• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

3D-моделинг и анимация: общие вопросы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь обсуждаем все вопросы по созданию и редактированию любого вида анимации в 3д-редакторах... :)
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Макс 2010 x64 и Макс 2012 x64 тоже без каких либо танцев с бубном работает на 8 винде.
Плагины Керракса установлены от 13 апреля 2011 - усе работает.
 

Snake4253

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
150
Вопросы:
1.) При вставки нового монстра в готику возникают такие проблемы. Первое Монср вставляется в игру спокойно без текстуры, с текстурой вылетает.
2) Не воспринимает анимации дальше 0 кадра,либо начального.
Какие могут быть причины могут быть этих проблем.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Возникла проблема. Разрезал в 3Ds max 2014 zenGin1 меш на 2 (правда, разрезалось не так, как ожидал, но разрезалось и смогло экспортироваться).

Slice -- Detach

Получились 2 объекта, назвал ZenGin1 и ZenGin2. В максе все нормально. Экспортирую плагином Керракса. Открываю меш в спейсере, там эти 2 объекта невидимы.

Где грабли и как поправить?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Лучше установить вид сверху - T. И использовать выделение полигонов (F3 подкраска). И затем detach. Тогда можно быть уверенным, что у тебя не уползет "центр масс". Его лучше оставлять как есть. Обычно это X=0 Y=0 Z=0. При экспорте используй опцию "сохранять в мировых координатах", а не в локальных.
Естественно в формате Gothic 3ds, а не в родном максовском 3ds.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Сохраняю в мировых координнатах. При этом, все объекты на месте, кроме двух, которые получены разрезанием.

Центр остался на месте.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Получились 2 объекта, назвал ZenGin1 и ZenGin2. В максе все нормально. Экспортирую плагином Керракса. Открываю меш в спейсере, там эти 2 объекта невидимы.
Где грабли и как поправить?

*Нужно убедиться что размер локи остался прежним
*Нужно проверить смещение меша от старта спейсера (если меш в стороне, то можно просто его не увидеть из-за ограничения дальности видимости)
*При превышении допустимого кол-ва полигонов модель может не отобразиться в спейсере (не уверен, но по-моему было давно такое)
*Спейсер не работает с частями, он тупо их склеит в один меш... так что либо открывай по 1 части, либо работай в 3d редакторе
можешь скинуть 3ds на проверку экспертов, если объект не секретный ;)

При этом, все объекты на месте, кроме двух, которые получены разрезанием.
Это как понять? где на месте? после компиляции?
зачем открывать кучу 3ds в Spacer'е?
 
Последнее редактирование:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
зачем открывать кучу 3ds в Spacer'е?

"Практика - цель и критерий истины"
Я же локацию для мода Готики 2 НВ переделываю. Потому и в спейсере иногда ее смотрю.


Проблема решена. Все дело было в том, что я "криво" разделил меш на 2. Получилось, что они, похоже, пересекались и перекрывали друг друга. То есть, были коллизии. И, предполагаю, это и стало причиной того, что двиг Готики "затупил" на них. Разрезал по-другому. В спейсере сейчас все прекрасно видно.
 
Последнее редактирование модератором:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Где можно найти уроки по созданию порталов и зеркал на Готике? (На Magic-team все слишком сжато и без картинок)
 

Rendal

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
240
Благодарности
2
Баллы
200

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Приветствую , конечно это всё для меня тёмный лес но всё-же решил освоить .
По поводу 3d max'a есть вопросы .
Что касается анимации я скачал 3d max 2008 , GothicSource 3.14 и blender 2.66 (он же Kerrax ASC Importer\Exporter ) .
Судя по скриншотам в туториалах по анимации в 3D maxe выбираем тип файла Kerrax ASC , дак вот у меня нету этого типа файла в выборе .. Почему ?

с этим разобрался .
Есть ли у кого ссылки хоть на какие-нибудь видео уроки по 3d max с моделями готики ?
 

Вложения

  • Безымянный3333.jpg
    Безымянный3333.jpg
    160,2 KB · Просмотры: 222
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Чего-чего? :oops:

Kerrax ASC Importer\Exporter это плагины, т.е. дополнительные инструменты для
  • 3ds max
  • Blender
  • Cinema 4D
  • gmax
которые и устанавливаются в соответствующую программу, ссылки тут https://worldofplayers.ru/threads/12592/
Всё разобрался просто этот плагин не запихал в сам Мах . Но дальше больше xD совсем не вижу соответствия с туториалом который представлен тут и то что я вижу у себя =) . Ужас и кошмар T_T , нет ли хоть каких-нибудь видео уроков по моделям из готики ?
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    97,7 KB · Просмотры: 208

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
@Talavat а Макс какой версии?
Переехали в нужную тему
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
@Talavat а Макс какой версии?
Переехали в нужную тему
10 версия а какая предпочтительней ? Качаю сейчас v8
ps так и не скачал 8 v , закачка остановилась на 75% и всё встало . Больше в сети таких старых версий найти не могу =( 2014-2017 полно а вот именно V8 пустота .
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Я в восьмой работаю с готовскими моделями.
И такого прикола с моделями у меня не было...
Итог такой .. Я всё-же смог найти Max v8 , но в конце установки он выдал какой-то Error 1743 или что-то вроде того ( думаю это с win7 связано ) но запускаться запускается , после чего выдаёт опять ряд ошибок ( ок ок ок ок ). После 4 запуска почему-то эти ошибки сами собой исчезли .

После импорта ASC выдает это ..
Устанавливал плагин по версии .
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    20,6 KB · Просмотры: 181
  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    5,7 KB · Просмотры: 182
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Итог такой .. Я всё-же смог найти Max v8 , но в конце установки он выдал какой-то Error 1743 или что-то вроде того ( думаю это с win7 связано ) но запускаться запускается , после чего выдаёт опять ряд ошибок ( ок ок ок ок ). После 4 запуска почему-то эти ошибки сами собой исчезли .

После импорта ASC выдает это ..
Устанавливал плагин по версии .
В личке, и Макс запускал от админа?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
На win 7 лучше ставить x64 версии. Что-нибудь после 2011 макса, включая его.
Старые могут нестабильно себя вести, особенно, если за основу взята кривая сборка с какой-нибудь мутной файлопомойки.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
На win 7 лучше ставить x64 версии. Что-нибудь после 2011 макса, включая его.
Старые могут нестабильно себя вести, особенно, если за основу взята кривая сборка с какой-нибудь мутной файлопомойки.
*sorry*
на Win10x64 пользуюсь максом 8(не 2008), все норма работает.
Ну... на вкус и цвет все небо разноцветное...
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
А у меня макс 2014 (там только 64) на win8.1. Я доволен.
 
Сверху Снизу