Rizen
Участник форума
- Регистрация
- 8 Май 2012
- Сообщения
- 71
- Благодарности
- 0
- Баллы
- 170
- Первое сообщение
- #1
Разрабатывается еще один мод на Rebalance UNI. Рабочее название - Variations.
Ваш покорный слуга был не в восторге от возможностей пройти большинство новых квестов единственным возможным вариантом, при этом многие из них таки можно успешно запороть, поэтому начал делать мод, главными целями которого поставил:
1. Исправление, переделка, максимальное приведение к языку оригинала новых диалогов. Нет, я не буду подгонять их под озвучку от Dimmell'а - не серчайте. Но если я что и сделаю хорошо, то это, в первую очередь, будут диалоги. Никаких "благославлений", кучи восклицательных знаков и прочего там не будет.
2. Добавление альтернативных веток некоторым из квестов, переделка вступлений в послушники воды и укурки, насчет некромантов пока не уверен, но вероятно, что изменю вступление и там - уж больно просто достается место некроманта лишь привязкой к характеристикам. Быть магом воды будет очень приятно в плане прохождения, но и вступить будет сложнее.
3. Так как это Variations, я не буду вас искусственно ограничивать в способах избиения монстров - любите превращаться в монстров - превращайтесь и получайте полный опыт, но платите кучу денег. Любите убивать нежить руной - качайте интеллект и убивайте, ведь формула теперь 100+ИНТ*10, но и цена каста стала немного побольше. Однако, превращение в огненную ящерицу я вырежу из-за читерности свитка.
4. Усиление значимости навыка Риторика (я имею в виду, она станет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО более значима, и не в паре-тройке квестов), но и учить ее придется за LP.
5. Разные мелкие изменения, такие, как:
Ваш покорный слуга был не в восторге от возможностей пройти большинство новых квестов единственным возможным вариантом, при этом многие из них таки можно успешно запороть, поэтому начал делать мод, главными целями которого поставил:
1. Исправление, переделка, максимальное приведение к языку оригинала новых диалогов. Нет, я не буду подгонять их под озвучку от Dimmell'а - не серчайте. Но если я что и сделаю хорошо, то это, в первую очередь, будут диалоги. Никаких "благославлений", кучи восклицательных знаков и прочего там не будет.
2. Добавление альтернативных веток некоторым из квестов, переделка вступлений в послушники воды и укурки, насчет некромантов пока не уверен, но вероятно, что изменю вступление и там - уж больно просто достается место некроманта лишь привязкой к характеристикам. Быть магом воды будет очень приятно в плане прохождения, но и вступить будет сложнее.
3. Так как это Variations, я не буду вас искусственно ограничивать в способах избиения монстров - любите превращаться в монстров - превращайтесь и получайте полный опыт, но платите кучу денег. Любите убивать нежить руной - качайте интеллект и убивайте, ведь формула теперь 100+ИНТ*10, но и цена каста стала немного побольше. Однако, превращение в огненную ящерицу я вырежу из-за читерности свитка.
4. Усиление значимости навыка Риторика (я имею в виду, она станет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО более значима, и не в паре-тройке квестов), но и учить ее придется за LP.
5. Разные мелкие изменения, такие, как:
-Изменение вызова - не всего. Теперь основные параметры монстров привязаны к вашему интеллекту, поэтому маги будут вызывать более сильных монстров. Формула также изменена - монстры, которые никоим боком к Инносу не относятся, вызываются по формуле МАX_INT+MAX_MANA >= .
-Интеллект теперь можно будет прокачать. Никогда не понимал, нафига магу нужно создание стрел, чтобы получить интеллект? До 50ти вам поможет прокачать его Ватрас, остальное - сами. Возможно, интеллект за обучение ковке и т.д. будет убран вообще и добавлен более логичный вариант его получения. Вызов теперь другой, следовательно и разница должна быть между воином и магом в плане магии, причем кардинальная.
-Возвращено получение жизней с уровнем. Первые 10 уровней 10 ХП, еще 10 - 5 ХП. В самом начале будет немного полегче
-Некоторые монстры немного ослаблены (скелеты), некоторые немного усилены, резисты тоже слегка исправлены - далеко не всегда в меньшую сторону.
-Начальные гильдейские доспехи будут защищать лучше, иначе смысла в них нет никакого при броне кольца с защитой 105.
-Будет порезана читерская сила и ловкость у НПС (далеко не у всех), вместо этого кто-то из них получит больший навык владения, кто-то - вменяемое оружие, а кто-то не получит ничего и будет слабаком, как оно и задумано (крестьяне с дубинками)
-Опыт за сильных монстров станет больше.
-Введена перековка доспехов ползунов - тем не менее, на хороший уровень перековки панцирей в 1й главе вам не хватит.
-Интеллект теперь можно будет прокачать. Никогда не понимал, нафига магу нужно создание стрел, чтобы получить интеллект? До 50ти вам поможет прокачать его Ватрас, остальное - сами. Возможно, интеллект за обучение ковке и т.д. будет убран вообще и добавлен более логичный вариант его получения. Вызов теперь другой, следовательно и разница должна быть между воином и магом в плане магии, причем кардинальная.
-Возвращено получение жизней с уровнем. Первые 10 уровней 10 ХП, еще 10 - 5 ХП. В самом начале будет немного полегче
-Некоторые монстры немного ослаблены (скелеты), некоторые немного усилены, резисты тоже слегка исправлены - далеко не всегда в меньшую сторону.
-Начальные гильдейские доспехи будут защищать лучше, иначе смысла в них нет никакого при броне кольца с защитой 105.
-Будет порезана читерская сила и ловкость у НПС (далеко не у всех), вместо этого кто-то из них получит больший навык владения, кто-то - вменяемое оружие, а кто-то не получит ничего и будет слабаком, как оно и задумано (крестьяне с дубинками)
-Опыт за сильных монстров станет больше.
-Введена перековка доспехов ползунов - тем не менее, на хороший уровень перековки панцирей в 1й главе вам не хватит.
Как будет выглядеть работа
Я работаю один и опыт получаю в процессе модостроения. Помимо этого, я тестирую все изменения сам, поэтому скорых результатов не ждите. Тем не менее, я планирую дорабатывать по 1 главе в каждом из релизов мода. То есть, в 1й релиз - первую главу, во 2й релиз - вторую и так далее. Это необходимо не только для уменьшения сроков, но и для лучшего качества итогового мода, а также чтобы играющие могли оценить то, что предыдущая глава может дать и насколько легко/тяжело играть в следующей или за ту/иную гильдию.
Предложения принимаю:
По реализации выносливости. Бои "до первого удара по НПС" - это не дело, убивать себя - также не дело. Если предлагаете и знаете скриптинг - предлагайте также и решение, потому что у меня этот процесс может занять больше времени.
По любому балансированию игрового мира и монстров. Если вы уверены, что где-то среднему игроку будет слишком тяжело, а где-то - слишком легко, пишите. Кто за то, чтобы усилить крыс/кротокрысов/падальщиков?
По квестам предложения не нужны - тут я полностью сам, зато потом вам будет интереснее.
По багам Ребаланса 1 UNI
По реализации интеллекта и зависимых от него навыков/параметров/прочего.
Постараюсь обойтись без "вы дураки, а я умный" и объяснить, почему ваши предложения хороши или плохи.
Работаем над 1й главой!
По любому балансированию игрового мира и монстров. Если вы уверены, что где-то среднему игроку будет слишком тяжело, а где-то - слишком легко, пишите. Кто за то, чтобы усилить крыс/кротокрысов/падальщиков?
По квестам предложения не нужны - тут я полностью сам, зато потом вам будет интереснее.
По багам Ребаланса 1 UNI
По реализации интеллекта и зависимых от него навыков/параметров/прочего.
Постараюсь обойтись без "вы дураки, а я умный" и объяснить, почему ваши предложения хороши или плохи.
Работаем над 1й главой!
Прогресс или что уже сделано:
*Руна убить нежить - повреждения 100+ИНТ*10
*Руна "Призвать волка" перенесена в 1й круг и зависит от ИНТ и максимальной маны для призыва.
*Добавлено 2 дополнительных квеста магам воды, засчитываются в общий счет по вступлению в послушники. Можно не выполнять все квесты, но и бонус за вступление будет поменьше.
*При первом диалоге с Ксардасом вы можете сделать выбор, расходуется выносливость в бою или нет. (Аллилуйя)
*Бывший "Дар Инноса" теперь является навыком "Атлетика" и учится за 5 LP у Бастера.
*Исправлено/сокращено некоторое количество диалогов.
*Введена перековка брони ползунов.
*Немного увеличены параметры начальных гильдейских доспехов - теперь в них должен быть смысл.
*Слегка изменен урон начальных рун для различия между гильдиями, урон "молнии" уменьшен до 20.
*Несколько ослаблены скелеты разных мастей.
*Слегка усилены некоторые призванные существа (не скелеты и не демоны)
*В моде не половинится опыт - вообще. Ларес может проводить вас без возникающего чувства жадности от потерянного опыта.
*Свитки превращения стали на порядок дороже, но и полезнее, так как превращение не половинит опыт.
*Пересмотрены кое-какие параметры и защиты монстров, бесполезные и очень слабые монстры стали слегка посильнее.
*Свиток превращения в огненную ящерицу вы теперь в игре не найдете Вырезал по причине читерности оного.
*Карма Инноса при призыве нейтральных живых существ не требуется.
*Что-то еще.
*Руна "Призвать волка" перенесена в 1й круг и зависит от ИНТ и максимальной маны для призыва.
*Добавлено 2 дополнительных квеста магам воды, засчитываются в общий счет по вступлению в послушники. Можно не выполнять все квесты, но и бонус за вступление будет поменьше.
*При первом диалоге с Ксардасом вы можете сделать выбор, расходуется выносливость в бою или нет. (Аллилуйя)
*Бывший "Дар Инноса" теперь является навыком "Атлетика" и учится за 5 LP у Бастера.
*Исправлено/сокращено некоторое количество диалогов.
*Введена перековка брони ползунов.
*Немного увеличены параметры начальных гильдейских доспехов - теперь в них должен быть смысл.
*Слегка изменен урон начальных рун для различия между гильдиями, урон "молнии" уменьшен до 20.
*Несколько ослаблены скелеты разных мастей.
*Слегка усилены некоторые призванные существа (не скелеты и не демоны)
*В моде не половинится опыт - вообще. Ларес может проводить вас без возникающего чувства жадности от потерянного опыта.
*Свитки превращения стали на порядок дороже, но и полезнее, так как превращение не половинит опыт.
*Пересмотрены кое-какие параметры и защиты монстров, бесполезные и очень слабые монстры стали слегка посильнее.
*Свиток превращения в огненную ящерицу вы теперь в игре не найдете Вырезал по причине читерности оного.
*Карма Инноса при призыве нейтральных живых существ не требуется.
*Что-то еще.