Странный игровой момент. Наверно, его зарубил не я в толпе. Помню, что он со сцены приказал героя валить и мне показалось, что сам он слинял. Что вроде в его случае очень логично. Момент, когда не хочется ни тех валить, ни этих.
Дали бы тогда на выбор жизнь Йеннифер или Трисс, раз уж такая пьянка. Сделали бы хоть какой-то финт в конце. Что-нибудь крышесносяще неожиданное. Вел, себя, как ангелочик, а получил полный ахтунг, например. Всё прямое как кишка. Как-будто запал в конце иссяк. Прям как во втором "Ведьмаке" с "лок-муине", который был сделан откровенно на скорую руку.
Наверно, с возмущениями я опоздал на пару лет. Но тот паршивый случай, что впечатление от игры портит концовка. Как в свое время стошнило от концовки "Готики 2". И еще "принц персии два трона" припоминаю, после которого ни одной игры от убейсофта никогда не куплю.
К аддонам претензий нет. Шикарны. Жаль, Шани нельзя выбрать, пнув под зад всех этих чародеек вместе с сероволосой неадекваткой. Один хрен они лишь бледные тени книжных прототипов.
Был в 90-х какой-то сериал подростковый. Занятный, как и многое другое в те годы. Там малый путешествовал по разным мирам в компании ученого и какой-то девки. А за ними гонялся злой ученый. И в самом финале выяснилось, что на самом деле малого использовали, и хороший ученый никакой не хороший. Помню, как чуть челюсть не уронил от неожиданности. Умели делать
Или тот же Ведьмак 1. Всё, финал. Намек на Альвина, забираем награду. Все отлично, светит солнце. И тут - бац. Какая концовка! И куча вопросов, кто этот киллер.
Во второй части, правда, и это тоже подслили: нахрен воровать секреты и делать мутантов промышленными сериями, если можно нанять готовых
Вот тут бы японский подход применить. Йоко Таро наштапмовал бы 20 концовок, а главную, истинную, припрятал бы только для самых внимательных и стойких. А еще лучше - дайте игроку настоящий выбор. И тогда это будет ближе к РПГ, чем к линейному кинцу.