• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic II: Хроники Дамира

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic II: Хроники Дамира.
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона
Тип модификации: Сюжетная.
Текущий статус: 75%
Дата релиза: ??.??.2017
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия
Автор/разработчик: Ilot
Описание
: На небольшой архипелаг, населенный крестьянами и охотниками напал дракон. Люди в отчаянии дракон - жжет их дома и посевы, похищает и убивает жителей. В надежде на избавление во все ближайшие города отправляются посланцы с просьбой помочь беде. И вот на их просьбу отзывается небольшой отряд охотников на драконов…

Коротко о моде:
- новый мир;
- более 80 нпс;
- более 80 квестов;
- сюжет не зависимый от Gothic II;



 
Последнее редактирование:

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Вот уже как 4 месяца я не могу получить помощи от готического сообщества в плане сюжета. Посему объявляю проект закрытым. Для желающих ознакомиться с тестовой сборкой мода зырить сюда.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
6d8aacfb3523b638228113907d9d885f_2754.gif
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Лучше сотри ссылку на мод и продолжай доделывать мод. Если удалось написать изначальный сюжет, сможешь довести и до ума проект, без разницы, один или с кем то. Неужели так никто и не хочет писать квесты? По сути квесты можно писать, вовсе не видя мода. С другой стороны может быть проблема у скриптолога, но ты вроде как уже неслабо разобрался в скриптах и прочей готической составляющей.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Неужели так никто и не хочет писать квесты?
Ur-tRall, я уже думал выложить то что мне писали в разделе юмор. Там есть над чем поржать.:D
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Ilot,
напиши, ПЛЗ, в каком состоянии проект:
- готовность локации (степень затекстуренности, завобленности, размер, степень заполненности квестами и НПС и т.д.)
- сюжет??? Есть какие квесты и заготовки в скриптах? Какие линейки и т.п.
- кратко (кроме того что в шапке) - что еще готово?
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Dimmell,
1) Меши: основная локация(архипелаг) ~95%, доп. локация(подземный город ящеров) ~40-50%;
2) Основная локация полностью затекстурена, вобинг ~70%;
3) Население лагерей ~90%;
4) Практически полностью заскриптены первые две главы (мод можно пройти до третьей, предпоследней, главы), третий лагерь ~40-50%, четвертый ~5%;
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Я глянул немного диалоги. Вернее поболтал с первым приятелем. Диалоги надо бы подредактировать. И уже есть ошибочка. ГГ спрашивает, кто его может чему-либо обучить. Нарзус ему отвечает, что обучает тому-то тому тот-то, тот то. Хотя Дамир плылс ними на корабле и либо он должен знать кто чему обучает, либо Нарзус хотя бы должен сказать, что вот ты такой необщительный и не знаешь, к какой команде примкнул. А так поначалу я бы не сказал, что версия тестовая. Вполне релизная версия так может выглядеть. Хотя модет встречу ещё незатекстуренную деревню или ещё что либо. Сюжет на мой взгляд по усмотрению автора может быть и никудышным, если он сам этого захочет. А квесты по сути с сюжетом порой могут не иметь ничего общего. В общем смотрю с сюжетниками тебе в общем не повезло.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Ilot написал(а):
1) Меши: основная локация(архипелаг) ~95%, доп. локация(подземный город ящеров) ~40-50%;
хреново... А доделать подземный город никак?
И какой размер локаций?
2) Основная локация полностью затекстурена, вобинг ~70%;
3) Население лагерей ~90%;
4) Практически полностью заскриптены первые две главы (мод можно пройти до третьей, предпоследней, главы), третий лагерь ~40-50%, четвертый ~5%;
Очень хорошо, вобы добавятся по необходимости и квестам.
Поиграть-посмортеть не получится (готики нет), напиши кратко, ПЛЗ, сюжет по первым главам, и общую схему сюжета/прокачки.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Dimmell, смотри сборку. Мир размером с Г1 только детально проработанный.
И уже есть ошибочка. ГГ спрашивает, кто его может чему-либо обучить. Нарзес ему отвечает, что обучает тому-то тому тот-то, тот то. Хотя Дамир плылс ними на корабле и либо он должен знать кто чему обучает, либо Нарзес хотя бы должен сказать, что вот ты такой необщительный и не знаешь, к какой команде примкнул.
Старая песня о главном. ГГ буквально пару дней на корабле. В моде планировался пролог по которому ОнД забирают ГГ с острова по дороге к архипелагу.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Ilot написал(а):
Dimmell, смотри сборку. Мир размером с Г1 только детально проработанный.
чтобы посмотреть - мне надо ставить Готику, а с этим связаны определенные проблемы. Я хотел оценить для себя смысл установки Готики + доработки мода на основании каких-то начальных данных. Поставить Готу, наиграть мод (1-2 раза), разобраться в скриптах = пара месяцев. Сюжет "спасение мира-острова" ни о чем не говорит, пока сам не посмотришь как что устроено. Я подумаю, но пока скорее "нет", чем "да".
ЗЫ. что-нибудь типа циклических триггеров, экста, икаруса использовалось?
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Побегал немного. Мир проработанный, большой, простор для исследования. Но диалоги ни к черту, надо переделывать. Уж извини, говорю все как есть.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Хелдар, да неужели? А для чего ты думал я сюжетника ищу?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.941
Благодарности
1.455
Баллы
465
Ilot, спокойнее. Человек всего-навсего указал на недостаток мода.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Хелдар, да неужели? А для чего ты думал я сюжетника ищу?
Я говорил не о квестах, а о диалогах в целом. Даже для скучных квестов можно оформить красочные диалоги. У тебя этого нет. Это вовсе не осуждение - каждому свое, ты, например, сделал такой мир, за который я бы в жизни не взялся. Я просто делюсь впечатлениями и замечаниями;)
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Я не злюсь, я подкалываю. Сколько раз я писал, что писака из меня не путевый. Нужно быть немного внимательнее. Хелдар, ты для меня Америку не открыл. Кстати имено это и стало причиной заморозки проекта. Вы хотя бы прочитайте, что красным шрифтом написанно. Хелдар, мир, дружба, жевачка=)
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Я читал твои посты, уж поверь. Но бывают люди, которые себя критикуют незаслуженно. Я лишь подтвердил, что ты свои слабые места действительно знаешь, и еще раз на них указал, для профилактики.
Хелдар, мир, дружба, жевачка=)
А то*flowers*
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
Хелдар,

Так может ты ему и поможешь, а? Кроме того, что жалкая эльфота, ты еще и не плохой писатель. Норм будет, отвечаю.

Я и сам как-то изъявлял желание, да времени не было.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Батяня Пеп, посмотрим.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Ещё одним наполеоновским планам пришёл конец. А как всё красиво начиналось и автор всех убеждал, что никогда не забросит свой проект. В последнее время, когда кто-то появляется с идеей нового мода, я отношусь к этому, как к первоапрельской шутке. Не верю никому.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Aravir написал(а):
Ещё одним наполеоновским планам пришёл конец. А как всё красиво начиналось и автор всех убеждал, что никогда не забросит свой проект. В последнее время, когда кто-то появляется с идеей нового мода, я отношусь к этому, как к первоапрельской шутке. Не верю никому.
Своим глазам хоть верите?
Мод выложен на предыдущей странице темы. Если автор решил что "финал" - значит финал. Доступно то, что сделано. Так что какими бы не были планы - результат есть. *flowers*
ЗЫ. и перед мужеством автора впору снять шляпу за то, что не кормил "завтраками" до упора и тихо не свалил в кусты (как многие), а выдал то, что готово и честно написал что графомарательских талантов он не имеет и никто помочь в этом не пожелал.
 
Сверху Снизу