• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Pre-Alpha

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
  • Первое сообщение
  • #1
67fbd32e4a01.jpg


19bcf192622b.jpg



de7b6edbef3b.jpg



48e13bf0be02.jpg



3fd45bb5f090.jpg



9dded01b3e60.jpg



60ab5ffa90f3.jpg



713e001d146d.jpg



825f86706499.jpg



f41075d8bca4.jpg



216a768b8459.jpg



102b6835006f.jpg
1. Важные уведомления
2. Список изменений
3. Известные проблемы
4. Ссылки в интернете
5. Внесшие вклад


----------------------------------------------------------------------------------------
1. Важные уведомления
----------------------------------------------------------------------------------------​

В Pre-Alpha мод для Gothic 3 атмосфера игра максимально приближена к первым двум частям серии игр Gothic. Восстановлена внешность главного героя из альфа версии.
Также есть возможность использовать внешность от Gothic 3. Забытые Боги. По своему усмотрению можно установить музыкальные темы из первых частей, интерфейс игры, который был в первых играх, настройки графики, шрифта, видеоролики с русской озвучкой. Оригинальные текстуры заменены на текстуры из альфа версии. Был добавлен доспех из панцирей ползунов, настоящий шлем паладина и еще много изменений, в том числе и в механике игры (например такое заклинание как Огненный дождь стало гораздо полезнее - теперь оно применяется по направлению к цели, как в первой части, а не вокруг главного героя). Исправлены некоторые баги оригинальной игры.


----------------------------------------------------------------------------------------
2. Список изменений
----------------------------------------------------------------------------------------​

Gothic 3

Build 1.4
۰ Исправлены ошибки отображения некоторых шлемов.
۰ Добавлена новая внешность главного героя в стиле предыдущих частей серии (отредактированная модель из CM 2.6.1).
۰ Новая внешность главных героев (модели взяты из CM 2.6.1).
۰ Новая внешность разбойника Ортеги, а в инвентарь к нему добавлена карта лагерей разбойников (взято из CM 2.6.1).
۰ Добавлен новый меч Коготь Белиара (взято из CM 2.6.1).
۰ Еще повышена общая яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.
۰ Добавлены исправления из пакета неофициальных исправлений для Gohic 3 Community Patch 1.75.
۰ Откорректирован внешний вид панели скиллов в темном варианте интерфейса.
۰ Удалены старые варианты внешности главного героя.
۰ Во время установки мода теперь можно опционально выбирать установку текстур мира.
۰ Вшит SweetFx Injector, включает в себя дополнительно сглаживание по методу SMAA, а также цветовой фильтр (умеренно).

Build 1.3
۰ Рецепт Боевой топор варваров - добавлено описание (Форма для боевого топора варваров).
۰ Рецепт Топор Берсерка - добавлено описание (Форма для топора берсерка).
۰ Теперь шлем Охотника на драконов можно выкупить у Басира - текст в письме-подсказки изменен.
۰ Убрано изменение LOD НПС.
۰ Убран блеск на головах НПС.
۰ Повышена яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.
۰ Исправлены модели оригинальных доспехов.
۰ Теперь если игрок одевает лук или арбалет вместе со щитом, модели правильно отображаются и не перекрывают друг друга.
۰ Немного откорректированы статус бары.
۰ Добавлена контрастность на панель скиллов в игровой интерфейс и меню (Dark Gothic Style).
۰ Добавлены списки торговли из CM 2.4 для Самуэля и Милока. Теперь у них можно купить орковское оружие.
۰ Исправлены общие списки торговцев (была ошибка в результате которой, нельзя было получить все доступные доспехи в игре).

Build 1.2
۰ Исправлена проблема с источниками света и тенями от них (факелы, костры и т.д.).
۰ Исправлены текстуры защитного барьера вокруг Венгарда.
۰ Добавлена четкость в главном меню "Alpha version".
۰ Музыку из первых частей Gothic теперь можно устанавливать/не устанавливать по своему выбору при установке.
۰ Теперь во время установки можно выбрать ультра настройки графики (рекомендуется 6 GB RAM).

Build 1.0
۰ Дополнительно было изменено около 300 текстур.
۰ Заменена музыкальная тема игры на темы из Gothic и Gothic II.
۰ Добавлены новые модели доспехов, а также значительно переработаны некоторые модели старых доспехов и оружия.
۰ Теперь игра выглядит, так как было задумано изначально - более мрачно и готично.
۰ Заменена тема главного меню игры.
۰ Заменены модели некоторых героев и монстров.
۰ Некоторые НПС теперь носят шлемы.
۰ Фикс звука дождя.
۰ Добавлена возможность выбрать одну из двух новых внешностей главного героя.
۰ Исправлена ошибка, при которой у NPC отсутствовала лицевая анимация во время диалогов.
۰ Новые слайды во время загрузки.
۰ Исправлена ошибка материалов, искажавшая лицо Мильтена в Community Patch 1.75.
۰ Исправлена ошибка, когда неправильно отображались загрузочные слайды в Community Patch 1.75.
۰ Восстановлены некоторые доспехи оригинальной игры, после их замены в Community Patch 1.75.
۰ Восстановлены некоторые шлемы из альфа версии игры, ранее доступные только для NPC.
۰ В Gothic 3. Забытые Боги и Gothic 3 теперь можно играть с одинаковой внешностью главного героя.
۰ Теперь нет разницы между внешностью друзей главного героя (Горн, Мильтен, Диего, Лестер, Ангар) в Gothic 3. Забытые Боги и оригинальной Gothic 3. Они так же одинаково одеты.
۰ Добавлен мой мини квест-подсказка для доспехов Охотника на Драконов и Шлема Охотника на Драконов.


Gothic 3. Забытые Боги

Build 1.3
۰ Исправлены ошибки отображения некоторых шлемов.
۰ Добавлена новая внешность главного героя в стиле предыдущих частей серии (отредактированная модель из CM 2.6.1).
۰ Новая внешность главных героев (модели взяты из CM 2.6.1).
۰ Еще повышена общая яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.
۰ Откорректирован внешний вид панели скиллов в темном варианте интерфейса.
۰ Удалены старые варианты внешности главного героя.
۰ Во время установки мода теперь можно опционально выбирать установку текстур мира.
۰ Вшит SweetFx Injector, включает в себя дополнительно сглаживание по методу SMAA, а также цветовой фильтр (умеренно).

Build 1.2
۰ Немного откорректированы статус бары.
۰ Добавлена контрастность на панель скиллов в игровой интерфейс и меню (Dark Gothic Style).
۰ Повышена яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.

Build 1.1
۰ Музыку из первых частей Gothic теперь можно устанавливать/не устанавливать по своему выбору при установке.
۰ Теперь во время установки можно выбрать ультра настройки графики (рекомендуется 6 GB RAM).

Build 1.0
۰ Дополнительно было изменено около 300 текстур.
۰ Заменена музыкальная тема игры на темы из Gothic и Gothic II.
۰ Добавлены новые модели доспехов, а также значительно переработаны некоторые модели старых доспехов и оружия.
۰ Теперь игра выглядит, так как было задумано изначально - более мрачно и готично.
۰ Заменена тема главного меню игры.
۰ Заменены модели некоторых героев и монстров.
۰ Некоторые НПС теперь носят шлемы.
۰ Фикс звука дождя.
۰ Добавлена возможность выбрать одну из двух новых внешностей главного героя.
۰ Исправлена ошибка, при которой у NPC отсутствовала лицевая анимация во время диалогов.
۰ Новые слайды во время загрузки.
۰ Восстановлены некоторые шлемы из альфа-версии игры, ранее доступные только для NPC.
۰ В Gothic 3. Забытые Боги и Gothic 3 теперь можно играть с одинаковой внешностью главного героя.
۰ Теперь нет разницы между внешностью друзей главного героя (Горн, Мильтен, Диего, Лестер, Ангар) в Gothic 3. Забытые Боги и оригинальной Gothic 3. Они так же одинаково одеты.


----------------------------------------------------------------------------------------
3. Известные проблемы
----------------------------------------------------------------------------------------​

1. Установки с высоким разрешением текстур все еще могут привести к более частым крахам игры, чем при среднем или низком разрешении текстур.

2. В Gothic 3 все еще случается переполнение памяти при продолжительной игре (обычно у нас происходил крах через 6-7 часов игры с высоким разрешением текстур). Частое телепортирование может уменьшить количество крахов.

3. Телепортирование может происходить немного дольше из-за изменений управления памятью.

4. Alt + Tab может в случайном порядке приводить к черному экрану при повторном переключении.

5. В некоторых случаях NPC могут быть невидимыми. Просто прогуляйтесь подальше и вернитесь назад.

6. Камера в некоторых случаях может мерцать. Просто скроллингом отдалите камеру и приблизьте снова.

7. Если герой сядет на трон в режиме от первого лица, камера будет стоять перед спинкой вместо того, чтобы смотреть спереди.

8. В режиме от первого лица иногда отображаются некоторые графические фрагменты (нос или глаза героя).

9. Происходит крах игры, если герой проходит под мостом к югу от Гельдерна.

10. В определенное время дня на некоторых текстурах земли могут появляться черные тени.

11. Дождь и ветер можно также услышать в пещерах и в других обычно звуконепроницаемых местах.

12. Звук дождя в некоторых областях может вдруг прекратиться (он вновь зазвучит, когда пойдет новый дождь).

13. Программное обеспечение Creative ALchemy может вести к ошибочному отображению текстур/материалов.

14. Возможно во время игры вы встретите NPC без туловища (видна только голова). Пишите мне об этой ошибке на форуме - буду исправлять.

15. Возможны в голове из альфа-версии некоторые графические артефакты в виде незначительных провалов в текстуре, при резком повороте головы во время разговора, бывает редко.

16. Это версия 1.0, но фактически это бета-тест, так что могут быть ошибки. Если что - пишите, буду пробовать все исправить.


----------------------------------------------------------------------------------------
4. Ссылки в интернете
----------------------------------------------------------------------------------------


Форум для обсуждения мода на worldofplayers.de (Русский): http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1123537-G3-MOD-Pre-Alpha

Форум для обсуждения мода на worldofplayers.ru (Русский): http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=35064

Форум для обсуждения мода на worldofplayers.de (Немецкий): http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1131859-Gothic-3-Pre-Alpha-mod

Загрузить сам мод можно с официального сайта: http://pre-alpha.narod.ru


----------------------------------------------------------------------------------------
5. Внесшие вклад
----------------------------------------------------------------------------------------


Автор данного мода - Razor (Александр, Украина, г. Кременчуг). Отдельное спасибо моему другу из Германии Baltram. Без него некоторая часть мода была бы не реализована. Также спасибо dennis15 за разрешение использовать его текстуры щитов в моем моде. И конечно же, я не забыл про Mechanic - спасибо за финальные правки прически главного героя. Также моя благодарность всем тем, кто не забывал меня поддерживать на форуме, в то время, когда я делал мод, потому что это была довольно сложная работа.​

P.S. Кстати, получил все разрешения от Mordrak и dennis15 на использование частей CM 2.3 и текстуры щитов. Это так, к слову...
 

Вложения

  • 67fbd32e4a01.jpg
    67fbd32e4a01.jpg
    53,1 KB · Просмотры: 1.938
Последнее редактирование модератором:

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
Кстати кому не хватает сглаживания FXAA могу дать флаги для nvidia inspector для включения настоящего сглаживания в драйвере на версии 1.75.
Также могу включить в следующее обновление дополнительно Ультра настройки графики для Hi-End ПК.

Вот скрины на ультра настройках с выше сказанными исправлениями+затемнил задний фон как просили:


67332f32f65e.jpg



9804690b440b.jpg



a5648de9e7e6.jpg



0c87a26bb8e5.jpg



45e4b84ff38a.jpg



4496c87a7218.jpg



f00acffa4f34.jpg



9f2a058c17cc.jpg



b8239c7f4321.jpg



c1b4afa87b8f.jpg



b9204b03c748.jpg
 

Edelic

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
191
Благодарности
0
Баллы
165
sattium, прочитал описание, посмотрел скрины/видио. Мне нравится, даже хочу скачать. Но, просьба, не мог бы ты для удобства залить свой мод на любой торрент-трекер? С народа с моим инетом качать придется ОЧЕНЬ долго.::)
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
sattium, прочитал описание, посмотрел скрины/видио. Мне нравится, даже хочу скачать. Но, просьба, не мог бы ты для удобства залить свой мод на любой торрент-трекер? С народа с моим инетом качать придется ОЧЕНЬ долго.::)
Присоединяюсь. С торрента было бы гораздо удобнее.
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
В конце недели будет новая версия, может ее и выложу. Сейчас мне пишут об ошибках и так далее, то есть по факту идет тест и это бэта.
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
Есть интересная новость - ребята из команды разработчиков CSP спросили моего разрешения использовать моего героя из альфы в Community Story Project. Пока я только не понял как она будет использоваться - для главного персонажа или нет. Конечно же я разрешил им делать с ней все что угодно, было бы приятно увидеть свою работу в таком проекте, как Community Story Project.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
sattium, поздравляю, похоже твой труд смогли оценить по достоинству! *flowers*
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
sattium
Установлено Г3 ЗИ, установлен КП v2.01, установил Ваш мод - всё встало, запустилось, ноо!!!!!! Когда начал новую игру - ни у одного НПС не отображаются имена. Как решить проблему?

ЗЫ: вопрос по отвергнутым богам.
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
sattium
Установлено Г3 ЗИ, установлен КМ v2.01, установил Ваш мод - всё встало, запустилось, ноо!!!!!! Когда начал новую игру - ни у одного НПС не отображаются имена. Как решить проблему?

ЗЫ: вопрос по отвергнутым богам.

Прежде всего хочу сказать что нету смысла ставить контет мод перед моим модом, так как у меня осталось все самое вкусное от него + я сделал перевод на русский язык, чего нету в оригинале (это касается G3 FG). Так что попробуйте установить на чистую игру мой мод и отпишитесь о результатах.

Если все же так сильно хочется поставить поверх контент мода можно попробовать сделать следующее:

1.Проверить или в папке Windows, установился ли шрифт - Gothic 3.ttf (возможно установку надо запускать от имени администратора). Если нет можно его скопировать из папки с игрой и установленным моим модом.

2. Если выполненное в первом пункте не помогло можно попробовать перед установкой моего мода скопировать файл Projects_compiled.mod (от Content mod) в отдельную папку, а после установки скопировать обратно с заменой файла. Это должно решить проблему с текстом, если ставить поверх других модов.

Желаю удачи.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
sattium, есть вопрос: что нужно делать, чтобы изменения были только в Forsaken Gods, а не в оригинальной Gothic 3


p.s. В шапке темы скрин.... дай пожалуйста перевод фразы внизу скрина, ну "the story will continue soon..."
 

Worlding

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2010
Сообщения
72
Благодарности
9
Баллы
185
У меня квестовые персонажи и с кем можно поговорить имеют имена, а те кто так для виду, то у них нет имён патч установлен по верх всего остального.
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
У меня квестовые персонажи и с кем можно поговорить имеют имена, а те кто так для виду, то у них нет имён патч установлен по верх всего остального.

Если поверх всего установил, то выполни установку, так как я указал в п.2, на один мой пост выше. То есть надо использовать файл Projects_compiled.mod от КП 4.2 (вместо того что устанавливается с моим модом).

Bump:
sattium, есть вопрос: что нужно делать, чтобы изменения были только в Forsaken Gods, а не в оригинальной Gothic 3


p.s. В шапке темы скрин.... дай пожалуйста перевод фразы внизу скрина, ну "the story will continue soon..."


1.Ну логично было бы установить версию мода для Forsaken Gods, в папку с Gothic 3. Forsaken Gods (в Золотом издании эта папка называется imod).

2.Используй переводчик ;)
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
И еще вопрос: загрузка торрентом так и не появилась?;)
 

Worlding

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2010
Сообщения
72
Благодарности
9
Баллы
185
Если поверх всего установил, то выполни установку, так как я указал в п.2, на один мой пост выше. То есть надо использовать файл Projects_compiled.mod от КП 4.2 (вместо того что устанавливается с моим модом).

Так и сделал
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Прежде всего хочу сказать что нету смысла ставить контет мод перед моим модом.......

Желаю удачи.
Извиняюсь ошибочка вышла - не КМ v 2.01, а КП v 2.01 (коммьюнити патч), что контент-мод ставит не надо я прочитал в ваших постах. Так что получается, что мод ставлю на чистую G3 FG v 2.01 (папка imod в ЗИ). Исходя из этого как все-таки решить проблему с отсутствием имен. (шрифты стоят, ОС - XP SP3).

Решил проблему методом S/L. Т.е. начинаешь новую игру никаких наименований нет (ни НПС, ни сундуков, ни кроватей и т.д.), сразу же сохраняешся и тут же загружаешься и (хвала Инносу!) все имена и наименования присутствуют. По всей вероятности такой вот у меня персональный глюк.
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
А с новым контент модом совместим???

Bump: И да, а как насчёт тормозов??? два гига оперативы и 4 ядра проц хватит???
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
Сегодня с 22:00 на на сайте http://pre-alpha.narod2.ru выложу ссылки на закачку новой версии мода, также там будет ссылка на торрент файл. Список изменения добавил в шапку темы.

Bump:
А с новым контент модом совместим???

Bump: И да, а как насчёт тормозов??? два гига оперативы и 4 ядра проц хватит???

Я уже писал что нету смысла ставить мой мод вместе с контент модом, но коль очень хочется прочитай пару постов выше по поводу совместимости...

Bump:
Извиняюсь ошибочка вышла - не КМ v 2.01, а КП v 2.01 (коммьюнити патч), что контент-мод ставит не надо я прочитал в ваших постах. Так что получается, что мод ставлю на чистую G3 FG v 2.01 (папка imod в ЗИ). Исходя из этого как все-таки решить проблему с отсутствием имен. (шрифты стоят, ОС - XP SP3).

Решил проблему методом S/L. Т.е. начинаешь новую игру никаких наименований нет (ни НПС, ни сундуков, ни кроватей и т.д.), сразу же сохраняешся и тут же загружаешься и (хвала Инносу!) все имена и наименования присутствуют. По всей вероятности такой вот у меня персональный глюк.

А мне кажется достаточно было перезагрузить комп после установки, просто шрифт сразу не инициализируется...
 

sten77

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Не посчитайте меня тугодумом. но как правильно надо будет устанавливать мод Pre-Alpha? Не могу разобраться. Можно описать для чайников как на др модах по порядку.
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
Не посчитайте меня тугодумом. но как правильно надо будет устанавливать мод Pre-Alpha? Не могу разобраться. Можно описать для чайников как на др модах по порядку.

Есть две версии мода.Первая предназначена для обычной Gothic 3. Вторая для Gothic 3. Забытые Боги.

1.Для начала убедись что версия обычной игры Gothic 3 - 1.75, а версия дополнения Gothic 3. Забытые Боги - 2.01

2. Выбираешь нужную тебе версию и запускаешь установщик;

1724a6e7e4e6.jpg

3. Выбираешь папку, куда установлена твоя игра;

813b71a03a45.jpg

Например в Золотом издании папки имеют след. названия - "Gothic 3. Золотое издание\game" - это папка, где находится обычная Gothic 3, а
"Gothic 3. Золотое издание\imod" это папка с дополнением Gothic 3. Забытые Боги.


4.Выбираешь компоненты, которые ты хочешь установить;

18f10c14d739.jpg
]

5.Ждешь окончания установки и наслаждаешься игрой :)

Надеюсь что все понятно...
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
Хмм... Поставил пре альфа на коммьюнити 1.75 + квест пакет последний + контент мод последний 2.4 + генерал ли

Выскочило такое сообщение:

ccf9c85c3c79.png


Нажал ок

Дальше чтото про шейдеры и до сих пор думает, не запускает... *???*

Bump:
ee9960ae2c02.png


Вот после этого сообщения тишина...

Bump: И модкит нехочет работать... *???*:'(
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
Хмм... Поставил пре альфа на коммьюнити 1.75 + квест пакет последний + контент мод последний 2.4 + генерал ли

Выскочило такое сообщение:

ccf9c85c3c79.png


Нажал ок

Дальше чтото про шейдеры и до сих пор думает, не запускает... *???*

Bump:
ee9960ae2c02.png


Вот после этого сообщения тишина...

Bump: И модкит нехочет работать... *???*:'(

Не надо делать такой винигрет :)
 
Сверху Снизу