Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопросы:
1.) При вставки нового монстра в готику возникают такие проблемы. Первое Монср вставляется в игру спокойно без текстуры, с текстурой вылетает.
2) Не воспринимает анимации дальше 0 кадра,либо начального.
Какие могут быть причины могут быть этих проблем.
Возникла проблема. Разрезал в 3Ds max 2014 zenGin1 меш на 2 (правда, разрезалось не так, как ожидал, но разрезалось и смогло экспортироваться).
Slice -- Detach
Получились 2 объекта, назвал ZenGin1 и ZenGin2. В максе все нормально. Экспортирую плагином Керракса. Открываю меш в спейсере, там эти 2 объекта невидимы.
Лучше установить вид сверху - T. И использовать выделение полигонов (F3 подкраска). И затем detach. Тогда можно быть уверенным, что у тебя не уползет "центр масс". Его лучше оставлять как есть. Обычно это X=0 Y=0 Z=0. При экспорте используй опцию "сохранять в мировых координатах", а не в локальных.
Естественно в формате Gothic 3ds, а не в родном максовском 3ds.
Получились 2 объекта, назвал ZenGin1 и ZenGin2. В максе все нормально. Экспортирую плагином Керракса. Открываю меш в спейсере, там эти 2 объекта невидимы.
Где грабли и как поправить?
*Нужно убедиться что размер локи остался прежним
*Нужно проверить смещение меша от старта спейсера (если меш в стороне, то можно просто его не увидеть из-за ограничения дальности видимости)
*При превышении допустимого кол-ва полигонов модель может не отобразиться в спейсере (не уверен, но по-моему было давно такое)
*Спейсер не работает с частями, он тупо их склеит в один меш... так что либо открывай по 1 части, либо работай в 3d редакторе
можешь скинуть 3ds на проверку экспертов, если объект не секретный
"Практика - цель и критерий истины"
Я же локацию для мода Готики 2 НВ переделываю. Потому и в спейсере иногда ее смотрю.
Проблема решена. Все дело было в том, что я "криво" разделил меш на 2. Получилось, что они, похоже, пересекались и перекрывали друг друга. То есть, были коллизии. И, предполагаю, это и стало причиной того, что двиг Готики "затупил" на них. Разрезал по-другому. В спейсере сейчас все прекрасно видно.
Приветствую , конечно это всё для меня тёмный лес но всё-же решил освоить .
По поводу 3d max'a есть вопросы .
Что касается анимации я скачал 3d max 2008 , GothicSource 3.14 и blender 2.66 (он же Kerrax ASC Importer\Exporter ) .
Судя по скриншотам в туториалах по анимации в 3D maxe выбираем тип файла Kerrax ASC , дак вот у меня нету этого типа файла в выборе .. Почему ?
с этим разобрался .
Есть ли у кого ссылки хоть на какие-нибудь видео уроки по 3d max с моделями готики ?
Всё разобрался просто этот плагин не запихал в сам Мах . Но дальше больше xD совсем не вижу соответствия с туториалом который представлен тут и то что я вижу у себя =) . Ужас и кошмар T_T , нет ли хоть каких-нибудь видео уроков по моделям из готики ?
10 версия а какая предпочтительней ? Качаю сейчас v8
ps так и не скачал 8 v , закачка остановилась на 75% и всё встало . Больше в сети таких старых версий найти не могу =( 2014-2017 полно а вот именно V8 пустота .
Итог такой .. Я всё-же смог найти Max v8 , но в конце установки он выдал какой-то Error 1743 или что-то вроде того ( думаю это с win7 связано ) но запускаться запускается , после чего выдаёт опять ряд ошибок ( ок ок ок ок ). После 4 запуска почему-то эти ошибки сами собой исчезли .
После импорта ASC выдает это ..
Устанавливал плагин по версии .
Итог такой .. Я всё-же смог найти Max v8 , но в конце установки он выдал какой-то Error 1743 или что-то вроде того ( думаю это с win7 связано ) но запускаться запускается , после чего выдаёт опять ряд ошибок ( ок ок ок ок ). После 4 запуска почему-то эти ошибки сами собой исчезли .
После импорта ASC выдает это ..
Устанавливал плагин по версии .
На win 7 лучше ставить x64 версии. Что-нибудь после 2011 макса, включая его.
Старые могут нестабильно себя вести, особенно, если за основу взята кривая сборка с какой-нибудь мутной файлопомойки.
На win 7 лучше ставить x64 версии. Что-нибудь после 2011 макса, включая его.
Старые могут нестабильно себя вести, особенно, если за основу взята кривая сборка с какой-нибудь мутной файлопомойки.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.