Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В данной теме вы можете делиться теми впечатлениями и ощущениями, что произвела на вас игра - в каких то отдельных моментах, или же пройденная целиком. Можете оставлять свои мини-обзоры, оценивать, критиковать и хвалить то, что понравилось и то, что не понравилось.
1. В теме не фигурирует тег Спойлера (поскольку люди пишут как раз о том что увидели и в обзорах об игре в целом), поэтому если вы не хотите узнать детали сюжета из чьих-то чужих постов - немного воздержитесь от прочтения темы, пока сами игру не пройдете.
2. Сколько людей - столько и мнений. Старайтесь уважать друг друга. Не переходите на споры, и тем более на личностные. Здесь - в основном впечатления, хорошие или плохие. А более развернуто обсудить игру и переговорить друг с другом игроки могут в теме Общего Обсуждения.
Игра пройдена. В целом Risen 2 оставил очень хорошие впечатления. Понравился и не похожий на предшествующие версии пиратский уклон и вуду. Игра очень затягивает, была пройдена "на одном дыхании" (даже сессия не помешала хДД ) Ветку магии можно было бы конечно и получше реализовать, разнообразив Вуду новыми заклинаниями (в т.ч. и боевым, например "кража жизни" и т.д.) Но это так мелочи......в общем остался доволен, жду аддона и 3-ю часть -)
Мне игра понравилась, не прошел еще правда. Уже дня 4 сделан сейв перед отплытием к храму воды. Жалко доигрывать как-то(
Все недостатки незаметны за атмосферой игры.
Правда без аддона оглядываясь назад многое печально.
Мало оружия,магии,шмоток.(В длсной шляпе так и пробегал до конца игры, иногда меняя на шляпу Стальной Бороды для запугиваний).
Обидно что так мало диалогов , особенно с партийцами.
Обидно что так мало квестов связано с партийцами.
Если уж делать мало компаньонов. То и надо сделать хотя бы по 3-4 квеста с ними связаных.
В общем очень хочется аддона,и мод кита.
Играл 55 часов со всеми ДЛС на легком уровне за инквизицию , если на сложном и плавать за нужными предметами, возвращаться за распуном живности, открывать отложенные сундуки , и за аборигенов, по островам бегать в одиночку то, вероятно, можно и до 80 дотянуть. правда зачем.
Дедушка, о_О, никогда не считал себя особо "быстрым", но беря во внимание мои 32 ( или 29 ) часов, возникает вопрос: АААААААААААА, что ты там делал ?! О_О
Я на оборот считаю что ежели буду играть на повторный раз ( на сложном ) и грамотно "распланировать" что, когда, где брать\делать то можно сократить время прохождения особо не напрягаясь просто следуя сему "плану" в качестве интереса.
В связи с этим интересно было бы узнать самое "долгое" прохождение. Информационный аспект, аспект соперничества.. ну вы понимаете
Выполнил все что только возможно квесты, нашёл все коллекционные вещи, слушал почти все диалоги. Игра продлилась 49 часов. 80 уж никак не может получиться, разве что курить бамбук, а не играть =_=
У меня все прохождение заняло 31 час, при этом многие задания не были выполнены (не основные, конечно). Играла на стороне туземцев. В целом, впечатление очень хорошее. Попробую отметить плюсы и минусы:
Плюсы:
- Атмосфера затягивает сразу и "с головой", как впрочем всегда с играми Пираний. Хотя я по-началу очень скептически относилась к пиратской теме, тем не менее понравилось.
- Графика. Очень красивые пейзажи, проработанный мир в городах. Понравилась внешность туземцев)
- Музыка и русская локализация (не смотря на кучу брака с не озвученными репликами). Особенно Джаффар. Неподражаем)
- Прокачка навыков и развитие персонажа. Тут все, на мой взгляд, по уму. Логично и понятно.
Минусы:
- Мало напарников, и мало диалогов с теми, кто есть. Практически отсутствуют личные квесты. По сути, всю игру пробегала в одиночестве. В городах - с Джаффаром.
- Боевая система. Хотя это, наверно, слабое место многих подобных игр.
- Внешность ГГ (тут видимо просто личное впечатление) и его стиль общения. Будто бы он вообще не причем, и все задания выполняет "по пинку", не хотя. Не похож он на капитана пиратов)
- Очень простая и быстрая финальная битва. Ожидала чего-то более глобального.
Воть как-то так. Игрушка вполне реиграбельна, во второй раз буду играть на стороне инквизиции, и посмотрим что получится.
Пока прошел не до конца.
Плюсы:
Затягивающая атмосфера
Разнообразие в боевке, да и в решении квестов
Минусы:
Тормоза на далеко не слабой машине
Жестикуляция невпопад, хотя в самой анимации претензий нет. Она просто невпопад.
Быть негодяем в части сюжета обязательно.
Бои на сложном оказались действительно сложными. Мушкет не показался мне читерным оружием(он хорош против ягуаров, аллигаторов, крабов, могильных пауков и подобной нечисти, но совершенно бесполезен против кучи термитов, песчаных дьяволов, кабанов или обезьян). Как и клинки(хороши против мелкой и подвижной пакости, против всего остального неэффективно).
Вуду не пробовал. Но не факт что буду переигрывать за аборигенов.
Понравилась идея с выстрелом в лицо во время разговора, нету нудных приготовлений до боя, картечью в лицо и все дела. Еще нпс стали более умные, если, допустим, в важный игровой момент нпс конкретно ждет от тебя ответа "Да" или "Нет", а ты пытаешься нажать кнопку "Конец" то нпс поймет что ты удираешь и останется только 2 варианта "Да" и "Нет", такое не встречалось даже в скайриме.
Небольшая пасхалка:
В квесте "Сокровища Гарсии" подходя в решетке, чтобы сказать пароль, есть вариант назвать пароль "Тетриандрох!", напоминая о первой части
В целом игра понравилась, прошлась на 1 дыхании. Однако против мобов герой слишком "деревянный" ни уворота, ни отпрыга, ни блока от атак монстров. Как то глуповато =\
P.s. не дай Бог пираньи будут делать Г5, уже стадно играть после SB в нее.
Как ни странно, но пиратский сеттинг тоже цепляет. Игру прошел за 1 день, не сильно заморачиваясь на побочных квестах (которые сводились к стандартному "поди принеси, сходи отнеси").
Плюсы (+)
- Хорошая пиратская идея и ее реализация.
- Оригинальное использование магии вуду
-Идея с легендарными предметами
-Крафт. Крафтим все вплоть до амулетов (однако это окажется бесполезно).
-Карманная кража - основной источник дохода. Если выучить побыстрей к концу игры в рюкзаке будет приличная сумма.
-Юмор ГГ и НПС. На подкрадывание, доставание оружия, кражу мартышкой. Действительно вызывало улыбку острые фразачки ГГ или НПС.
-Спутник. Хотя кроме аборигенки брать смысла нету никого (там хил).
-Безумно понравилась идея с умением стрелять во время разговора, не нужно нудных приготовлений и сохранений до боя, просто выбираем закончить диалог и вражина получает картечью в рыло
-Понравилась боевка против людей, куча приемов, отвлекающих и т.п. Больше подходит под слешер, чем под рпг.
Минусы(-):
-Невозможность плавать
-Довольно простые квесты, учитывая что можно ставить маркеры на карте.
-Непонятная боевая система против монстров, от атак нельзя увернутся или блокировать, приходится просто рубить.
-Слишком простая система взлома замков. В готике приходилось в теткадке записывать комбинацию поворотов отмычки (хотя они и попытались сделать готиковское вправо-влево, визуально уже теряет интерес взламывать).
-Не реализован путь прохождения за мага.
-Последний босс уж очень простой (и зачем я собирал артефакты?)
-Странно ни грог ни ром на ГГ не оказывает никакого вредного эффекта. Аля кружения головы, глюков и т.п. Могли бы добавить вредные последствия от потребления крепких спиртных напитков, как, например, в" Ведьмак". Вообщем бухло вместо элексиров.
-Урезана боевая система против мирных жителей (нельзя добивать как в готике).
-Нудная музыка
-Скудные ролики, финального так вообще нет как такого.
-Всю еду упаковали в провиант, хотя и не существенный минус, но все же старый стиль лучше.
-Слабая сюжетная линия
-Нет возможности совершать налеты на своем же корабле
Подводя итог: вышла неплохая РПГ в пиратском сеттинге. Несколько неожиданно, но что то в ней есть, что то, что заставляет пройти до конца. Хотя все же на мой взгляд это 1-разовая РПГ. Даже в Risen (1) было интересно проходить 2 раза. Прикрутили кучу всего: грязные трюки, крафт, вуду, однако вскоре начинаешь понимать что ничего это не нужно. Только из-за уважения к пираньям 7/10.
В море плавают редкие корабли Инквизиции и корабли четырех пиратских капитанов, которые на конец игры все мертвы. ГГ сам член инквизиции, так что было бы глупо нападать бы на своих
Что ж, вставлю и я своё слово. Поиграв 10 дней, чтоб уже сложить мнение об игре, скажу следующее:
Плюсы игры:
1. Грязные трюки.
Да, кокосом по лбу и песок в глаза делают битву более живой и напряжённой, несмотря на силу противника. В других играх не встречал таких возможностей. 2. Крепкий юмор
Тут и говорить нечего. Особенно выделяется на этом фоне главный герой, шутки которого иногда заставляют сползать со стула, если ещё принять во внимание интонации, с которыми он всё это говорит. Юмор очень хороший и далеко не плоский. Почему-то хочется вспомнить Морте из Planescape: Torment. 3. Вуду.
Очень хорошая и неординарная база для магии, действующая не напрямую, как файрболл, а в виде подспорья в бою. Да, идти по пути мага и прокачивать одну лишь магию, которой я отдаю предпочтение в других играх, не удастся, однако недостатком в игре это не выглядит. 4. Пиратский антураж.
Как ни крути, а сделан он со вкусом - кабаки, корабли, дикие острова, пьяные пираты и желание заглянуть "вон за тот горизонт" отчасти напоминают дух романов Вальтера Скотта. А атмосфера таверны на Такаригуа заставила-таки меня раскошелиться на бутылку рома "Captain Morgan". 5. Возможности запугивания и убийства врага в процессе диалога. Да, это по-пиратски, да и выглядит кинематографично. 6. Обезьяна, которая крадёт вещи - оригинальная идея, а попугая до полного совершенства надо надрессировать в сквернословии. 7. Мини-игры. Упиваться вусмерть, споря на золото, или попадать по пролетающему кокосу из пистолета хочется бесконечно. Не понравились только крупные мигающие красные индикаторы, обозначающие начало и процесс состязания - слишком они топорно выглядят. 8. Распорядок дня персонажей. Да, он всё-таки есть. Кто-то гуляет, кто-то пьёт, кто-то за стол всей компанией садится по вечерам. Неплохо, в общем. Есть ещё вещи, которые делают игру живой. 9. Спутники. Дать им побольше диалоговых возможностей, и будет ещё интереснее.
Минусы:
1. В сюжете заложена хорошая идея, но отсутствует интрига. 2. Визуальная составляющая. Такое ощущение, что мир сделан из единого куска материи, весь сверкает и блестит, переполнен бликами и глянцем, местность из-за этого кажется менее живой и более однообразной (как во всех современных играх). Не хочется вспоминать в этой теме про Готику, но там он был более матовый и мрачный, в подземелья заходить было страшно а гулять по окрестностям - одно удовольствие. Осовременить графику в игре можно было и по-другому. 3. Взаимодействие с внешним миром сильно урезано при огромном потенциале игры. Нет анимации, где герой не куёт в кузнице, варит еду и зелья, есть и пьёт, книжек нет. Скучно от этого. Предметов нас окружает очень много; взять из них с собой можно лишь единицы, а использовать (хотя бы просто так, ради анимации) - и того меньше.
4. Вся еда теперь собирается в кучу и называется "провиант". Тоскливо. 5. Чрезмерные упрощения игры в боевой системе (возможности тактики есть, но реализованы слабо, всё упирается в "блок-удар"), системе взлома замков и в игре в целом. Своих союзников вообще нельзя ранить, даже нещадно колотя их саблей. 6. Слишком легкое прохождение. 7. Нет болотника или его аналогов.
Ну вот вроде всё, такой предстала передо мной Ризен 2. Всецело согласен с камрадом Tetriandrox.
Итак, с недельку назад прошла. Вот что навскидку вспоминается
Игра мне очень понравилась. Честно говоря, после первой части ожидала нечто невнятное и с кучей багов, а увидела интересный непредсказуемый (если не читать прохождения ) сюжет с массой поворотов и замечательные острова.
Понравились:
- красивые графика и анимация
- боевая система и возможность использования обеих рук (а пинком еще и ног)
- возможность использования разнообразного оружия (огнестрельного, холодного, бомб)
- возможность брать с собой везде спутников, причем, после берега меча их выбор значительно увеличивается
- перемещение по карте, причем, проходит столько времени, сколько бы понадобилось при реальном перемещении
- у каждого острова своя атмосфера
- грамотное распределение и респаун монстров
- обезьянка (прелесть, какая милая)
- разнообразие квестов
- уже упомянутый сюжет и его ответвления вроде острова Сокровищ. Причем, завязка тоже понравилась
- Нет принципа: первые главы думаешь, последние просто тупо всех мочишь. Думать приходится до последнего (в остров Мертвецов я просто влюбилась)
- вуду. Да, не хватало боевой магии, но возможность побегать в чужих телах и стравливать противников это компенсирует
- Мару можно убить 1000 и 1-м способом в отличие от Титана в первой части
- Система открывания замков. Сначала ужасно раздражала, потом начала нравиться, отмычку реально приходилось "чувствовать".
- Игровые моменты вроде соревнований кто кого перепьет
Конечно, были и недостатки, но их меньше, чем плюсов.
Отличная игра ! Плюсы и минусы перечислять не буду,об этом уже все сказали,единственное, чего мне не хватало это атакующей магии,магия вуду ,это так для разнообразия.Скуки точно не ощущаешь,как в оследних главах предыдущей игры, предостаточно хоршего юмора. С технической стороны вообще не помню каких то багов и косяков. Даю игре 9 баллов из 10!<label for="rb_iconid_14">
Прошел игру. В принципе, не шедевр(ожидал большего), но в общем остался доволен.Однако есть два существенных недостатка.
1) Графика. Хотя это на этот фактор я обращаю внимание в последнюю очередь, но уж слишком требовательна к ресурсам компьютерам стала игра.У меня компьютер хотя и старый, но все же мощный( 2 ядра, 2 гига, 512 видеопамяти). Больше всего бесит что играя на минимуме фпс выше 30 поднимался редко, а то и вообще падал.
2) Ролевая система.Самый главный пункт, так как до конца стоит раскачивать только первые 3 характеристики, ловкость максимум до 7-8, а вуду как по мне бесполезно, ибо всего 1 кукла и 2 скипетра - это мало. Говоря об умениях, то смысл раскачивать грязные приемы не имеет смысла, так как на что он влияет не понятно, а воровство можно поднять при помощи колец и амулета.
На карточках NVidia есть небольшой косяк в заниженном ФПС, который легко исправляется. Об этом я уже писал выше: достаточно повысить производительность через панель управления NVidia тем самым понизив качество. P.S.: ухучшения в качестве практически не заметны
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.