• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Risen 2: DW Впечатления от игры

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
В данной теме вы можете делиться теми впечатлениями и ощущениями, что произвела на вас игра - в каких то отдельных моментах, или же пройденная целиком. Можете оставлять свои мини-обзоры, оценивать, критиковать и хвалить то, что понравилось и то, что не понравилось.

1. В теме не фигурирует тег Спойлера (поскольку люди пишут как раз о том что увидели и в обзорах об игре в целом), поэтому если вы не хотите узнать детали сюжета из чьих-то чужих постов - немного воздержитесь от прочтения темы, пока сами игру не пройдете.
2. Сколько людей - столько и мнений. Старайтесь уважать друг друга. Не переходите на споры, и тем более на личностные. Здесь - в основном впечатления, хорошие или плохие. А более развернуто обсудить игру и переговорить друг с другом игроки могут в теме Общего Обсуждения.
 

Фел

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
После первой части Risen шедевра не ждала. Но игра затянула на целых три прохождения подряд. Играла взахлеб, денно и нощно!)))))))))))))))))))))
Графика звезд с неба не хватает. Пластилиновые человечки с одинаковыми лицами начинают создавать неприятное впечатление начиная с прохождения пиратского лагеря на Такаригуа. Швы в текстурах и прилагающиеся к ним анимации очень неприятны. Создается впечатление, словно персонажи роботы с шарнирами в суставах.
Музыка хорошая. Ненавязчива, приятна, но в то же время сильна. Создает соответствующую атмосферу.
Сюжет имеет один существенный недостаток. Он короткий.)))))))))))))
На мой взгляд по шкале в десять балов, игра заслуживает 8. И это очень приятно.)))
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
Пираньи в очередной раз порадовали своим проектом)) Risen 2 мне поначалу показалось не столь завлекательной, т.к. пираты и джунгли это все-таки не мое)) поиграв где-то недельку я забросил игру и только спустя 3 месяца вновь затянула своей атмосферой, даже не знаю что меня повергло снова поиграть, но впечатления сразу поменялись в лучшую сторону) Но сказать честно,игра - на 1 раз, т.к. тут нету такой привязки к гильдии, как это было в Готике или первом Ризене, все довольно прямолинейно идет по сюжету, хоть у нас и есть выбор в какой последовательности развивать этот сюжет)
Могу повториться что игра довольно таки насыщенна и продумана, но на 1 раз)
Моя оценка - 9 из 10.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
А мне впечатлений хватило от роликов с игровым процессом. После их просмотра даже не появилось желания устанавливать эту игру. Пираньи в очередной раз показали свою деградацию. Меня и первая часть не впечатлила. Всё было серо и однообразно. Как только все игры стали делать под консольную платформу, так они сразу потеряли интерес. Всё сводится к обыкновенному рубилову. Это именно то, что нравится тупым пендосам. Думать особо не надо, нажимай на пару кнопок. Вот и весь игровой процесс.
Diego1987Правила форума прочитай внимательно! п.5.13 для чего написан?
 

ensi12

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
150
Райзен первый не очень понравился, так как очень сильно походил на готику, а вот сейчас играюво вторую так это свершенно другая игра как по мне. Поменяли прокачку и сюжет радует.
З.ы. непонял тока де он доспех попаил из первочасти, чтобы не дать по морде сразу маре.:D:D
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
А мне впечатлений хватило от роликов с игровым процессом. После их просмотра даже не появилось желания устанавливать эту игру. Пираньи в очередной раз показали свою деградацию. Меня и первая часть не впечатлила. Всё было серо и однообразно. Как только все игры стали делать под консольную платформу, так они сразу потеряли интерес. Всё сводится к обыкновенному рубилову. Это именно то, что нравится тупым пендосам. Думать особо не надо, нажимай на пару кнопок. Вот и весь игровой процесс.

ты как раз к этому числу и относишься)) т.к. по ходу игры можно развивать куча навыков. Да не спорю есть и минусы...
Так же меня не очень привлекла магия вуду, хоть она и смотрится изящно)
Но пройти эту игру стоит, даже из уважения в разработчикам.
 

Absolut

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
387
Благодарности
332
Баллы
255
Всё сводится к обыкновенному рубилову. Думать особо не надо, нажимай на пару кнопок. Вот и весь игровой процесс.
Ты только не говори никому, но к этому процессу "обыкновенного рубилова" сводиться весь геймплей подавляющего большинства ролевок. Скайрим, не? Однако это ей не помешало стать игрой года 2011 по итогам народного голосования.
 

Carassius

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
139
Благодарности
13
Баллы
185
Мои впечатления от Risen 2 большей частью положительные. Собственно с него началось моё знакомство с играми Пираний (заинтересовался игрой, узнав что она будет посвящена пиратам). После второго Ризена захотелось узнать предысторию - поиграл в первую часть. Теперь вот Готику 3 потихоньку осваиваю. Иногда Risen 2 критикуют за пиратскую тематику - а мне это как раз нравится. Понравилось: новая ролевая система, игровой мир в целом, достаточно яркие персонажи, музыка тоже впечатлила, хотя это конечно уже не Розенкранц. Не понравилось: слабая система рукопашного боя. Хотелось бы ещё большей наполненности мира квестами, персонажами и событиями, но и то, что имеем - тоже очень даже неплохо.
 

commdt

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
684
Благодарности
262
Баллы
235
Наконец-то заставил себя поиграть в Risen 2, и он мне неожиданно понравился, во всяком случае, после прочтения отзывов я ждал гораздо худшего. Негативные отзывы, очевидно, вызваны тем, что люди ждали от игры второго Risen 1 или второй Готики 2. Готика 2 уже есть, и на её движке продолжают выходить новые приключения, зачем вам ещё одна? Давайте взглянем на игру объективно.
Во-первых, это приятный эксплор, во всяком случае, в первой половине игры. Во многих играх с открытым миром есть соблазн зачистить всю территорию до прохождения сюжета, после этого сюжет уже не впечатляет, и его плюшки пропадают даром. В том же Risen 1 после зачистки всего острова в первой главе играть становится скучно, та же проблема была у меня и в готиках. Есть другая крайность, как в ДА2, когда с новой главой мир надо эксплорить по новой - это ещё больший косяк. Здесь же всё замечательно - ты эксплоришь первый остров, заканчиваешь на нём сюжетные квесты и переходишь к эксплору второго с новыми плюшками и врагами... во всяком случае, до некоторых пор. На микроуровне построение, во всяком случае, первых островов тоже очень удобное - есть свобода, но при этом нет бестолковых и неудобных для эксплора пустырей, как тот же Варрант или окрестности Неморы, либо трёхэтажных лабиринтов Нордмара из Г3. Ну и наконец эксплор просто приятен по ощущениям, что самое главное :)
Во-вторых, интересный и приятный сеттинг, во многом напомнивший пиратов карибского моря, подкреплённый клёвой озвучкой - взять хотя бы перепалки капитанов на Антигуа, произношение Петти (Ass как Асс, слушаю - не наслушаюсь:) или это Chu, chu, go away! от знахарки туземцев. Полагаю, многие потеряли эту прелесть, играя в б-гомерзкую локализацию (хотя английский тоже не оригинальный язык, но очевидно у них всё в порядке с актёрами).
Также понравилась необычная система прокачки, в которой деньги обрели, наконец, ценность, и их постоянная нехватка - это ещё один огромный плюс. Идея противопоставления магии и огнестрела сама по себе не нова, хорошо хоть дробовик не взрывается в руках шамана вуду, если вы поняли, о чём я :) но здесь оформлена скорее как противопоставление ближнего и дальнего боя. Механика огнестрела тоже приятна, в сравнении с тем же дальним боем в Г3, где в глорха надо выпустить с 10 стрел, пока найдёшь на нём ту точку, сквозь которую они не пролетят. Разнообразное поведение монстров, требующее различную тактику, поначалу порадовало, но подробнее об этом ниже. Ну и ещё несколько приятных мелочей, вроде карт сокровищ или грязных приёмов для ближнего боя.

Что мне НЕ понравилось. Во-первых, это недостаток сложности. На первых островах на харде всё нормально, но потом начинается сплошной фарш. Не знаю, зачем всё было сделано настолько казуально, при этом всё ещё усугубляется почти постоянной возможностью таскать с собой компаньона, который заставляет задуматься, а зачем тут вообще ты? Он бы и сам справился. И это на максимальной сложности, стыд и позор.
Во-вторых некоторая корридорность и казуальность игры в ключевой локации, в Маракайской бухте. Даже деревня дикарей не воспринимается как деревня, всё как-то наиграно. Аналогичные картины есть ещё в паре мест - не корридорность, но наигранность. Также сюда можно отнести отсутствие секретов. Ты забираешься в какую-то скрытую дыру, а там - ничего. Во всяком случае, ценного. Это удручает.
В-третьих, жёсткая имбалансовость огнестрела - как в руках ГГ, так и в руках НПЦ.
В-четвёртых - пережитки консоли. Risen 1 отругали за аркадность концовки, и чем ответили Пираньи? Напихали этой консольщины во все поля - ловушки, добивания и т.д. Моё мнение: людей, вставляющих в игру это, нужно в принудительном порядке кастрировать, чтобы подчистую искоренить этот ген.
Монстры со своим уникальным поведением совершенно не сбалансированны, АИ туп до неприличия. С крабами можно очень легко справиться пинком, но такая на них тактика, якобы опасные летучие мыши тоже ничего особенного из себя не представляют. Ягуары и пантеры опасны по моему на столько, на сколько должны быть. А вот кабанам кто-то явно приписал лишний нолик к урону перед компиляцией. Также и рыбы, которые подаются, как базовые простейшие враги, на деле оказываются одними из самых неприятных и опасных, благодаря своей высокой скорости передвижения и атаки, а также, невозможности блокирования. Тупость АИ с кучей ненужных действий описывать не возьмусь, это надо просто видеть.
Кроме того, проглядывается недоделанность игры во всём. Очень мало тряпок, то есть их много, но ничем не отличаются, а с учётом дополнительной прокачки защиты не дают в принципе ничего. Фракционных вещей нет. Возможности вуду очень ограничены, отсутствуют рецепты на изготовления оружия, отсутствуют некоторые ключевые рецепты алхимии. Есть видимость выбора оружия, но само оно отличается мало. Очевидно, им просто лень было балансировать сложность игры. Зато вшить дату для последующих платных ДЛЦ они не забыли. Это уже особо циничный сволочизм. Есть красноречие, угроза и выстрел в упор для диалогов, но их по большому счёту негде применить.
Удручает калечность героя. Глядя, как этот калека тщетно пытается запрыгнуть на камень, который ему по колено, хочется пристрелить беднягу из милосердия, чтобы не мучился. При этом карабканье всё же есть, но только в специально отведённых для этого местах, и там оно подбешивает, потому что ГГ не может спрыгнуть с высоты фактически в 2 своих роста, не разбившись насмерть. На том же Маракае непонятно, зачем вообще были добавлены эти места для карабканья, нельзя что ли было сделать простые ответвления тропинки.
Недодуманны квесты. Альтернативное решение с помощью красноречия/угрозы, как правило, не ведёт ни к чему, кроме потери опыта, нет скрытых квестов (что бы ты ни выбирал в диалоге, квест пропустить невозможно), сами варианты ответов в квестовых диалогах не влияют абсолютно ни на что. На Такаригуа я пришёл к пиратам коротким путём через пещеры и оставил у них Пэтти, джунгли ещё не чистил - мне срочно нужен был взлом. Для этого выпустил Ларго, тут же появилась возможность взять квест на его сопровождение, который пропадёт, если этого сразу не сделать. И что же было дальше? Этот имбецил, не спрашивая, попёрся в джунгли. Полбеды. При виде врагов он не пытался сбежать, а стоял и огребал, прикрываясь руками. В общем, у меня ещё не скоро заживут синяки от фэйспалмов после прохождения этого квеста.
Наверняка что-то упустил, текста много. Но общая картина вроде получилась.
 

Carassius

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
139
Благодарности
13
Баллы
185
У меня одного адмирал Альварес ассоциируется с постаревшим готическим Диего?
 

Robar _III

Забанен
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
225
Благодарности
7
Баллы
185
Прошёл игру. 23-45 чистого времени без учёта сейв-лоадов. Играл за пирата. Не нашёл только 1 артефакт, все остальные собрал =)
Теперь - о впечатлениях.

Первое - давно меня не штырило настолько чтоб я забывал обо всём и погружался в игру. Это честно. Ну а сейчас попробую сделать какой-то более менее вменяемый обзор.

Второе - всё в игре лично мне показалось... уместным. Т.е. не было ни разу мысли "а зачем тут вот эта хрень?"

Что понравилось.

1. Музыка. Вот простите, но для меня это крайне важный элемент игр от Пираний. Они его всегда делают на максимум. Даже если игра будет завалена в хлам(смотри Готика 3 до всех этих патчей) музыка там будет офигенной. Здесь всё так же. Музыка подобрана просто шикарнейше. Хочу диск с саундтреком -_-

2. Система способностей и их прокачка. Всё сделано достаточно разумно.
Важность социальных скилов очень велика(без воровства вообще вы никто и звать вас никак. Да и скучнее в разы). Всегда приятно что можно уладить дело словами и не скатывать его в банальный мордобой.

3. Система островов. Да, это вам не "огромный свободный мир(тм)", это несколько небольших островов, которые не дают особо огромных пространств, но зато радуют нас детальной проработкой. Так же порадовала система перемещений по карте. Как замена стандартным "телепортационным камням". Кстати в этом плане игра мне напомнила Drakensang - River of Time.

4. Сюжет. Это то за что лично я всегда любил игры от Пираний. Тут всё крайне к месту и по делу. Провисающих мест лично я не заметил. Играл что называется на одном дыхании.

5. Графика. Приятная. Очень. Цвета живые, погода реалистичная. Озвучка гроз и бурь вообще на Ять.

6. Атмосфера. Она тут... блин, ну я хз как объяснить. В этом мире хочется жить. Ты веришь в то что он существует. Что люди вокруг живые... в общем всё круто-круто.

7. Баланс. Возможно в меня сейчас полетят какахи, но перед выходом я сильно переживал за то, как им удастся сделать баланс между холодным и огнестрельным оружием. Ни то ни то в итоге не выглядит оверпаверед. Ну а ключевых боссов вообще специальными артами фигачишь, так что там это тоже не ощущается

8. Юмор Он тут редко, но метко. Чего только стоит Джаффар. После того как в первой части мы натерпелись от его родственников =)

Что не понравилось

Тут будет один пункт. А именно - локализация. Мало того что некоторые вещи переведены через одно общеизвестное место, так и не везде есть озвучка. Это меня крайне огорчило.

А, добавлю ещё 1 пункт. Есть небольшие баги типа "текстурка меча относительно текстурки руки поехала"(замечено 1 раз на ролике файнал битвы у Петти). + у меня один раз(реально всего 1) спутник застрял в текстурах. Но это было когда я лез на уступы. БОльше таких проблем не было.

Резюме. Я поклонник, да. Но я кроме того человек с опытом. И меня фигнёй не купишь. Этой игре я ставлю 9,5/10. Почему не 10? Потому что локализация смазала впечатление. А так для меня в этой игре минусов нет. Для кого-то они есть. Пусть. А для меня это игра года.

В общем я пошёл искать магазин куда его наконец завезли, чтоб купить и пройти уже за Вуду-мастера.

Да, сразу скажу. Я проходил тупым бойцом, через мечи/сабли с пистолями и потом с шотганом бегал
Гром-Палка Корьентеса. Самый охрененный шотган в игре.

Грязные приёмы и Вуду особо не юзал. Хотя судя по всему с ними можно очень нехило поразвлекаться. При втором прохождении опробую )
 

Carassius

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
139
Благодарности
13
Баллы
185
Грязные приёмы и Вуду особо не юзал. Хотя судя по всему с ними можно очень нехило поразвлекаться.
По-моему, вуду - это и правда скорее развлечение, чем реально полезная группа навыков. Да, она даёт альтернативные варианты прохождения и немало положительных эмоций, но серьёзной пользы от неё немного (разве что призрак Стальной Бороды). В общем, настоящий пират полагается на верный пистолет и на мушкет, а не на мрачные обряды туземцев :) Но ради интереса вуду стоит попробовать - это безусловно.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Вложу своих пять копеек.
Насколько Risen первый хорош настолько же второй отвратителен. Боевка ужасна и сводится к одному закликиванию, проработка мира и графика в целом мерзкая. Желание играть пропало на 2-3 часу. Особо стоит упомянуть об анимации - убогая до безобразия. Неужели это пиранья байтс сделала эту игру? Первый Ризен имеет действительно красивый мир и отличную по моему мнению боевку. Зачем пускать под нож то что было достигнуто в первом Ризене? Бесезда вон ляпает рпг в одном стиле и все в порядке, креатив асембли тоже никуда не рвутся так какого лешего пираньи послушали бред всех этих горе критиков и сделали рпг не похожую на Г2? Если они умеют делать рпг в своем "ессенском" стеле так и пусть делают дальше. ПБ не такая богатая студия что бы позволять себе подобные эксперементы. Никогда бы не упрекнул пираний в отсутствии идей даже ризен первый со своей боевкой смотрится очень достойно, поэтому многие рецензии отправляются в топку. У свитков боевки вообще никогда не было.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Ilot - кое в чем с тобой согласен, а вот кое с чем нет.
Да, игра проходная, на один раз. После прохождения обратно в игру совсем не тянет, тем более фриплей после финала там не к месту. Это не скайрим и делать тут совершенно нечего. История куцая до безобразия. Опять по системе Г2 запороли сюжет. С самого начала игры уже понятно, кто главный антагонист и все что нужно сделать - собрать артефакты и потом надавать ведьме в репу. Консольный подход во всей красе. Боевка убогая, согласен, однако все-же имеет право на жизнь. Закликивание врагов присутствует, но это еще с Г3 так пошло, удивительно конечно, что в Р1 это обошли, а в Р2 зачем-то вернули, наверное в угоду консольщикам, которые привыкли бездумно по одной кнопке геймпада долбить.
Насчет графики не согласен. Природа довольно симпатичная и рвотных позывов не вызывает. А вот персонажей будто свистнули из Фейбла. Пластмассовые мультяшки вместо нормальных людей немного угнетают. Анимации рваные и дерганные, но втянувшись в игру, на это перестаешь обращать внимание.
QTE в стиле год оф вар больше раздражают, чем развлекают. Ну не место им в рпг, это-ж не слешер в конце-концов...
Вообще, игра затягивает, хотя и вызывает раздражение своими четко очерченными коридорами.
Невозможность перепрыгнуть через метровый отрезок моря с одного клочка берега на другой, из-за чего приходится наматывать километраж через пол-острова, жутко бесит. Чувствую, что в следующей игре пираний будут одни сплошные коридоры, как в лучших представителях жанра на консолях.
Прошел игру пиратом с пистолем и саблей (одной из двух, которые нужно по кускам искать). Вуду совершенно не заинтересовало, а вот грязные приемы использовал, в основном соль и песок.
Финальный босс - слив по всем статьям. Ведьма ни разу не смогла меня убить, несмотря на толпы приспешников. Это полный провал. Финальный босс, который намного легче, чем какой-нибудь аллигатор. Ужас...
В итоге, несмотря на все недостатки, играл в принципе с удовольствием, и не жалею, что потратил время.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
О, такие дифирамбы Ризен 1... Я не помню уже, какие чувства у меня вызывала тамошняя боевка или НПС - с этим вроде все терпимо было. Но сюжет... Я вырубил при входе в храм - настолько мне было скучно. Отвратительно просто. Во Вторую играл с удовольствием, пусть и одноразовая игрушка со своими косяками, она всяко лучше недоГотики под названием Ризен 1.
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.192
Благодарности
1.305
Баллы
1.065
У каждого конечно свое мнение, но первый Ризен стоит для меня где-то на уровне второй Готики. Боевая система, красивый мир, сюжет, правда, немного скучноват и финальный босс какой-то... мда, но в целом очень понравилась игра. Планирую пройти еще раз.

Ризен 2 совсем другая история. До конца я не дотянула. Вышла из игры на предпоследней локации (остров Мертвых или как-то так) и больше не включала. Прошел уже год, а желание так и не появилось. Графика нормальная, да, но боевая система криво-косо, сюжет усыпляет и персонажи сделаны ужасно... Вообщем-то и до острова Мертвых я дошла под лозунгом "Волки плакали, плевались, но продолжали играть в Р2", а потом терпение лопнуло с громким треском. С трудом верилось, что ЭТО сделали Пираньи...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

Энрико

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
192
Благодарности
26
Баллы
190
Теперь и я прошел Ризен два))
Что скажу - игра в общем понравилась. История неплохая. Не оригинальная, но не плохая. Сюжет интересный, и сюжетных поворотов много. Герои натуральные (кроме ГГ), события прикольные, острова красивые, монстры новые. Куча дополнительных умений, которые донельзя разнообразят жизнь главного героя. Есть возможность делать выбор, есть возможность плавать между островами.
Короче - неплохая игрулька получилась, красивая и затягивающая. И новый мир получился симпатичный, а местами очень даже классный. Один Остров Мертвых чего стоит. Природа -супер, особенно закаты и рассветы. Юмор присутствовал - местами редко, местами густо (гномы форевер, себе одного такого хочу).Боёвка нормальная - мне, как любителю дальнего боя, жаловаться было не на что. Музыка тоже хороша и в тему. Придумка с пиратской коллекцией мне понравилась.
Не понравилось много чего но сильно ничего не раздражало. Не понравились небольшие лаги и местами мерцание теней. Пустоватые острова - местами мало фауны, а местами -НПС и заданий. Антигуа явно не тянет на пиратскую столицу - народу мало, квестов мало и все они какие-то невзрачные. Лагерь туземцев-молокайцев(или как их там) не впечатлил совсем. история длинная, витиеватая, но ей не хватает глубины и каких-то параллельных историй, что-ли. Главный босс не впечатлил ничем - не тянет он на лорда титанов ни размерами, ни финальным боем (бой вообще НИКАКОЙ, что с первой ипостасью что со второй). И главный недостаток -я так и не понял, зачем мы собирали эти пресловутые артефакты?
Еще есть куча других придирок, по мелочи. но тут и без меня их расписали.
Общая оценка - 4,5, потому что ни от каких компаний лучшего я уже не жду.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Такое впечатление, будто все оставшиеся Пираньи оказались тупее населения этого форума.

Про коридорность много писать не буду - скажу только, что её НЕТ только на Антигуа и на берегу Меча. Там есть чуток где развернуться, в остальных местах - нет.
Про сложность и особенно сложность Мары много писать не буду, отмечу лишь, что нам на неё даже окуляр оказался не нужен.
Про загубленные напрочь ремёсла много писать не буду, скажу лишь, что ковка нужна ровно 4 раза - по квесту в Пуэрто-Изабелле и на починку трёх мечей.
Про оконсоленную боёвку много писать не буду, отмечу только, что парировать и отбить назад удар мне так и не удалось. Очень хорошо сделали, умницы. Вперёд, консольте дальше.
Про никакой сюжет не скажу вообще ничего. А то текст разрастётся втрое.
Про баги много писать не буду, отмечу лишь, что озвучка доверена лучшим мастерам Какеллы, а Ангуса спасать нельзя (а то наживёшь себе геморрой в виде всей деревни туземцев, которую как-то надо победить).
Про оконсоленное карабкание много писать не буду, напишу только, что уступчики для карабкания видно за 100500 метров и они сами кричат "залезь на меня!". А в первом Ризене можно было бегать по крышам города...
Про просранный сеттинг вообще ничего не напишу.
Про размеры городов также много не напишу, замечу лишь, что во всех предыдущих играх Пираний средний размер селения (по населённости, площади) был гораздо больше.
Про отсутствие модкита много говорить не стану, отметив лишь, что у Скайрима, на который стали равняться Пираньи, он вообще есть, даже не упомяну о его качестве.

Ну и можете прикинуть размер текста, в котором вышеперечисленные пункты будут расписаны подробно. Вот и получится вполе себе рецензия на Ризен 2.
 

beliy121

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
466
Благодарности
20
Баллы
185
Привет все. Готика и готика и ТЕС. Вот решил сыгрануть в райзен 2,первые впечатление 5 мин так себе,потом играю минут 30 я понял ЧТО ЭТО МЕГАБОБМА....Супер сюжет,отсутствие багов,супермир ,сипердиалоги,да все супер.И где я был раньше?. Проиграл около 20 часов неотрываясь,не обедая,воду изредка пить ходил.Ну ничего не умер как тот китаец с диабло 3. Скажу сразу Хочу еще тысячи и тысячи новых игр в жанре,да какой жанр,Готика ,Райзен и ТЕС это свои собственные жанры,которым никому не понять,это вторая жизнь. СПАСИБО разрабам Райзена за их труд 10000\10 оценка МОЛОДЧИКИ
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
Привет все. Готика и готика и ТЕС. Вот решил сыгрануть в райзен 2,первые впечатление 5 мин так себе,потом играю минут 30 я понял ЧТО ЭТО МЕГАБОБМА....Супер сюжет,отсутствие багов,супермир ,сипердиалоги,да все супер.И где я был раньше?. Проиграл около 20 часов неотрываясь,не обедая,воду изредка пить ходил.Ну ничего не умер как тот китаец с диабло 3. Скажу сразу Хочу еще тысячи и тысячи новых игр в жанре,да какой жанр,Готика ,Райзен и ТЕС это свои собственные жанры,которым никому не понять,это вторая жизнь. СПАСИБО разрабам Райзена за их труд 10000\10 оценка МОЛОДЧИКИ
да но после Ризена 3 в это вообще сложно будет играть, также Готика 1 и 2, но там хотя бы сюжет и колоритные персонажи, что вызывает только приятные эмоции при повторном запуске этой игры, что нельзя сказать о Ризен 2
 
Сверху Снизу