• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Дискуссия Старые и Новые игры

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
  • Первое сообщение
  • #1
В данной теме предлагаю обсудить, были ли старые игры лучше, чем новые. А также ответить на вопрос были ли они сложнее, или наоборот проще. При ведении дискуссии прошу вас соблюдать правила хорошего тона, быть вежливыми, и аргументировать своё мнение.

Собственно как вы думаете: какие игры лучше старые или новые? Лично Я за старые. Очень хотелось бы услышать ваше мнение
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Второе, все что ты перечислила, + всякий материал по играм и прочие книги шли им как правило по журнальной подписке отдельно за бабки.. ;)
Ну да. А что в этом такого? У них вроде бы не было особых проблем чтобы позволить себе покупать эти журналы, а мы с нашим менталитетом привыкли экономить и воровать. :D
Хотя тогда проблема была скорее не в деньгах, а в отсутствии развития подобной отрасли в России вообще. Насколько я знаю тот же "Видео-Асс" первые 2-3 года банально перепечатывал статьи из немецких и французских игровых журналов, просто переводя их на русский язык, поскольку своих собственных игровых журналистов или писателей-гайдовиков у нас еще не имелось. :)
дай тебе первую "УФО" или "Батлзон" для ДОСа, ты их фих пройдешь из-за уровня сложности и незнания..
Не совсем. Они будут сложные если являются стратегиями, а для меня сам жанр стратегий сложен был всегда, я им не увлекаюсь особо. Мне и современные стратегии типа Dawn of War или Starcraft кажутся невероятно сложными.
Однако я без проблем смогу поиграть в рпг, жрпг, или платформеры, независимо от года их выпуска. Поскольку ключевые механики, заложенные в тех играх тридцать лет назад, во многом остаются и в играх нынешних, не претерпев особых изменений. В некоторых жанрах с годами меняется только графика, но механики остаются.

Я проходила Eye of Beholder, хотя оно наверное ближе к данжен краулеру, смотрела на какие-то из частей ММ и Ультимы, и не скажу что они вызвали бы слишком много проблем, - мне знакомы подобные механики и я примерно знаю как в такое играть. Сложность могло бы доставить только незнание самой игры в целом в плане ориентирования куда идти. =)
Последние две недели играю в Phantasy Star 2 на эмуляторе, тоже особых проблем не вызывает, ибо ключевые механики жанра jrpg за тридцать лет почти не изменились. Конечно я порой подглядываю в карты, выложенные в интернете, и прекрасно представляю, насколько дольше мне пришлось бы париться в 1990-ом году в этой игре, не будь у меня под рукой карт локаций. В два, а то и в три раза дольше, однако все равно сложнее сама по себе игра бы не стала, и ее можно было бы пройти, просто потратив больше времени.
А УФО, Батлзон или та же Дюна 2 вызовут у меня кучу проблем, как незнакомый для меня жанр в которые я не играю. Чтобы их пройти придется долго осваиваться и все изучать. Но это можно сказать и про любую современную стратегию, что не зная жанра в нем придется долго осваиваться. =) Если бы у меня был опыт в стратежках ртс или пошаговых, даже только на современных - и старые Уфо с Дюной проблем бы не доставили. Я просто не умею в стратегии.
Ну и в целом, раньше всякие игры были, сложные и легкие, хреновые и отличные
Ну вот, даже вы с этим согласны. А спор изначально и вышел на основе популярных сегодня воспоминаний про зеленую траву, будто бы все игры раньше были и лучше, и сложнее. Такого просто не могло быть, и во все времена всегда хватало и сложных и легких игр, и отличных и хреновых. Сложные игры всегда предпочитало меньшинство из играющих, потому что по природе своей человек в большинстве случаев выберет то, что проще и понятнее, а не то, что сложно и долго разбираться. И за тридцать лет это отношение человека к играм не сильно поменялось. :)
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
совсем, совсем, если я сейчас правильно помню, обе эти игры имели уровень сложности от изи до ада, названия условные конечно. те тут не идет речь о мнимой сложности, а о реальной игровой.. ;)

Ну вот, даже вы с этим согласны.
угу, согласен, но немного с другим.. :D
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
К слову о стратегиях. Жанр чистокровного RTS заметно просел и сдал позиции за последние 15 лет. Однако глобальные стратегии, градостроители, и тактички по-прежнему на плаву, да ещё и набирают популярность.
Не соглашусь насчёт того, что раньше игры делали якобы для умников и прошаренных, а сейчас, дескать, поколение YOBA и игры соответствующие. Кто-то похоже забыл о существовании таких хардкорных вещей, как Souls, и прочие Sekiro, стратегий от Paradox, где только неделя наверное уйдёт у новичка, чтобы понять, КАК вообще играть. Да и те же Total War только для опытных геймеров просты и казуальны. На деле это тоже довольно серьёзные проработанные стратегические игры.
Следом берём жанр RPG. Какие у нас игры в последнее время на слуху кроме Ведьмака и вечного Скайрима? Divinity и Pillars of Eternity. Вот уж казуальные игрушки, саркастично хочется отметить... Это ещё не считая всяких Wasteland 2 и X Com.
Нет уж, дамы и господа. Ваша неправда. Игры стали другими,но не настолько, чтобы стать хуже прежних. И я считаю, что спасение как раз в проектах класса Б, ну или AA. Трипл эй как правило потчуют нас дерьмом, там главное бабки, а не мысль. Что-то вроде Макдональдса. Быстро и вкусно, но не натурально
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Хз, по моему объективно деление игр на хорошие и плохие(я бы еще добавил плохие хорошие - в которые играешь и вроде норм но слишком многое раздражает или недопилено, и хорошие плохие - когда явно косяков много но игра все равно крута и однозначно радует) гораздо актуальнее деления на старые хорошие и новые плохие, особенно в свете относительности добра и зла))
Я слышал много плохого о графике Морровинда, который щас прохожу понемногу - ну да, иногда что-то стремно выглядит по сегодняшним дням, но с каждым днем к этому все больше привыкаешь. А что то уже и там недурно выглядит и это круто, с учетом возраста. А что то и в новых играх стремно выглядит, ну и что))
И я слышал много плохого о примитивности Скайрима по сравнению с Морровиндом и опять же не согласен. Если там чего то и меньше то в целом достаточно.
Иногда в старых играх больше механик и игровых аспектов, наверно потому что современные слишком много весили бы с таким разнообразием или слишком сложно делать. А с современными старые не могут сравниться по общей красоте и степени условного реализма некоторых вещей. Но сказать чтобы старые всегда были прям настолько ах что все современные прям фу это упоротая стадия ретроградства)) Все равно как орать что биттлы с лед зеппелинами, на крайняк оззи и металлика это пик возможной крутизны, а весь этот ваш современный рок и особенно метал и особенно металкор - УГ)))
Ни одной старой игре даже не снилась крутизна многих современных по внешнему виду и усилению иммерсивности превосходством по внешней близости к фотореализму, но это естественно не делает старые плохими, у них есть свои достоинства. Которые так же не делают плохими современные игры.
Стратегий то же самое касается.
Кстати - с учетом того какие игры проходит (и хвалит) Iris Heart, имхо только отсутствие интереса к жанру и отделяет ее от тотального разгрома той же серии Тотал Вор на полных хардах)))
ЗЫ Я кстати на стиме несколько лет назад нарыл отличную современную в целом космическую инди полу-экшен полу-стратегию Salvation Prophecy. Там на харде финальный босс по сложности и занудству (на харде с отключенным авто-наведением, нормал не пробовал) ничем не хуже многих старых игр (та еще "звезда смерти" с кучей хп (полчаса и больше на ее обстрел с маневрами спокойно убить можно), системой заградительного огня в духе буллет хелл, эскортом и паззлоидным вариантом уничтожения в конце который еще сообразить надо), я это в обзоре на стиме как косяк хотел облаять. Не стал потому что отличную игру жалко ругать было и конкретно это ее не особо портило.
Те же боссы в современной версии Shadow Warrior - на полном харде каждый на 20-30 минут "ностальгического" гемора. Когда знаешь как))
Серьезные мобы и тем более боссы в современных частях Резидент Ивэл - все еще вполне тру и вполне олдскульный гемор. И тд И тп.
В общем, если честно, я рад, что иногда и местами современные игры попроще древних))
ЗЗЫ И современные разрабы тоже часто загоняются аспектами "глубины" той же. Пираньи вон вертикальным эсплорейшеном загоняются, а людям из за них теперь по Р3 и Элексу шариться на трех-четырех уровнях высоты на каждом углу в поисках всякой фигни которой и на земле полно))
Те же разрабы серии Дизонорд, тоже упоролись "глубиной" геймплэя.
Да и наезды олдфагов на новые части РЕ чаще всего выглядят как необоснованные придирки толком не разобравшихся в новой игре серии.
Ну и да, серия ДС и клоны... )) Я так и не понял пока как этот мега-гемор вписывать в свое время а в гайды не полезу, сам грызу иногда и понемногу. Гемор глубже некуда, просто сконцентрированный на рубилове, у которого тоже есть своя глубина)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу