• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Pre-Alpha

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
  • Первое сообщение
  • #1
67fbd32e4a01.jpg


19bcf192622b.jpg



de7b6edbef3b.jpg



48e13bf0be02.jpg



3fd45bb5f090.jpg



9dded01b3e60.jpg



60ab5ffa90f3.jpg



713e001d146d.jpg



825f86706499.jpg



f41075d8bca4.jpg



216a768b8459.jpg



102b6835006f.jpg
1. Важные уведомления
2. Список изменений
3. Известные проблемы
4. Ссылки в интернете
5. Внесшие вклад


----------------------------------------------------------------------------------------
1. Важные уведомления
----------------------------------------------------------------------------------------​

В Pre-Alpha мод для Gothic 3 атмосфера игра максимально приближена к первым двум частям серии игр Gothic. Восстановлена внешность главного героя из альфа версии.
Также есть возможность использовать внешность от Gothic 3. Забытые Боги. По своему усмотрению можно установить музыкальные темы из первых частей, интерфейс игры, который был в первых играх, настройки графики, шрифта, видеоролики с русской озвучкой. Оригинальные текстуры заменены на текстуры из альфа версии. Был добавлен доспех из панцирей ползунов, настоящий шлем паладина и еще много изменений, в том числе и в механике игры (например такое заклинание как Огненный дождь стало гораздо полезнее - теперь оно применяется по направлению к цели, как в первой части, а не вокруг главного героя). Исправлены некоторые баги оригинальной игры.


----------------------------------------------------------------------------------------
2. Список изменений
----------------------------------------------------------------------------------------​

Gothic 3

Build 1.4
۰ Исправлены ошибки отображения некоторых шлемов.
۰ Добавлена новая внешность главного героя в стиле предыдущих частей серии (отредактированная модель из CM 2.6.1).
۰ Новая внешность главных героев (модели взяты из CM 2.6.1).
۰ Новая внешность разбойника Ортеги, а в инвентарь к нему добавлена карта лагерей разбойников (взято из CM 2.6.1).
۰ Добавлен новый меч Коготь Белиара (взято из CM 2.6.1).
۰ Еще повышена общая яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.
۰ Добавлены исправления из пакета неофициальных исправлений для Gohic 3 Community Patch 1.75.
۰ Откорректирован внешний вид панели скиллов в темном варианте интерфейса.
۰ Удалены старые варианты внешности главного героя.
۰ Во время установки мода теперь можно опционально выбирать установку текстур мира.
۰ Вшит SweetFx Injector, включает в себя дополнительно сглаживание по методу SMAA, а также цветовой фильтр (умеренно).

Build 1.3
۰ Рецепт Боевой топор варваров - добавлено описание (Форма для боевого топора варваров).
۰ Рецепт Топор Берсерка - добавлено описание (Форма для топора берсерка).
۰ Теперь шлем Охотника на драконов можно выкупить у Басира - текст в письме-подсказки изменен.
۰ Убрано изменение LOD НПС.
۰ Убран блеск на головах НПС.
۰ Повышена яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.
۰ Исправлены модели оригинальных доспехов.
۰ Теперь если игрок одевает лук или арбалет вместе со щитом, модели правильно отображаются и не перекрывают друг друга.
۰ Немного откорректированы статус бары.
۰ Добавлена контрастность на панель скиллов в игровой интерфейс и меню (Dark Gothic Style).
۰ Добавлены списки торговли из CM 2.4 для Самуэля и Милока. Теперь у них можно купить орковское оружие.
۰ Исправлены общие списки торговцев (была ошибка в результате которой, нельзя было получить все доступные доспехи в игре).

Build 1.2
۰ Исправлена проблема с источниками света и тенями от них (факелы, костры и т.д.).
۰ Исправлены текстуры защитного барьера вокруг Венгарда.
۰ Добавлена четкость в главном меню "Alpha version".
۰ Музыку из первых частей Gothic теперь можно устанавливать/не устанавливать по своему выбору при установке.
۰ Теперь во время установки можно выбрать ультра настройки графики (рекомендуется 6 GB RAM).

Build 1.0
۰ Дополнительно было изменено около 300 текстур.
۰ Заменена музыкальная тема игры на темы из Gothic и Gothic II.
۰ Добавлены новые модели доспехов, а также значительно переработаны некоторые модели старых доспехов и оружия.
۰ Теперь игра выглядит, так как было задумано изначально - более мрачно и готично.
۰ Заменена тема главного меню игры.
۰ Заменены модели некоторых героев и монстров.
۰ Некоторые НПС теперь носят шлемы.
۰ Фикс звука дождя.
۰ Добавлена возможность выбрать одну из двух новых внешностей главного героя.
۰ Исправлена ошибка, при которой у NPC отсутствовала лицевая анимация во время диалогов.
۰ Новые слайды во время загрузки.
۰ Исправлена ошибка материалов, искажавшая лицо Мильтена в Community Patch 1.75.
۰ Исправлена ошибка, когда неправильно отображались загрузочные слайды в Community Patch 1.75.
۰ Восстановлены некоторые доспехи оригинальной игры, после их замены в Community Patch 1.75.
۰ Восстановлены некоторые шлемы из альфа версии игры, ранее доступные только для NPC.
۰ В Gothic 3. Забытые Боги и Gothic 3 теперь можно играть с одинаковой внешностью главного героя.
۰ Теперь нет разницы между внешностью друзей главного героя (Горн, Мильтен, Диего, Лестер, Ангар) в Gothic 3. Забытые Боги и оригинальной Gothic 3. Они так же одинаково одеты.
۰ Добавлен мой мини квест-подсказка для доспехов Охотника на Драконов и Шлема Охотника на Драконов.


Gothic 3. Забытые Боги

Build 1.3
۰ Исправлены ошибки отображения некоторых шлемов.
۰ Добавлена новая внешность главного героя в стиле предыдущих частей серии (отредактированная модель из CM 2.6.1).
۰ Новая внешность главных героев (модели взяты из CM 2.6.1).
۰ Еще повышена общая яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.
۰ Откорректирован внешний вид панели скиллов в темном варианте интерфейса.
۰ Удалены старые варианты внешности главного героя.
۰ Во время установки мода теперь можно опционально выбирать установку текстур мира.
۰ Вшит SweetFx Injector, включает в себя дополнительно сглаживание по методу SMAA, а также цветовой фильтр (умеренно).

Build 1.2
۰ Немного откорректированы статус бары.
۰ Добавлена контрастность на панель скиллов в игровой интерфейс и меню (Dark Gothic Style).
۰ Повышена яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.

Build 1.1
۰ Музыку из первых частей Gothic теперь можно устанавливать/не устанавливать по своему выбору при установке.
۰ Теперь во время установки можно выбрать ультра настройки графики (рекомендуется 6 GB RAM).

Build 1.0
۰ Дополнительно было изменено около 300 текстур.
۰ Заменена музыкальная тема игры на темы из Gothic и Gothic II.
۰ Добавлены новые модели доспехов, а также значительно переработаны некоторые модели старых доспехов и оружия.
۰ Теперь игра выглядит, так как было задумано изначально - более мрачно и готично.
۰ Заменена тема главного меню игры.
۰ Заменены модели некоторых героев и монстров.
۰ Некоторые НПС теперь носят шлемы.
۰ Фикс звука дождя.
۰ Добавлена возможность выбрать одну из двух новых внешностей главного героя.
۰ Исправлена ошибка, при которой у NPC отсутствовала лицевая анимация во время диалогов.
۰ Новые слайды во время загрузки.
۰ Восстановлены некоторые шлемы из альфа-версии игры, ранее доступные только для NPC.
۰ В Gothic 3. Забытые Боги и Gothic 3 теперь можно играть с одинаковой внешностью главного героя.
۰ Теперь нет разницы между внешностью друзей главного героя (Горн, Мильтен, Диего, Лестер, Ангар) в Gothic 3. Забытые Боги и оригинальной Gothic 3. Они так же одинаково одеты.


----------------------------------------------------------------------------------------
3. Известные проблемы
----------------------------------------------------------------------------------------​

1. Установки с высоким разрешением текстур все еще могут привести к более частым крахам игры, чем при среднем или низком разрешении текстур.

2. В Gothic 3 все еще случается переполнение памяти при продолжительной игре (обычно у нас происходил крах через 6-7 часов игры с высоким разрешением текстур). Частое телепортирование может уменьшить количество крахов.

3. Телепортирование может происходить немного дольше из-за изменений управления памятью.

4. Alt + Tab может в случайном порядке приводить к черному экрану при повторном переключении.

5. В некоторых случаях NPC могут быть невидимыми. Просто прогуляйтесь подальше и вернитесь назад.

6. Камера в некоторых случаях может мерцать. Просто скроллингом отдалите камеру и приблизьте снова.

7. Если герой сядет на трон в режиме от первого лица, камера будет стоять перед спинкой вместо того, чтобы смотреть спереди.

8. В режиме от первого лица иногда отображаются некоторые графические фрагменты (нос или глаза героя).

9. Происходит крах игры, если герой проходит под мостом к югу от Гельдерна.

10. В определенное время дня на некоторых текстурах земли могут появляться черные тени.

11. Дождь и ветер можно также услышать в пещерах и в других обычно звуконепроницаемых местах.

12. Звук дождя в некоторых областях может вдруг прекратиться (он вновь зазвучит, когда пойдет новый дождь).

13. Программное обеспечение Creative ALchemy может вести к ошибочному отображению текстур/материалов.

14. Возможно во время игры вы встретите NPC без туловища (видна только голова). Пишите мне об этой ошибке на форуме - буду исправлять.

15. Возможны в голове из альфа-версии некоторые графические артефакты в виде незначительных провалов в текстуре, при резком повороте головы во время разговора, бывает редко.

16. Это версия 1.0, но фактически это бета-тест, так что могут быть ошибки. Если что - пишите, буду пробовать все исправить.


----------------------------------------------------------------------------------------
4. Ссылки в интернете
----------------------------------------------------------------------------------------


Форум для обсуждения мода на worldofplayers.de (Русский): http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1123537-G3-MOD-Pre-Alpha

Форум для обсуждения мода на worldofplayers.ru (Русский): http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=35064

Форум для обсуждения мода на worldofplayers.de (Немецкий): http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1131859-Gothic-3-Pre-Alpha-mod

Загрузить сам мод можно с официального сайта: http://pre-alpha.narod.ru


----------------------------------------------------------------------------------------
5. Внесшие вклад
----------------------------------------------------------------------------------------


Автор данного мода - Razor (Александр, Украина, г. Кременчуг). Отдельное спасибо моему другу из Германии Baltram. Без него некоторая часть мода была бы не реализована. Также спасибо dennis15 за разрешение использовать его текстуры щитов в моем моде. И конечно же, я не забыл про Mechanic - спасибо за финальные правки прически главного героя. Также моя благодарность всем тем, кто не забывал меня поддерживать на форуме, в то время, когда я делал мод, потому что это была довольно сложная работа.​

P.S. Кстати, получил все разрешения от Mordrak и dennis15 на использование частей CM 2.3 и текстуры щитов. Это так, к слову...
 

Вложения

  • 67fbd32e4a01.jpg
    67fbd32e4a01.jpg
    53,1 KB · Просмотры: 1.938
Последнее редактирование модератором:

sten77

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Спасибо за ответ, но меня больше интересует совместимость с др модами? Понял, что с CМ2.3 несовместим, а как с CМ2.4 стоит его ставить или нет? И порядок установки понимаю так G3+CP1,75+QP4,2+ QP4.2 под CP1,75+Pre-Alpha. А как быть с оставшимися модами? CМ не весь но есть в Pre-Alpha, а мод ВГЛ? Как с ним - там целая линия квестов что есть очень интересно и да квесты с СМ (пусть и маленькие) вошли в Pre-Alpha? Можно описать, что вы взяли от СМ, а что не вошло? Надеюсь не намудрил с писаниной:eek:
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
Я не могу под каждый мод делать совместимость - все можно сделать вручную. В случае с КП 4.2 и ВГЛ 1.2 то, как я уже это где-то писал - устанавливайте их попорядку, но перед установкой моего могда сделайте бекап файла Projects_compiled.mod от КП 4.2, а после того как установите мой мод верните файл обратно с заменой. Контент мод лучше не ставить вообще вместе. Лучше что-то одно...
 

sten77

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Начал играть с Pre-Alpha могу сказать первые впечатления как положительные так и отрицательные:
отрицательные: 1. Нет пиратов на побережье и на острове где можно было достать доспех пиратов и соответственно писем от предводителя пиратов=(
2. у Диего его новый доспех (о наличии старого доспехов говорить не буду может ошибаюсь т.к. с ним не общался);)
3. немного тормозит, происходит зависание на секунд 10-40, особенно когда плывешь.
положительные: графика гораздо лучше чем в СМ, музыка супер, правильность расставленных диалогов и многое др приятных мелочей:D

Все таки возник вопрос с СМ ни как нельзя использовать Pre-Alpha, а то пару интересных квестов пропало или может они поставлены по другому и надо пройти игру дальше? Особенно расстраивает отсутствие пиратов в начале игры как было раньше
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
Начал играть с Pre-Alpha могу сказать первые впечатления как положительные так и отрицательные:
отрицательные: 1. Нет пиратов на побережье и на острове где можно было достать доспех пиратов и соответственно писем от предводителя пиратов=(
2. у Диего его новый доспех (о наличии старого доспехов говорить не буду может ошибаюсь т.к. с ним не общался);)
3. немного тормозит, происходит зависание на секунд 10-40, особенно когда плывешь.
положительные: графика гораздо лучше чем в СМ, музыка супер, правильность расставленных диалогов и многое др приятных мелочей:D

Все таки возник вопрос с СМ ни как нельзя использовать Pre-Alpha, а то пару интересных квестов пропало или может они поставлены по другому и надо пройти игру дальше? Особенно расстраивает отсутствие пиратов в начале игры как было раньше

1.Пираты есть и все остальное с ними связанное. Просто надо начинать новую игры.
2.Мне не нравится доспех Диего - красный в клеточку, решил оставить такой, как у Лареса.
3.Диалоги я вообще не правил - это не моему моду коммент :)
 

sten77

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
1.Пираты есть и все остальное с ними связанное. Просто надо начинать новую игры.
2.Мне не нравится доспех Диего - красный в клеточку, решил оставить такой, как у Лареса.
3.Диалоги я вообще не правил - это не моему моду коммент :)

Но я начал с начала, я всегда так начинаю, освободил Ардею пообщался со всеми с кем надо и пошел проверить наличие пиратов на побережье, (рядом с Ардеей) и поплыл на остров. где можно достать броню, но пиратов там не было, только шныги на побережье=(

Да еще вопрос - волки и шныги остались такими же как и в оригинальной Г3 хотя СМ они изменены, это так сделано или у меня что-то не сработало?
Еще одно непонятно для меня - это отсутствие в инвентаре доспехов Диего кот он мне отдает, а также писем кот дает староста Ардеи и кот нахожу у гадов Джека*???* Объясните в чем проблема?

Еще вопрос как состоят дела с броней фракций?

разобрался в чем проблема - c QP мод не идет к сожалению и пираты поэтому исчезают и вся прелесть QP теряется, поэтому не вижу прелести играть Pre-Alpha ради графики и красоты. СМ практически такой же (чуть хуже), но зато подстроен под QP, вот если бы и ваш мод шел также ему цены не было. а так потерять квесты ради красоты нет извольте прелесть игры в квестах а не в графике поэтому до сих пор переигрываю Врата Балдура и Фаллаут 1/2, хотя есть возможность поставить мод поверх СМ но тогда пропадают как писал выше письма и броня в инвентаре увы :'(
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
sten77, а если попробовать наоборот, сначала поставить Pre-Alpha, а поверх CM2.4?
 

sten77

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
sten77, а если попробовать наоборот, сначала поставить Pre-Alpha, а поверх CM2.4?

Я так понял Pre-Alpha создан под СР1,75 чтобы шел QР надо менять файл Projects_compiled.mod Pre-Alpha из QР, но тогда как писал выше исчезают пираты на побережье, что еще не проверял. т.к. интерес пропадает сразу. Ставить Pre-Alpha затем СМ не вижу смысла т. к. Pre-Alpha имеет много из СМ 2.3 (возможно с добавлениями), то выходит замена новых файлов старыми. нет нужно чтобы Pre-Alpha был по типу СМ загрузка QР и без. Думаю это сделать не так сложно. но разработчику Pre-Alpha виднее - хозяин барин. :-\

интересно попробовать установить из Pre-Alpha голову и озвучку интересно как выйдет;)

А мод очень приятный жаль, что не идет с QР :'(
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
Я так понял Pre-Alpha создан под СР1,75 чтобы шел QР надо менять файл Projects_compiled.mod Pre-Alpha из QР, но тогда как писал выше исчезают пираты на побережье, что еще не проверял. т.к. интерес пропадает сразу. Ставить Pre-Alpha затем СМ не вижу смысла т. к. Pre-Alpha имеет много из СМ 2.3 (возможно с добавлениями), то выходит замена новых файлов старыми. нет нужно чтобы Pre-Alpha был по типу СМ загрузка QР и без. Думаю это сделать не так сложно. но разработчику Pre-Alpha виднее - хозяин барин. :-\

интересно попробовать установить из Pre-Alpha голову и озвучку интересно как выйдет;)

А мод очень приятный жаль, что не идет с QР :'(

Установи чистую игры, патч 1.75 и потом мой мод - будут тебе пираты и все остальное будет работать, сегодня перепроверил на всякий случай. Совместимость с QP 4.2 и СМ 2.2 я не обещал, поэтому правильную работу в такой связке не гарантирую. Тут надо тебе все делать методом проб и ошибок.
 

sten77

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Установи чистую игры, патч 1.75 и потом мой мод - будут тебе пираты и все остальное будет работать, сегодня перепроверил на всякий случай. Совместимость с QP 4.2 и СМ 2.2 я не обещал, поэтому правильную работу в такой связке не гарантирую. Тут надо тебе все делать методом проб и ошибок.

Так я написал, что с патчем 1,75 пираты есть, но с QP их нет отсюда вывод Pre-Alpha под QP не работает, что есть очень плохо т. к. как-то тут на форуме было написано играть в Готику 3 без QP противопоказано :cool: я с этим высказыванием полностью согласен. QP переводит игру на более высокий уровень. Из Pre-Alpha получилось без проблем только загрузить музыку и вступительное видео, остальное к сожалению не выходит или ошибки в графике или отсутствие некоторых персонажей или писем и брони в инвентаре:-\ Поэтому придется играть с СМ. а не Pre-Alpha, QP не предам :D
 

Worlding

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2010
Сообщения
72
Благодарности
9
Баллы
185
Попробовал установить, поставил патч 1.75 и Pre-Alpha больше ничего не ставил. Так вот у торговцев нет в продаже доспехов как это было раньше, это так задумано или какой то глюк ?
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
Попробовал установить, поставил патч 1.75 и Pre-Alpha больше ничего не ставил. Так вот у торговцев нет в продаже доспехов как это было раньше, это так задумано или какой то глюк ?

Так задумано. Доспехи по прежнему можно купить, но не у каждого встречного торговца, образно говоря... А вообще надо конкретизировать каких именно доспехов нет в продаже . Например начальные доспехи можно можно спокойно купить в Реддоке у Гелфорда и Кап Дуне. Остальные ищите, они есть, но где их найти говорить не буду, что бы не портить игру.
 

Worlding

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2010
Сообщения
72
Благодарности
9
Баллы
185
Так задумано. Доспехи есть в продаже, но не у каждого торговца.

Благодарю! Так даже интереснее! А вон оно как, то конкретно, доспехов вообще никаких не продаётся ни начальных ни каких. Сначало с сейва загрузил, потом новую начал и так же никто не продаёт только оружие и прочие, все кроме доспехов.
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
Благодарю! Так даже интереснее! А вон оно как, то конкретно, доспехов вообще никаких не продаётся ни начальных ни каких. Сначало с сейва загрузил, потом новую начал и так же никто не продаёт только оружие и прочие, все кроме доспехов.

Да действительно проверил - нет у начальных торговцев. Буду разбираться - чуть позже отпишусь. Спасибо что сказал.

P.S. Списки торговцев исправил. Перепроверил все доспехи и шлемы в игре - вроде все можно получить.

Также хочу исправить в след. обновлении:

-рецепт Боевой топор варваров - добавить описание (Форма для боевого топора варваров)
-рецепт Топор Берсерка - добавить описание (Форма для топора берсерка)
-теперь шлем ОнД будет у Басира в продаже - изменить текст в письме
-убрать изменение LOD НПС
-убрать блеск на головах НПС
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160

Готово обновление до версии 1.3
Завтра протестирую и думаю интегрировать в установщик.


Список изменений:

-Исправил списки торговцев (была ошибка в результате какой, нельзя было получить все доступные доспехи в игре). Перепроверил все доспехи и шлемы в игре теперь можно получить;
-Рецепт Боевой топор варваров - добавил описание (Форма для боевого топора варваров);
-Рецепт Топор Берсерка - добавил описание (Форма для топора берсерка);
-Теперь шлем ОнД будет у Басира в продаже - изменил текст в письме-подсказке у пиратов;
-Теперь во время анимации речи NPC не происходит изменение LOD;
-Больше нету надоедливого блеска на головах НПС.
-Исправлены некоторые модели оригинальных доспехов.
-Исправлен баг оригинальной игры, который досаждал игрокам уже давно и не был исправлен. Теперь если игрок одевает лук или арбалет вместе со щитом, модели правильно отображаются и не перекрывают друг друга.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
А эти изменения касаются только оригинальной Готики 3 или Забытых Богов тоже?
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160

Worlding

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2010
Сообщения
72
Благодарности
9
Баллы
185
Мод уже перезалит с исправлениями ?
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
На оф.сайте мода пока что версия 1.2 =(

Он уже в принципе готов, но хочу все проверить, может еще что-то надо будет править, что б не выпускать "По 100 обнов". Вообщем когда выложу обязательно сообщу.
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
А нельзя ли добавить в Pre Alpha мод Возвращение генерала Ли???
 
Сверху Снизу