• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

3D-моделинг и анимация: общие вопросы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Здесь обсуждаем все вопросы по созданию и редактированию любого вида анимации в 3д-редакторах... :)
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Re: Заявки на модели

Всем привет.
Кстати, народ, некто не пытался добовлять в готику модельки из M&B?
Я вот добавил один доспех(вместе с текстурой) из пака OSP... Получилось... скажем так себе, но я еще не очень хорошо владею привязкой. Предлогаю всем кто хорошо владеет привязкой меша(я вполне нормально умею привязывать, но все равно не очень хорошо), попробовать перенести пару-тройку доспехов(ну или орудий, головных приборов, локаций), потому что будет смотреться в игре вполне красиво.
Модели средне, малополигонные (доспех на скрине имеет 874 полигона)
Если нет материала(Игры) могу сам выложить начально модели с текстурами(для привязки):D
ЗЫ. выкладывать скрин готового доспеха пока не буду(не готов - забыл приделать щею и модель немного кривая), выложу позже.
picture.php

Из такого рода доспехов(черный с наплечниками) есть еще 3 более легких и женский (скрины в спойлере)
picture.php
picture.php
picture.php
picture.php
Так, что если кому-то интересно - присоединяйтесь, буду признателен;)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: Заявки на модели

Bezio, если допилить нормально, должно красиво получиться. Только текстуры надо менять, уж больно мутные.
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Re: Заявки на модели

Дикарь, насчет текстур - похоже да, тускловатые...
Я сейчас этот доспех перишиваю(по новой), чтоб анимация лучше ложилась разделил его на 2 разных наплечника, пояс, саму рясу с плащем, и сопоги(они другим файлом, и их все равно почти не видно:))
Можешь дать совет, я думаю саздать тему, в которой будет рассматриваться привязка меша к скелету(не только NPC человеческой рассы), будут выкладываться модели (.ASC) для всеобщего одобрения, может даже скелетная анимация(хотя это уже немного другая тема).
Вообщем, есть ли смысл ее создавать, и если есть то как будет лучше назвать?*???*
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: Заявки на модели

Bezio, если есть предмет, то почему бы не создать тему. Если первый пост будет интересный и содержательный, народ подтянется.
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Re: Заявки на модели

Спосибо за поддержку:)
Я кстати сейчас текстуру перересовываю... гдето через пол часа выложу скрин(доспех будет +- золотой:))
И если поддерживаешь, можешь подсказать как лучше оформить пост и придумать название(не настаиваю)

Re: Заявки на модели

Вот первая версия новой текстуры(знаю что кольчужное платье - бред, но все же другого пока не успел сделать;))
picture.php
А вообще есть идея сделать текстуру как у магов огня(ну, или других) - и получится какая-нибудь боевая роба огня например.
Мыслей много...
Делать долго:)
 
Последнее редактирование модератором:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Re: Заявки на модели

Наплечники - анврап жутко размазан. А в остальном доспех в принципе неплох. Не покидает ощущение, что текстура 256*256. Несколько размыто все.
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Re: Заявки на модели

hell9999, хорошо, разрешение подниму и наплечники попытаюсь подправить

Re: Заявки на модели

Долго думал... но ничего в голову не пришло=(
Ну я все-же сделал текстуру немного четче(хотя... разницы почти никакой:-\), но вот наплечник меня вконец заканал и я поставил первую попавшуюся текстуру...
picture.php
(Щиток на груди я не стал сильно выделять)
Все, лучше займусь привязкой меша

Re: Заявки на модели

Вот уже привязал доспех к скелету "готики", но пришлось удалить плащ, так как с анимацией он не дружит(плащ был частью доспеха и поэтому дырку после него, пришлось заклеивать и затекстуривать), от него осталась лишь намотка вокруг шеи (сзади текстуру пришлось немного подправить). Текстуру четче почти не делал=(. Низ модели - перетекстуренный низ робы ищущего(вродибы смотрится нормально), а пояс я удалил(могу вернуть). Анврап наплечников подправил, но текстура - мутная и не очень хорошо видно, а я повышением качества текстур еще не занимался...(Когда выложу, если у кого-нибудь будет желание - можете текстуру переделать, буду благодарен)
Ну... вот скрины
picture.php
picture.php
ЗЫ. прошлые скрины делал в редакторе(BRF Editor) M&B, эти же были сделаны в 3ds max'е, а там как сделать текстуры максимального качества я не знаю... в игре при максимальных текстурах должно выглядеть получше.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: Заявки на модели

Bezio, Может тебе стоит со своими моделями перебраться в другую тему, если нет создать новую, а?
В этой, формат темы не соответствует тому о чем ты пишешь и спрашиваешь... ::)


Зы, посты перенес.
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
3d-модделинг и анимация: общие вопросы.

Ну чтож.... Вот и выкладываю тот самый доспех с той самой текстурой:D. Не судите строго, так как это моя первая публичная работа.. В игре уже проверял:
1. Герой в нем выглядит как здоровенный мужик, так как доспех широкий.
2. С анимацией вродибы проблем небыло.
3. Текстура подкачала... Но можно исправить.
4. Показан весь меш(Не большое количество полигонов, ведь когда их много движок может просто не воспроизвезти меш)
Выкладываю вместе с поясом (кому будет ненужен - сами удалят)
Если будут проблемы - сообщайте, попытаюсь исправить;)
ЗЫ. В архиве Текстура (.tga) и модель (.asc)
 

Вложения

  • Hum_DRK_armor_h.rar
    357,9 KB · Просмотры: 392

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Пытался вчера внести в мод шлемы. Столкнулся со следующей трудностью. Можно ли как-нибудь импортировать модель любой головы. Это необходимо для более детльного моделирования шлема и подгонки его к модели.

И еще вопрос. Пытался добавить щиты - не получилось. Скрипт написал вроде как правильно. Ошибок нет при компиляции и во время игры вылетов нет, но модель щита визуально не отображается. Хотя место для его размещения в модели нпс есть.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Головы находятся в файле humans_heads.mds
распаковать его моно ГотикСурсером

По щитам не знаю, в свое время у меня тоже не получилось - и я оставил эту затею... Но у разрабов Темной Саги - получилось))
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Еще вопрос: Как привязать кости скелета друг к другу после импорта, что бы была иерархия. А то у меня запросто можно оторвать кости от скелета:D.
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
С помощью Select and Link :)
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Головы находятся в файле humans_heads.mds
распаковать его моно ГотикСурсером
Нуу несовсем.... например в Г1 файлы с моделью и анимай голов(ы) находятся в файлах HUM_HEAD_PONY.MMB - модель и анимы головы ГГ и тп... в Г2, вроде, все точ также...
По щитам не знаю, в свое время у меня тоже не получилось - и я оставил эту затею... Но у разрабов Темной Саги - получилось))
Ага... но не без помощи Г2 екста... (до сего момента использовали слот арбалета), я сам сейчас над этим(слотом щита - ZS_SCHIELD) страдаю... в польских видосах видел, как из-за спины на верхнюю часть руки переходил щит, но походу на спине он был в слоте арбалета, а на руке во втором слоте щита (не помню как называется, а макс включать ща нехочу), если оно так, то сделать это проще некуда, но толку небудет никакого (лишь визуально, как всегда)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Кто может подсказать, какой 3d max пойдет под Windows 8.1? И чтобы на него поставился планит керракса.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Запускаю 7. Виснет. Режим совместимости не помогает. Искал в инете информацию. Все только задают вопрос, а ответа нет.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Пробуй x64 версии, например, 2011 x64 и выше. Седьмой плохо работает даже на семерке.
На 2011 уже много чего делал и под x64, и под x32 - проблем не обнаружил.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
на вин10 пользуюсь максом 8, ни каких проблем, ни каких совместимостей и танцев с бубном.
 
Сверху Снизу