeile & Bolzen sollten nicht mehr so oft im nichts abprallen (unzählige Trigger ersetzt)
- Die Story hängt nun nicht mehr, wenn man Matea zurück bringen soll und dabei zu nah ans Tor kommt
- Gibt man einem Partymember eine Heiltrank, kommt nicht mehr die original G2 Stimme
- In Adrians Liste steht keine Zeitbegrenzung mehr für Gerard, da dieser eh keine hat
- Fehlerhaft Beschreibung des "Amulett der Lebenskraft" korrigiert
- Rennt man im Kampf vor Alex Handlangern weg und kommt später wieder, greifen sie den Held immer noch an
- Burkhard sollte nicht mehr in den Kampf zwischen dem Held und dem einen Arbeiter eingreifen
- Mondklinge sollte jetzt ordentlich einfrieren
- Hektor sollte beim beschöwren nicht sterben
+ Neue, blitzartige Kamerafahrten beim Beschwören von Hektor
- Sinnloser Menüpunkt "Intro abspielen" wurde durch "Mitwirkende" ersetzt (spielt Intro Video ab)
- Startdia beim Arenakampf gegen Adrian ist nun permanent

- Кондо стоит дальше по дороге, так что вы больше не можете пройти мимо него прямо, не ввязавшись в диалог
- Текст изменен при жарке только одного мяса (несмотря ни на что)
- Даже с легкостью Сандро теперь, как хотел, берет свой меч
- В конце концов, во время большого побега вы больше не сможете телепортироваться
- Теперь, когда вы пробираетесь мимо Пьеро, меньше опыта, чем когда вы идете по правильному пути
- Ортольф больше не продает рыбу с кольцом внутри (в одном из вариантов он все еще делал это)
+ Морская броня была переработана и теперь является новой броней (--> больше нет опасности путаницы с пиратами)
- Светские разговоры тише, чтобы вы могли лучше понять диалоги
- Запись в дневнике, которую вы получаете, когда крадете записку для Ханке у Брогана, теперь переходит к правильному квесту в дневнике
- Теперь не должно быть никаких дублей от старого героя
- С Матео больше не должно случиться, что он вернет не тот лунный клинок
- Скорректированные значения тяжелого боевого молота
- Переработано размещение света в доме Бонора
- Музыкальные зоны настроены; Музыкальные зоны аддона полностью удалены
- Переключатели на могилах заменены управляемыми черепами
- Герой теперь может отойти на 300 см дальше от ворот во время квеста на охрану, но на исходном пределе он уже дает предупреждение
- Кровавый клинок теперь наносит меньше вреда
- Пока вы еще не внесли ингредиенты в "зелье мертвых", теперь есть возможность выбрать "назад"
- Зона триггера на каменном круге немного расширена
- Сид больше не говорит Мэтту в начале задания на убийство, что герой получит 1000 золотых в качестве награды (в конце концов, он все равно получит только 300)
- Теперь Гербранд не вмешивается в драки
- Некоторые луки теперь наносят больше урона
- Орки & У Драго больше нет женских голосов
- У Исидора есть больше заклинательных заклинаний ближе к концу
- На верхнем этаже дома Бонора сундук был убран, чтобы охрана там не обратила внимания на героя
- Добавлено "ITMI_DM_ARROWBAG" в файл мода
- Даже после того, как Броган разозлится на героя, теперь вы можете снова торговать с ним, чтобы вы могли разместить у него предметы квеста
- Мясо всегда удаляется из его инвентаря после разговора с Драго
- В плохом конце ПРЕВРАЩЕНИЕ Камилло Джезтт не только говорит, что герой получает золото в качестве награды, но и действительно получает его теперь
- Горный хрусталь удален из ассортимента товаров Александра, так как это вызывает путаницу в отношении охраны склада
- Теперь уже не должно быть возможности взобраться на стену слева от ворот
- Вы можете заподозрить Алекса в проблемах с доставкой Ортолфа только в том случае, если найдете записку в поле
- Как только в квесте охраны появится бегун Тени, граница расстояния до ворот будет снята
- Пьеро теперь получает целебные зелья во время квеста на охрану
+ У Элвина теперь есть книга Dex в его inv, так что вы все равно можете выучить Dex, если он умрет
+ Новое зелье перед големом, дающее + 15 силы в течение 120 сек (чтобы графы Декса могли использовать лопату)
- Мертвых бандитов сейчас засчитывают. Даже если вы не отдали все головы, таким образом, квест может быть завершен
- У Героя теперь есть 2-3 дня, чтобы вернуть Матеа, а не так, как раньше было возможно, что в худшем случае он предупредит всего 1,2 дня или около того
- Прежде чем вы сможете выпить вторую бутылку лечебной воды, теперь вам придется подождать, пока действие первой стихнет.
+ Если вы приблизитесь к порту с Матеа на буксире, экран станет черным, и вас доставят к Сандро
- Ам больше не может столкнуться с невидимой стеной на стартовом острове у скальной стены до того, как придет морское чудовище
- Ни один NPC больше не должен расстраиваться, когда ты находишься в доме Джаспера, хотя ты уже должен войти
- Капли воды в пещерах немного темнее
+ Новая поездка на камеру в дом Бонора во время ночной шпионской акции на башне в порту
- Если вы вернете Матею домой, она не будет прямо говорить герою, чтобы он вышел из дома (если он доставит ее домой ночью)
- Стрелки/Болты больше не должны отскакивать в ничто так часто (заменены бесчисленные триггеры)
- Теперь история не зависнет, если вы должны вернуть Матеа и подойти слишком близко к воротам
- Если вы дадите члену вечеринки целебное зелье, оригинальный голос G2 больше не придет
- В списке Адриана больше нет ограничений по времени для Джерарда, так как у него их все равно нет
- Исправлено ошибочное описание "амулета жизненной силы"
- Если вы убегаете от приспешников Алекса в бою и возвращаетесь позже, они все равно нападают на героя
- Буркхард больше не должен вмешиваться в борьбу между героем и одним работником
- Лунный клинок теперь должен аккуратно замерзнуть
- Гектор не должен умирать во время ограбления
+ Новые, молниеносные поездки с камерой при вызове Гектора
- Бессмысленный пункт меню "Воспроизвести вступление" был заменен на "Участники" (воспроизводит вступительное видео)
- Начало драки на арене против Адриана теперь постоянно
 
Последнее редактирование модератором:

Астроном

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
1.229
Благодарности
288
Баллы
245
А как выполнить квест со свитком превращения? При превращении в мясного жука можно пройти по разным балкам и бочкам на воде до 2ллодок, но между ними слишком широкий промежуток - жук просто падает в воду и умирает.
Перейти с одной лодки на другую можно лишь через середину этих лодок. Если не получается, то просто перекинься марвином на лодку, но не сушу, иначе квест выполнить не получится, насколько я знаю. Как только перейдешь на другую лодку, справа, где еще стоит стражник Виберт, можно будет подняться по доске на сушу. И сразу же, как только ты окажешься на суше, тебя телепортируют в еще одно место, там надо будет выйти через сломанную бочку. Как только выйдешь наружу, ползи к Камилло и все.
 

hypnotoad

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
7
Баллы
160
Я раз 5 пробовал, и не смог никак перебраться с одной лодки на другую, поэтому мне не кажется, что это вообще возможно. А попробовать перекинуться марвином уже не смогу, т.к. мод прошёл и удалил, а этот квест выполнил другим способом - соврал, что испытал свиток.
 

WildMrak

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
150
Открой журнал заданий и прочитай.
Да ладно? Я перечитал уже раз 20 журнал, делаю как там написанно, ничего не получается.сначало кость гоблина, потом 3 когтя гарпий, зелье маны и потом зелье здоровья, не так надо ?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Да ладно? Я перечитал уже раз 20 журнал, делаю как там написанно, ничего не получается.сначало кость гоблина, потом 3 когтя гарпий, зелье маны и потом зелье здоровья, не так надо ?
Сделал с первого раза, но у меня и ингредиенты другие указаны :) Читай внимательно!

scr.jpg


1. Три когтя гарпии
2. Кость скелета обыкновенного (НЕ ГОБЛИНА!) :)
3. Огненный корень.
4. Лечебный напиток.
5. PROFIT!
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Да ладно? Я перечитал уже раз 20 журнал, делаю как там написанно, ничего не получается.сначало кость гоблина, потом 3 когтя гарпий, зелье маны и потом зелье здоровья, не так надо ?
Нет, не так. Правильный ответ говорит Исидор. Сначала кость скелета, потом 3 когтя гарпии, дальше огненный корень и затем лечебное зелье.
Я раз 5 пробовал, и не смог никак перебраться с одной лодки на другую, поэтому мне не кажется, что это вообще возможно. А попробовать перекинуться марвином уже не смогу, т.к. мод прошёл и удалил, а этот квест выполнил другим способом - соврал, что испытал свиток.
Там нужно просто находить места, где можно свалиться благополучно с одной доски на другую. На удивление этот квест у меня сработал грамотно и без единого бага. Приключение в шкуре мясного жука, даже не представляю, как можно не браться за выполнение этого квеста. В общем нужно ползать по всем местам, даже в бочке там проползёшь. Или на каком точнее этапе не можешь проползти? Быть может не туда зашёл?
Но этих бандитов с Александром на момент похода по квесту я осилить не мог, поэтому просто натравил на них каких-то непонятных крокодилов, которые были неподалёку, они их быстро вынесли, остался только Александр, которого я прикончил через марвин.
К сожалению зная скрипты этот квест я так и не прошёл, поскольку не нашёл остальных нумерованных ржавых мечей. Но правильное развитие квеста возможно при условии нахождения всех предметов.
 

hypnotoad

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
7
Баллы
160
А разве мечей несколько? Я находил только одни меч, сразу на выходе из города. Квест нормально прошёлся и завершился, за исключением того, что Александра пришлось убивать через марвин, т.к. он стал бессмертным. Или есть какое-то другое завершение? Я просто сообщил заказчику (имя не помню), что с Александром больше никаких проблем не будет, на этом всё закончилось.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Я тоже находил один. Ключ к разгадке там- вымокшая записка с заглавной буквой "А". Почему бессмертие с него не снимается - вопрос, тогда как все остальные условия для завершения квеста исправно выполняются.
Или есть какое-то другое завершение?
Там в финальном с ним диалоге есть какой-то выбор - не проверял, куда ведет.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Лично я находил один меч и записку, потом подошёл к Ортольфу, поговорил сним о вещах, поговорил с Броганом, а вот с Александром никак не мог поговрить. Не было с ним диалога, видимо что-то забыл сделать. Подумал, что надо найти все нумерованные мечи.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Лично я находил один меч и записку, потом подошёл к Ортольфу, поговорил сним о вещах, поговорил с Броганом, а вот с Александром никак не мог поговрить. Не было с ним диалога, видимо что-то забыл сделать. Подумал, что надо найти все нумерованные мечи.
После Ортольфа лучше говорить с Александром,тогда этот квест сработает. Ну а другим завершением этого квеста,становится ,драющий брусчатку с голым торсом,и ждущий своего приговора Александр.Это если вы убили Александра марвином,и вставили нового,потом поговорили и избили.Дальше он в город сам бежит ,а вы докладываете Герарду,разговариваете с Ортольфом ,с Каролой.
 

Вложения

  • Gothic2 2014-05-16 23-05-49-296.jpg
    Gothic2 2014-05-16 23-05-49-296.jpg
    69,3 KB · Просмотры: 529
  • Gothic2 2014-05-16 23-05-30-718.jpg
    Gothic2 2014-05-16 23-05-30-718.jpg
    70,1 KB · Просмотры: 486

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
Скажите ради интереса а какой урон у маг. меча? Так и не зарядил его при прохождении...
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Код на Александра
VLK_5013_DM_ALEXANDER
Что касается лунного клинка,то его урон ,при зарядке,не меняется.Написано, что он может замораживать противника на некоторое время,но я лично не разу не заметил подобного эффекта.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Я так понимаю вышел руссификатор данного мода? А может кто то указать подробную инструкцию установки мода для таких простых пользователей как я? Конкретно что скачивать и в какой последовательности ставить и что там по поводу багов?.. Можно в шапку темы как то это перенести? Я думаю это оч. важная инфа для многих желающих сыграть в этот мод. Я правильно понял? Нужен сам мод версии 1.1 на немецком, потом руссификатор весом 124 Мб? И всё это ставить на Г2:НВ профиксеную? Нужно ли ставить на готику еще МДК?
 

Астроном

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
1.229
Благодарности
288
Баллы
245
Я так понимаю вышел руссификатор данного мода? А может кто то указать подробную инструкцию установки мода для таких простых пользователей как я? Конкретно что скачивать и в какой последовательности ставить и что там по поводу багов?.. Можно в шапку темы как то это перенести? Я думаю это оч. важная инфа для многих желающих сыграть в этот мод. Я правильно понял? Нужен сам мод версии 1.1 на немецком, потом руссификатор весом 124 Мб? И всё это ставить на Г2:НВ профиксеную? Нужно ли ставить на готику еще МДК?


1. Готика 2 ночь ворона (2.6 версия)
2. Репорт версия 2.6 ( http://www.worldofgothic.de/dl/download_278.htm)
3. Если нет в папке (например: C/Program Files/Gothic II Gold/system), приложения GothicStarter, то вот ссылка ( GothicStarter ver.2.6f )
4. Мод "Из жизни вора" (можно скачать отсюда http://www.worldofgothic.de/dl/download_474.htm и отсюда http://www.moddb.com/mods/aus-dem-le...ines-diebes-11 )
5. Русификация ( можно скачать отсюда http://www.fayloobmennik.net/3787331 и отсюда http://yadi.sk/d/Z5Ue9Ay0QBbhq )
6. Запускать мод нужно через GothicStarter.
МДК не нужен, по крайней мере, я запускал мод и без него.
Я устанавливал и запускал так. На всякий случай, подожди ответ знатоков, а то вдруг у меня где-то ошибка есть.
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Нет, всё правильно, просто кто-то пускал слух, что нужен ещё и МДК для игры в моды, однако разницы что с ним, что без него практически не обнаружено. В шапку темы да, было бы намного удобнее разместить информацию, поскольку людям русификатор сейчас нужно находить на 4 странице этой темы.

Насчёт багов пока могу сказать с уверенностью только про один. Это видимо перепутанное бессмертие Александра. По идее на рыночной площади он должен быть изначально бессмертным, а потом флажок сменяться. На деле я могу с самого начала убить Александра и у меня будет запись в дневник по квесту с оружием, когда на деле его даже не брал. Поэтому когда бессмертие у Александра снимается, он на деле становится из смертного бессмертным. Решение нашёл юркеш.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Тестировать придёться конечно долго, потому что квест ближе к концу игры идёт. А так желательно узнать обо всех ошибках. Вон с глорхами говорят огромные ужасы творятся, да и арена кривая. По логике можно вылечить всё скриптами.
 

экзар

Участник форума
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
77
Благодарности
2
Баллы
155
Как заставить Губернатора скушать шоколад со снотворным? В диалоге с ним отдать нельзя, просто кинул около него - ничего не происходит.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Как заставить Губернатора скушать шоколад со снотворным? В диалоге с ним отдать нельзя, просто кинул около него - ничего не происходит.
После того ,как кинул конфеты около него ,надо выбежать из дома и прийти ночью,он уже будет спать.
Тестировать придёться конечно долго, потому что квест ближе к концу игры идёт. А так желательно узнать обо всех ошибках. Вон с глорхами говорят огромные ужасы творятся, да и арена кривая. По логике можно вылечить всё скриптами.
Какие такие ужасы с глорхами,и что не так с ареной? Следовать надо правилам арены,и тогда никаких багов не словите.
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Искав ответ на немецком форуме про Александра, неожиданно нарвался на другое сообщение про Александра. Карола нам говорит, что товарами Александра теперь торгует она. НО у кого-то кажется этих товаров не оказалось. Не знаю, так это или нет, но этот момент также стоит проверить.

Ужасы с глорхами должны быть. К примеру когда Исидор его подпаливает. Иногда он лежит обглоданный, а один раз у меня не лежал. Тут боюсь не исправить или скидывать старого глорха на летучий голландец и оставлять нового. А вот с ареной вроде как ничего не сделаешь, да и все описанные события соответствовали словам Адриана. Своровал - на арене тебе больше делать нечего. Своровал рядом с ареной, тоже тебе никто рад, так что арена работает, как часы. По поводу тёмного глорха тоже разве что можно сделать подмену двух падальщиков, но думаю она будет выглядеть ещё хуже, чем сейчас, так что лучше ничего в этом квесте не трогать. Да и сработал он у меня правильно. Надо побалагурить как-нибудь в моде и проверить баги.
 
Сверху Снизу