• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Diablo 3: Общее обсуждение

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Все-таки купил. Загрузил клиент, кстати лаучером с сервера скачался за 30 минут, пока на серверах нет и намека на перегруженность. Установить пока нельзя "Огонь небесный еще не обрушился на землю" :D

Bump: Нет, только что появился блюпост. Играть можно будет с 00-01 по московскому времени. Годнота. :love:
Gemgi, а где ты это читаешь? На форуме батл нет? Что то там все так зафлужено, ничего толкового не найти. Начал там читать тему "Сегодня ночью нипаграть?", пока читал треп на последней странице, она стала пятой с конца :D
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Пятый пост сверху.
Голубым пишут только сотрудники Близзард. Если у какой-либо темы ты видишь голубые буквы "BLIZZ" значит там отметился один из сотрудников. Для удобства в каждой теме(уже внутри) есть вверху справа иконка всё с тем же "BLIZZ", ты можешь нажать на неё и сразу же перейдешь на первое блю сообщение в этой теме.
"Огонь небесный еще не обрушился на землю"
Жми периодически. До 00-00 сказали будет доступна установка. Может в десять или одиннадцать. :D
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Всё-таки вкратце скажу о своих ощущениях от игры :)
Игра классная.
На мой взгляд - достойная преемница D2LoD, где я наиграл невообразимое количество часов.
Я был очень зол на Близзард за эти бесконечные затягивания с выходом игры.
Проклинал их и зарекался никогда не покупать Дьяблу 3.
Но.. не вынесла душа поэта.. Купил евроверсию в первые дни релиза и вся моя злость улетучилась в первый же день игры.
Просто супер. Давно я не играл с таким упоением.
Я вообще воспринимаю Д3, как Д2 в новой обертке. Играю.. и у меня постоянное чувство дежавю. Ностальгия прямо захлестывает
smile.gif

Вернулись старые добрые времена, когда отрываешь ошалевший взгляд от монитора и видишь, что уже прошло 3 часа в жаркой рубке.
Правда, разочаровал Белиал во 2 акте. Ну куда такую громадину на пол-экрана засунули в игру.

Новые классы, новые умения. Абилки – просто заглядение.
Некоторые ставят в недостаток, что нельзя самому распределять статы
smile.gif

Так и в Д2 много ума не нужно было распределить. Стандартная схема, за редким исключением: сила под шмот, декса под блок, остальное в виту.
И активных скиллов тоже нужно было мизер. Никак не больше, чем в Д3. И здесь есть кулдауны, которые не позволяют спамить без остановки.

Общий сундук для всех персов аккаунта. Аллилуйя, наконец-то..
Как меня вымораживал маленький сундук в Д2. Как бесила эта возня с мулами для хранения и перекидки вещей У многих игроков была тьма мулов: мул с рунами, мул с камнями, мул с одним типом шмота, с другим. Ужас, в общем.

Система достижений (ачивок). Мелочь, а приятно. Полная статистика в профиле: сколько времени отыграл персонаж, сколько убито монстров владельцем акка, сколько собрано золота, наивысший уровень хардкорного перса.
Так сказать, писькомер в профиле. Я извиняюсь перед дамами.
Френдлист – это здорово. Всегда видишь, кто из твоих друзей онлайн и можешь быстро присоединиться к игре. И даже, если вы не в пати, ты получаешь уведомления о получении им ачивок. И, вроде как, общее дело делаете – истребляете зло на просторах Санктуария
smile.gif


Хардкор.
Не понимал никогда игроков, которые гордо заявляли, что играют на хардкоре, а у самих стоит чикен, который автоматом выбрасывает перса из игры, когда здоровье упадет меньше 30%.
Помнится, в турнирах мы правилами запрещали кнопку эскейп. Никаких S&E и порталов в разгар боя. Бейся до конца, убегай или умри, но не выходи неестественным образом из игры.
Здесь же есть таймер на выход из игры и на портал. Попытался выйти в разгар боя – получи халат.

Нравится возможность опробовать все возможности перса, меняя по ходу раскладку абилок и баффов. Не получилось пройти одной тактикой – попробуй другой.

Нет боссов для мф-инга. Канули в лету времена мефранов/пиндлранов.
Нужно фармить всю локацию теперь, а не задр**чивать одного босса
Система лута, конечно, не ахти. Но надеюсь всё будет правится в лучшую сторону

Кстати, об улучшении системы лута и балансировке Инферно.
Вышла новость от Близзов о патче 1.0.3
Вкратце
Станут более доступны предметы уровня инферно (61-63). Сейчас предметы 61 уровня падают начиная с 1 акта инферно, 62 уровня - 2 акта, 63 - 3 акта.

После патча, предметы 61 и 62 уровня будут доступны в 3-4 акте Хэлла, а 63 уровня - с 1 акта инферно. Но дроп предметов этих уровней будет выше в более поздних актах. К примеру, шанс дропа предмета 61 уровня на Хэлле будет составлять 9%, а в 3-4 актах инферно - 24%.

Бафф "Нефалемская доблесть" будет гарантировать только 1 редкий предмет с босса, а не 2, как сейчас, но зато, убивая группы элиты с 5 стаками этого баффа, вы будете получать дополнительный редкий предмет.

Убрано увеличение урона монстров в зависимости от количества игроков в группе.

Будет сбалансирована сложность 2-4 актов инферно, чтобы не было резкого разрыва между 1 и 2 актом, и в целом сложность возрастала более плавно.

Стоимость ремонта экипировки высокого уровня будет поднята в 4-6 раз, чтобы игроки не брали боссов "измором".

Будет понерфлена характеристика "скорость атаки" на предметах.

Улучшение камней у ювелира уровнем до Flawless Square станет гораздо дешевле, чтобы эта возможность была востребована при прокачке персонажа.

Некоторые не слишком значительные изменения классовых умений для поддержания баланса. Более серьезные изменения классов планируются в патче 1.1
Источник


Можно почитать полный перевод статьи Близзардов на Хорадрике

В общем, я нисколько не разочарован и с упоением играю.
На мой взгляд игру портит аукцион, который делает бесполезным прокачку кузнеца и ювелира. Но я им не пользуюсь. Интересно пройти игру в самолично выбитом/скрафченом шмоте. Да уже обещают поправить прокачку ювелира и кузнеца.
Пока у меня визард 43 левела в 3 акте найтмара, монашка 35 левела во 2 акте найтмара, да и остальные персы заканчивают нормал. Веду всех параллельно.
Впечатления от игры самы положительные.
Предвкушаю долгие часы отличной игры :)
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Главное чтобы сложность инферно не нерфили.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
игра в джевел упаковки появилась за 999 руб----совсем наглость потеряли,а пиратка выйдет позже за 150 руб----очень простой выбор...
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
mastbo, пиратки не будет, лол.

Выбирал между варваром и демон хантером. Остановил свой выбор на первом. Решил пройти все сложности сначала им, чтобы быть готов ко всяким неожиданностям, когда начну играть на хардкоре. :cool:
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Кстати, а это тот же Варвар, что и из второй части, который уже мочил адскую троицу или это другой Варвар?
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Бильбо, другой.

Bump: Добавляйте меня в друзья, мой баттлтаг - Crixus#2642
Потом вместе побегаем.
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Главное чтобы сложность инферно не нерфили.
когда начну играть на хардкоре
Смотря что подразумевать под нерфом :)
Пока ещё ничего не ясно, но уже море стонов на форумах. Мол, убивают игру :)
ИМХО, то, что шмот, необходимый для прохождения 1 акта инферно будет падать в 4 акте Хелла, а шмот, необходимый для более-менее нормального "проползания" 2 акта Инферно, будет падать в 1 акте Инферно - вполне нормальная балансировка. Вернее, даже не "будет падать", а будет "иметь шанс на выпадение". Т.е. дропом супершмота нас не завалят, я думаю :)
Если Хелл ещё можно пройти в самолично выбитом шмоте, то на Инферно уже без аука не пройти.
Сам я, конечно ещё не дошел до Инферно, но очень много читал посты людей, которые там обитают и смотрел стримы на гудгейме.
Например, стримы Пипса - бесконечный фарм гоблина и Бутчера в 1 акте Инферно хардкорным барбом.
Разрыв по сложности между 1 и 2 актом Инферно очень велик.
Сами игроки писали, что, чувствовали себя богами в 1 акте, но придя во 2 акт, первые же мухи в каньоне показывали - кто тут главный. Сплошные ваншоты.
Те, кто прошли Инферно в ворлдфёст - выстилали дорогу своими трупами.
Сам видел: удар -смерть, пару секунд побегал - опять смерть и так бесконечно :)
И вся эта балансировка, я думаю, и делается для того, что Инферно был проходим на хардкоре
Но, вообще-то, самый страшный враг на хардкоре - это лаг.
И нужно иметь такой топовый шмот, чтобы не погибнуть в этом лаге.
Я сейчас и ползу потихонечку на хардкоре в 1 акте нормала и жду, когда сервера начнут работать, как часы.
Мои СЦ персы уже гибли пару раз в лагах.
Был стрим шведа Кунгена.
На глазах 1,5 тысяч зрителей рипнувшего хардкорного монка 60 левела по причине дисконнекта.
Можете посмотреть :)
Или вот тот же Кунген, но рип уже хардкорного барба :)
Тоже 60 левел в 1 акте Инферно
hahahahaah.jpg


Правда, они уже нашли лазейки в прокачке персов.
Был стрим (сам лично смотрел), как хардкорный ВД был прокачан до 25 левела за 20-30 минут, прыгая в пати к своим друзьям и сдавая один и тот же квест во 2 акте. Потом его переволокли на найтмар, т.е. он просто постоял в городе, пока раскачанный товарищ за пару секунд завалил Дьябло.
Дальше я не смотрел - уже не интересно стало.
По мне - это вообще неспортивно :)

В общем, думаю, что сильного нерфа Инферно не будет и вся эта паника зря :)
Всё-равно прохождение Инферно на ХК будет подвигом и будет по плечу далеко не каждому, а только сильным духом и телом :)


Ну и ещё интересная штука напоследок.
В Дьябло 3 тоже есть "коровий уровень".
Как туда попасть - можно посмотреть Здесь
На ваше усмотрение :)
Кто не хочет портить себе удовольствие от игры - лучше не смотрите :)
Я сам там не был. Просто нашел пару загадочных предметов и заинтересовался для чего они, но все ещё не собрал
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Вчера прокачал всех персонажей до десятого уровня. Мне в голову пришла безумная мысль по типу "а зачем выбирать, когда можно качнуть сразу всех?" :D
В общем, немного о классах.
1. Демон хантер и Вич Доктор. ДХ мне дико понравился ещё в бете, хотя когда я смотрел геймплейные ролики, то мне он казался унылым говном(это же касается и ВД :D ). Вот как обманчиво бывает первое впечатление, но если с ДХ всё более-менее ясно - это дальний бой и всякие "уловки", то ВД - это просто срыв башки. Такого вы точно нигде не видели. :D К примеру, одна из его атак - кидать в толпу бутылки, в которых сидят пауки. Можно закидывать всё живое + к этому дело подключить вызываемых собак + поджаренных летучих мышей. :eek: Очень интересный класс. Близзы постарались.
Далее по интересности идут...
2. Монк(тоже неожиданно) и Варвар(тут всё понятно :D ). Монк казался тоже скучным, глядя на геймплейные ролики, но неожиданно доставил! Это какой Брюс Ли, который бьют с такой силой, что противник разлетается на кровавые куски. Вот только как мне показалось, с выживаемостью ни ок. Это был единственный класс, которым я сдох(до Леорика). Варвар - непробиваемая боевая мясорубка. Без комментариев.
3. Ну и в самом конце плетется маг, который не приглянулся мне ещё в бете. Я вообще редко за них играю. Они, конечно, какие-то нереально мощные, но не моё это. Хотя ради интереса(взглянуть на скиллы), может и прокачаю. :-\
На глазах 1,5 тысяч зрителей рипнувшего хардкорного монка 60 левела по причине дисконнекта.
Можете посмотреть
Или вот тот же Кунген, но рип уже хардкорного барба
Тоже 60 левел в 1 акте Инферно
Да, :D видел похожее, там чел чуть не плакал, когда завалили его 60 на харде.
 

SantaHrakus

Забанен
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.850
Благодарности
0
Баллы
265
А вот вам и пасхалочка :)

0d7b1880aac0.jpg
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Монк..... Вот только как мне показалось, с выживаемостью ни ок.
Мне кажется, что с выживаемостью у него всё в порядке. По крайней мере, гораздо лучше, чем у других классов. Поэтому именно монка Близзы начали резать в первую очередь :)
Монк - мой первый перс, ушедший на найтмар, и он же стал моим первым хардкорным персом именно из-за жизнеспособности
Кстати, есть цитатка, правда, источник уже не могу найти :)
Насчет Healing Mantra: только что просёк как удобна руна Boon of Protection в куче синих и жёлтых мобов, а так же на босах. После каста монк 2 сек неуязвим, а с учётом того, что здесь практически нет пенальти, то при нормальном spirit regeneration можно просто жать и жать эту мантру, + Serenity / Peaceful Repose, + dodge ( mass dex + The Guardian's path и 2 кастета (как я понял блок уже не такой уж и блок, а додж - это додж)) тогда монк обретает феноменальную стойкость.

Варвар - непробиваемая боевая мясорубка.
Тут согласен :)
По ДХ и ВД тоже согласен, что ОЧЕНЬ интересные классы.
ДХ такой "драйвовый". Мне тоже очень нравится :)
Очень часто я использую vault со стрельбой в прыжке.
Дико доставляет. Главное, в толпу мобов не запрыгнуть случайно :)

ВД я пока закончил только второй акт. Не такой драйвовый, как ДХ или монк, но тоже очень интересно играть.

Визард, имхо, полный аналог сорки Д2.
Как только стартовал ладдер в Д2 у подавляющего большинства игроков первым персом становилась сорка, которая одевала всех последующих персов.
Похожая тактика и в Д3 может использоваться.
У визарда дикий урон. Прямо Дарт Вейдер с лазерным мечом.
И есть даймонд скин, дающий неузвимость и позволяющий выжить в критических ситуациях.

В общем, на мой взгляд, ВСЕ классы ОЧЕНЬ интересны и у каждого свои фишки. :)
Мне в голову пришла безумная мысль по типу "а зачем выбирать, когда можно качнуть сразу всех?"
Такие же мысли. Я тоже веду всех параллельно.
Максимум 10 персов может быть на аккаунте.
Думаю сделать пять СЦ персов и пять ХК каждого класса.
Надеюсь, к выходу дополнения, на которое намекают :), управиться.
Вроде как, к лету 2013 :)
но это мечты пока :)

Кстати, есть статистика самих Близзард по хардкорным персам


Сводка о хардкорных персонажах:
  • Уровни 46-50: Варвар: 25.86% * Монах: 23.90% * Охотник на демонов: 18.47% * Волшебник: 16.96% * Колдун: 14.81%
  • Уровень 60: Варвар: 22.67% * Монах: 21.83% * Охотник на демонов: 21.04% * Волшебник: 19.23% * Колдун: 15.23%
Источник
Кстати, ОЧЕНЬ рекомендую пройти по указанной ссылке.
Можно почитать перевод сессии вопросов и ответов с разработчиками Diablo III, которая прошла в день релиза Дьябло 3 в России :)
Они делятся там планами на будущее :)
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Такие же мысли. Я тоже веду всех параллельно.
Максимум 10 персов может быть на аккаунте.
Думаю сделать пять СЦ персов и пять ХК каждого класса.
Пять персов провести через хардкор - это слишком харкорно :D
Я планирую сначала закрыть за всех инферно на софткоре, затем выбрать самого живучего и отправить его на хард.
Вообще, я решил, что Д3 будет пройдена только тогда, когда я убью Дибло на харде. :cool:

Bump: Пока мне кажется, что самой живучей будет магичка, ибо дамаг просто бешеный + куча неплохие сейвы.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Слушайте, пока играл, наткнулся на одного интересного монстра в первом акте. Зовут Urzel Mordreg. Ничего не напоминает?:D
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Блин, все играют в диабло... Начал задумывается о покупке.
Gemgi, вот ты сейчас играешь через мобильный инет и как? Не сильно лагает?
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
с мобильного инета у меня пинг в районе 168, на игре это никак не отражается. играется точно также, как дома с вайфая, только дома пинг меньше 60-80. лагов и глюков замечено не было.
 

Sushnyak86

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Я тоже с мобильным инетом играю надоело умирать в первом городе изза разрывов связи
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
во-первых, в городе умереть невозможно.
во-вторых, меняй инет. я сейчас в деревне, играй с мобильного инета и ни разу за все это время не здохъ из-за разрыва.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Ну Ё-моё! Решил купить Diablo 3 и его нигде нет в городе:eek:. Все раскупили, был в пяти крупнейших магазинах, там говорят, что в первый день все смели! Вот, что значит нет пираток:D. Причем недалеко от меня есть шарашка, где продают только пиратки. Но и у них в первый день продаж Diablo 3 были лицензионные копии этой игры, правда несколько штук:D. Молодцы Blizzard, даже пиратов под себя подстроили!
Жду 20 июня, обещают завести новую партию, буду караулить с раннего утра!:D
 
Сверху Снизу