• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Pre-Alpha

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
  • Первое сообщение
  • #1
67fbd32e4a01.jpg


19bcf192622b.jpg



de7b6edbef3b.jpg



48e13bf0be02.jpg



3fd45bb5f090.jpg



9dded01b3e60.jpg



60ab5ffa90f3.jpg



713e001d146d.jpg



825f86706499.jpg



f41075d8bca4.jpg



216a768b8459.jpg



102b6835006f.jpg
1. Важные уведомления
2. Список изменений
3. Известные проблемы
4. Ссылки в интернете
5. Внесшие вклад


----------------------------------------------------------------------------------------
1. Важные уведомления
----------------------------------------------------------------------------------------​

В Pre-Alpha мод для Gothic 3 атмосфера игра максимально приближена к первым двум частям серии игр Gothic. Восстановлена внешность главного героя из альфа версии.
Также есть возможность использовать внешность от Gothic 3. Забытые Боги. По своему усмотрению можно установить музыкальные темы из первых частей, интерфейс игры, который был в первых играх, настройки графики, шрифта, видеоролики с русской озвучкой. Оригинальные текстуры заменены на текстуры из альфа версии. Был добавлен доспех из панцирей ползунов, настоящий шлем паладина и еще много изменений, в том числе и в механике игры (например такое заклинание как Огненный дождь стало гораздо полезнее - теперь оно применяется по направлению к цели, как в первой части, а не вокруг главного героя). Исправлены некоторые баги оригинальной игры.


----------------------------------------------------------------------------------------
2. Список изменений
----------------------------------------------------------------------------------------​

Gothic 3

Build 1.4
۰ Исправлены ошибки отображения некоторых шлемов.
۰ Добавлена новая внешность главного героя в стиле предыдущих частей серии (отредактированная модель из CM 2.6.1).
۰ Новая внешность главных героев (модели взяты из CM 2.6.1).
۰ Новая внешность разбойника Ортеги, а в инвентарь к нему добавлена карта лагерей разбойников (взято из CM 2.6.1).
۰ Добавлен новый меч Коготь Белиара (взято из CM 2.6.1).
۰ Еще повышена общая яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.
۰ Добавлены исправления из пакета неофициальных исправлений для Gohic 3 Community Patch 1.75.
۰ Откорректирован внешний вид панели скиллов в темном варианте интерфейса.
۰ Удалены старые варианты внешности главного героя.
۰ Во время установки мода теперь можно опционально выбирать установку текстур мира.
۰ Вшит SweetFx Injector, включает в себя дополнительно сглаживание по методу SMAA, а также цветовой фильтр (умеренно).

Build 1.3
۰ Рецепт Боевой топор варваров - добавлено описание (Форма для боевого топора варваров).
۰ Рецепт Топор Берсерка - добавлено описание (Форма для топора берсерка).
۰ Теперь шлем Охотника на драконов можно выкупить у Басира - текст в письме-подсказки изменен.
۰ Убрано изменение LOD НПС.
۰ Убран блеск на головах НПС.
۰ Повышена яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.
۰ Исправлены модели оригинальных доспехов.
۰ Теперь если игрок одевает лук или арбалет вместе со щитом, модели правильно отображаются и не перекрывают друг друга.
۰ Немного откорректированы статус бары.
۰ Добавлена контрастность на панель скиллов в игровой интерфейс и меню (Dark Gothic Style).
۰ Добавлены списки торговли из CM 2.4 для Самуэля и Милока. Теперь у них можно купить орковское оружие.
۰ Исправлены общие списки торговцев (была ошибка в результате которой, нельзя было получить все доступные доспехи в игре).

Build 1.2
۰ Исправлена проблема с источниками света и тенями от них (факелы, костры и т.д.).
۰ Исправлены текстуры защитного барьера вокруг Венгарда.
۰ Добавлена четкость в главном меню "Alpha version".
۰ Музыку из первых частей Gothic теперь можно устанавливать/не устанавливать по своему выбору при установке.
۰ Теперь во время установки можно выбрать ультра настройки графики (рекомендуется 6 GB RAM).

Build 1.0
۰ Дополнительно было изменено около 300 текстур.
۰ Заменена музыкальная тема игры на темы из Gothic и Gothic II.
۰ Добавлены новые модели доспехов, а также значительно переработаны некоторые модели старых доспехов и оружия.
۰ Теперь игра выглядит, так как было задумано изначально - более мрачно и готично.
۰ Заменена тема главного меню игры.
۰ Заменены модели некоторых героев и монстров.
۰ Некоторые НПС теперь носят шлемы.
۰ Фикс звука дождя.
۰ Добавлена возможность выбрать одну из двух новых внешностей главного героя.
۰ Исправлена ошибка, при которой у NPC отсутствовала лицевая анимация во время диалогов.
۰ Новые слайды во время загрузки.
۰ Исправлена ошибка материалов, искажавшая лицо Мильтена в Community Patch 1.75.
۰ Исправлена ошибка, когда неправильно отображались загрузочные слайды в Community Patch 1.75.
۰ Восстановлены некоторые доспехи оригинальной игры, после их замены в Community Patch 1.75.
۰ Восстановлены некоторые шлемы из альфа версии игры, ранее доступные только для NPC.
۰ В Gothic 3. Забытые Боги и Gothic 3 теперь можно играть с одинаковой внешностью главного героя.
۰ Теперь нет разницы между внешностью друзей главного героя (Горн, Мильтен, Диего, Лестер, Ангар) в Gothic 3. Забытые Боги и оригинальной Gothic 3. Они так же одинаково одеты.
۰ Добавлен мой мини квест-подсказка для доспехов Охотника на Драконов и Шлема Охотника на Драконов.


Gothic 3. Забытые Боги

Build 1.3
۰ Исправлены ошибки отображения некоторых шлемов.
۰ Добавлена новая внешность главного героя в стиле предыдущих частей серии (отредактированная модель из CM 2.6.1).
۰ Новая внешность главных героев (модели взяты из CM 2.6.1).
۰ Еще повышена общая яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.
۰ Откорректирован внешний вид панели скиллов в темном варианте интерфейса.
۰ Удалены старые варианты внешности главного героя.
۰ Во время установки мода теперь можно опционально выбирать установку текстур мира.
۰ Вшит SweetFx Injector, включает в себя дополнительно сглаживание по методу SMAA, а также цветовой фильтр (умеренно).

Build 1.2
۰ Немного откорректированы статус бары.
۰ Добавлена контрастность на панель скиллов в игровой интерфейс и меню (Dark Gothic Style).
۰ Повышена яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.

Build 1.1
۰ Музыку из первых частей Gothic теперь можно устанавливать/не устанавливать по своему выбору при установке.
۰ Теперь во время установки можно выбрать ультра настройки графики (рекомендуется 6 GB RAM).

Build 1.0
۰ Дополнительно было изменено около 300 текстур.
۰ Заменена музыкальная тема игры на темы из Gothic и Gothic II.
۰ Добавлены новые модели доспехов, а также значительно переработаны некоторые модели старых доспехов и оружия.
۰ Теперь игра выглядит, так как было задумано изначально - более мрачно и готично.
۰ Заменена тема главного меню игры.
۰ Заменены модели некоторых героев и монстров.
۰ Некоторые НПС теперь носят шлемы.
۰ Фикс звука дождя.
۰ Добавлена возможность выбрать одну из двух новых внешностей главного героя.
۰ Исправлена ошибка, при которой у NPC отсутствовала лицевая анимация во время диалогов.
۰ Новые слайды во время загрузки.
۰ Восстановлены некоторые шлемы из альфа-версии игры, ранее доступные только для NPC.
۰ В Gothic 3. Забытые Боги и Gothic 3 теперь можно играть с одинаковой внешностью главного героя.
۰ Теперь нет разницы между внешностью друзей главного героя (Горн, Мильтен, Диего, Лестер, Ангар) в Gothic 3. Забытые Боги и оригинальной Gothic 3. Они так же одинаково одеты.


----------------------------------------------------------------------------------------
3. Известные проблемы
----------------------------------------------------------------------------------------​

1. Установки с высоким разрешением текстур все еще могут привести к более частым крахам игры, чем при среднем или низком разрешении текстур.

2. В Gothic 3 все еще случается переполнение памяти при продолжительной игре (обычно у нас происходил крах через 6-7 часов игры с высоким разрешением текстур). Частое телепортирование может уменьшить количество крахов.

3. Телепортирование может происходить немного дольше из-за изменений управления памятью.

4. Alt + Tab может в случайном порядке приводить к черному экрану при повторном переключении.

5. В некоторых случаях NPC могут быть невидимыми. Просто прогуляйтесь подальше и вернитесь назад.

6. Камера в некоторых случаях может мерцать. Просто скроллингом отдалите камеру и приблизьте снова.

7. Если герой сядет на трон в режиме от первого лица, камера будет стоять перед спинкой вместо того, чтобы смотреть спереди.

8. В режиме от первого лица иногда отображаются некоторые графические фрагменты (нос или глаза героя).

9. Происходит крах игры, если герой проходит под мостом к югу от Гельдерна.

10. В определенное время дня на некоторых текстурах земли могут появляться черные тени.

11. Дождь и ветер можно также услышать в пещерах и в других обычно звуконепроницаемых местах.

12. Звук дождя в некоторых областях может вдруг прекратиться (он вновь зазвучит, когда пойдет новый дождь).

13. Программное обеспечение Creative ALchemy может вести к ошибочному отображению текстур/материалов.

14. Возможно во время игры вы встретите NPC без туловища (видна только голова). Пишите мне об этой ошибке на форуме - буду исправлять.

15. Возможны в голове из альфа-версии некоторые графические артефакты в виде незначительных провалов в текстуре, при резком повороте головы во время разговора, бывает редко.

16. Это версия 1.0, но фактически это бета-тест, так что могут быть ошибки. Если что - пишите, буду пробовать все исправить.


----------------------------------------------------------------------------------------
4. Ссылки в интернете
----------------------------------------------------------------------------------------


Форум для обсуждения мода на worldofplayers.de (Русский): http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1123537-G3-MOD-Pre-Alpha

Форум для обсуждения мода на worldofplayers.ru (Русский): http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=35064

Форум для обсуждения мода на worldofplayers.de (Немецкий): http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1131859-Gothic-3-Pre-Alpha-mod

Загрузить сам мод можно с официального сайта: http://pre-alpha.narod.ru


----------------------------------------------------------------------------------------
5. Внесшие вклад
----------------------------------------------------------------------------------------


Автор данного мода - Razor (Александр, Украина, г. Кременчуг). Отдельное спасибо моему другу из Германии Baltram. Без него некоторая часть мода была бы не реализована. Также спасибо dennis15 за разрешение использовать его текстуры щитов в моем моде. И конечно же, я не забыл про Mechanic - спасибо за финальные правки прически главного героя. Также моя благодарность всем тем, кто не забывал меня поддерживать на форуме, в то время, когда я делал мод, потому что это была довольно сложная работа.​

P.S. Кстати, получил все разрешения от Mordrak и dennis15 на использование частей CM 2.3 и текстуры щитов. Это так, к слову...
 

Вложения

  • 67fbd32e4a01.jpg
    67fbd32e4a01.jpg
    53,1 KB · Просмотры: 1.938
Последнее редактирование модератором:

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
sattium, вспомнил! Это ты делал мод Готика 3 Платиновое издание или что-то вроде этого? То-то думаю что-то у этого мода с тем общего много.:)
Сколько примерно весить будет?

Сейчас сам мод без игры весит 2.43Gb для обычной Gothic 3. И 2.18Gb для дополнения Gothic 3 Forsaken God's. Но при выпуске будет определенно меньше занимать места, так как сейчас тут много мусора.

Bump: Вот кстати человек пробовал натянуть на голову из альфа версии, текстуру головы из Готики 2. Смотрите что из этого получилось:
c9853c49b876.jpg

А вот мой вариант, нечего было делать решил сделать закос под героя Gothic 1 и Gothic 2. Вроде даже похоже...


9d689f2f557e.jpg



30c6db2f4b49.jpg



badb6c9fbd0a.jpg



3be1a5fd4290.jpg



c328b2c8e29c.jpg



6e09aa63855b.jpg



68a61b1fe848.jpg



395c88b037dc.jpg
 

Gamehunter17

Участник форума
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
33
Благодарности
7
Баллы
160
И Вас не смущает, что это лицо один в один постаревший Диего? Где там сходство с Безымянным из Г1,2 Вы углядели?
я думаю что Диего и все ребята в целом изменились слишком и не в лучшую сторону ,Диего выглядел как старый козел в G3 и как лицо безымянного от алфы выглядит старше Я не вижу.И игра выглядела перспективнои в альфе но (жопалес) сунул нос и все пошло к чертям. все было сделано как попало и это печально.И они сделали это потому что решили бросать серию,но (жопалес) не отказался от дальнейшого мерзости и продолжал до самоубийстви.
Но Я знаю одно, что в конце концов все будет хорошо.:cool:
 

Edelic

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
191
Благодарности
0
Баллы
165
И игра выглядела перспективнои в альфе но (жопалес) сунул нос и все пошло к чертям. все было сделано как попало и это печально.И они сделали это потому что решили бросать серию,но (жопалес) не отказался от дальнейшого мерзости и продолжал до самоубийстви.

Где ты такую чушь вычитал? :D Пираньи не потянули проект под названием "Готика 3". Из-за этого Джо отобрал права на бренд и не дал выпустить уже практически готовый патч-аддон. И да, если б не эти события серию не забросили бы и небыло бы не Ризен, не Ризен 2::)
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
А вот мой вариант, нечего было делать решил сделать закос под героя Gothic 1 и Gothic 2. Вроде даже похоже...


9d689f2f557e.jpg



30c6db2f4b49.jpg



badb6c9fbd0a.jpg



3be1a5fd4290.jpg



c328b2c8e29c.jpg



6e09aa63855b.jpg



68a61b1fe848.jpg



395c88b037dc.jpg
Да, очень даже неплохо. Попробуй морщин убрать, ну или по-меньше сделать.А то он все равно больно старо выглядит. Ну в целом неплохо...
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
Да, очень даже неплохо. Попробуй морщин убрать, ну или по-меньше сделать.А то он все равно больно старо выглядит. Ну в целом неплохо...

Ну скажем он просто возмужал к третей части игры :) А если по сути вопроса, то морщины вряд ли можно убрать, хотя вечером попытаюсь это сделать, есть один вариант, но пока на 100% не уверен. Хотя без морщин совсем тоже не очень.

90536428e3dd.jpg
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
понравился 2 образ из предыдущего поста, еще шрам брутальный добавить :)
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Хорошо что ты делаешь мод так, чтобы можно было выбирать что устанавливать, а что нет. Очень удобно. Просто есть вещи, которые мне не нужны, но есть которые очень даже нужны(таких большинство). Желаю довести до финального конца твою задумку и удачи.Главное не бросай разработку.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Хотелось бы более развёрнутого ознакомления с модом: не только описание, но и совместимость, вес, установка и т.д. Будет ли совместим с пакетом квестов?
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Хотелось бы более развёрнутого ознакомления с модом: не только описание, но и совместимость, вес, установка и т.д. Будет ли совместим с пакетом квестов?
А ты не пробовал прочитать посты? Он писал что 2 с чем-то гига, но он ещё там мусора по-убирает. А насчет совместимости, то да, он об этом ничего не написал.
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
А ты не пробовал прочитать посты? Он писал что 2 с чем-то гига, но он ещё там мусора по-убирает. А насчет совместимости, то да, он об этом ничего не написал.

с квест пакетом на версии 1.74 теоретически совместимо, так как используется один и тот же файл Projects_compiled. Откуда ты думаешь у меня в моде пираты? И доспех ОНД там же где и в QP 4.2... C другими модами не знаю точно как там будет с совместимостью. Да и у меня по большей части графический мод, так что проблем быть не должно.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
А ты не пробовал прочитать посты? Он писал что 2 с чем-то гига, но он ещё там мусора по-убирает. А насчет совместимости, то да, он об этом ничего не написал.
Я умею читать - это тебе к сведению, и ещё не пробовал сам более внимательно почитать мой пост, прежде чем писать свой - или пофлудить захотел? *evil*

Bump:
с квест пакетом на версии 1.74 теоретически совместимо, так как используется один и тот же файл Projects_compiled. Откуда ты думаешь у меня в моде пираты? И доспех ОНД там же где и в QP 4.2... C другими модами не знаю точно как там будет с совместимостью. Да и у меня по большей части графический мод, так что проблем быть не должно.
Я ничего не думаю - хотелось услышать конкретный ответ на свой вопрос, а не размытые утверждения.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
sattium, доспехи ОНД по моему из КМ
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
sattium, доспехи ОНД по моему из КМ

Да они есть в CM 2.3 - но самое интересное это то, что в CM 2.3 мертвый пират, в инвентаре которого доспех ОНД, он лежит прямиком на пьедестале, рядом с кольцом и выглядит это не красиво. А в QP 4.2 мир немного изменен, и то же тело лежит уже внизу перед пьедесталом. А сам *.tple файл взял из CM 2.3. Вообще CM 2.3 и QP 4.2 взаимосвязаны, так как изначально CM 2.3 предназначался для установки поверх QP 4.2, там даже есть иконки разных вещей и т д, которая была в QP 4.2. А потом уже прикрутили установку на чистую игру без QP 4.2...
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
непонятно зачем мне уменьшили стартовую картинку? она была такая же по размеру как и у других модов... теперь ничего не разобрать, ну и ладно
Разрывает страницу. Уменьши на 30%.
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
И так, были такие кому не нравилась старая голова из альфа версии, потому что она напоминала старого Диего. Изменил текстуру, карту нормалей и бороду. Так же тут можно посмотреть один из вариантов интерфейса.


79a4b17dc3f8.jpg



864c66c51e83.jpg



e9285c983d90.jpg



ae4049d1784f.jpg



f5c7d791a6a7.jpg



05aa0399a19a.jpg



89e14b988a39.jpg



8e2b9c65a179.jpg



0921c1b9ce9e.jpg



164a886cb440.jpg
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
И так, были такие кому не нравилась старая голова из альфа версии, потому что она напоминала старого Диего. Изменил текстуру, карту нормалей и бороду. Так же тут можно посмотреть один из вариантов интерфейса.


79a4b17dc3f8.jpg



864c66c51e83.jpg



e9285c983d90.jpg



ae4049d1784f.jpg



f5c7d791a6a7.jpg



05aa0399a19a.jpg



89e14b988a39.jpg



8e2b9c65a179.jpg



0921c1b9ce9e.jpg



164a886cb440.jpg

Ну, вот это уже более-менее похоже на старого-доброго ГГ. Если не лень будет качать 2 гига, то обязательно опробую сие чудо.

А что, слово качать у нас считается запрещенным? Я про мод же ж.

Мда, что за модераторы нынче пошли...
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Ну вот! Теперь это старый добрый безымянный герой, а не дедушка Диего или человек из поколения Ксардаса! А точной даты релиза еще нет?
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
Даты релиза нет, потому что вышел модкит, возможно я еще что-то поменяю, но в любом случае ждать думаю не больше двух недель.

Выкладываю скрины последнего варианта ГГ, помогите выбрать вариант какой лучше использовать в финале - этот или на один мой пост выше. Здесь по бокам менее густая щетина, как компромисс с первыми частями готики, ну все таки не был там ГГ бородачем :)




df1c28ebbdd2.jpg



e2ddfbe4f674.jpg



8ba2d545dec7.jpg



c2c7ab71ed4f.jpg



affd1776aa2d.jpg



1cec7e7538a5.jpg



1700455e57bd.jpg



c189bce1fcb8.jpg



9c9367ba0a56.jpg
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Да, этот вариант определенно лучше
 
Сверху Снизу