Вы просто слишком обобщенно воспринимаете упоминаемые вами понятия. Знать про тайминги и уклоны с перекатами и успешно их применять это два разных понятия, второе для достижения идеального состояния требует геморной перезаточки рефлекса и групп рефлекторных реакций под каждую новую игру.
Я более чем точно объяснил в чем кривизна всей этой боевки, вот есть волки, кабаны, даже пресловутые бронтоки и все они если ты вовремя уклонился - Не пробьют тебя, когда ты стоишь в стороне от их направления удара, зато эта херня срабатывает у ящеров, людей, скелетов, мглоров, скорпионов, гулей, такое чувство что какому то дебилу в пираньях доверили этих мобов, а другим другую и вышло как вышло.
А вообще коротко об фиксации урона в ризене из твоего же видео:
И нет, ты не получил урона, зато когда моб откровенно мажет - Он может попасть, не ну это 10 хитбоксов и фиксации урона из 10
Я смотрю тебе прям нефиг делать, дай кого нибудь кулаками избить
Конкретно в Р1 по моим ощущением главная причина "несработавших" уклонений в недодержке клавиш уклонения из-за очередного нового уродского тайминга, вводящего в заблуждение(оттуда даже щас аж три таких на вскидку вспомнил - стартовый контакт с мглором и с ящером-мечником, и тайминг на уклонение от атаки бронтока, так то их больше намного)
Хз, по-моему это ложное восприятие. Допустим того же огра можно в 95% доджить зажал клавишу бега назад и клавишу бега влево, тем самым ты заставляешь его не прямо на тебя бежать, а ломать траекторию, после чего как он достаточно близко подбегает, заранее делаешь уклон влево и он мажет по тебе (Что по сути справедливо, но скорпиону по прежнему насрать)
Не особо люблю хвастаться, но тут уместно чисто для демонстрации того, что при качественной намеренной наработке рефлексов в том же Р1 можно добиться полной неуязвимости (с правом на ошибку естественно, ничто в мире не совершенно)))
До первого "Оу, ты уклонился, как будет обидно, если я не сделаю атаку до нее, а после в твое нынешнее положение" и поверь они не один раз так делали, что гномы, что огры.
А вообще забавно как я сейчас сидел и горел с тупого закликивания бронтоков, они тупо заспамливают атакой и У ТЕБЯ ДАЖЕ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ УКЛОНИТСЯ, потому что ты находишься под воздействием его ударов, не ну эта йоба у пираний удалась, ага. (Ровно как и кулаки из 3 части готики, как и в ризене, лол)
Не сломано там ничего, просто перемудрено слегка для большего челленджа))
Скрин из твоего видео и мое рассечения стоящего бронтока сбоку с нулем импакта говорят о другом, впрочем я не удивлен, в третьей части готики было абсолютно тоже самое.
меч можно было раскручивать
А что если я скажу, что без алебарды орков этот мув юзлесс на двуручке, потому что враг отскакивает от первой атаки дальше, чем ты в состоянии достать? Я просто напомню что любая двуручка за исключением алебарды (Она тоже мусор, объективно) и Краш-Тарагх'а
Юзлесс и проигрывает одноручке в диапазоне атаки из-за убогой стойки и ударов (ГГ держит двуручку за рукоять и лезвие, удары максимально убого прижаты к пузу, когда как одноручка бьет на вытянутую руку)
Так вот оружие на скрине это единственно оправданное оружие (Да и двуручка во всей третьей части оправдана лишь она, все остальное мазохизм) в раскрутке
всегда, все остальное оружие использовать в раскрутке можно только тогда, когда ты врага зажмешь у стены и тупо закликаешь, что с АБ (Альтернативным Балансом, когда ты насилуешь врага в деревянный блок, либо в парирование гасишь)
В той же Г3 кулаки такой же имбой были, хотя некоторые здесь утверждали что ими нельзя закликивать было (Ага, арену против орков выигрывал стратой - Побегай, заставь уткнуться поближе к стене и начни спамить кулаками из-за чего никто не мог выбраться из этого шквала атак из-за нескончаймого фрейма получения урона (Ровно как бронток в Р1 делает, что нельзя даже уклонится, бьет банально быстрей, чем проходит фрейм получения увечий)
Раскрутка причем еще и выглядела не так уродски как обычная рубка вправо-влево.
Зато работала именно что по-уродски, если ты не попадаешь прямо перед собой во врага (Чтобы было понятно: Враг стоит при первом ударе на 12 часов, на затем на 11 часов, так вот - Он не получит урона, потому что "нидатинулся" и пофигу что хитбокс врага мог соприкоснуться с моделью оружия) - Второй урон с раскрутки не засчитывается. (Пираньи дали "сплеш" атаку, начиная еще с 3 части готики, но вот ведь беда, таргетинг все еще сильно влияет на точечный результат, у тебя вроде бы и есть сплешак и урон по площади, но он в тоже самое время ограничен таргетом, та же самая мельница в ведьмаке 3 куда лучше работает, потому что нет никакой привязки как в Г1-Г3, Р1 на таргете, ты если попал своей атакой, то ты попал (хитбоксы лучше, да и сама боевка отлажена на порядок лучше)