• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Pre-Alpha

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
  • Первое сообщение
  • #1
67fbd32e4a01.jpg


19bcf192622b.jpg



de7b6edbef3b.jpg



48e13bf0be02.jpg



3fd45bb5f090.jpg



9dded01b3e60.jpg



60ab5ffa90f3.jpg



713e001d146d.jpg



825f86706499.jpg



f41075d8bca4.jpg



216a768b8459.jpg



102b6835006f.jpg
1. Важные уведомления
2. Список изменений
3. Известные проблемы
4. Ссылки в интернете
5. Внесшие вклад


----------------------------------------------------------------------------------------
1. Важные уведомления
----------------------------------------------------------------------------------------​

В Pre-Alpha мод для Gothic 3 атмосфера игра максимально приближена к первым двум частям серии игр Gothic. Восстановлена внешность главного героя из альфа версии.
Также есть возможность использовать внешность от Gothic 3. Забытые Боги. По своему усмотрению можно установить музыкальные темы из первых частей, интерфейс игры, который был в первых играх, настройки графики, шрифта, видеоролики с русской озвучкой. Оригинальные текстуры заменены на текстуры из альфа версии. Был добавлен доспех из панцирей ползунов, настоящий шлем паладина и еще много изменений, в том числе и в механике игры (например такое заклинание как Огненный дождь стало гораздо полезнее - теперь оно применяется по направлению к цели, как в первой части, а не вокруг главного героя). Исправлены некоторые баги оригинальной игры.


----------------------------------------------------------------------------------------
2. Список изменений
----------------------------------------------------------------------------------------​

Gothic 3

Build 1.4
۰ Исправлены ошибки отображения некоторых шлемов.
۰ Добавлена новая внешность главного героя в стиле предыдущих частей серии (отредактированная модель из CM 2.6.1).
۰ Новая внешность главных героев (модели взяты из CM 2.6.1).
۰ Новая внешность разбойника Ортеги, а в инвентарь к нему добавлена карта лагерей разбойников (взято из CM 2.6.1).
۰ Добавлен новый меч Коготь Белиара (взято из CM 2.6.1).
۰ Еще повышена общая яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.
۰ Добавлены исправления из пакета неофициальных исправлений для Gohic 3 Community Patch 1.75.
۰ Откорректирован внешний вид панели скиллов в темном варианте интерфейса.
۰ Удалены старые варианты внешности главного героя.
۰ Во время установки мода теперь можно опционально выбирать установку текстур мира.
۰ Вшит SweetFx Injector, включает в себя дополнительно сглаживание по методу SMAA, а также цветовой фильтр (умеренно).

Build 1.3
۰ Рецепт Боевой топор варваров - добавлено описание (Форма для боевого топора варваров).
۰ Рецепт Топор Берсерка - добавлено описание (Форма для топора берсерка).
۰ Теперь шлем Охотника на драконов можно выкупить у Басира - текст в письме-подсказки изменен.
۰ Убрано изменение LOD НПС.
۰ Убран блеск на головах НПС.
۰ Повышена яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.
۰ Исправлены модели оригинальных доспехов.
۰ Теперь если игрок одевает лук или арбалет вместе со щитом, модели правильно отображаются и не перекрывают друг друга.
۰ Немного откорректированы статус бары.
۰ Добавлена контрастность на панель скиллов в игровой интерфейс и меню (Dark Gothic Style).
۰ Добавлены списки торговли из CM 2.4 для Самуэля и Милока. Теперь у них можно купить орковское оружие.
۰ Исправлены общие списки торговцев (была ошибка в результате которой, нельзя было получить все доступные доспехи в игре).

Build 1.2
۰ Исправлена проблема с источниками света и тенями от них (факелы, костры и т.д.).
۰ Исправлены текстуры защитного барьера вокруг Венгарда.
۰ Добавлена четкость в главном меню "Alpha version".
۰ Музыку из первых частей Gothic теперь можно устанавливать/не устанавливать по своему выбору при установке.
۰ Теперь во время установки можно выбрать ультра настройки графики (рекомендуется 6 GB RAM).

Build 1.0
۰ Дополнительно было изменено около 300 текстур.
۰ Заменена музыкальная тема игры на темы из Gothic и Gothic II.
۰ Добавлены новые модели доспехов, а также значительно переработаны некоторые модели старых доспехов и оружия.
۰ Теперь игра выглядит, так как было задумано изначально - более мрачно и готично.
۰ Заменена тема главного меню игры.
۰ Заменены модели некоторых героев и монстров.
۰ Некоторые НПС теперь носят шлемы.
۰ Фикс звука дождя.
۰ Добавлена возможность выбрать одну из двух новых внешностей главного героя.
۰ Исправлена ошибка, при которой у NPC отсутствовала лицевая анимация во время диалогов.
۰ Новые слайды во время загрузки.
۰ Исправлена ошибка материалов, искажавшая лицо Мильтена в Community Patch 1.75.
۰ Исправлена ошибка, когда неправильно отображались загрузочные слайды в Community Patch 1.75.
۰ Восстановлены некоторые доспехи оригинальной игры, после их замены в Community Patch 1.75.
۰ Восстановлены некоторые шлемы из альфа версии игры, ранее доступные только для NPC.
۰ В Gothic 3. Забытые Боги и Gothic 3 теперь можно играть с одинаковой внешностью главного героя.
۰ Теперь нет разницы между внешностью друзей главного героя (Горн, Мильтен, Диего, Лестер, Ангар) в Gothic 3. Забытые Боги и оригинальной Gothic 3. Они так же одинаково одеты.
۰ Добавлен мой мини квест-подсказка для доспехов Охотника на Драконов и Шлема Охотника на Драконов.


Gothic 3. Забытые Боги

Build 1.3
۰ Исправлены ошибки отображения некоторых шлемов.
۰ Добавлена новая внешность главного героя в стиле предыдущих частей серии (отредактированная модель из CM 2.6.1).
۰ Новая внешность главных героев (модели взяты из CM 2.6.1).
۰ Еще повышена общая яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.
۰ Откорректирован внешний вид панели скиллов в темном варианте интерфейса.
۰ Удалены старые варианты внешности главного героя.
۰ Во время установки мода теперь можно опционально выбирать установку текстур мира.
۰ Вшит SweetFx Injector, включает в себя дополнительно сглаживание по методу SMAA, а также цветовой фильтр (умеренно).

Build 1.2
۰ Немного откорректированы статус бары.
۰ Добавлена контрастность на панель скиллов в игровой интерфейс и меню (Dark Gothic Style).
۰ Повышена яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.

Build 1.1
۰ Музыку из первых частей Gothic теперь можно устанавливать/не устанавливать по своему выбору при установке.
۰ Теперь во время установки можно выбрать ультра настройки графики (рекомендуется 6 GB RAM).

Build 1.0
۰ Дополнительно было изменено около 300 текстур.
۰ Заменена музыкальная тема игры на темы из Gothic и Gothic II.
۰ Добавлены новые модели доспехов, а также значительно переработаны некоторые модели старых доспехов и оружия.
۰ Теперь игра выглядит, так как было задумано изначально - более мрачно и готично.
۰ Заменена тема главного меню игры.
۰ Заменены модели некоторых героев и монстров.
۰ Некоторые НПС теперь носят шлемы.
۰ Фикс звука дождя.
۰ Добавлена возможность выбрать одну из двух новых внешностей главного героя.
۰ Исправлена ошибка, при которой у NPC отсутствовала лицевая анимация во время диалогов.
۰ Новые слайды во время загрузки.
۰ Восстановлены некоторые шлемы из альфа-версии игры, ранее доступные только для NPC.
۰ В Gothic 3. Забытые Боги и Gothic 3 теперь можно играть с одинаковой внешностью главного героя.
۰ Теперь нет разницы между внешностью друзей главного героя (Горн, Мильтен, Диего, Лестер, Ангар) в Gothic 3. Забытые Боги и оригинальной Gothic 3. Они так же одинаково одеты.


----------------------------------------------------------------------------------------
3. Известные проблемы
----------------------------------------------------------------------------------------​

1. Установки с высоким разрешением текстур все еще могут привести к более частым крахам игры, чем при среднем или низком разрешении текстур.

2. В Gothic 3 все еще случается переполнение памяти при продолжительной игре (обычно у нас происходил крах через 6-7 часов игры с высоким разрешением текстур). Частое телепортирование может уменьшить количество крахов.

3. Телепортирование может происходить немного дольше из-за изменений управления памятью.

4. Alt + Tab может в случайном порядке приводить к черному экрану при повторном переключении.

5. В некоторых случаях NPC могут быть невидимыми. Просто прогуляйтесь подальше и вернитесь назад.

6. Камера в некоторых случаях может мерцать. Просто скроллингом отдалите камеру и приблизьте снова.

7. Если герой сядет на трон в режиме от первого лица, камера будет стоять перед спинкой вместо того, чтобы смотреть спереди.

8. В режиме от первого лица иногда отображаются некоторые графические фрагменты (нос или глаза героя).

9. Происходит крах игры, если герой проходит под мостом к югу от Гельдерна.

10. В определенное время дня на некоторых текстурах земли могут появляться черные тени.

11. Дождь и ветер можно также услышать в пещерах и в других обычно звуконепроницаемых местах.

12. Звук дождя в некоторых областях может вдруг прекратиться (он вновь зазвучит, когда пойдет новый дождь).

13. Программное обеспечение Creative ALchemy может вести к ошибочному отображению текстур/материалов.

14. Возможно во время игры вы встретите NPC без туловища (видна только голова). Пишите мне об этой ошибке на форуме - буду исправлять.

15. Возможны в голове из альфа-версии некоторые графические артефакты в виде незначительных провалов в текстуре, при резком повороте головы во время разговора, бывает редко.

16. Это версия 1.0, но фактически это бета-тест, так что могут быть ошибки. Если что - пишите, буду пробовать все исправить.


----------------------------------------------------------------------------------------
4. Ссылки в интернете
----------------------------------------------------------------------------------------


Форум для обсуждения мода на worldofplayers.de (Русский): http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1123537-G3-MOD-Pre-Alpha

Форум для обсуждения мода на worldofplayers.ru (Русский): http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=35064

Форум для обсуждения мода на worldofplayers.de (Немецкий): http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1131859-Gothic-3-Pre-Alpha-mod

Загрузить сам мод можно с официального сайта: http://pre-alpha.narod.ru


----------------------------------------------------------------------------------------
5. Внесшие вклад
----------------------------------------------------------------------------------------


Автор данного мода - Razor (Александр, Украина, г. Кременчуг). Отдельное спасибо моему другу из Германии Baltram. Без него некоторая часть мода была бы не реализована. Также спасибо dennis15 за разрешение использовать его текстуры щитов в моем моде. И конечно же, я не забыл про Mechanic - спасибо за финальные правки прически главного героя. Также моя благодарность всем тем, кто не забывал меня поддерживать на форуме, в то время, когда я делал мод, потому что это была довольно сложная работа.​

P.S. Кстати, получил все разрешения от Mordrak и dennis15 на использование частей CM 2.3 и текстуры щитов. Это так, к слову...
 

Вложения

  • 67fbd32e4a01.jpg
    67fbd32e4a01.jpg
    53,1 KB · Просмотры: 1.938
Последнее редактирование модератором:

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Слушай, твои щиты? Прикольные получились. И доспехи тоже ничего так
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Слушай, твои щиты? Прикольные получились. И доспехи тоже ничего так
Да, мне тоже понравились.
У меня такой вопрос: ты бы смог сделать так, чтобы можно было заплатить ассасину у входа в иштар за репутацию, который требует 75% репутации у ассасинов. Чтобы не пришлось обязательно убивать магов воды ради входа в иштар. Но только в квест пакете было так, платишь 350000(вроде) и тот как бы прибавляет репутацию на 35%. Это много. Когда я проходил, у меня уже было около 60 или 70. Так что сделай за такую же сумм, чтобы прибавляло где-то 15-20%. Вроде 15 должно хватить, я прост не помню точно сколько у меня было. Там если выжимаешь по максималке квесты, не убивая магов, то получется где-то так. Так что вот... думай...
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
Да, мне тоже понравились.
У меня такой вопрос: ты бы смог сделать так, чтобы можно было заплатить ассасину у входа в иштар за репутацию, который требует 75% репутации у ассасинов. Чтобы не пришлось обязательно убивать магов воды ради входа в иштар. Но только в квест пакете было так, платишь 350000(вроде) и тот как бы прибавляет репутацию на 35%. Это много. Когда я проходил, у меня уже было около 60 или 70. Так что сделай за такую же сумм, чтобы прибавляло где-то 15-20%. Вроде 15 должно хватить, я прост не помню точно сколько у меня было. Там если выжимаешь по максималке квесты, не убивая магов, то получется где-то так. Так что вот... думай...

Не могу.

Bump:
Слушай, твои щиты? Прикольные получились. И доспехи тоже ничего так

Это не все щиты. Будут еще разные новые щиты и шлемы. Но текстуры щитов не мои, мне denis15 их разрешил взять. Я их просто немного перекрасил в более мрачные тона.
 

Agnat

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
163
Благодарности
22
Баллы
185
Да, мне тоже понравились.
У меня такой вопрос: ты бы смог сделать так, чтобы можно было заплатить ассасину у входа в иштар за репутацию, который требует 75% репутации у ассасинов. Чтобы не пришлось обязательно убивать магов воды ради входа в иштар. Но только в квест пакете было так, платишь 350000(вроде) и тот как бы прибавляет репутацию на 35%. Это много. Когда я проходил, у меня уже было около 60 или 70. Так что сделай за такую же сумм, чтобы прибавляло где-то 15-20%. Вроде 15 должно хватить, я прост не помню точно сколько у меня было. Там если выжимаешь по максималке квесты, не убивая магов, то получется где-то так. Так что вот... думай...

Можна, былобы ввести квест, чтобы ГГ зделал вклад в розвитее городов ассасинов (например по 10 000 в каждый город, а там давали +5 к репутации)
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Ну это же текстурный мод.... Если б у автора была такая возможность, думаю он бы сделал квестов новых
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
Возможно я бы взялся за квесты, если бы к ним была озвучка. А так у меня будет только мини-квест на поиск предметов, который получается через нахождение записок и книг в разных местах.
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
sattium, Квест пак не озвучен, КМ и особенно ВГЛ тоже

Поэтому я в них и не играю. Ну не могу я без озвучивания и все тут.

я еще сам аддон не проходил ;)

Кстати у меня в аддоне и в оригинальной игре переведены уже все рецепты из контент мода к оригинальной игре и аддону, а также улучшены или перерисованы значки рецептов.

В воскресенье попробую сделать предпоследий рывок и сделать голову для Аддона.

А вот тут есть текстуры щитов. Красным обведено, то что будет у меня в моде:


998c63d1ae80.jpg
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
sattium,
Ну не могу я без озвучивания и все тут
бывает, можно включить немецкую озвучку КП.
Поэтому я в них и не играю.
зря - игра практически новая и интереснее
я еще сам аддон не проходил
еще раз зря - могли новые идеи появиться в Ваше работе.
Успехов *flowers*
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
Закончил основную работу по моду. Осталось тестирование и инсталятор. Без упаковки в инталятор, размер мода 960 мб - основная игра и 760 мб - аддон.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Закончил основную работу по моду. Осталось тестирование и инсталятор. Без упаковки в инталятор, размер мода 960 мб - основная игра и 760 мб - аддон.
Многовато, утрамбовывай. ;)
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
Многовато, утрамбовывай. ;)

После упаковки вышло 850мб и 698мб соответственно... Также сегодня получил официально разрешение от авторов Content Mod на использование части CM в моем моде. Также есть разрешение от Dennis15 на использование некоторых текстур щитов. Паралельно идет перевод на немецкий язык. Думаю сегодня вечером выложу русскую версию на файлообменнике, а через неделю выйдет много язычная версия, возможно с некоторыми исправлениями.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
После упаковки вышло 850мб и 698мб соответственно... Также сегодня получил официально разрешение от авторов Content Mod на использование части CM в моем моде. Также есть разрешение от Dennis15 на использование некоторых текстур щитов. Паралельно идет перевод на немецкий язык. Думаю сегодня вечером выложу русскую версию на файлообменнике, а через неделю выйдет много язычная версия, возможно с некоторыми исправлениями.
Задно составь список изменений с сухими фактами: что нового, что изменено, укажи моды, которые использовал в качестве основы ну и т.д. Потом пришли мне в личку, запилю на портале темку. ;)
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
Новое описание и ссылки на загрузку добавил в шапку темы. Приятной игры.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
sattium,
Ну и где ссылки на офсайте?
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
sattium,
Ну и где ссылки на офсайте?

Я утром просто новый установщик залил, ночью ссылки были не доступны, так как в прошлом установщике была ошибка и не все файлы удалялись. Там есть раздел "новости" - прочитай их. Уже смело можете пробовать качать.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
А с этой связкой: Г3+ КП 1.74 + КП 4.2 + КМ 2.3 + ПМ 1.7.2 + ВГЛ 1.2 мод работает? И какой тогда будет порядок установки? Желательно порядок установки и под патч 1.74, и под патч 1.75. *flowers*
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
А с этой связкой: Г3+ КП 1.74 + КП 4.2 + КМ 2.3 + ПМ 1.7.2 + ВГЛ 1.2 мод работает? И какой тогда будет порядок установки? Желательно порядок установки и под патч 1.74, и под патч 1.75. *flowers*


С патчем 1.74 мод работать не будет! Предмет совместимости с другими модами не изучал. Надо пробовать. Если рассуждать теоретически, то будет работать, но возможно понадобится ручная установка. Лучше всего мне кажется он будет работать в связке КП 4.2+ВГЛ1.2+мой мод поверх них. Контент мод ставить смысла не вижу. Вообщем пробуйте. Если будут какие-то проблемы попробую подсказать решение.
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
Вот кто-то просил фикс для лица Мильтена - пожалуйста. Это уже включено в мод.

http://ifolder.ru/30696959
 
Сверху Снизу