• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Контент-мод v2.5 / Content Mod 2.5

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Контент-мод v2.5
Content Mod 2.5
G3_Content_mod_v2.5.png

Контент-мод / Content Mod - эта модификация, расширяющая Готику 3 в определенных областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяющая немало старых. Также добавлены новые текстуры монстров и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и... много чего ещё. В версию 2.5 добавлены мод "Pre-Alpha" и поддержка русского языка.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder. Также можно скачать галерею скриншотов с World of Gothic.de.

Ссылки:
Content Mod v2.5 (1.01 ГБ):
World of Gothic.de

Обновление для Content Mod v2.5
Это обновление исправляет многочисленные ошибки в текстах релиза Content Mod v2.5, содержит переведённую на русский язык документацию по моду в папке CM_Information и следующие фиксы:
- при установке CM без мода "Орки из Gothic 2" в игре больше не будет безоружных орков и элитных бандитов (нужно начать новую игру).
для Content Mod v2.5 с квестами QP (сборка от 22.09.2012) (15.8 МБ)
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.5_int (с квестами QP) -> CM_2.5_Int_QP_Patch.exe
для Content Mod v2.5 без квестов QP (сборка от 22.09.2012) (15.8 МБ)
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.5_int (без квестов QP) -> CM_2.5_Int_noQP_Patch.exe

Русская документация по Content Mod v2.5 (12 КБ)

Свойства файлов:

  • CM_2.5_int.exe
    Размер: 1 094 523 154
    CRC32: CA3C84D9
    MD5: 4917C8F18BF5D2F6BBE7F09A914D9B94
    SHA-1: 9BD8F39401DCBE134014F60DCAF5CCBFDA78F823
  • CM_2.5_Int_QP_Patch.exe
    Размер: 16 625 781 байт
    CRC32: CC22F41B
    MD5: FE536334C51C51F03E3795FF00C0846D
    SHA-1: F0EB4571389F18F26FBCF5CB284422636D448DFA
  • CM_2.5_Int_noQP_Patch.exe
    Размер: 16 576 692 байт
    CRC32: 25FCA07A
    MD5: E49380A9F507FD9B1C0080339323A1CB
    SHA-1: 445024AA573840E0C8C1818AEB46E269A175A6E9
  • CM_2.5_Information_rus.rar
    Размер: 12 380 байт
    CRC32: 009F94A8
    MD5: BD4E476DDB70BD0F8C0D6C1F946C6B3A
    SHA-1: 7BC66A3EA537491F32B48B26F2AF2EDCF59FB3C7


Внимание:
1. Эта версия мода совместима только с Community Patch v1.75!
2. Если у вас есть преобразованая в русскую озвучка мода Questpaket, то не ставьте входящую в состав Content Mod русскую озвучку, т.к. мод заменяет файл Speech_Russian.mod (339 МБ) своим (2.79 МБ). А при удалении Content Mod установщик удаляет файл Speech_Russian.mod.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Любава,
по длине - хорошо видно при бое с использованием колющего удара, из-за длины прохожу с катанной, меч мастера, двуручник - копье, алебарда, самый длинный орчья алебарда - эффективна очень при боях со стаями, стадами и прочее, круговой удар( выносливость хорошо бы прокачать), задания по Аль-Шадим , отображаются, кажется, в заданиях Мора-Сул
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Дедушка, сам квест в дневнике есть, только там не написано чего и сколько искать и кому найденное сдавать (сама не нашла желающего получить эти находки)=(
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Дедушка, сам квест в дневнике есть, только там не написано чего и сколько искать и кому найденное сдавать (сама не нашла желающего получить эти находки)=(

И не найдёте, потому что в игре нет такого персонажа.
Возможно, что изначально квестодателем мог быть Миксир, но в итоге все задания по сбору артефактов в руинах Аль-Шедима были сделаны в виде экшн-квестов.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Любава,
обычно складываю их в корзину , где т\п Аль-Шадим*flowers*
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Кто знает как игра считает открытые сундуки?
Не знаю, как правильнее сформулировать. Часть сундуков можно опустошить не открывая (нажимая "Действие2"), ьак вот, влияет ли это на квест "Я не ворую, а просто беру взаймы", на изменение содержимого сундуков и т.п.?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Нет, функция QuickLoot никак не влияет на этот квест, т.к. для его завершения нужно
вскрыть отмычкой 55 замков.
Единственное отличие этой функции от обычной чистки сундуков, монстров и неписей - не показываются анимации шмона, а также не открывается окно инвентаря.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Довольно часто еадпись о выполнении квеста появляется после открытия деревянного сундука, для чего отмычка не используется. То есть, открыл 55 замков отмычкой, а потом открываешь любой сундук - и вуаля?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Хмм... Посмотрел я этот квест (Quests.mod\G3_World_01\MiniQuest_Dieb_001_quest_G3_World_01.quest):
Код:
[Quest]
Name=MiniQuest_Dieb_001
Type=0
FinishedQuests
LogTopic=QUEST_MiniQHUMANF_Dieb_01
ExperiencePoints=0
PoliticalSuccess=0
PoliticalSuccessAmount=0
EnclaveSuccess
EnclaveSuccessAmount=0
JobSuccess=6
JobSuccessAmount=0
Folder=Myrtana/Ardea/
DeliveryEntities=It_Key_Lockpick
DeliveryAmounts=55
DeliveryCounter=0
DestinationEntity=PC_Hero
RunningTimeYears=0
RunningTimeDays=0
RunningTimeHours=0
AttribSuccess=THF
AttribSuccessAmount=1
Получается, что взлом замков тут не при чём, а нужно
собрать не меньше 55 отмычек (It_Key_Lockpick), причём не учитываются купленные у торговцев и полученные читами предметы.
 

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
Контент мод 2.5 с пакетом квестов. Вопрс про шлем ОНД
Ншёл записку, где говорится что шлем у Басира. Но ни диалога о шлеме, ни в товарах его нет. Басира надо убить чтобы забрать шлем? Или записка ни о чём?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
@ Tatonish:
Если вы ещё не получили квест на убийство (Сделка с Басиром), то просто побейте и ошмонайте Басира -
тогда в ваших руках окажется ещё одна записка, в которой он пишет, что успел продать шлем в Нордмар.
 

stmg

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2012
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
После установки мода с пре-альфой не работает параметр "цветокоррекция" наверное, при установке галочку где-то снять надо? *???*
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
@ stmg:
Скорее всего вы просто не заметили отличий. В ресурсах Pre-Alpha есть таблица преобразования (LUT) для изменения эффекта "HDR Blueshift". Если же вы хотите более сильно переделать цветовую палитру, то открывайте файл CP_1_7x_Manual_Addendum_for_Modders_ru.pdf и изучайте раздел 1.8.2 Цветокоррекция.
 

vladislavua

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
84
Благодарности
0
Баллы
155
Поставил квест пакет 4.2,потом контент-мод 2.5,но голосов вообще нету,только музыка ):
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
@ vladislavua:
0. Устройство "мозг" включено и инструмент "руки" выпрямлен?
1. Порядок установки в шапке темы соблюдён?
2. Язык субтитров в настройках аудио на русский переключен?
3. Немецкая озвучка диалогов из QP переконвертирована?
4. Несколько первых страниц темы, где описываются возможные подводные камни, изучены?
 

skyclad80

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2012
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Сколько по времени происходит Сценарий адаптации немецкого файла озвучки к руссификации Пакета Квестов?
У меня при выборе всех пунктов в меню командной строки вылетает ошибка no thing to do, которую я подтверждаю и как бы процесс пошел, но уж очень долго.
папка дата снята с атрибута чтение, при выборе языков german и russian набирал с большой буквы.
 

DiW

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
28
Благодарности
1
Баллы
155
Сколько по времени происходит Сценарий адаптации немецкого файла озвучки к руссификации Пакета Квестов?
У меня при выборе всех пунктов в меню командной строки вылетает ошибка no thing to do, которую я подтверждаю и как бы процесс пошел, но уж очень долго.
папка дата снята с атрибута чтение, при выборе языков german и russian набирал с большой буквы.
Смотрел размер файла немецкой озвучки? По моему он там 100Кб?:)
 

skyclad80

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2012
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
В любом случае процесс не пошел, не пойму что не так сделал?
 

skyclad80

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2012
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
при установке cm2.5
-какой язык установки выбирать англ или немецкий?
-нужно ли выбирать русскую озвучку?(какие проблемы могут возникнуть в том или ином случае?) Если нужно, то нужно ли производить адаптацию немецкого языка?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Добрался до 1.75 +++, вопрос по установке КМ 2.5 посоветуйте где можно прочитать, немецкого не знаю, где галки ставить , а где нет, слишком много их.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Там и на английском есть;). Где почитать не знаю*???*
 
Сверху Снизу