• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Risen 2: DW Впечатления от игры

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
В данной теме вы можете делиться теми впечатлениями и ощущениями, что произвела на вас игра - в каких то отдельных моментах, или же пройденная целиком. Можете оставлять свои мини-обзоры, оценивать, критиковать и хвалить то, что понравилось и то, что не понравилось.

1. В теме не фигурирует тег Спойлера (поскольку люди пишут как раз о том что увидели и в обзорах об игре в целом), поэтому если вы не хотите узнать детали сюжета из чьих-то чужих постов - немного воздержитесь от прочтения темы, пока сами игру не пройдете.
2. Сколько людей - столько и мнений. Старайтесь уважать друг друга. Не переходите на споры, и тем более на личностные. Здесь - в основном впечатления, хорошие или плохие. А более развернуто обсудить игру и переговорить друг с другом игроки могут в теме Общего Обсуждения.
 

Dim4ik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
445
Благодарности
16
Баллы
185
Такое может только слепой написать

ca01723e80d2.jpg

6086aaa169ce.jpg

a774b47db0ac.jpg

eadfcebb6148.jpg

cd3b32894e4d.jpg

bc4ace134744.jpg

41fe11c5b99e.jpg

08974d30b48a.jpg
Нащет анимации, тоже лажы не заметил,
Она реалестичная (захват движения сделал своё дело) но карявенькая. Чего стоит карабканье с разбегу, где половина тела в скалу уходит :D
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Графика своеобразна, но мне нравиться же фабловская. И к этой тоже привык. Особенно порадовала анимация, когда валяешься избитый на земле, а вокруг тебя куча зевак делает непонятные движения, рассматривая битого со всех ракурсов. :D
По сюжету - не затягивает. В готике и то смысла больше было. От аркании диалоги отличаются только двумя строчками в диалоге, вместо одной. А локализаторы еще постарались и добили все это невзрачной озвучкой и в некоторых местах корявым переводом. Я лично заметил кучу орфографических и грамматических ошибок в текстах. Мир пустой, квестов мало. Интересных квестов нет вообще. Хотя это только первые впечатления. Пройдем дальше, может подумаем иначе.
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Мир пустой, квестов мало. Интересных квестов нет вообще. Хотя это только первые впечатления. Пройдем дальше, может подумаем иначе.
Ха-хаа...:D Мне нравится твоё мнение...
Пройдем дальше, может подумаем иначе.
Расскажешь, ок?:D

Гым, гым, так... насчет моих впечатлений... э-ээ... у меня токо осталось впечатление от обзора на игру, который я сегодня посмотрел:D, а в игру я вообще не играл:p :D Вот... и в принцепе и все мои впечатлении, много, да?:D А почему я не играл? Ответ прост:
1. Нет денег (распространенный вариант, не так ли?:D).
2. Мой ЭВМ`ский железный конь не потянет столь крутую игру;) Так что облом полный.

Ну а так... у меня единственное впечатления, и этоо... бэх-бэх, да да, оружие, ох как же оно меня впечатлило, пипец прям:D Я до сих пор в шоке, ну нафига это делать, они потихоньку превращают игру в стрельбище, а не парирование на мечах, я бы даже не удивился если бы в игре гранаты ещё были бы:D
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
Игра по-своему интересна. Люблю РПГ, а тут ещё и про пиратов!
Но как-то дойдя до Чани - надоела. Квесты простые, особо никаких разветвлений в них нет, не можешь убить сам, компаньоны тебе в помощь.
Ни с какой готикой не сравнится всё равно, 6 из 10 поставил бы только за то что есть пираты)))
 

As_Best

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
165
Несколько разочарован ( мною затрачено игрового времени 29~ часов вместо 80 заявленных, стоит ли к ним прибавлять аддоновые часы ( если таковые вообще будут )) ?. Эх, а ведь уговый ДА2 помнитца больше 40ка, вроде как, проходил.

Маловато эпичности. Особенно в битве с Марой. Ну и баланс тоже, относительно среднего уровня сложности. Я, вудуист и мечник по расскачке, расстреливал Мару с мушкета ( который получил по ходу прохождения острова с Гарсией ), а при близком сближении палил с обреза. Вот и вся боевка >_<. С титаном Земли и то, имхо, зачетнее было ( в плане атмосферы ). Такая стенка на стенку бежит и титан на заднем фоне камнями бросается. Зачот, чо ^__^ .

Клёве гноме Джаффар доставил море позитива : ) Особенно когда нашел своё "аури кульчи". Сукада, это было забавно) Так же запомнилось в меру достойное "возвращение" Стальной Бороды с "того света" : ).

В основном игрой доволен. Особенно оптимизацией. И это то на старом апнутом движке! Я в ведьмака2 не могу комфортно играть на минимале, а тут нормальный средняк по игровому конфигу тяну.
Для меня игра оценивается на 7 из 10. Придется, правда, выждать какое то время для реиграбельности)
 

soulless_665

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
938
Благодарности
1
Баллы
185
Прошел вот за 32 часа. Мне понравилось конечно. Не без промахов конечно, но в целом впечатления очень позитивные. Очень рад, что пираньи таки решились что-то поменять. Надеюсь Risen 3 будет еще о чем-нибудь другом.
 

tenek19

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
50
Благодарности
3
Баллы
155
прошел только третью локацию с гарсией
заметил что во второй части игры стала присутствовать некая коридорность в дизайне локаций
вроде бы джунгли все дела, а на деле коридоры между скал заросшие пальмами и прочей тропической растительностью, иногда коридоры расширяются
нет той свободы передвижения что была в готиках
скалы не перелезть если нет заранее подготовленых уступчиков для карабканья

боевка просто отвратительна
с мобами только закликивание
ни каких отскоков блоков нет
вернее блок есть но работает только против людей
в ризене 1 была отличная боевка
надо было прикрутить к ней пинок ногой и грязные трюки и получился бы шедевр
а поскольку в игре 60 процентов времени приходится шинковать зверье меня это просто убивает
снизил из за этого сложность до минимума ибо битвы просто стали напрягать уже из за их корявой реализации

еще мне кажется что игра на один раз
ну т оесть второй раз проходить только для того что бы прокачать мушкеты вместо вуду как то не хочется
не думаю что будет так уже много квестов отличаться
в свое время готика 2 с адоном была пройдена раз 15
а тут уже по ходу игры понимаю что пере проходить не буду

по поводу того что игра проходится не за 80 часов
у меня в день получается по 3 часа играть макс
играю уже дней пять
если игра пройдется за 30-40 часов это еще дней пять играть
а так бы на месяц все затянулось)))
в общем нормально по времени меня устраивает

а тех кто критикуют графику банить надо на всех форумах
надоели эти графодрочеры)
во всех играх вылазят и графику хаят

ну это только то что сильно не понравилось
еще был квест на такаригуа с термитами, нет 10го термита и квест не выполнен
так же квест с гарсиа немного забагован
но баги не критичны

озвучка хоть и плохая но немецкая сильно режет ухо
хотя в свое время готика 2 проходилась с немецкой озвучкой

как итог игре 75 балов из 100
возможно когда пройду до конца оценка поменяется
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
а тех кто критикуют графику банить надо на всех форумах
надоели эти графодрочеры)
во всех играх вылазят и графику хаят
Не соглашусь, графика в шутерах, самое важное составляющие. Вот тебе что больше понравится Battlefield 2 например или Battlefield 3, по сути это одно и тоже, теже оружия, тажа техника, но вот согласись приятнее смотреть на пейзаж почти глазами человека, видить как рушатся обьекты, деталезированые текстуры, конечно ты выбереш Батлфилд 3. (Такое можно привести с любой игрой, у меня друг например играет в Готику 3 и в Ризен с удовольствием, не смотря на все мои уговоры, посмотри на Готику 1 и 2, он ее некогда не поиграет, он не графодрочер, но приятнее смотреть на картинку не квадратную и не старую.)
В РПГ казалось бы наоборот, важнее сюжет, боевая система..., чем графика, с чем и соглашусь, но все таки технологии розвиваются, и разработчики улутшают графику с каждым годом, т.к новые люди восновном из за нее и играют, это мы дедули, которые любят Готику 1,2 еще много старых, прекрасных РПГ, не понимаем, зачем вон он берет Кризис, графика кул, а сюжет - кал. Да потому что, просто приятно наблюдать. И ето не графодрочеры, человек имеет право на такую графику такой сюжет какой ему нравится. Нащет Ризена, мне графика очень понравилась, довольно все красиво сделано, но есть и люди каким не нравится, ето их мнение, почему сразу графодрочеры?
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Фух! Забил ногами эту стервозную Мару и игру закончил. Может зря забил? И встречались-то всего два раза и лично мне она ничего плохого не делала. Ну, да ладно, игра закончилась. И теперь я имею полное право высказать о ней сугубо своё личное мнение. Скажу сразу - мне абсолютно безразлично мнение каких-то "аналитических" журналов и "признанных" знатоков. У меня есть своё мнение и я не считаю, что понимаю в играх меньше или хуже "специалистов". Есть мудрая присказка о том, что критиком или аналитиком становится тот, кто сам лично сделать ничего не может и не умеет. В этом смысле лично для меня ценным является мнение Dimmel'a, чью работу я видел и пробовал, а не какого-то шут знает почему "известного критика". :)
Итак.
Прежде, чем изложить своё мнение, говорю сразу - графика и музыкальное сопровождение мне мало интересны. Поскольку за графикой я иду в кинозал, а музыку слушаю в плеере. Они интересуют меня только в той мере, в какой устают глаза или уши. И в этом смысле для меня графика что Risen1, что Risen2 через чур резка, глаза быстро устают. Ей бы немного сглаженности и пастельности, особенно на входах-выходах из пещер. Но это касается именно цветовой гаммы и сочетания цветов - видимо я о-о-очень северный житель.:)
Итак - сюжет. А что сюжет? Какого сюжета требуется для полного счастья? Собственно, весь сюжет и составляет цель игры. Да и вообще, всех сюжетов существует всего-то полтора десятка, о чём совершенно точно написал в начале 20-го века К.Чапек. И он же их все перечислил. С тех пор не изменилось ничего, кроме их художественного (текстового, графического, музыкального и т.п.) оформления. Но это же не делает сюжеты новыми? Поэтому давайте сравнивать.
Готика, начиная с первой - некий ГГ, не понятно за что, оказывается в некоем месте заключения. "На зоне", как выражаются малолетние башибузуки.:) Причём к самой зоне сразу же возникает куча вопросов - якобы туда есть вход, но нет выхода. А скажите в таком случае, каким образом из зоны забирается руда? Значит, выход есть, выход магический. Но скажите тогда, чего стоят все те маги, которые есть в "зоне", если они не могут понять, как именно этот вход-выход работает? Но, на эту муть с самого начала игры нам глубоко наплевать, потому что сюжет игры заключается в том, чтобы в этой зоне выжить. Желательно, с максимальным комфортом. Итак - главная цель это выживание в сконструированном создателями мире. А все эти Спящие и прочие непонятки просто средство для выживания, а не цель. Ну и, желательно, выжив, удрасть с "зоны" как можно скорее. Вот ради чего и строятся все приключения безымянного ГГ. Именно это и создаёт непередаваемую атмосферу Готикам - приспособление и выживание в созданном мире, по правилам, которые в нём действуют. И не надо петь песни про квесты - хорошо всё, что помогает выжить. Если нет денег (или руды) побежишь на другой край локации за вшивым листиком, если за него платят.
Risen, оба.:) Некий безымянный ГГ не понятно за каким чёртом находится на корабле, который терпит крушение. В силу чего оказывается без порток выкинутым на берег. Какова его основная цель? Приспособиться к окружающему миру и выжить. А все эти титаны и прочие монстроиды это так, попутно. Гланое не в них, а в средствах выживания. Выживешь - будут тебе и титаны и спасение мира. И снова, о каких-таких "интересных" квестах может идти речь, когда без порток со ржавым мечом приходится пробираться по джунглям? Хорошо, если за плёвую услугу кто-нибудь хлебушком покормит. :) Во втором Risen'e появляется некоторая осмысленность - спивающийся после спасения мира ( а может и не нужно было его спасать?) ГГ впрягается за понравившуюся ему барышню, помогая ей отыскать богатство её якобы отца. Якобы потому, что нормальные отцы детей не бросают. :) И по ходу дела, попутно, изничтожаются всевозможные мостры и сама Мара. Хотя, повторюсь ещё раз, лично мне тётка ничего плохого не делала. О каких-таких "сложных и интересных" квестах может идти речь в подобной ситуации? Хотя я и не исключаю того, что эта помощь Петти есть результат установленного у меня дополнения про остров сокровищ и в оригинальной (основной) версии Risen'а всего этого просто нет. В таком случае основной целью ГГ становится помощь старому если и не другу, то сослуживцу. А не всё ли равно?
Теперь сравним со Skyrim'ом. Начало, вроде бы, похожее - некий ГГ, которому чуть не отчекрыжили голову, удирает с места казни и пытается выжить. Но... И это "но" принципиально. В Skyrim'е тебя никто никуда не гонит - можно засесть в каком-нибудь домишке или пещерке и просто шататься по миру, благо он огромный. А вот в Готиках и в Risen'ах этот номер не прокатит - быстро обожрешь на локации всё, до чего дотянутся руки и... И всё, игру можно заканчивать. Если не начнёшь разваваться сам и развивать свои умения, чтобы пройти дальше. И вундервафля, если повезёт её сразу найти, не поможет - либо не поднимешь, либо не сможешь воспользоваться. А в том же Skyrim'е с вундервафлей ты с самого начала царь и бог, никакого стимула к развитию и совершенствованию. Даже барахло быстро надоедает собирать, в отличие от готической серии, в которой это барахло просто необходимо, чтобы развить (купить) тот или иной нужных навык. Вот чтобы, играя в Skyrim, не заскучать совсем, ему и нужны запутанные и сложные квесты-задания. А на кой ляд они там, где и без них сложно и интересно?
Вот теперь о недостатках. Хотя это и не недостатки, а то, что лично мне показалось не логичным или криво исполненным.
1. Полная нелогичность в усовершенствовании оружия. Развил я, допустим, способность совершенствовать пистолеты. И что? Рецептов на усовершенстование за всю игру мне попалось ровно ОДИН штука. Причем тогда, когда я имел гораздо более могучий ствол. Но даже если бы он попался вовремя, то сделать его мне всё равно было бы не из чего. Зачем тогда этот геморрой нужен вообще? Тоже самое касается холодного оружия - клинок от королевского меча мне попался уже на Острове мёртвых. А зачем он нужен-то уже в это время, если у меня клинок раза в три сильнее по урону? Не знаю, может быть расположение всех гард и клинков случайным образом генерируется с началом новой игры, но это тоже глупость - не факт, что хороший клинок попадётся уже после того, как он уже не нужен за бесполезностью.
2. Куда делось железо?! И способность делать из него замки для оружия и стволы. Зачем они мне к самому концу игры, когда всё, что нужно я уже купил?
3. Почему нельзя усовершенствовать копьё? Матриалу для этого вагоны - кругом пальмы и бамбук. :)
А вообще, делаю такой вывод - Risen2 игра исключительно модопригодная. Поскольку изначально представляет собой сеть отдельных локаций-островов. Встраивай, что душе угодно. Не знаю, будет ли для этого какой-то инструментарий, но очень хотелось бы. И просто напрашиваются моды на исправление несуразиц с оружием. Ну что стоило в первой же локации добавить квест с легендой о крутом мече (или стволе), до которого о-о-очень трудно добраться. Но крутого в меру, само собой.:) Не буду выставлять никаких оценок, но игра мне очень понравилась. Думаю, пройду её ещё не раз.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Несколько разочарован ( мною затрачено игрового времени 29~ часов вместо 80 заявленных,
А ну как ссылку в студию, где обещали 80 часов, везде говорили что прохождение займет 30 часов.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
GlorD,
У меня есть своё мнение
лично для меня ценным является мнение Dimmel'a,
-необходимо срочно определится во ВСЕХ имеющихся мнениях
графика и музыкальное сопровождение мне мало интересны.
-зачем тогда вообще играть???
Поэтому давайте сравнивать.
Готика
-в чем сходство абсолютно разных игр,можно таким образом сравнить с симпсонами..
, но игра мне очень понравилась.
абсолютно нелогичный вывод исходя из огромного количества перечисленных недостатков
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Ну что же. :) КТО сказал, что это разные игры? А если это Ваше личное заключение, то на основании ЧЕГО оно сделано? Аргументы в студию, как говорится. Своё мнение я обосновал, а где Ваше обоснование? Это раз. "Два" будет считаться то, что Вы абсолютно не умеете читать. Я же точно написал, что описанное мной это скорее не недостатки, а то, чего мне не хватило для полного удовольствия. Разницу понимаете? Впрочем, всё это я пишу только из вежливости, поскольку с человеком, считающим, что играть следует только ради графики и музыки, говорить не о чем. Вы бы в кино сходили, что ли?:) Вместо клавиш там можно на подлокотники нажимать.
 

As_Best

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
165
А ну как ссылку в студию, где обещали 80 часов, везде говорили что прохождение займет 30 часов.
Vladgamer, ну я понимаю, что это не прямой текст и далеко не обещание, но все же..

Продолжение популярнейшей RPG от разработчиков легендарной «Готики».
6 обширных островов, на которых пираты враждуют с Инквизицией + 1 остров в дополнении «Остров Сокровищ» - только в Коллекционном Издании!
Около 80 часов геймплея в компании с самыми отъявленными головорезами Архипелага.

этому совсем не надо было верить ? какой же я глупый и наивный еще (
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
на самих коробках с игрой написано про 80 часов, в релизе игре с таким пафосом пишут о 80 часах геймплея. всё это наглая пренаглая ложь, исследование всех островов и выполнение всех квестов, включая ДЛС, занимает 30-35 часов, а то и меньше.
Но на коробках и в релизе всегда пишут кучу вранья, чтоб заманить игроков, разве нет? Это на любой коробке с игровыми дисками идет хД)

Кстати может 80 часов обещали не Пираньи, а уже наша Акеллка так пафосно дописала для красоты хД))
 

As_Best

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
165
Кстати может 80 часов обещали не Пираньи, а уже наша Акеллка так пафосно дописала для красоты хД))

Солнышко, тоже подумал о подобном -_- в таком случае можно было бы добавить шаблонное: " Акелла такая Акелла *facepalm* ".
Но я ведь этого не сказал ? :)
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Ну там же написано "около". А около в понятии пираний в принципе способно быть в пределах +/- 50 часов, со склонением ко второму варианту. Так что в принципе надпись на коробке не врет. Она нагло изгаляется над понятиями.
 
Сверху Снизу