• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic II: Хроники Дамира

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic II: Хроники Дамира.
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона
Тип модификации: Сюжетная.
Текущий статус: 75%
Дата релиза: ??.??.2017
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия
Автор/разработчик: Ilot
Описание
: На небольшой архипелаг, населенный крестьянами и охотниками напал дракон. Люди в отчаянии дракон - жжет их дома и посевы, похищает и убивает жителей. В надежде на избавление во все ближайшие города отправляются посланцы с просьбой помочь беде. И вот на их просьбу отзывается небольшой отряд охотников на драконов…

Коротко о моде:
- новый мир;
- более 80 нпс;
- более 80 квестов;
- сюжет не зависимый от Gothic II;



 
Последнее редактирование:

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Хм-м, ты прав, только вместо диалога (какой-либо надписи, какого-то предложения) - пустота. У других, если нечего им сказать, сразу активна одна единственная фраза "Завершить диалог", а тут... По мне, так, в любом случае, исправить бы не помешало.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Observercat, не переживай. Собирайте статистику. Все исправлю и выложу обновленную версию.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Observercat, разговор закончить можно. Просто щёлкай на пустые строки и прокручивай пустые диалоги. Типа они с ГГ пошептались о чём-то своём, что игроку знать не положено. :D

Кстати, такие же пустые диалоги есть у охотника, который сидит перед ведущим на второй остров мостом, возле палатки справа от дороги.
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Ilot, что ж ты несчастную лестницу-то не доделал?
Лестница в большом склепе на берегу:
ХД Лестница в большом склепе на побережье.png
Каперская грамота какая-то странная! Скорее смахивает на каменную табличку, причём даже без надписей! ;)
ХД Каперская грамота.png
Вопрос: когда провожал Марка, наткнулись на людей Рахима. Звучит такая фраза, типа: Похоже схватки не избежать, приготовься! Но никто ни на кого не бросается - ни головорезы Рахима, ни Марк не изъявляют желания биться!
ХД Марк и люди Рахима.png
Что делать? Надо самому на них напасть? Или же можно плюнуть и идти дальше?
Попробовал - напал. Реагируют только те, кому врежешь, остальные, как стояли столбами так и стоят. Начал с Грозгара, выстегнул, но убивать не стал - диалога нет. Убил его - толку ноль. Да ещё Марк, поотрывать бы ему ноги, мешает биться - за мной, как привязанный бегает, а не дай Бог его тоже зацепишь, так тут же кидается в драку. :mad:
P.S. Недоработка с Аршаком - нет тела. Ilot, ты уж кинь туда (в пещеру) хоть хоть какой-нибудь трупак! ;)
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Observercat, по пунктам:
-склеп это третья глава так что я пока туда не лезу.
-грамоты пока нет. Нет модели.
-по поводу засады Грозгара. Пройти можно если самому убить всех ОнД. Сам же распорядок сражения пока не прописан.
-Аршак валяется. Только есть один баг с трупаками в готике. Если уйти достаточно далеко они исчезают. Похоже у тебя имеено этот случай.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Аршак валяется. Только есть один баг с трупаками в готике. Если уйти достаточно далеко они исчезают. Похоже у тебя имеено этот случай.
баг, не баг... по моему так и должно быть (лучше пусть исчезает, чем остается навсегда). Просто лут с квестовых трупов лучше "кидать" рядом с телом... И выглядит реалистично, и переигрывать в случае пропажи тела не прийдется.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
kiko.-_-, а переигрывать не нужно. В случае Аршака срабатывает триггер, а...
Просто лут с квестовых трупов лучше "кидать" рядом с телом... И выглядит реалистично, и переигрывать в случае пропажи тела не прийдется.
Наверное имелось ввиду лук по квесту Ламаха? Так он и так валяется рядом с телом охотника.
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Ilot, Грозгара с дружками грохнул - квест зачёлся, но хочу сказать одно: когда будешь прописывать распорядок сражения, что-то надо будет делать с Марком - слабоват он. Если начнётся всеобщее рубилово ( а по-хорошему, именно так и должно быть) - ему не выжить, а значит провалить квест. Да, и если Марк не будет участвовать в махаче, неплохо бы сделать, чтобы он под ноги не лез, как-то отвязать его от ГГ. Вообще, по идее, отвязка должна произойти, как только встречаем эту засаду на пути - дальше уже бой. Если выиграл, то ГГ говорит Марку чтоб чесал в деревню сам - путь безопасен, поэтому и привязка не нужна. И, кстати, куда он потом направляется? После битвы - опять за мной увязался, кое-как от него удрал. Прибежал в деревню - нигде нет.
По поводу Аршака: я сначала поговрил с пиратом, а уж потом наведался в пещеру - трупа не было, поэтому и спросил.
-грамоты пока нет. Нет модели.
Да хоть обычное письмо с подписью Робара туда влепи - зачем какую-то грамоту ещё рисовать?
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Так-с я примерно понял, что мне нужно исправить. За выходные врядли успею наверное ближе к концу недели постараюсь выложить пофиксенную версию, если вообще буду заниматься этим модом.
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Ты уж, за ради Бога, убери эти коллизии! Это нереальный облом, когда видишь какой-то камень, пенёк или бревно, рассчитываешь, что туда залезть можно али прыгнуть на него, а в итоге - пустота... =(
...если вообще буду заниматься этим модом.
:-\ Это вот к чему ты написал? Что за упаднические настроения?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Наверное имелось ввиду лук по квесту Ламаха? Так он и так валяется рядом с телом охотника.
ну я писал с общем о такой ситуации, а не конкретно о данном случае... что бы квестовые вещи не пропадали бы вместе с телом.
+ лут бы означал, что тут когда-то лежал труп.
Это вот к чему ты написал?
похоже идей со сценарием все еще нет.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
похоже идей со сценарием все еще нет.
Идеи есть, но что бы их реализовать нужна помощь человека который сечет в могучем и богатом... По крайней мере основная линия сюжета уже продумана. Вопрос в реализации. Слава богу природа воображением меня не обделила и как я посмотрю претензий, что мол квесты не интересные пока нет, но с диалогами пока траблы. Посмотрим, что время покажет...
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Любава, полностью работа с сюжетом, а орфографию я могу и в Word'е проверить. Я думал проект будет интерес еще кому-нибудь кроме меня ан нет. И так везде. Поэтому я и не стал участвовать в DS II. К сожалению в свое время мне не удалось найти подходящих людей, а сейчас это врядли возможно. Страна у нас такая "на злого барина" ни кто работать не хочет. Что ж похоже готика действительно уходит в прошлое...
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Ilot, я дилетант. Но у тебя не мод к Готике, а новая игра. Не знаю, не понимаю - движок, скрипты... Но! Судя по мнению моего сына и его друзей, Готике ПОКА смерть не грозит. Хозяин-барин, конечно, но бросить незавершённым такое... Что своего ребёнка в приют подкинуть... =(
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Любава, странно, но мне примерно такое же говорила другая женщина...
...но бросить незавершённым такое... Что своего ребёнка в приют подкинуть...
...(так и не смог сформулировать как ответить, но задело за живое...)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Что ж похоже готика действительно уходит в прошлое...
да как сказать...
Просто моды, которые делаются имеют нулевой уровень сложности игры, а это вымое главное в любой игре-прохождении-стратегии.
Я не так много играл в различные игры но вот к примеру King's Bounty. Знаю три части: "Легенда о рыцаре" "Принцесса в доспехах" " Воин севера". В каждой из частей игры принципп один и тот же: есть персонаж, есть скилы, если войска, если спутники персонажа. Но каждый раз были разные виды прокачки персонажа ( и надо было реально разобраться, что бы пройти игру). А разный сюжет частей лиш добавлял развлекательной составляющей игры.
Что в модах Готики?
А ведь есть с чем рабобать, переменых хватает что бы делать моды разнообразными. Но в каждом моде игроку дается немеряное количество ресурсов и начальная сила персонажа что сводить все прохождение к чтению титров на экране.
Я неуказываю никому что и как надо делать, но как факт:
я смотрел много модов Готики, играл больше 5-ти минут лиш в два, три... "сестры" (потому что там был новый вид прокачки - добыча еды), "Темная сага" - пока не понял что там безконечная беготня в шахту, что оставляет выбор за игроком насколько сильным будет его персонаж (фактически Марвин), перекачка золота в здоровье, а здоровье в LP... И что-то еще...
Играл в Ребеланс и SNC первый две главы пока прокачка ГГ не доходила до Конана.
Потому, если Любава, права и у тебя действительно
Но у тебя не мод к Готике, а новая игра.
Сам я загрузил мод, посмотрел что у ГГ узначально Броня ОНД, посторел карту и увидел что противники на такого ГГ (у которого изначально 30% владения, которого вполне хватает что бы с легкостью убивать врага) - волки...
то может стоит продолжить работу?
...(так и не смог сформулировать как ответить, но задело за живое...)
Потому что логика у прекрасного пола отличается от нашей;)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Что ж похоже готика действительно уходит в прошлое...
да как сказать...
Просто моды, которые делаются имеют нулевой уровень сложности игры, а это вымое главное в любой игре-прохождении-стратегии.
Я не так много играл в различные игры но вот к примеру King's Bounty. Знаю три части: "Легенда о рыцаре" "Принцесса в доспехах" " Воин севера". В каждой из частей игры принципп один и тот же: есть персонаж, есть скилы, если войска, если спутники персонажа. Но каждый раз были разные виды прокачки персонажа ( и надо было реально разобраться, что бы пройти игру). А разный сюжет частей лиш добавлял развлекательной составляющей игры.
Что в модах Готики?
А ведь есть с чем рабобать, переменых хватает что бы делать моды разнообразными. Но в каждом моде игроку дается немеряное количество ресурсов и начальная сила персонажа что сводить все прохождение к чтению титров на экране.
Я неуказываю никому что и как надо делать, но как факт:
я смотрел много модов Готики, играл больше 5-ти минут лиш в два, три... "сестры" (потому что там был новый вид прокачки - добыча еды), "Темная сага" - пока не понял что там безконечная беготня в шахту, что оставляет выбор за игроком насколько сильным будет его персонаж (фактически Марвин), перекачка золота в здоровье, а здоровье в LP... И что-то еще...
Играл в Ребеланс и SNC первый две главы пока прокачка ГГ не доходила до Конана.
Потому, если Любава, права и у тебя действительно
Но у тебя не мод к Готике, а новая игра.
Сам я загрузил мод, посмотрел что у ГГ узначально Броня ОНД, посторел карту и увидел что противники на такого ГГ (у которого изначально 30% владения, которого вполне хватает что бы с легкостью убивать врага) - волки...
то может стоит продолжить работу?
...(так и не смог сформулировать как ответить, но задело за живое...)
Потому что логика у прекрасного пола отличается от нашей;)
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Сам я загрузил мод, посмотрел что у ГГ узначально Броня ОНД, посторел карту и увидел что противники на такого ГГ (у которого изначально 30% владения, которого вполне хватает что бы с легкостью убивать врага) - волки... то может стоит продолжить работу?
Похоже все сводится к тому, что необходимо делать пролог. С Hell9999'ом мы когда-то это обсуждали. Возможно я так и поступлю. А сперва мне нужно отдохнуть. Такая детальная проработка мира дает о себе знать - я просто морально измотан. Может поэтому не могу справиться с 4-м лагерем:-\.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Ilot,
что бы ты меня правильно понял:
Основное развитие ГГ это, в оригинальной Готике, период первой главы. Т.е., например, для воина самое важное - владение оружием, и 30% это та планка, после которой убивать противника становится реально просто (достигаются необходимая скорость атаки и процент прохождения "критического" удара). Следующие 60% уже явно сравнительно не так чуствуются как эти первые вкачные +25% владения (начальные 5%).
Потому давать изначально 30% - по моему очень много.
Да и статы приятнее самому выберать что вкачивать.

А вообще, я бы по сюжету делал ГГ-новичка.

P.S. Навыки (охоты и т.д.), по моему, интереснее изучать за выполнение квестов, а не за LP.
 
Сверху Снизу