Немного не связанный вопрос касательно создания модов отдельными файлами. Как я понимаю я должен скомпилированные движком файлы заархивировать VDFS'ом и закинуть в Data.
Именно так, только:
1. все типы новых файлов должны находиться в одноименных каталогах твоей модификации, например:
С:\[My_Mod]
..\_work\data\Anims\_compiled
..\_work\data\Meshes\_compiled
..\_work\data\Scripts\_compiled
..\_work\data\Scripts\CONTENT\CUTSCENE
..\_work\data\Sound\SFX
..\_work\data\Sound\Speech
..\_work\data\Worlds
т.е. повторяя дерево каталогов игры.
2. какие файлы будут включены в мод файл зависит от того что ты менял и делал нового для мода.
3. при сборке мод файла, название твоего каталога включать в его содержимое нельзя, мод файл должен содержать только каталог: "..\_work" со всем его содержимым.
4. название мод файла, как и любых файлов включенных в него не должны содержать кириллицы, пробелов и прочих спец символов, только латиница - англ. язык.
5. название мод файла, должно быть точной копией названия *.ini файла твоего будущего мода.
Я правильно понимаю что далее движок подцепит мой файл у будет использовать файлы из него вместо оригинальных с соответствующими именами?
да, именно так, если штам времени будет выше в твоих файлах то будут использоваться они при совпадении файлов.
Также VDFS архивирует только в .mod, как создать .vdf? Просто вручную сменить расширение?
он создает и то и то, в зависимости от того что пропишешь, но можно тупо переименовать расширение файла, работать будет и так..
Требуются ли от меня еще какие-то действия помимо забрасывания это-го vdf в Data?
если это *.vdf, то его пуляем в "..\Gothic II\Data".
если это *.mod, то его пуляем в "..\Gothic II\Data\modvdf", + инишку кидаем в систем игры, и прочие файлы мода, иконку, текстовку и прочее если требуется..
Далее, если используется мод с инишкой, и у мода два и более *.mod-файлов, то в ини-файле мода в строке:
VDF=
эти мод файлы, ОБЯЗАТЕЛЬНО, должны отбиваться друг от друга ДВУМЯ пробелами, иначе, все мод-файлы идущие после первого подключены к игре не будут (!)
Так примерно, если в общих чертах..