• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Risen 2: DW Впечатления от игры

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
В данной теме вы можете делиться теми впечатлениями и ощущениями, что произвела на вас игра - в каких то отдельных моментах, или же пройденная целиком. Можете оставлять свои мини-обзоры, оценивать, критиковать и хвалить то, что понравилось и то, что не понравилось.

1. В теме не фигурирует тег Спойлера (поскольку люди пишут как раз о том что увидели и в обзорах об игре в целом), поэтому если вы не хотите узнать детали сюжета из чьих-то чужих постов - немного воздержитесь от прочтения темы, пока сами игру не пройдете.
2. Сколько людей - столько и мнений. Старайтесь уважать друг друга. Не переходите на споры, и тем более на личностные. Здесь - в основном впечатления, хорошие или плохие. А более развернуто обсудить игру и переговорить друг с другом игроки могут в теме Общего Обсуждения.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
А получать молниеносный рывок в сторону своего ГГ от гномов/карлов только потому что ты решил к нему подойти - Это не минус? (Японские тайминги в действии?)

Отсутствие дилейтов(Задержки) на смену оружия с дальнобойного хлама на палки, серпы и т.д - Это тоже не является минусом? Или как насчет того, что враг тебя может пробить даже не попав в тебя (Скорпионы, мглор, гуль) , а тебе тем временем нужно точно уложить в миллиметре от модели врага свой меч, который вот-вот упадет этому врагу на голову (3 удар в комбинации двуручки) или как насчет того, что вот этот мусор делает выпад в твою сторону, дальше дальности двуручки? Это поди тоже нормально и не минус, объективно - Пираньи пускай и сделали лучше чем было в Г3 боевку, но они и объективно говоря обосрались опять со все тем же, с хитбоксами с учетом/засчетом попадания (Можно рассечь врага, не попав по нему, а все потому что существует все тот же пресловутый таргетинг еще с первой готики) с уклонениями, которые очень часто не работают против мобов что идут дальше по игре, с молниеносными атаками, которые НУ НИКАК ТЫ НЕ ЗАДОДЖИШЬ потому что банально реакции не хватит (Уклонишься заранее - Он не произведет атаку и рванет в твое нынешнее местоположение, уклонишься позже - Не уклонишься вовсе, в итоге боевка в Р1 это игра в лотерею в подавляющем большинстве)
Вы просто слишком обобщенно воспринимаете упоминаемые вами понятия. Знать про тайминги и уклоны с перекатами и успешно их применять это два разных понятия, второе для достижения идеального состояния требует геморной перезаточки рефлекса и групп рефлекторных реакций под каждую новую игру. Или можно просто делать допуск на то что вы и не должны 100 из 100 всех иметь потому что противник тоже не умственно и физически отсталый субъект, и со спокойной совестью какую то часть атак пропускать. Или врубать сейв и точить скилл под каждого конкретного моба, и регулярно тренироваться, иначе навык слетит так как физически это чужой мир а потерять качество навыка и в реале недолго если не тренироваться.
В играх Пираний как и во многих других, еще важна долгота удержания клавиш и его точность, местами с довольно садисткой хронометрией, а фирменный их стиль построения боя состоит в его психологической некомфортности для игрока(начали они это еще в Г1 делать, все наверно пробовали бойцов на арене честно мечом валить)), которую только задротством и можно преодолевать. Иначе любая ошибка в балансе при прокачке и в выборе кого идти бить с таким то коэффициентом атаки и хп будет порождать гемор.
Конкретно в Р1 по моим ощущением главная причина "несработавших" уклонений в недодержке клавиш уклонения из-за очередного нового уродского тайминга, вводящего в заблуждение(оттуда даже щас аж три таких на вскидку вспомнил - стартовый контакт с мглором и с ящером-мечником, и тайминг на уклонение от атаки бронтока, так то их больше намного) но что то мне подсказывает что если бы они тайминги из игры в игру не меняли это бы понравилось только мне одному))
Не особо люблю хвастаться, но тут уместно чисто для демонстрации того, что при качественной намеренной наработке рефлексов в том же Р1 можно добиться полной неуязвимости (с правом на ошибку естественно, ничто в мире не совершенно)))
И да, это из серии когда нехрен делать и не можешь спать из за болей, отсиживался дома с одной травмой)):

Пост автоматически объединён:

Именно так *trollface*

И как же

У меня есть лишь один вариант уклонится с двуручкой и это стрефануть в сторону (Ой, скопион ударяет прямо в то место где я только что стоял и попадает по мне двумя атаками когда я сбоку от него) либо попытаться отпрыгнуть назад (Оу, ну надо же, как удобно совпало что Мглор решил сделать выпад вперед как раз после моего отскока назад и гг все еще сидит в дилейте на следующий мув, а мглор уже долетает до него, после чего мы отправляемся в загрузочный экран), не буду же я пытаться хлипкой палкой блочить атаки огров с мглорами и другими тварями у которых анимация и фреймы ровно как и диапазон атаки и сектор атаки - сломаны.

И опять же, я бы отпинал того кретина что решил что держать двуручку за острие при взмахах влево-вправо - Это хорошая мысль. (Видать кретинам мало было опыта третьей части Готики, где двуручка потеряла 50% потенциально возможного диапазона атаки только из-за убожественной стойки)
Не сломано там ничего, просто перемудрено слегка для большего челленджа)), но все работает в обе стороны и все боты бьются кулаками и палками без всяких там прокачек)) Но по эмоциональному восприятию абсолютно с вами согласен, заметный перебор по гадству на единицу геймплэя. Зато в отличие от ДС, к примеру, можно прямо перед мобом засейвиться и гораздо быстрее чем в ДС его уделать))
А в Г3 - не знаю как после патчей, выше 1.5 не пробовал, может и понерфили это - меч можно было раскручивать слева-направо тыкая мышью левей и правей средней линии двойными по моему(точно не помню уже) нажатиями, в том числе и двуручное оружие любое. И удары как парами так и сериями пар пробить без тормозов дело притирки к таймингу опять же. Раскрутка причем еще и выглядела не так уродски как обычная рубка вправо-влево. Но соответственно ей и попасть сложно так что дозированно применять надо было, а то мобы пятиться начинали с придурочным видом. Но атаковать через нее не могли вообще, даже тролли по моему, она на дистанцию влияла видимо.
 
Последнее редактирование:

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
268
Благодарности
176
Баллы
200
Вы просто слишком обобщенно воспринимаете упоминаемые вами понятия. Знать про тайминги и уклоны с перекатами и успешно их применять это два разных понятия, второе для достижения идеального состояния требует геморной перезаточки рефлекса и групп рефлекторных реакций под каждую новую игру.
Я более чем точно объяснил в чем кривизна всей этой боевки, вот есть волки, кабаны, даже пресловутые бронтоки и все они если ты вовремя уклонился - Не пробьют тебя, когда ты стоишь в стороне от их направления удара, зато эта херня срабатывает у ящеров, людей, скелетов, мглоров, скорпионов, гулей, такое чувство что какому то дебилу в пираньях доверили этих мобов, а другим другую и вышло как вышло.

А вообще коротко об фиксации урона в ризене из твоего же видео:
aab6d2a751.png
И нет, ты не получил урона, зато когда моб откровенно мажет - Он может попасть, не ну это 10 хитбоксов и фиксации урона из 10

Я смотрю тебе прям нефиг делать, дай кого нибудь кулаками избить *lol*

Конкретно в Р1 по моим ощущением главная причина "несработавших" уклонений в недодержке клавиш уклонения из-за очередного нового уродского тайминга, вводящего в заблуждение(оттуда даже щас аж три таких на вскидку вспомнил - стартовый контакт с мглором и с ящером-мечником, и тайминг на уклонение от атаки бронтока, так то их больше намного)
Хз, по-моему это ложное восприятие. Допустим того же огра можно в 95% доджить зажал клавишу бега назад и клавишу бега влево, тем самым ты заставляешь его не прямо на тебя бежать, а ломать траекторию, после чего как он достаточно близко подбегает, заранее делаешь уклон влево и он мажет по тебе (Что по сути справедливо, но скорпиону по прежнему насрать)
Не особо люблю хвастаться, но тут уместно чисто для демонстрации того, что при качественной намеренной наработке рефлексов в том же Р1 можно добиться полной неуязвимости (с правом на ошибку естественно, ничто в мире не совершенно)))
До первого "Оу, ты уклонился, как будет обидно, если я не сделаю атаку до нее, а после в твое нынешнее положение" и поверь они не один раз так делали, что гномы, что огры.

А вообще забавно как я сейчас сидел и горел с тупого закликивания бронтоков, они тупо заспамливают атакой и У ТЕБЯ ДАЖЕ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ УКЛОНИТСЯ, потому что ты находишься под воздействием его ударов, не ну эта йоба у пираний удалась, ага. (Ровно как и кулаки из 3 части готики, как и в ризене, лол)
Не сломано там ничего, просто перемудрено слегка для большего челленджа))
Скрин из твоего видео и мое рассечения стоящего бронтока сбоку с нулем импакта говорят о другом, впрочем я не удивлен, в третьей части готики было абсолютно тоже самое.
меч можно было раскручивать
А что если я скажу, что без алебарды орков этот мув юзлесс на двуручке, потому что враг отскакивает от первой атаки дальше, чем ты в состоянии достать? Я просто напомню что любая двуручка за исключением алебарды (Она тоже мусор, объективно) и Краш-Тарагх'а
Dtbi37xLFhY.jpg
Юзлесс и проигрывает одноручке в диапазоне атаки из-за убогой стойки и ударов (ГГ держит двуручку за рукоять и лезвие, удары максимально убого прижаты к пузу, когда как одноручка бьет на вытянутую руку)

Так вот оружие на скрине это единственно оправданное оружие (Да и двуручка во всей третьей части оправдана лишь она, все остальное мазохизм) в раскрутке всегда, все остальное оружие использовать в раскрутке можно только тогда, когда ты врага зажмешь у стены и тупо закликаешь, что с АБ (Альтернативным Балансом, когда ты насилуешь врага в деревянный блок, либо в парирование гасишь)

В той же Г3 кулаки такой же имбой были, хотя некоторые здесь утверждали что ими нельзя закликивать было (Ага, арену против орков выигрывал стратой - Побегай, заставь уткнуться поближе к стене и начни спамить кулаками из-за чего никто не мог выбраться из этого шквала атак из-за нескончаймого фрейма получения урона (Ровно как бронток в Р1 делает, что нельзя даже уклонится, бьет банально быстрей, чем проходит фрейм получения увечий)
Раскрутка причем еще и выглядела не так уродски как обычная рубка вправо-влево.
Зато работала именно что по-уродски, если ты не попадаешь прямо перед собой во врага (Чтобы было понятно: Враг стоит при первом ударе на 12 часов, на затем на 11 часов, так вот - Он не получит урона, потому что "нидатинулся" и пофигу что хитбокс врага мог соприкоснуться с моделью оружия) - Второй урон с раскрутки не засчитывается. (Пираньи дали "сплеш" атаку, начиная еще с 3 части готики, но вот ведь беда, таргетинг все еще сильно влияет на точечный результат, у тебя вроде бы и есть сплешак и урон по площади, но он в тоже самое время ограничен таргетом, та же самая мельница в ведьмаке 3 куда лучше работает, потому что нет никакой привязки как в Г1-Г3, Р1 на таргете, ты если попал своей атакой, то ты попал (хитбоксы лучше, да и сама боевка отлажена на порядок лучше)
 
Последнее редактирование:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Я более чем точно объяснил в чем кривизна всей этой боевки, вот есть волки, кабаны, даже пресловутые бронтоки и все они если ты вовремя уклонился - Не пробьют тебя, когда ты стоишь в стороне от их направления удара, зато эта херня срабатывает у ящеров, людей, скелетов, мглоров, скорпионов, гулей, такое чувство что какому то дебилу в пираньях доверили этих мобов, а другим другую и вышло как вышло.
Тут тонкость в другом. У Пираний в Г2-Г3 и в Р1четко прописана синхронизированная взаимозависимость атакующего и оборонительного движений Грубо говоря тайминг непрерывного удержания клавиш отвечающих за привод маневра(и блока тоже по моему но не уверен, он у них сильно вяжет ноги и бьет по интересности так что я на 90% обхожусь только отходами-подходами. без парирований) в общем случае должен полностью и точно совпадать с количеством атакующего движения от его начала до полной остановки. На этом же до сих пор основано прерывание силовой атакой в Р3 (и в Р2 после прокачки силовой атаки), хотя сам отход непрерывным удержанием клавиш маневра они по моему убили еще в Р2 полностью.
А в Р1 - просто у мглоров, ящеров (первая базовая атака, характерная очень), бронтоков и некоторых других ботов тайминги смещены по стартовому моменту и удержанию (за счет изменения долготы атаки относительно средней по игре) а в зависимости от положений бойцов и колебаний в хронометрии контакта возникают ситуации, когда тебе пробивают на опережение втыкая атаку между двумя твоими движениями. Короче тайминг и удержание важней визуальной позиции. Критично важней в смысле.
Причем полного соответствия визуального ряда физике там нет, это заведомо условности, привязанные именно к хронометрии и дистанции. Как это было в той же Г2 и в Г3. (В Г1 как я понял синхронизация еще не параллельная а предварительная, своевременным отходом с точки в которой тебя пробьют и начиная с Р2 сам базовый принцип отхода Г2, Г3 и Р1 убит уже)
Я как только засек чем и как ящеры в Р1 меня пробивают и остановил инерцию рефлекторной реакции на это, создающей ошибку, быстро нашел на них управу.
Тоже самое с ограми, у них есть один характерный момент, создающий иллюзию что в уклонении присутствует момент рэндома, а там именно от точности синхронизации и долготы маневров все зависит.

Я смотрю тебе прям нефиг делать, дай кого нибудь кулаками избить *lol*
Бывало)) Щас некогда(
, по-моему это ложное восприятие. Допустим того же огра можно в 95% доджить зажал клавишу бега назад и клавишу бега влево, тем самым ты заставляешь его не прямо на тебя бежать, а ломать траекторию, после чего как он достаточно близко подбегает, заранее делаешь уклон влево и он мажет по тебе (Что по сути справедливо, но скорпиону по прежнему насрать)
Там поменьше 95% и это плохо)) Я тупо разобрал все их маневры на опасные места, мертвые углы и надежные тайминги и проблема отпала. В памяти плохо отложились правда но помню что они стали не особо сложными противниками, попадался уже только на поисках новых слабых мест в их образе действия и на наглости.
Вот, если интересно как выглядело, в принципе все их дыры налицо и Гиргер так же отгребает.
,

А скорпионов в Р1 надо двигаясь вокруг них мочить, шаг-удар-шаг-удар и тд, можно два удара и третий иногда если двигаться легко и всякие стены не мешаются. Бронтоков тоже по кругу. Было по скорпионам видео но я не выкладывал видимо на ютуб, не нашел.
.
А вообще забавно как я сейчас сидел и горел с тупого закликивания бронтоков, они тупо заспамливают атакой и У ТЕБЯ ДАЖЕ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ УКЛОНИТСЯ, потому что ты находишься под воздействием его ударов, не ну эта йоба у пираний удалась, ага. (Ровно как и кулаки из 3 части готики, как и в ризене, лол)
Гадость, да)) Я думаю это было знамение о явлении непобедимых кабанов из Г3)) И волков и заодно ползунов и стражей гробниц и прочих закликивателей игрока))

А что если я скажу, что без алебарды орков этот мув юзлесс на двуручке, потому что враг отскакивает от первой атаки дальше, чем ты в состоянии достать? Я просто напомню что любая двуручка за исключением алебарды (Она тоже мусор, объективно) и Краш-Тарагх'а [Юзлесс и проигрывает одноручке в диапазоне атаки из-за убогой стойки и ударов (ГГ держит двуручку за рукоять и лезвие, удары максимально убого прижаты к пузу, когда как одноручка бьет на вытянутую руку)
Это реализм как раз. У меня болванка двуручнега см на 15 длиннее болванки одноручника но одноручником я достаю дальше чем ей по указанной тобой причине,
и даже если прям как Геральт постоянно менять одноручный и двуручный хват то эта проблема не решается, перевод ног\корпуса на полную позицию для одноручника занимает время или он не полный и туда куда достанешь одноручником все равно не добьешь в большинстве эффективных вариантов. Плюс ориентировавшись с этой бандурой(лом на 3 кг) на одноручную работу, я заведомо медлительней и слабей работаю, быстрее устаю даже в тренировочном режиме, в боевом вообще лажа будет заведомо, и дохрена риска потравмироваться пытаясь ей сильно и быстро бить. В стиле гг из Viking: Battle for Asgard можно поприкалываться но это извращение, ну или силовая тренировка, смотря с какого ракурса смотреть. А с двух норм. хоть и дальнобойность короче))
Так вот оружие на скрине это единственно оправданное оружие (Да и двуручка во всей третьей части оправдана лишь она, все остальное мазохизм) в раскрутке всегда, все остальное оружие использовать в раскрутке можно только тогда, когда ты врага зажмешь у стены и тупо закликаешь, что с АБ (Альтернативным Балансом, когда ты насилуешь врага в деревянный блок, либо в парирование гасишь)
Я только пробовал чтобы разобраться как работает, не сторонник двуручников. А так одноручники и полуторники\лонгсорды предпочитал всегда.
Раскрутка хороша когда на тебя толпа наседает. Орки, бизоны, носороги и прочие любители стадами тусоваться. Они друг другу мешают отступить и кое кому прилетает нехило. А разогнав их по углам просто переключаешься на обычные трюки типа двойка обычных-отход, короткий встречный -двойка обычных, отход-укол-двойка обычных и тд. У стены я на силовые переключался но не уверен что в поздних патчах они так же хорошо прерывают бота как в сырых версиях, больно медленные, напрашивалось пофиксить.


В той же Г3 кулаки такой же имбой были, хотя некоторые здесь утверждали что ими нельзя закликивать было
НУ это точно не я, сам пробовал. Правда не понравилось ибо слишком дебильно и комично выглядит))... и к тому же я чет к мумиям в Г3 неприязнью воспылал и не хотел быть на них похожим))
Зато работала именно что по-уродски, если ты не попадаешь прямо перед собой во врага (Чтобы было понятно: Враг стоит при первом ударе на 12 часов, на затем на 11 часов, так вот - Он не получит урона, потому что "нидатинулся" и пофигу что хитбокс врага мог соприкоснуться с моделью оружия) - Второй урон с раскрутки не засчитывается. (Пираньи дали "сплеш" атаку, начиная еще с 3 части готики, но вот ведь беда, таргетинг все еще сильно влияет на точечный результат, у тебя вроде бы и есть сплешак и урон по площади, но он в тоже самое время ограничен таргетом, та же самая мельница в ведьмаке 3 куда лучше работает, потому что нет никакой привязки как в Г1-Г3, Р1 на таргете, ты если попал своей атакой, то ты попал (хитбоксы лучше, да и сама боевка отлажена на порядок лучше)
Это да, но этот аспект можно компенсировать - надо доворачиваться мышью на того кого хочешь достать сплэш-эффектом пока меч не остановился (ничего не нажимая если правильно помню, если нажимать ЛКМ то врубится раскрутка и они пятиться начнут) Если это не понерфили патчами.
ЗЫ Не в обиду ну или не читай, чисто из соображений педантизьма и в порядке борьбы за чистоту великого и могучего инглиша)): юСлесс а не юЗлесс, там существительное а не глагол в основе, а интервокал убит закрытым слогом)
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
268
Благодарности
176
Баллы
200
непрерывного удержания клавиш отвечающих за привод маневра
Удержание не влияет на время действие уклонения, в Г2 пофигу было нажмешь ты или удержишь клавишу отскока назад (Изначально мне показалось что удерживание влияет, но методом проб и ошибок оказалось что это не так) Другое дело спамить оскоком у стены, когда тебя враг непрерывно дубасит и в таком случае есть МАЛЕНЬКОЕ ОКОШЕЧКО в самом конце фрейма отскока что враг тебя пробьет, но это окно ничтожно мало и срабывает крайне редко (Можно наверно раз 30-50 сделать отскок прежде чем тебя подловит удар врага в это самое окно)
Это реализм как раз. У меня болванка двуручнега см на 15 длиннее болванки одноручника но одноручником я достаю дальше чем ей по указанной тобой причине
Тут не в реализме дело, у мечей нет своей стойки, стойка взята с топоров (Пофигу что в конфинагх нарисовано что у каждого оружия своя стойка, различий абсолютно никаких и изменение этих параметров не вступает в силу), которые и удерживаются как им и полагается за рукоять, но это в любом случае не оправдывает максимально близкое прижатие двуручки к пузу (ГГ утапливает руки в животе) отсюда и проблема что все мечи в игре (двуручка) короче одноручки, 110 диапазон атаки одноручки = 140 двуручки, а вот для комфортного геймплея с нарезанием орков и всего чего только можно как раскруткой, так и обычными атаками есть Краш-Тарагх с 204 диапазоном атаки, даю голову на отсечение, дай двуручке стойку из Г1/Г2 с максимально приближенной анимацией атак двуручка не была бы таким мусором.
Там поменьше 95% и это плохо)) Я тупо разобрал все их маневры на опасные места, мертвые углы и надежные тайминги и проблема отпала. В памяти плохо отложились правда но помню что они стали не особо сложными противниками, попадался уже только на поисках новых слабых мест в их образе действия и на наглости.
Вот, если интересно как выглядело, в принципе все их дыры налицо и Гиргер так же отгребает.
Ты не забывай, я играю с двуручкой и все твое фехтование не про нее у меня банально больше шанса огребсти, просто потому что я взмах делаю дольше, чем твоя одноручка выстреливает свои 2 удара, я не один раз уже ловил удары врагов в момент когда я на середине "пути" опрокидывал свою двуручку им на голову (3 удар в комбинации, аля "похоронный") и они мне просто сбивали атаку и отправляли в загрузочный экран. А тож, у меня скажем 30 фреймов занимает удар, а у них все 10, тут хочешь не хочешь огребешь и это еще при всем том, что у двуручки то не сильно большой диапазон атаки (Боже, опять! Никогда не забуду как 10 лишних диапазона атаки на Уризеле помогли мне угробить Гомеза, с его Гневом Инноса на 160 диапазона атаки, он тупо промазал боковыми ударами в то время как я по нему попал на той же дистанции)
Раскрутка хороша когда на тебя толпа наседает. Орки, бизоны, носороги и прочие любители стадами тусоваться.
Проблема еще в том, что при раскрутке ГГ сильно вперед выходит, ладно когда ты инициируешь атаку на орков в узком месте,
HFU5BhzmHOI.jpg

WZyPx_l8Sos.jpg
но это не позволительно на открытой местности, банально враги начинают тебя окружать и это фатально для тебя самого же.
У стены я на силовые переключался но не уверен что в поздних патчах они так же хорошо прерывают бота как в сырых версиях, больно медленные, напрашивалось пофиксить.
Валят с ног, так же не позвалительно, плюс если ты играешь с деревянным блоком - Это еще хуже, чем просто кликнуть на раскрутку и тупо стоять долбиться в блок, пока врагу не прилетит, но даже так он может успеть ударить тебя, а не ты его. С парированием все куда проще, первая атака наносит чуть меньше урона, но последующие как и положено на фулл залетают.
НУ это точно не я, сам пробовал. Правда не понравилось ибо слишком дебильно и комично выглядит))... и к тому же я чет к мумиям в Г3 неприязнью воспылал и не хотел быть на них похожим))
А это убрали, теперь нельзя кулаки достать (Отличный костыль, не могешь отбалансить - Запрети, лол)
ЗЫ Не в обиду ну или не читай, чисто из соображений педантизьма и в порядке борьбы за чистоту великого и могучего инглиша)): юСлесс а не юЗлесс, там существительное а не глагол в основе, а интервокал убит закрытым слогом
В русском языке пишут именно юзлесс либо юзлес, устоявшееся слово*sorry*
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Удержание не влияет на время действие уклонения, в Г2 пофигу было нажмешь ты или удержишь клавишу отскока назад (Изначально мне показалось что удерживание влияет, но методом проб и ошибок оказалось что это не так) Другое дело спамить оскоком у стены, когда тебя враг непрерывно дубасит и в таком случае есть МАЛЕНЬКОЕ ОКОШЕЧКО в самом конце фрейма отскока что враг тебя пробьет, но это окно ничтожно мало и срабывает крайне редко (Можно наверно раз 30-50 сделать отскок прежде чем тебя подловит удар врага в это самое окно)
Тут не соглашусь, по моим наблюдениям влияет и на тонких экспериментах это быстро очевидным становится. Именно отход - если ты чуть чуть его не додержишь уклоняясь от атаки снэппера или варана или от рубящего удара например, то конец атаки совершенно точно тебя достает. Тоже самое если опоздаешь с началом или сразу отпустишь после нажатия. Надо именно удерживать отход точно то время что длится атака противника. можно позволить себе на долю секунды запаздывать с началом отхода если рубишься против чел с холодным оружием - Сентенца или Халед от нулевого гг в этом случае отрубает попаданием процентов 30 хп а не наповал.
А вот насчет своих ударов оружием тоже не уверен, и там ритм и четкость нажатий точно важней, но я все равно немного придерживаю по моему.
Когда прижали к стене - просто легче выдерживать тайминг интуитивно, у меня тоже такое бывало, работает даже если визуально ты уже глубоко в контуре противника и ориентируешься по звуку атак или по памяти об их ритме)
Тут не в реализме дело, у мечей нет своей стойки, стойка взята с топоров (Пофигу что в конфинагх нарисовано что у каждого оружия своя стойка, различий абсолютно никаких и изменение этих параметров не вступает в силу), которые и удерживаются как им и полагается за рукоять, но это в любом случае не оправдывает максимально близкое прижатие двуручки к пузу (ГГ утапливает руки в животе) отсюда и проблема что все мечи в игре (двуручка) короче одноручки, 110 диапазон атаки одноручки = 140 двуручки, а вот для комфортного геймплея с нарезанием орков и всего чего только можно как раскруткой, так и обычными атаками есть Краш-Тарагх с 204 диапазоном атаки, даю голову на отсечение, дай двуручке стойку из Г1/Г2 с максимально приближенной анимацией атак двуручка не была бы таким мусором.
Ну в целом это именно реалистическая схема по моему, стойку под двуручник приходится более фронтально ориентировать просто, иначе рукам неудобно, я даже не уверен что в разминочном варианте удастся двуручник вперед подать с двух рук так же далеко(не считая разницы в длине) как одноручник на полный ход рабочего плеча с наклоном и полувыпадом.
И чем больше устаешь тем больше начинаешь к энергосберегающему режиму тяготеть, а в сериях туда инерцией руки сносит (тем более если махать им как в готиках)
Ты не забывай, я играю с двуручкой и все твое фехтование не про нее у меня банально больше шанса огребсти, просто потому что я взмах делаю дольше, чем твоя одноручка выстреливает свои 2 удара, я не один раз уже ловил удары врагов в момент когда я на середине "пути" опрокидывал свою двуручку им на голову (3 удар в комбинации, аля "похоронный") и они мне просто сбивали атаку и отправляли в загрузочный экран. А тож, у меня скажем 30 фреймов занимает удар, а у них все 10, тут хочешь не хочешь огребешь и это еще при всем том, что у двуручки то не сильно большой диапазон атаки (Боже, опять! Никогда не забуду как 10 лишних диапазона атаки на Уризеле помогли мне угробить Гомеза, с его Гневом Инноса на 160 диапазона атаки, он тупо промазал боковыми ударами в то время как я по нему попал на той же дистанции)
Двуручка ноги вяжет, против группы шансов отгрести в разы больше даже дополнительно уклоняясь поворотами в стороны, тем более последнее только на ботов атакующих с разбега действует. А один на один норм, сажаешь на ритм и прерывания на три удара, а после третьего они как правило оставляют времени назад отшагнуть. Или вперед - несли не тянуться обычно остается время прерывание создать первым попаданием.
Проблема еще в том, что при раскрутке ГГ сильно вперед выходит, ладно когда ты инициируешь атаку на орков в узком месте, [но это не позволительно на открытой местности, банально враги начинают тебя окружать и это фатально для тебя самого же.
Валят с ног, так же не позвалительно, плюс если ты играешь с деревянным блоком - Это еще хуже, чем просто кликнуть на раскрутку и тупо стоять долбиться в блок, пока врагу не прилетит, но даже так он может успеть ударить тебя, а не ты его. С парированием все куда проще, первая атака наносит чуть меньше урона, но последующие как и положено на фулл залетают.
Ясно. Это наверно реалии двуручника с которыми я мало знаком.

А это убрали, теперь нельзя кулаки достать (Отличный костыль, не могешь отбалансить - Запрети, лол)
В русском языке пишут именно юзлесс либо юзлес, устоявшееся слово*sorry*
Понятно))
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
268
Благодарности
176
Баллы
200
Ясно. Это наверно реалии двуручника с которыми я мало знаком.
Ну там все по классике, вот почему ты кулаками можешь месить врагов, так это потому что фрейм атаки с них куда быстрей вопроизводится, чем тот же выход из этой атаки, а вот у двуручки проблема в том, что и атака достаточно медлительная (А у врагов КРАЙНЕ быстрая, даже у тех же огров справа налево воспроизводится быстрей 2.5 раза, чем мои атаки), так ладно бы только это, так и диапазона атаки нихрена нет, вот именно поэтому я и испытываю проблемы, я делаю взмах, а мне враг во время моего взмаха умудряется вместить свои 2 удара (Первый удар естественно сбивает анимацию моего удара на пол пути, либо в самом начале, неважно, а затем пока я стою в анимации с полученного урона он мне прописывает второй удар)

Ща правда добравшись до 7 уровня меча я наконец то могу и сам делать рывок во врагов (Силовой удар) и черт побери, я бы в голову дал тому, кто решил потроллить и выкинуть подсказку с силовым ударом, которого у тебя нет еще с самого начала игры. *Ой, назмити и удирзиваити и будит сильний удар!!* и пофигу что тебе до него пердеть еще 6 скиллпоинтов :rolleyes:
Ну в целом это именно реалистическая схема по моему, стойку под двуручник приходится более фронтально ориентировать просто, иначе рукам неудобно, я даже не уверен что в разминочном варианте удастся двуручник вперед подать с двух рук так же далеко(не считая разницы в длине) как одноручник на полный ход рабочего плеча с наклоном и полувыпадом.
И чем больше устаешь тем больше начинаешь к энергосберегающему режиму тяготеть, а в сериях туда инерцией руки сносит (тем более если махать им как в готиках)
В общем, я говорил лишь с точки зрения геймплея. Двуручка у пираний не выстреливает еще с конца второй части Готики, про элекс я вообще молчу, там вся игра одни сплошные похороны, тупо повесть о том, как игра в 2017 году может быть хуже по всем аспектам игры 2009 года*lol*
(Есть конечно Краш Тарагх в третьей, но черт возьми, одна единственная уродливая алебарда орков, которую еще и нельзя поменять на что-то другое, в плане модельки, потому что если заменить модель алебарды на меч, выйдет такая байда)
MbVFJOrdnSY.jpg
--q2J1juHjk.jpg
Ri8tSz5IHPQ.jpg
7omkRfpHwew.jpg
fx1rTgo-na0.jpg
Вроде бы и менял точки координат хвата алебарды, на координаты меча, но игра все равно пихает острие вверх, где формально идет острие алебарды. (Просто хотел поиграть с диапазоном атаки Краш'а, но с нормальной моделью меча
Двуручка ноги вяжет, против группы шансов отгрести в разы больше даже дополнительно уклоняясь поворотами в стороны, тем более последнее только на ботов атакующих с разбега действует.
Спасает АИ, тупо пятишься, ломаешь траекторию и заныриваешь в бок, делаешь 2-3 удара и сваливаешь (Ну это потому что у меня ща Меч Берсерка и 200 силы в первой главе, так бы я бы кое-чего пикантного поел бы на 10+ атак) Но опять же, не против всех работает, против мотыльков - Да, если только близко не подлетят другие и ты им боком не нырнешь, люди через раз могут ударить, если тоже близко были. А вот с гулями хоть усрись, но не доджатся нормально. Дебилы явно накосячили с хитбоксами и их ренджом атаки.

Посмотрю еще как они будут огребать от силового удара, потому что попробовав на людях мне в целом даже понравился выпад, достаточно далеко достает и можно задержать и ударить с задержкой, тем самым миновать блок (Либо пробить его? Хз насчет этого) но опять же, мне крайне не нравится что они его запихнули аж на 7 уровень прокачки, уж лучше бы бестолковое парирование с 3 уровня убрали и дали силовой удар, а на четвертом уровне прокачки просто дали бы контр-атаку. Которая и так идет на 4 уровне, но лучше бы просто дали ее без парирования на 3 уровне, со сломанным правым кликом на мыше ОХ как весело становится парировать там где хотел просто заблочить либо тупо прокликать парированием два раза и все равно получить по шапке, потому что враг выкинул свой удар после твоего жонглирования мечом *lol*
 
Последнее редактирование:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
JiRiK_StRiKeS_AGaIN, Я думаю с двуручкой в любой игре Пираний главное правильная раскачка, чтобы валить всех с как можно меньшего количества ударов.
А все что скоростью не выигрывается выигрывается усложнением тактики, проваливать например отходом перед первым ударом или найти момент и скорость в серии создающие прерывания подряд, не оставляя противнику времени пробить. В Р2 например все что тупо не согласно норм биться (включая упырей) с базовым арсеналом техники как правило внезапно легко и без шансов выносится в 4-5 силовых подряд.
Гули в Р1 доджатся но объяснить не смогу как щас, забыл. давно было. Доберусь до них вспомню. Там очень неудобный момент входа к ним в мертвую зону и дальше за спину вроде, но он точно есть. В Р2(и в Р3 тоже в принципе) они под 4 силовых удара созданы, но в Р1 хороший фронтальный вариант не помню находил или нет.
 
Последнее редактирование:

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
268
Благодарности
176
Баллы
200
Я думаю с двуручкой в любой игре Пираний главное правильная раскачка
Куда уж правильней "Сила есть, ума не надо" :D
Vg8DJKddd8o.jpg
qWYrd1sS6fY.jpg
чтобы валить всех с как можно меньшего количества ударов.
С учетом лока атрибутов на отметке 200 единиц, мало что поменяется, разве что я крыло титана не достану на 100 урона вместо моих нынешних 80 на берсерке. Хотя эти 20 урона явно погоды не составят *sorry*
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Неплохая прокачка для нейтрала, морра. Но откуда появился у нейтрала навык создания свитков, если ему обучает только маг Священного Огня Иллюмар в Вулканической крепости, куда можно попасть только после получения люлей от воинов инквизиции (ГГ станет рекрутом инквизиции), рекомендательного письма от коменданта Карлоса (ГГ сможет выбрать между рекрутом и послушником) или после вступления в банду дона Эстебана (наводку даст маг Кормак).
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
268
Благодарности
176
Баллы
200
Неплохая прокачка для нейтрала, морра. Но откуда появился у нейтрала навык создания свитков, если ему обучает только маг Священного Огня Иллюмар в Вулканической крепости, куда можно попасть только после получения люлей от воинов инквизиции (ГГ станет рекрутом инквизиции), рекомендательного письма от коменданта Карлоса (ГГ сможет выбрать между рекрутом и послушником) или после вступления в банду дона Эстебана (наводку даст маг Кормак).
Банальная - Хотел пойти в одно место, а принудительно наклеили клеймо другого места (Вычитавши был что можно в монастырь попасть и не запороть поход к Дону, но что-то пошло не так), в итоге прошел ветку квестов в Харбор-Тауне (За Дона) с болотом, направился в монастырь и затем пошел обратно на болото и тогда до меня дошло что нужно откатывать то самое "клеймо", я же в читах по Р1 задавал вопрос:
Есть ли возможность сменить гильдию/фракцию/etc с одной на другую через консоль? На данный момент являюсь рекрутом, в конфиге же написано что я не принадлежу ни к какой гильдии (Guild_None)

Разобрался, на случай если кому нужно будет проделать тоже самое:
Minsky -> Spawn sh -> GildenEvent setzen -> Keine Gilde

Гайд для слепых (Русская версия не имеет текста в диалогах с SH) в диалоге со стори хелпером:
Открывается диалог, 2 раза щелкаем по стрелочке вниз, напротив нее же щелкаем на невидимый вариант ответа (GildenEvent setzen) и напротив верхней стрелки щелкаем на невидимый вариант ответа (Keine Gilde), тем самым выбираем "странника".
 

challenger

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
15
Благодарности
2
Баллы
160
Решил поиграть в Risen 1 и в Risen 2 одновременно в октябре прошлого года. До этого я уже начинал играть в Risen 1 в 2010 году, но игра была для меня очень сложной (из-за того, что я не нашел лежащий щит и не ставил блоки), поэтому я бросал. На этот раз я решил сперва посмотреть видео прохождения, чтобы "втянуться" и разобраться. Смотрел видео и делал так, как в видео. Risen 2 оказался для меня слишком сложным, так как я не смог разобраться, что нужно делать, чтобы отплыть с Такаригуа, поэтому я бросил эту игру. После просмотра видео сумел выбраться с Такаригуа, делая так, как показано в видео. Берег меча проходил в соответствии с тем, что было написано в прохождении, так как я не хотел бегать постоянно туда-сюда, выискивая, у кого появилась новая фраза в диалоге и после какого события (фразы жестко привязаны к сюжету). Не понравилась музыка. Не понравились джунгли - кажутся слишком нудными. Спустя пять месяцев, в этом марте вновь вернулся к этой игре. Ягуара на береге меча сумел пройти только после более чем 10 попыток - надоедает, что постоянно убивают и нужно грузить сейвы. С первого раза практически ничего пройти не получается. Интересной игра стала после вселения в Джима - выбрал прохождение за туземцев, так как с огнестрельным оружием (мушкетом) было бы много заморочек. Была неожиданной сцена с гибелью Стальной Бороды. Дальше Кальдера - и я снова застрял. Кальдера показалась маленькой, мне кажется, что недостатком игры является небольшая величина локаций. После Кальдеры - Маракайская бухта. Здесь встретил Бонса (которого я помню по Risen 3). Дальше - Остров мертвецов. Очень тяжелый, так как туземцы нападают группой и метают копья, стражи с гулями. Минут по 20-30 проходил почти каждых двух мобов, и меня все время убивали. Вчера проходил Антигуа. Нравятся диалоги. Делал, как написано в прохождении. После Антигуа - остров воров. Тоже еще один неожиданный поворот сюжета. Встретил Джаффара, прикольного гнома, как и в 3. Идея с плотом интересная. Такаригуа и снова на Антигуа. Собрал четыре артефакта. На данный момент остался храм воды, и я еще не прошел игру.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
challenger,
Вообще по слухам с мушкетом проходить Р2 и Р3 в разы проще(в Р2 соответственно как можно раньше покупается дробовик (shotgun) для начала). А мечником - вы случайно не вкладывались в не-боевые прокачки типа вскрывания замков, обезьян всяких и тп в ущерб ближнему бою? С приобретенным как можно раньше силовым ударом и собственно прокачкой ущерба от ближнего боя почти все довольно быстро упрощается в разы. Для сравнения - упырь, которого без силового удара надо долго мочить в стиле блокировать первый удар - откатываться на второй- два своих удара - блокировать первый удар и тд по кругу, отслеживая дистанцию, с силовым ударом тупо убивается последовательностью из 4-5 силовых подряд, даже не поцарапав гг. А вскрывание замков и прочую фигню можно прокачать попозже, когда с зачисткой проблем не будет. И как я понимаю оптимальный ущерб по ближнему бою создается, если сосредоточиться или на клинке или на пистолете, параллельно и то и другое долго оставляет обе возможности слишком слабыми.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.890
Благодарности
531
Баллы
275
challenger,
Вообще по слухам с мушкетом проходить Р2 и Р3 в разы проще(в Р2 соответственно как можно раньше покупается дробовик (shotgun) для начала)
До сих помню помню как нашел какую-то "Гром-палку Корьентеса" или т.п. и спокойно шмалял из неё до конца игры, забыв про ближний бой.
Все же боевка в 1-й части, особенно без щита, мне понравилась больше.
 

challenger

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
15
Благодарности
2
Баллы
160
challenger,
Вообще по слухам с мушкетом проходить Р2 и Р3 в разы проще(в Р2 соответственно как можно раньше покупается дробовик (shotgun) для начала). А мечником - вы случайно не вкладывались в не-боевые прокачки типа вскрывания замков, обезьян всяких и тп в ущерб ближнему бою? С приобретенным как можно раньше силовым ударом и собственно прокачкой ущерба от ближнего боя почти все довольно быстро упрощается в разы. Для сравнения - упырь, которого без силового удара надо долго мочить в стиле блокировать первый удар - откатываться на второй- два своих удара - блокировать первый удар и тд по кругу, отслеживая дистанцию, с силовым ударом тупо убивается последовательностью из 4-5 силовых подряд, даже не поцарапав гг. А вскрывание замков и прочую фигню можно прокачать попозже, когда с зачисткой проблем не будет. И как я понимаю оптимальный ущерб по ближнему бою создается, если сосредоточиться или на клинке или на пистолете, параллельно и то и другое долго оставляет обе возможности слишком слабыми.
Ну, я так понимаю, что я запортачил финал, так как действительно вкладывался в выносливость до 8 ( броня, прочная кожа), в ловкость до 6 (на острове мертвецов надо было вскрыть замок 60). Сила в итоге 8. У меня есть винтовка, но как-то не получается. Когда упырь нападает, я отхожу и, когда он подбегает, бью 2 удара - в отличие от Р1 у него атака почти бесконечна... Убийцу гномов чисто танком проходил - 5 ромов...
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Когда упырь нападает, я отхожу и, когда он подбегает, бью 2 удара - в отличие от Р1 у него атака почти бесконечна...
В Р1 тоже бесконечна при аналогичном раскладе - когда после пропуска удара или даже успешного блока пытаешься его перерубить прожимая атаку. Там надо отскочить сразу после этого, что создает смещение тайминга позволяющее пробить на опережение. В Р2 по сути та же хрень (1 блок-1откат- удар-удар -1 блок и тд, можно еще пинком пользоваться но это еще сложней так как после пинка по уродски замедлен переход на первый удар) только еще менее удобная для восприятия из за другого масштабирования и угла обзора, большей наглости упыря, преступного акта разрабов в качестве уничтожения отхода назад как надежного средства спасения и просто потому что упырь там четко относится к мобам, рассчитанным на силовую а не на обычную атаку - просто потому что без нее бить его это адский гемор, который у меня например так и не превратился в надежный навык, несмотря на изрядное приложение усилий, а с ней он убивается вообще без всякого труда и умений, вообще без шансов для него, и всего в несколько тычков, секунд 7-10 занимает.
Но в принципе базу этого упыря они заложили именно в Р1. Что упырь что мглор это просто преступления против геймерства. Того кто это разработал надо на пару лет посадить в камеру, куда непрерывно подаются на большой громкости озвучка упырей и мглоров, и раз в несколько минут голос Игнациуса произносит:"покайся, негодяй!". И кормить пару раз в день, но только после того он гг первого лвла (или 5го, я так то чел незлой))) уделают мглора и упыря одновременно (переигрывать можно но каждый раз принудительно ротируется оружие - одноручный меч, посох, двуручный меч, кулаки, огненный шар первого лвла))) Откинется - замечательным разрабом станет, уважающим чувства и время геймеров))
ЗЫ В принципе вот, чтобы не быть голословным, блок-отход-атака и пинок-атака со всеми ракурсами применения (пинок с более дальней дистанции или после третьего удара упыря(третьего именно в серии), блок-откат для средней - на ближней достает, особенно если чуть запоздать. Без пинка можно обойтись если еще не ходил крабов пинать - тогда дистанцию контролировать количеством откатов например) :

ЗА пистолет извиняюсь, рефлекс уже, не пропавший даже после некоторого онубения, да и приятно ускоряет дело, будем считать это рэндомным критом)))
Тонкостей как не получить в разных раскладах там с десяток еще но не буду занудствовать, тем более что не всеми из них хорошо владею, на крайняк - если много ошибся - то на эту падаль и один грог не жалко, я даже ром иногда тратил если выбесят, хотя щас сам кое-что переосмыслил после паузы в заходах и в след. переигрывания меньше ошибаться буду)
 
Последнее редактирование:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Должен признать, что со второго прохождения от второго Ризена остаются еще более чем от первого раза приятные и вполне "готичные" впечатления. Естественно, на него несложно вывалить тонны критики и значительная часть ее будет справедливой, но при всем том это реально отличная игра (как и вся серия в целом) а почти все ее косяки в общем разновидности привычных из Г1-Г2 (кроме багов - это отдельный и не негативный аспект и в Р2 таких багов почти или совсем нет). А Г1-Г2 тоже несложно раскритиковать и быть при этом объективным.
Так и не понял, в чем суть подсказок по кладу на острове сокровищ, как в смысле по ним правильный сундук определить - но у меня с такими паззлами от Пираний со времен Г2 проблемы)) Так и не готов воспринять и одобрить намеренное и откровенно подлое переусложенение некоторых игровых и мини-игровых аспектов, которое просто подпорчивает впечатления от игры пока на каждый такой пункт случайно не найдется свой метод. Недоучился спамить рипосты, особенно против боя с группой. Не нашел как открыть решетку в Храме Воздуха (но блин взял и подсмотрел в случайно попавшейся подсказке на стиме, теперь жалею, сам бы додумался в следующий раз). И тп мелочи.
Но игра однозначно больше нравится чем нет и переведена в разряд тех которые б\м быстро можно проходить если не забывать все что уже знаю и умею)
8 из 10 где то)
 

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
Первые впечатления - самые точные.
Прекрасная графика, занимательные диалоги. (особенно диалоги Петти. :D) Как она обращается к родному папашке - "Ты шо, старый пердун! :rolleyes: "

А какие песочные пляжи! Особенно, если играть на высоком разрешении - великолепные! Бродить, собирать раковины с жемчугом, любоваться солнечным тёплым днём с легким морским бризом...одно удовольствие!

Оружие тоже понравилось. Сменил офицерскую сабельку на пиратскую. Урон =50. Вещь!

Однозначно, кто прошёл первый Ризен - второй обязательно нужно проходить. Впечатления незабываемые. Оценка 9 из 10 возможных. ( Балл снимаю из-за отсутствия фриплея.)
 
Последнее редактирование:

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
11 июня 2020.
Продолжу свои впечатления. Опять - таки приятные прогулки по пляжу. Морской прибой, листва деревьев и трава с их нежно - зелёной окраской - всё это живительно действуют на психику Героя, успокаивая нервы после тяжёлых схваток с пещерными монстрами.

Интересные решения поджидают Героя на каждом шагу. Вот, например, в долине стоял заброшенный древний храм. Как в него войти - задача не из лёгких. Ключа нет, и...всё же Герой нашёл способ открыть дверь. (не скажу как, сами подумайте, всё решается на месте.)

Однако темновато в пещерах. Факелы особо не помогают. Приходится почти ощупью исследовать пути. Но радует то, что призы в пещерах очень хорошие.
 

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
По прошествии лет я подвожу итоги виденного и сыгранного. Это свойство человеческой памяти и от этого не уйти. Вспоминается всё - и хорошее, и не очень.
Так и вспомнил я Ризен 1 и содрогнулся в ужасе...Ужасно плохо, ужасно. Довольно долго я не хотел покупать Ризен 2. Думал: лажа продолжится. Поэтому очень долго тянул с покупкой Ризена 2. Дело дошло аж до того, что диски перестали появляться в магазинах. И, когда я столкнулся с тем, что захотел сыграть в что-то новое (старое всё надоело), под руку (спасибо случаю) подвернулся репак Ризена 2. Пусть не диск, ладно, это хоть что - то, что даст мне шанс сыграть в эту игру.
До сих пор нахожусь в айфории от Ризена 2. Графика, квесты, карты, корабли...

Тому, кто ещё не играл в Ризен1 - не спешите, лучше сразу начинайте играть в Ризен 2.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
319
Баллы
245
Тому, кто ещё не играл в Ризен1 - не спешите, лучше сразу начинайте играть в Ризен 2.
Эта игра - трилогия..., совет, начинать ее со второй части, не выдерживает критики... Когда 1-й Ризен вышел в 2009 году, Пираньи убедительно доказали, что могут делать свои истории без багов, или почти без багов, т.е. как бы оправдались перед community, за Готику 3. Заимствования про конфликт богов и титанов реализованы вполне приемлемо, достойная графика, неплохая боевка и т.д. Помнится, выходили комменты, где Ризен 1 называли вообще практически "идеальной" игрой, ну уж во всяком случае, вышедшую годом позже Арканию, с ним сравнивали далеко не в ее пользу. Прости, композитор, но как-то так.
P.S. Наверное в сети можно найти форум, где сравнивают все части трилогии, не думаю, что первый Ризен там на последнем месте.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу