Zelgadiss
Участник форума
- Регистрация
- 2 Мар 2011
- Сообщения
- 1.125
- Благодарности
- 34
- Баллы
- 225
- Первое сообщение
- #1
Почему стоит создавать крафтовые предметы, а не пользоваться уже готовыми уникальными или рунными словами. Ответ прост: вы можете "собрать" крафтовую вещь из доступных свойств, как игрушку лего из деталек конструктора. Она будет заточена под класс вашего персонажа именно тем образом, каким вам надо (в рамках возможностей крафта).
Итак, начнём с нескольких основных понятий и определений:
Для грамотного крафта нам понадобятся две таблицы (таблица аффиксов и таблица бонусов со Святынь) и несколько зависимостей:
Подбираем по таблице нужные вам аффиксы (не забываем про тип вещи, на которой они выпадают) и крафтим до посинения пока не получим нужную вещь по следующему рецепту:
Священная редкая/крафтовая вещь + Переносная Святыня = Крафтовая вещь с новыми свойствами + Переносная Святыня с количеством зарядов на 1 меньше
Примечание 1: вещи, созданные данным рецептом, всегда имеют максимальное количество гнёзд.
Примечание 2: если вы спросите меня почему ваша несвященная вещь не работает, я убью котёнка © BrotherLaz
Улучшение:
Полученную с помощью предыдущего рецепта, а также редкую и почётную вещь можно улучшить с помощью следующего рецепта:
Свяшенная редкая/почётная/крафтовая вещь + Переносная Святыня + Тайный Кристалл = Та же вещь с добавленными свойствами + Переносная Святыня с количеством зарядов на 1 меньше
Примечание 1: данный рецепт не работает для Неземных [Ethereal] вещей.
Примечание 2: к любой вещи этот рецепт можно применить лишь один раз (после перегенерации вещи его можно использовать снова).
Данный рецепт может добавить от 0 до 3 аффиксов, зависящих от типа Святыни и вашей удачи.
Крафт с помощью D2Clicker'а:
D2Clicker - специальная программа для запоминания нажатий клавиш и кликов мышки. Используется для авто-фарминга и авто-крафтинга.
Автор сей утилиты - grig
Оф. сайт программы - D2Clicker
Порядок действий:
Небольшая заметка по крафту в Ultimative:
Итак, начнём с нескольких основных понятий и определений:
- Крафтовыми могут быть только священные вещи, т.е. те у которых в названии вместо цифры ранга написано Священный [Sacred]
- Крафт делается с помощью специальных реагентов куба, называемых Святынями [Shrines]
- Священные вещи как и Святыни начинают падать примерно со 2 акта сложности Кошмар [Nightmare]
- Самая выгодная локация для добычи Священных вещей это Данкрейг [Duncraig] (см. тему Уберквесты, раздел Убер локации)
- Самая выгодная локация для добычи Святынь это Фаузтинвиль [Fauztinville] (см. тему Уберквесты, раздел Убер локации)
- Аффикс - свойство предмета. Например, +2 ко Всем Навыкам - это аффикс. Аффиксы подразделяются на префиксы и суффиксы. Первые стоят в начале, вторые - в конце свойств предмета.
- Улучшение Крафтовой вещи [Blessing] - использование рецепта для добавления к Крафтовой вещи свойств Святыни к уже имеющимся на вещи. В этом рецепте могут участвовать лишь Редкие, Почётные и вещи созданные с помощью крафта
Для грамотного крафта нам понадобятся две таблицы (таблица аффиксов и таблица бонусов со Святынь) и несколько зависимостей:
- Аффиксы, получаемые случайным образом
На вещи можно получить от 1 до 4 аффиксов из разных групп. Количество аффиксов зависит от уровня вещи (ilvl):
ilvl от 1 до 30: 40% шанс выпадения одного аффикса на предмете и по 20% на 2,3 и 4 аффикса .
ilvl от 31 до 50: 60% шанс выпадения двух аффиксов на предмете и по 20% на 3 и 4 аффикса.
ilvl от 51 до 70: 80% шанс выпадения трёх аффиксов и 20% шанс выпадения четырёх аффиксов на предмете.
ilvl от 71 и больше: 100% шанс выпадения четырёх аффиксов на предмете. - Аффиксы, получаемые от Святыни
На вещи можно получить от 0 до 3 аффиксов, зависящих от типа Святыни и вашей удачи - Требуемый уровень полученной Крафтовой вещи
rlvl = (Наивысший уровень случайного аффикса * 3/4) + 10 + 3*(Количество полученных случайных аффиксов)
Подбираем по таблице нужные вам аффиксы (не забываем про тип вещи, на которой они выпадают) и крафтим до посинения пока не получим нужную вещь по следующему рецепту:
Священная редкая/крафтовая вещь + Переносная Святыня = Крафтовая вещь с новыми свойствами + Переносная Святыня с количеством зарядов на 1 меньше
Примечание 1: вещи, созданные данным рецептом, всегда имеют максимальное количество гнёзд.
Примечание 2: если вы спросите меня почему ваша несвященная вещь не работает, я убью котёнка © BrotherLaz
Улучшение:
Полученную с помощью предыдущего рецепта, а также редкую и почётную вещь можно улучшить с помощью следующего рецепта:
Свяшенная редкая/почётная/крафтовая вещь + Переносная Святыня + Тайный Кристалл = Та же вещь с добавленными свойствами + Переносная Святыня с количеством зарядов на 1 меньше
Примечание 1: данный рецепт не работает для Неземных [Ethereal] вещей.
Примечание 2: к любой вещи этот рецепт можно применить лишь один раз (после перегенерации вещи его можно использовать снова).
Данный рецепт может добавить от 0 до 3 аффиксов, зависящих от типа Святыни и вашей удачи.
Крафт с помощью D2Clicker'а:
D2Clicker - специальная программа для запоминания нажатий клавиш и кликов мышки. Используется для авто-фарминга и авто-крафтинга.
Автор сей утилиты - grig
Оф. сайт программы - D2Clicker
Порядок действий:
- Качаем последнюю версию с оф.сайте. Распаковываем в нужную вам папку (в архиве есть версия для D2SE).
- Открываем d2clicker.ini и переходим к секции # DEFINE A PATTERN TO MATCH. Здесь на каждой строчке написаны после ключевого слова match:свойства, которые требуется создать на предмете.
Свойства записываются без пробелов, дефисов и двоеточий.
Не обязательно писать всё свойство полностью, можно написать лишь ключевое слово, к примеру для +1 to All Skills можно написать allskill.
Если нужен определённый числовой параметр то пишем число перед свойством, если требуется равное или выше число в свойстве на предмете или записываем свойство полностью с числом. Например, нужно сопротивление к огню. В первом случае можно написать 60fireresist и получим предмет с сопротивлением к огню от 60% и выше. Тогда как во втором случае нужно написать fireresist+60% и получим предмет с точным сопротивлением к огню.
Если нам не нужны какие-то свойства на вещи, то ставим перед строчкой -. Например, -spikenova - не появится "проц" и оскилл Spike Nova - Сохраняем файл, запускаем игру, а потом кликер. Игру необходимо запускать в оконном (ключ запуска -w), без русификатора и в DDraw или D3D режиме (выбирается при тестировании видеокарты). При запуске кликера в левом верхнем углу окна игры должно появиться сообщение о запуске (черным шрифтом на белом фоне)
Примечание: после запуска кликера ни в коем случае не используйте ALT+TAB для переключения между окнами, есть риск повисания программы. Используйти переключение с помощью кнопок на панели задач. - Открываем сундук на странице со Святынями, кладём одну в куб, туда же кладём Священную вещь соответственно рецепту. Нажимаем один раз смешать, чтобы вещь и святыня оказались на своих местах и больше не смещались при крафте.
- Затем наводим на кнопку смешать и нажимаем "+" на основной клавиатуре (именно на основной, а не там где у вас циферки справа). Таким образом запоминается клик левой кнопки мыши по кнопке смешать.
- Наводим курсор на предмет, нажимаем ALT+y и ждём пока получится новая вещь или пока не закончатся Святыни на открытой странице сундука.
- Вещь получена. Улучшаем её с помощью рецепта или создаём заново, если параметры не удовлетворяют вас.
Небольшая заметка по крафту в Ultimative:
- Куб в инвентаре необходимо сместить вниз на 2 клетки относительно верхнего левого угла, чтобы следующая Святыня попадала куда нужно.
- Для того, чтобы Святыни распознавались кликером, необходимо вернуть их классический белый вид. Ссылка на модельки классических Святынь. Архив необходимо распаковать либо в папку мода (Diablo II\MODS\Median XL - Ultimative\), если вы играете через D2SE-менеджер, либо в папку плаги (Mod PlugY).
Последнее редактирование модератором: