Всё-таки вкратце скажу о своих ощущениях от игры
Игра классная.
На мой взгляд - достойная преемница D2LoD, где я наиграл невообразимое количество часов.
Я был очень зол на Близзард за эти бесконечные затягивания с выходом игры.
Проклинал их и зарекался никогда не покупать Дьяблу 3.
Но.. не вынесла душа поэта.. Купил евроверсию в первые дни релиза и вся моя злость улетучилась в первый же день игры.
Просто супер. Давно я не играл с таким упоением.
Я вообще воспринимаю Д3, как Д2 в новой обертке. Играю.. и у меня постоянное чувство дежавю. Ностальгия прямо захлестывает
Вернулись старые добрые времена, когда отрываешь ошалевший взгляд от монитора и видишь, что уже прошло 3 часа в жаркой рубке.
Правда, разочаровал Белиал во 2 акте. Ну куда такую громадину на пол-экрана засунули в игру.
Новые классы, новые умения. Абилки – просто заглядение.
Некоторые ставят в недостаток, что нельзя самому распределять статы
Так и в Д2 много ума не нужно было распределить. Стандартная схема, за редким исключением: сила под шмот, декса под блок, остальное в виту.
И активных скиллов тоже нужно было мизер. Никак не больше, чем в Д3. И здесь есть кулдауны, которые не позволяют спамить без остановки.
Общий сундук для всех персов аккаунта. Аллилуйя, наконец-то..
Как меня вымораживал маленький сундук в Д2. Как бесила эта возня с мулами для хранения и перекидки вещей У многих игроков была тьма мулов: мул с рунами, мул с камнями, мул с одним типом шмота, с другим. Ужас, в общем.
Система достижений (ачивок). Мелочь, а приятно. Полная статистика в профиле: сколько времени отыграл персонаж, сколько убито монстров владельцем акка, сколько собрано золота, наивысший уровень хардкорного перса.
Так сказать, писькомер в профиле. Я извиняюсь перед дамами.
Френдлист – это здорово. Всегда видишь, кто из твоих друзей онлайн и можешь быстро присоединиться к игре. И даже, если вы не в пати, ты получаешь уведомления о получении им ачивок. И, вроде как, общее дело делаете – истребляете зло на просторах Санктуария
Хардкор.
Не понимал никогда игроков, которые гордо заявляли, что играют на хардкоре, а у самих стоит чикен, который автоматом выбрасывает перса из игры, когда здоровье упадет меньше 30%.
Помнится, в турнирах мы правилами запрещали кнопку эскейп. Никаких S&E и порталов в разгар боя. Бейся до конца, убегай или умри, но не выходи неестественным образом из игры.
Здесь же есть таймер на выход из игры и на портал. Попытался выйти в разгар боя – получи халат.
Нравится возможность опробовать все возможности перса, меняя по ходу раскладку абилок и баффов. Не получилось пройти одной тактикой – попробуй другой.
Нет боссов для мф-инга. Канули в лету времена мефранов/пиндлранов.
Нужно фармить всю локацию теперь, а не задр**чивать одного босса
Система лута, конечно, не ахти. Но надеюсь всё будет правится в лучшую сторону
Кстати, об улучшении системы лута и балансировке Инферно.
Вышла новость от Близзов о патче 1.0.3
Вкратце
Станут более доступны предметы уровня инферно (61-63). Сейчас предметы 61 уровня падают начиная с 1 акта инферно, 62 уровня - 2 акта, 63 - 3 акта.
После патча, предметы 61 и 62 уровня будут доступны в 3-4 акте Хэлла, а 63 уровня - с 1 акта инферно. Но дроп предметов этих уровней будет выше в более поздних актах. К примеру, шанс дропа предмета 61 уровня на Хэлле будет составлять 9%, а в 3-4 актах инферно - 24%.
Бафф "Нефалемская доблесть" будет гарантировать только 1 редкий предмет с босса, а не 2, как сейчас, но зато, убивая группы элиты с 5 стаками этого баффа, вы будете получать дополнительный редкий предмет.
Убрано увеличение урона монстров в зависимости от количества игроков в группе.
Будет сбалансирована сложность 2-4 актов инферно, чтобы не было резкого разрыва между 1 и 2 актом, и в целом сложность возрастала более плавно.
Стоимость ремонта экипировки высокого уровня будет поднята в 4-6 раз, чтобы игроки не брали боссов "измором".
Будет понерфлена характеристика "скорость атаки" на предметах.
Улучшение камней у ювелира уровнем до Flawless Square станет гораздо дешевле, чтобы эта возможность была востребована при прокачке персонажа.
Некоторые не слишком значительные изменения классовых умений для поддержания баланса. Более серьезные изменения классов планируются в патче 1.1
Источник
Можно почитать полный перевод статьи Близзардов на
Хорадрике
В общем, я нисколько не разочарован и с упоением играю.
На мой взгляд игру портит аукцион, который делает бесполезным прокачку кузнеца и ювелира. Но я им не пользуюсь. Интересно пройти игру в самолично выбитом/скрафченом шмоте. Да уже обещают поправить прокачку ювелира и кузнеца.
Пока у меня визард 43 левела в 3 акте найтмара, монашка 35 левела во 2 акте найтмара, да и остальные персы заканчивают нормал. Веду всех параллельно.
Впечатления от игры самы положительные.
Предвкушаю долгие часы отличной игры