• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Pre-Alpha

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
  • Первое сообщение
  • #1
67fbd32e4a01.jpg


19bcf192622b.jpg



de7b6edbef3b.jpg



48e13bf0be02.jpg



3fd45bb5f090.jpg



9dded01b3e60.jpg



60ab5ffa90f3.jpg



713e001d146d.jpg



825f86706499.jpg



f41075d8bca4.jpg



216a768b8459.jpg



102b6835006f.jpg
1. Важные уведомления
2. Список изменений
3. Известные проблемы
4. Ссылки в интернете
5. Внесшие вклад


----------------------------------------------------------------------------------------
1. Важные уведомления
----------------------------------------------------------------------------------------​

В Pre-Alpha мод для Gothic 3 атмосфера игра максимально приближена к первым двум частям серии игр Gothic. Восстановлена внешность главного героя из альфа версии.
Также есть возможность использовать внешность от Gothic 3. Забытые Боги. По своему усмотрению можно установить музыкальные темы из первых частей, интерфейс игры, который был в первых играх, настройки графики, шрифта, видеоролики с русской озвучкой. Оригинальные текстуры заменены на текстуры из альфа версии. Был добавлен доспех из панцирей ползунов, настоящий шлем паладина и еще много изменений, в том числе и в механике игры (например такое заклинание как Огненный дождь стало гораздо полезнее - теперь оно применяется по направлению к цели, как в первой части, а не вокруг главного героя). Исправлены некоторые баги оригинальной игры.


----------------------------------------------------------------------------------------
2. Список изменений
----------------------------------------------------------------------------------------​

Gothic 3

Build 1.4
۰ Исправлены ошибки отображения некоторых шлемов.
۰ Добавлена новая внешность главного героя в стиле предыдущих частей серии (отредактированная модель из CM 2.6.1).
۰ Новая внешность главных героев (модели взяты из CM 2.6.1).
۰ Новая внешность разбойника Ортеги, а в инвентарь к нему добавлена карта лагерей разбойников (взято из CM 2.6.1).
۰ Добавлен новый меч Коготь Белиара (взято из CM 2.6.1).
۰ Еще повышена общая яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.
۰ Добавлены исправления из пакета неофициальных исправлений для Gohic 3 Community Patch 1.75.
۰ Откорректирован внешний вид панели скиллов в темном варианте интерфейса.
۰ Удалены старые варианты внешности главного героя.
۰ Во время установки мода теперь можно опционально выбирать установку текстур мира.
۰ Вшит SweetFx Injector, включает в себя дополнительно сглаживание по методу SMAA, а также цветовой фильтр (умеренно).

Build 1.3
۰ Рецепт Боевой топор варваров - добавлено описание (Форма для боевого топора варваров).
۰ Рецепт Топор Берсерка - добавлено описание (Форма для топора берсерка).
۰ Теперь шлем Охотника на драконов можно выкупить у Басира - текст в письме-подсказки изменен.
۰ Убрано изменение LOD НПС.
۰ Убран блеск на головах НПС.
۰ Повышена яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.
۰ Исправлены модели оригинальных доспехов.
۰ Теперь если игрок одевает лук или арбалет вместе со щитом, модели правильно отображаются и не перекрывают друг друга.
۰ Немного откорректированы статус бары.
۰ Добавлена контрастность на панель скиллов в игровой интерфейс и меню (Dark Gothic Style).
۰ Добавлены списки торговли из CM 2.4 для Самуэля и Милока. Теперь у них можно купить орковское оружие.
۰ Исправлены общие списки торговцев (была ошибка в результате которой, нельзя было получить все доступные доспехи в игре).

Build 1.2
۰ Исправлена проблема с источниками света и тенями от них (факелы, костры и т.д.).
۰ Исправлены текстуры защитного барьера вокруг Венгарда.
۰ Добавлена четкость в главном меню "Alpha version".
۰ Музыку из первых частей Gothic теперь можно устанавливать/не устанавливать по своему выбору при установке.
۰ Теперь во время установки можно выбрать ультра настройки графики (рекомендуется 6 GB RAM).

Build 1.0
۰ Дополнительно было изменено около 300 текстур.
۰ Заменена музыкальная тема игры на темы из Gothic и Gothic II.
۰ Добавлены новые модели доспехов, а также значительно переработаны некоторые модели старых доспехов и оружия.
۰ Теперь игра выглядит, так как было задумано изначально - более мрачно и готично.
۰ Заменена тема главного меню игры.
۰ Заменены модели некоторых героев и монстров.
۰ Некоторые НПС теперь носят шлемы.
۰ Фикс звука дождя.
۰ Добавлена возможность выбрать одну из двух новых внешностей главного героя.
۰ Исправлена ошибка, при которой у NPC отсутствовала лицевая анимация во время диалогов.
۰ Новые слайды во время загрузки.
۰ Исправлена ошибка материалов, искажавшая лицо Мильтена в Community Patch 1.75.
۰ Исправлена ошибка, когда неправильно отображались загрузочные слайды в Community Patch 1.75.
۰ Восстановлены некоторые доспехи оригинальной игры, после их замены в Community Patch 1.75.
۰ Восстановлены некоторые шлемы из альфа версии игры, ранее доступные только для NPC.
۰ В Gothic 3. Забытые Боги и Gothic 3 теперь можно играть с одинаковой внешностью главного героя.
۰ Теперь нет разницы между внешностью друзей главного героя (Горн, Мильтен, Диего, Лестер, Ангар) в Gothic 3. Забытые Боги и оригинальной Gothic 3. Они так же одинаково одеты.
۰ Добавлен мой мини квест-подсказка для доспехов Охотника на Драконов и Шлема Охотника на Драконов.


Gothic 3. Забытые Боги

Build 1.3
۰ Исправлены ошибки отображения некоторых шлемов.
۰ Добавлена новая внешность главного героя в стиле предыдущих частей серии (отредактированная модель из CM 2.6.1).
۰ Новая внешность главных героев (модели взяты из CM 2.6.1).
۰ Еще повышена общая яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.
۰ Откорректирован внешний вид панели скиллов в темном варианте интерфейса.
۰ Удалены старые варианты внешности главного героя.
۰ Во время установки мода теперь можно опционально выбирать установку текстур мира.
۰ Вшит SweetFx Injector, включает в себя дополнительно сглаживание по методу SMAA, а также цветовой фильтр (умеренно).

Build 1.2
۰ Немного откорректированы статус бары.
۰ Добавлена контрастность на панель скиллов в игровой интерфейс и меню (Dark Gothic Style).
۰ Повышена яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.

Build 1.1
۰ Музыку из первых частей Gothic теперь можно устанавливать/не устанавливать по своему выбору при установке.
۰ Теперь во время установки можно выбрать ультра настройки графики (рекомендуется 6 GB RAM).

Build 1.0
۰ Дополнительно было изменено около 300 текстур.
۰ Заменена музыкальная тема игры на темы из Gothic и Gothic II.
۰ Добавлены новые модели доспехов, а также значительно переработаны некоторые модели старых доспехов и оружия.
۰ Теперь игра выглядит, так как было задумано изначально - более мрачно и готично.
۰ Заменена тема главного меню игры.
۰ Заменены модели некоторых героев и монстров.
۰ Некоторые НПС теперь носят шлемы.
۰ Фикс звука дождя.
۰ Добавлена возможность выбрать одну из двух новых внешностей главного героя.
۰ Исправлена ошибка, при которой у NPC отсутствовала лицевая анимация во время диалогов.
۰ Новые слайды во время загрузки.
۰ Восстановлены некоторые шлемы из альфа-версии игры, ранее доступные только для NPC.
۰ В Gothic 3. Забытые Боги и Gothic 3 теперь можно играть с одинаковой внешностью главного героя.
۰ Теперь нет разницы между внешностью друзей главного героя (Горн, Мильтен, Диего, Лестер, Ангар) в Gothic 3. Забытые Боги и оригинальной Gothic 3. Они так же одинаково одеты.


----------------------------------------------------------------------------------------
3. Известные проблемы
----------------------------------------------------------------------------------------​

1. Установки с высоким разрешением текстур все еще могут привести к более частым крахам игры, чем при среднем или низком разрешении текстур.

2. В Gothic 3 все еще случается переполнение памяти при продолжительной игре (обычно у нас происходил крах через 6-7 часов игры с высоким разрешением текстур). Частое телепортирование может уменьшить количество крахов.

3. Телепортирование может происходить немного дольше из-за изменений управления памятью.

4. Alt + Tab может в случайном порядке приводить к черному экрану при повторном переключении.

5. В некоторых случаях NPC могут быть невидимыми. Просто прогуляйтесь подальше и вернитесь назад.

6. Камера в некоторых случаях может мерцать. Просто скроллингом отдалите камеру и приблизьте снова.

7. Если герой сядет на трон в режиме от первого лица, камера будет стоять перед спинкой вместо того, чтобы смотреть спереди.

8. В режиме от первого лица иногда отображаются некоторые графические фрагменты (нос или глаза героя).

9. Происходит крах игры, если герой проходит под мостом к югу от Гельдерна.

10. В определенное время дня на некоторых текстурах земли могут появляться черные тени.

11. Дождь и ветер можно также услышать в пещерах и в других обычно звуконепроницаемых местах.

12. Звук дождя в некоторых областях может вдруг прекратиться (он вновь зазвучит, когда пойдет новый дождь).

13. Программное обеспечение Creative ALchemy может вести к ошибочному отображению текстур/материалов.

14. Возможно во время игры вы встретите NPC без туловища (видна только голова). Пишите мне об этой ошибке на форуме - буду исправлять.

15. Возможны в голове из альфа-версии некоторые графические артефакты в виде незначительных провалов в текстуре, при резком повороте головы во время разговора, бывает редко.

16. Это версия 1.0, но фактически это бета-тест, так что могут быть ошибки. Если что - пишите, буду пробовать все исправить.


----------------------------------------------------------------------------------------
4. Ссылки в интернете
----------------------------------------------------------------------------------------


Форум для обсуждения мода на worldofplayers.de (Русский): http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1123537-G3-MOD-Pre-Alpha

Форум для обсуждения мода на worldofplayers.ru (Русский): http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=35064

Форум для обсуждения мода на worldofplayers.de (Немецкий): http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1131859-Gothic-3-Pre-Alpha-mod

Загрузить сам мод можно с официального сайта: http://pre-alpha.narod.ru


----------------------------------------------------------------------------------------
5. Внесшие вклад
----------------------------------------------------------------------------------------


Автор данного мода - Razor (Александр, Украина, г. Кременчуг). Отдельное спасибо моему другу из Германии Baltram. Без него некоторая часть мода была бы не реализована. Также спасибо dennis15 за разрешение использовать его текстуры щитов в моем моде. И конечно же, я не забыл про Mechanic - спасибо за финальные правки прически главного героя. Также моя благодарность всем тем, кто не забывал меня поддерживать на форуме, в то время, когда я делал мод, потому что это была довольно сложная работа.​

P.S. Кстати, получил все разрешения от Mordrak и dennis15 на использование частей CM 2.3 и текстуры щитов. Это так, к слову...
 

Вложения

  • 67fbd32e4a01.jpg
    67fbd32e4a01.jpg
    53,1 KB · Просмотры: 1.938
Последнее редактирование модератором:

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Выкладываю скрины последнего варианта ГГ, помогите выбрать вариант какой лучше использовать в финале - этот или на один мой пост выше. Здесь по бокам менее густая щетина, как компромисс с первыми частями готики, ну все таки не был там ГГ бородачем :)
Ничего, что не был - оброс пока плыл на корабле :) Мне по душе больше тот, что постом выше ;)
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Здорово. Отличная работа, жду. Желаю удачи.
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
Сделал финальную версию головы главного героя. Теперь косичку видно почти из-за всех доспехов, включая доспех паладина. Завтра займусь переводом. Все остальное вроде работает с патчем 1.75, но надо будет провести доп. тестирование. Так что ждать релиза уже не долго.



6f8b49789034.jpg

0a79f49f31ac.jpg
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
Есть желающие помочь смастерить новый вступительный видео ролик на основе существующего с русской озвучкой и вот этого ролика из альфа версии, где кстати и герой то старый ;)

Вот ссылки на видео. Пишите идеи ниже, а то нелогично что внешность у героя в видео ролике и игре разная.

оригинальное видео с русской озвучкой от Digan - http://ifolder.ru/22872046

ролик с Е3 2006 для монтажа - http://ifolder.ru/30137801

ролик с Е3 2005 для монтажа - http://ifolder.ru/30137939

любительское видео из GD - http://www.worldofgothic.com/?go=dl&fileid=179&dl=true


p.s. на видео есть анимация вырезанного навыка удара в прыжке. Скрипт остался, но как его восстановить не знаю.
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
Еще один вариант интерфейса. На сей раз вариация из Risen 2. Правда немного обрезанная, для отличия.
Скорее всего добавлю такой вариант.


1cb1a401a4ae.jpg



1994254ee5ce.jpg



127657ae57f3.jpg
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
А где вариация из Ризена-то? Че-то не понял.....

Bump: А где вариация из Ризена-то? Че-то не понял.....
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
любительское видео из GD - http://www.worldofgothic.com/?go=dl&fileid=179&dl=true
p.s. на видео есть анимация вырезанного навыка удара в прыжке. Скрипт остался, но как его восстановить не знаю.
Последняя ссыль не рабочая. В остальных я не увидел никакого удара в прыжке.

п.с. даже если скрипт остался, нужна ещё анимация.
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
Последняя ссыль не рабочая. В остальных я не увидел никакого удара в прыжке.

п.с. даже если скрипт остался, нужна ещё анимация.

Сам навык восстановить можно, но только он не работает. Хотя скрипт для него есть ZS_Attack_Jump, если вписать его в текущее действие ГГ то иногда проигрывается анимация.
Выглядеть это должно так, но только в прыжке:

http://www.youtube.com/watch?v=QpQtOho4Y00

http://www.youtube.com/watch?v=lq5vNOncNRM

http://www.youtube.com/watch?v=eL_RvqUkzlM

Вот еще вырезанные заклинания.
Назывались они так:
1) Charme - Чары или очарование(незнаю как точно перевести)
2) Watermage Splash - Магическая волна или Водный всплеск
3) Banish Vermin - Изгнать паразитов
4) Shock Wave - Шоковая волна
5) Spirit Link - Соединение духа
6) Resurrect - Воскрешение
Еще одного заклинания нет на картинке, зато есть в файлах:
7) SummonImp - Призвать чертенка

2e0b89ec9700.jpg
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Сам навык восстановить можно, но только он не работает. Хотя скрипт для него есть ZS_Attack_Jump, если вписать его в текущее действие ГГ то иногда проигрывается анимация.
Выглядеть это должно так, но только в прыжке:

http://www.youtube.com/watch?v=QpQtOho4Y00

http://www.youtube.com/watch?v=lq5vNOncNRM

http://www.youtube.com/watch?v=eL_RvqUkzlM

Вот еще вырезанные заклинания.
Назывались они так:
1) Charme - Чары или очарование(незнаю как точно перевести)
2) Watermage Splash - Магическая волна или Водный всплеск
3) Banish Vermin - Изгнать паразитов
4) Shock Wave - Шоковая волна
5) Spirit Link - Соединение духа
6) Resurrect - Воскрешение
Еще одного заклинания нет на картинке, зато есть в файлах:
7) SummonImp - Призвать чертенка

2e0b89ec9700.jpg
Круто. Можно ли хоть что-то восстановить?
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
Круто. Можно ли хоть что-то восстановить?
На другом форуме читал пост от одного человека.
он пишет: "Попробовал восстановить их, но ничего не вышло - если их применить, то игра вылетает ссылаясь на отсутствующие скрипты."
6b766ac6dc00.jpg

d6a18b4548b8.jpg
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
Сделал новый вступительный видео ролик, так что бы не было видно главных героев. Озвучка от Digan. Сделано это потому, что у меня в моде гланый герой и спутники имеют другой внешний вид и одежду. И не логично если на видео они будут в обычных одеждах и с обычной внешностью:

 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Сделал новый вступительный видео ролик, так что бы не было видно главных героев. Озвучка от Digan. Сделано это потому, что у меня в моде гланый герой и спутники имеют другой внешний вид и одежду. И не логично если на видео они будут в обычных одеждах и с обычной внешностью:

Верни старый и не загружай себя лишней ерундой, лучше сосредоточься на действительно полезных вещах.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
У меня есть другое предложение: если sattium умеет работать с видеороликами, то пусть попробует исправить серьёзный недостаток интро с русской озвучкой (смонтированное Digan-ом) - сильное пережатие видео, в результате которого в начале ролика волны превращаются в набор прямоугольников. В оригинальном интро (без озвучки) и в интро с немецкой озвучкой (из QP) такого косяка нет.
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
Верни старый и не загружай себя лишней ерундой, лучше сосредоточься на действительно полезных вещах.

Не верну. Для меня не логично видеть в видеоролике и в игре разных героев. Если бы я мог то добавил бы новых...
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Не верну. Для меня не логично видеть в видеоролике и в игре разных героев. Если бы я мог то добавил бы новых...
Значит сделаешь опцию на выбор ибо многим до однго места, что там разные...
 

Blooder666

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
101
Благодарности
8
Баллы
175
У меня есть другое предложение: если sattium умеет работать с видеороликами, то пусть попробует исправить серьёзный недостаток интро с русской озвучкой (смонтированное Digan-ом) - сильное пережатие видео, в результате которого в начале ролика волны превращаются в набор прямоугольников. В оригинальном интро (без озвучки) и в интро с немецкой озвучкой (из QP) такого косяка нет.
Dimus,
оригинальное качество видео мной уже давно восстановлено, только ещё бы звук довести до ума(восстановить оригинальное качество+наложить русскую озвучку).:-\ Проблема в том, что пока у меня как-то не очень получается русские фразы подстроить под видео как у Digan-а!:'( Я с этим делом не спешу, стараюсь всё делать качественно и в первую очередь для себя, чтобы потом по-детски радоваться!:D Могу предложить пока промежуточную версию, оригинальное качество видео+пережатая русская озвучка от Digan.;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Blooder666, В Г3 формат видео какой Бинк ?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
MaGoth, в самом .bik файле нет информации о версии RAD Video Tools, с помощью которой он был создан, зато в папке с установленной игрой есть проигрыватель видеороликов binkw32.dll версии 1.8i (1.8.8.0). Следовательно, нужно работать с RAD Video Tools не ниже этой версии, т.к. у старых версий 1.0v (G1) и 1.5v (G2) не работает масштабирование видео на Висте и Семёрке.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Dimus, Я про разрешение файлов спрашивал, что до масштабирования то оно вообще нормально не работает на вистах и севенах не зависимо от версий РадГейма, из-за кривости этих Осей...
Сам же, всегда пользую только последние версии с офф сайта.
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
Сообщаю положение дела на сегодняшний день:
Итак, работа идет не так быстро как я думал, потому что параллельно приходится делать и основную игру и аддон Забытые боги. Для каждой игры (аддон и оригинал уже готово по два разных интерфейса и два разных меню на выбор. Но! Уже основная часть сделана. Осталось исправить небольшой баг с альфа головой в аддоне Забытые боги. Там косичка как бы приклеена к скелету игрока. Для этого придется использовать голову от обычной игры и править ее координаты Hex редактором. И все! Также еще надо найти образцы и сделать инсталятор (я еще не делал инсталяторы с разными опциями установок).
Забытые Боги, новые текстуры щитов с разрешения dennis15:


af4136deee2b.jpg



644aa118c356.jpg



3ad9478a311e.jpg
 
Сверху Снизу