• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: Час Расплаты (Czas Zapłaty)

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
  • Первое сообщение
  • #1
Платформа игры: "Готика 1"
Автор: OrtegaX
Язык модификации: Польский (Текст) / Русский (Текст)
Страна разработчика: Польша
Версия мода: 1.5
Форум автора/разработчика: Czas Zapłaty
Вес мода
:
~470 Мб (архив мода), ~800 МБ (установленный мод), ~100 МБ (архив русификатора), ~130 МБ (установленный русификатор)
Дата релиза: 11.11.2013
Дата обновления: || 13.08.2015
Используемые расширители: Ikarus

Предисловие: По морям Миртаны плавала крупная команда храбрых, сильных и, прежде всего, гордых пиратов. После уничтожения орками человеческого флота эти пираты стали настолько сильны и отважны, что начали нападать на орочьи галеры. Однако даже такая мощная группа могла быть уничтожена в один день, в одну ночь, в один момент... Момент ужасной бури, которая сметала все на своем пути. Однако четверо смельчаков выжили, а бушующая стихия перенесла их в колонию на острове Хоринис, где им теперь приходится бороться за выживание. Бороться не с животными, морем или даже орками, но с чем-то гораздо худшим. С людьми.

Час Расплаты - мод, в котором нам предстоит играть пиратом по имени Рик, одним из четырех выживших после крушения во время шторма. Действие происходит в Колонии, после убийства людьми Гомеза магов огня (Период примерно между 4-ой и 6-ой главами оригинала). В моде есть 3 фракции, между которыми идет борьба.
Более развернутая информация на польском языке на официальном сайте или по ссылке Czas Zapłaty

Помимо захватывающего сюжета, мод включает в себя:
* Новое необычное оформление дисплея;
* Новые интересные саундтреки;
* Возможность изменять внешний вид ГГ (прическа, цвет волос, татуировки и волосы на лице);
* Новые доспехи и оружие;
* Боевка двумя мечами;
* Магические (рунные) мечи с особыми свойствами;
* Новые способности, одна из них - спринт;
* Новые монстры;
* Новые и переделанные старые локации;
* Небольшие интересные добавления, к примеру, рабочий компас, ножны для некоторых мечей, нанесение урона ближнебойным орудием нескольким противникам одновременно;
* И многие другие сюрпризы.

В настройках управления назначить все кнопки мода, иначе будут вызываться функции случайно.
Также, чтобы не было вылетов в systempack.ini должно быть FPS_Limit=0


Инструкция по установке мода:
1. Иметь установленную Готику 1 (Перевод не имеет значения) (не имеет значения стим/диск/гог)
2. Скачать менеджер ресурсов на игру, из него скачать и установить Player KIT, потом Union 1.0m или более свежий
либо воспользоваться оффлайн установщиками, которые находятся в соседней теме.
3. Скачать архив мода. Потом из архива скопировать папки _work, Data, system в папку, где находится Г1 - в \Gothic 1\
4. Аналогично скачать архив русификатора и скопировать папки _work, Data, system в папку, где находится Г1 - в \Gothic 1\ с заменой файлов (В русификаторе идет обновленная библиотека для проигрывания музыки мода)
5. Запускать только через gothicstarter.exe - Час Расплаты
6. Опционально: Можно установить польскую TTS озвучку. Скачать CzasZaplatyVoices.vdf и скопировать в \Gothic 1\Data

Немного скринов:
2m3h0ub.jpg
2qtfja1.jpg
2zpjwhg.jpg
357ik3p.jpg
_bg27697.jpg
_bg27701.jpg
_bg27703.jpg
_bg27716.jpg

_bg27709.jpg

443366479.jpg

Немного видео по моду:


Ссылки на закачку:
Сама модификация
Яндекс.Диск
Google.Drive

Русификатор
Яндекс.Диск
Google.Drive

TTS польская озвучка
Яндекс.Диск
Google.Drive
 
Последнее редактирование модератором:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
552
Благодарности
194
Баллы
220
Дэк сейв не причём, но все же загружу
Пост автоматически объединён:

 

Вложения

  • savegame2.rar
    1,4 MB · Просмотры: 36
Последнее редактирование:

N1kX

Куратор темы

Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
Дэк сейв не причём, но все же загружу
Пост автоматически объединён:
Ты не сохранялся раньше в боевой стойке? zSpy при загрузке выдает очень-очень много предупреждении об отсутствии боевой позы
05:17 Warn: 0 U: ANI: No Stand-Ani for current Weaponmode found. .... <oAniCtrl.cpp,#785>
ElderGamer не подскажешь, такое бывает в оригинальной Готики 1?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
@ElderGamer не подскажешь, такое бывает в оригинальной Готики 1?
Да. Насколько я понимаю, это связано с ограниченным набором анимаций у монстров. Многих анимаций из полного набора у них просто нет.
 

N1kX

Куратор темы

Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
Да. Насколько я понимаю, это связано с ограниченным набором анимаций у монстров. Многих анимаций из полного набора у них просто нет.
Там выше видео посмотри. Я посмотрел, Герой может все таки бить, кулаками по всем. Оружием ближнего боя только по союзникам героя, по всем остальным просто пустота.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
Ну, ты же сам выше написал, что в моде изменена система просчёта урона. Как она реализована, я не знаю, но подозреваю, что дело в ней.

по всем остальным просто пустота
Каково соотношение силы ГГ, урона оружия и защиты монстра? Возможно, авторы мода намеренно завысили показатели защиты, чтобы не проходил урон, начисляемый по оригинальной формуле, и вычисляют повреждение, исходя из своих формул.

Для эксперимента попробуй снять оружие и снова его экипировать. Попробуй найти оружие с дробящим уроном (у кулаков урон дробящий).
 

N1kX

Куратор темы

Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
Ну, ты же сам выше написал, что в моде изменена система просчёта урона. Как она реализована, я не знаю, но подозреваю, что дело в ней.
Каково соотношение силы ГГ, урона оружия и защиты монстра? Возможно, авторы мода намеренно завысили показатели защиты, чтобы не проходил урон, начисляемый по оригинальной формуле, и вычисляют повреждение, исходя из своих формул.
Попробовал после манипуляций побить разных юнитов (мясной жук, падальщик, Демон), урон стал проходить, у кого больше защиты, по тому не проходит, но герой перестал бить в воздух, а в тело
После пересохранения проверял на CH, раньше урон проходил мимо его Box тела, сейчас идет правильно. Мне кажется, что проблема локальная. Не видел, чтобы у поляк кто-то жаловался на это.

Дэк сейв не причём, но все же загружу

Пробуй поиграть с этого сейва
 

Вложения

  • savegame2.rar
    1,4 MB · Просмотры: 35

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
552
Благодарности
194
Баллы
220
Видел в прохождении у поляка была такая проблема, проблема вовсе не в защите ибо с гууд статами не пробиваешь падальщика, думал это шанс уклона что есть в навыках, всё бестолку, перезагрузка игры справляется (Видео называется в переводе Час Расплаты прохождение #серии Непобедимая армия)
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
255
Благодарности
112
Баллы
210
N1kX, не хочешь всё таки выложить перевод мода?)
 

N1kX

Куратор темы

Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
552
Благодарности
194
Баллы
220
N1kX, не хочешь всё таки выложить перевод мода?)
Сам мод править надо, ошибок много как помню в скриптах, перевод это еще меньшее дело. Не хочу выражаться, но у меня предчувствие что ваши пердаки тех проблем в моде не выдержат)
 

N1kX

Куратор темы

Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
Так вышло, что мод скоро будет перебираться на рельсы Готики 2, следовательно перевод будет выходить на него. Сроков выхода нет, т.к. помимо переноса и перевода будут идти правки всего, текстур, миров, скриптов, возможно, добавление нового сценария, что-то будет переходить на Union, так что пожелаем удачи всем и Press F версия для Готики 1.
Версия мода станет 2.0.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
552
Благодарности
194
Баллы
220
Юхууууу!
 

karbison

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
32
Благодарности
6
Баллы
160
Как продвигается работа ?
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
654
Благодарности
89
Баллы
210
Так вышло, что мод скоро будет перебираться на рельсы Готики 2, следовательно перевод будет выходить на него. Сроков выхода нет, т.к. помимо переноса и перевода будут идти правки всего, текстур, миров, скриптов, возможно, добавление нового сценария, что-то будет переходить на Union, так что пожелаем удачи всем и Press F версия для Готики 1.
Версия мода станет 2.0.
Да уж.. Очень жаль.. Еще один мод похерят системой готики 2.. Я против Готики 2 ничего не имею, я фанат обеих. Но вот 1я часть мне нравится больше.. Так давно жду годного мода именно на готику 1.. Надеюсь будет возможность все таки сыграть в этот мод и на 1ю готику с переводом?...
 

N1kX

Куратор темы

Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
Да уж.. Очень жаль.. Еще один мод похерят системой готики 2.. Я против Готики 2 ничего не имею, я фанат обеих. Но вот 1я часть мне нравится больше.. Так давно жду годного мода именно на готику 1.. Надеюсь будет возможность все таки сыграть в этот мод и на 1ю готику с переводом?...
Мод на готику 1 не проходим, баги исправлять авторы отказались, поэтому сели делать порт. Все треды есть на польских форумах.
Поэтому я тоже не вижу смысла делать перевод мода, который не проходим (Ну может, когда освобожусь, вернусь, ибо осталось перевести не так много, пока что у меня обязательство перед командой). А заниматься доработкой мода - это не работа переводчика.
Отличий в моде не будет, авторы полностью перенесут всё и интегрируют все фишки через Union, а не через костыли, которые есть сейчас.
 
Последнее редактирование:

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
160
Благодарности
29
Баллы
190
Да уж.. Очень жаль.. Еще один мод похерят системой готики 2.. Я против Готики 2 ничего не имею, я фанат обеих. Но вот 1я часть мне нравится больше.. Так давно жду годного мода именно на готику 1.. Надеюсь будет возможность все таки сыграть в этот мод и на 1ю готику с переводом?...
Наоборот радоваться надо,что переносят на двигло 2 части. 1 часть со всем е шармом всё же не дотягивает до 2ой, потому что в 1ой части много багов и недоработок движка:) Главное, чтобы правильно перенесли всё и перевод сбацали нормальный, но как известно, лучше поздно,чем никогда))
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
654
Благодарности
89
Баллы
210
Мод на готику 1 не проходим, баги исправлять авторы отказались, поэтому сели делать порт. Все треды есть на польских форумах.
Поэтому я тоже не вижу смысла делать перевод мода, который не проходим (Ну может, когда освобожусь, вернусь, ибо осталось перевести не так много, пока что у меня обязательство перед командой). А заниматься доработкой мода - это не работа переводчика.
Отличий в моде не будет, авторы полностью перенесут всё и интегрируют все фишки через Union, а не через костыли, которые есть сейчас.
А система прокачки?.. Она ведь не будет такой как в Готике 1? Хочется поиграть с системой прокачки из Готики 1 и чтобы система защиты была такая же как и в Готике 1 (если у тебя урона меньше чем защиты у врага, то ты его вовсе не будешь пробивать). А то как то в Готике 2 огорчает тот факт, что почти любого монстра можно убить с кулаков.. Да и соскучился я по системе прокачки из готики 1 (с ее системой краж, безпроцентной прокачкой и т.д.).
 

N1kX

Куратор темы

Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
А система прокачки?.. Она ведь не будет такой как в Готике 1? Хочется поиграть с системой прокачки из Готики 1 и чтобы система защиты была такая же как и в Готике 1 (если у тебя урона меньше чем защиты у врага, то ты его вовсе не будешь пробивать). А то как то в Готике 2 огорчает тот факт, что почти любого монстра можно убить с кулаков.. Да и соскучился я по системе прокачки из готики 1 (с ее системой краж, безпроцентной прокачкой и т.д.).
Вообще-то в Час расплаты на Готике 1 переделали всю прокачку и защиту, она стала как в Готике 2, так что:confused:
Например, вот диалог прокачки у Кавалорна луку
Daedalus:
//Сам диалог
INSTANCE HUN_336_CAVALORN_Training_Combat_BOW (C_INFO)
{
    npc                = HUN_336_CAVALORN;
    condition        = HUN_336_CAVALORN_Training_Combat_BOW_Condition;
    information        = HUN_336_CAVALORN_Training_Combat_BOW_Info;
    important        = 0;
    permanent        = 1;
    nr                = 901;
    description        = name_learning_bow; //Изучить стрельбу из лука
};

FUNC INT HUN_336_CAVALORN_Training_Combat_BOW_Condition()
{      
    if    (Npc_KnowsInfo(hero, DIA_Cavalorn_CanYouTeachMe))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void HUN_336_CAVALORN_Training_Combat_BOW_Info()
{
    Info_ClearChoices    (HUN_336_CAVALORN_Training_Combat_BOW);
    //если значение таланта Лук > 30%
   if(Npc_GetTalentValue(other, NPC_TALENT_BOW)==30)
    {
        B_Say (self, other, "$NoLearnOverMax"); //говорим игроку, что научить больше не можем
        return;     //выход из диалога
    };  
 
    Info_AddChoice(HUN_336_CAVALORN_Training_Combat_BOW, DIALOG_BACK, HUN_336_CAVALORN_Training_Combat_BOW_BACK);
    //диалог обучения луку +1%
    Info_AddChoice(HUN_336_CAVALORN_Training_Combat_BOW, B_BuildLearnString(NAME_Learnbow_1,    1,    0,ATR_DEXTERITY,Npc_GetTalentValue(hero, NPC_TALENT_BOW)+LPCOST_TALENT_BOW_1,0,0)            , HUN_336_CAVALORN_BOWL1);
   
    //если значение таланта лук < 26%, тогда доступен диалог обучения +5%
    if    (Npc_GetTalentValue(other, NPC_TALENT_BOW)<26)
    {  
        Info_AddChoice(HUN_336_CAVALORN_Training_Combat_BOW, B_BuildLearnString(NAME_Learnbow_5,    5,    0,ATR_DEXTERITY,Npc_GetTalentValue(hero, NPC_TALENT_BOW)+LPCOST_TALENT_BOW_5,0,0)            , HUN_336_CAVALORN_BOWL2);
    };  
};
 
Последнее редактирование:

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
654
Благодарности
89
Баллы
210
Не понимаю зачем переделывать систему прокачки.. И система расчета урона я так понимаю такая же как и в готике 2 будет да? Можно всех валить с кулаков?)
Вообще-то в Час расплаты на Готике 1 переделали всю прокачку и защиту, она стала как в Готике 2, так что:confused:
Например, вот диалог прокачки у Кавалорна луку
Daedalus:
//Сам диалог
INSTANCE HUN_336_CAVALORN_Training_Combat_BOW (C_INFO)
{
    npc                = HUN_336_CAVALORN;
    condition        = HUN_336_CAVALORN_Training_Combat_BOW_Condition;
    information        = HUN_336_CAVALORN_Training_Combat_BOW_Info;
    important        = 0;
    permanent        = 1;
    nr                = 901;
    description        = name_learning_bow; //Изучить стрельбу из лука
};

FUNC INT HUN_336_CAVALORN_Training_Combat_BOW_Condition()
{     
    if    (Npc_KnowsInfo(hero, DIA_Cavalorn_CanYouTeachMe))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void HUN_336_CAVALORN_Training_Combat_BOW_Info()
{
    Info_ClearChoices    (HUN_336_CAVALORN_Training_Combat_BOW);
    //если значение таланта Лук > 30%
   if(Npc_GetTalentValue(other, NPC_TALENT_BOW)==30)
    {
        B_Say (self, other, "$NoLearnOverMax"); //говорим игроку, что научить больше не можем
        return;     //выход из диалога
    }; 

    Info_AddChoice(HUN_336_CAVALORN_Training_Combat_BOW, DIALOG_BACK, HUN_336_CAVALORN_Training_Combat_BOW_BACK);
    //диалог обучения луку +1%
    Info_AddChoice(HUN_336_CAVALORN_Training_Combat_BOW, B_BuildLearnString(NAME_Learnbow_1,    1,    0,ATR_DEXTERITY,Npc_GetTalentValue(hero, NPC_TALENT_BOW)+LPCOST_TALENT_BOW_1,0,0)            , HUN_336_CAVALORN_BOWL1);
  
    //если значение таланта лук < 26%, тогда доступен диалог обучения +5%
    if    (Npc_GetTalentValue(other, NPC_TALENT_BOW)<26)
    { 
        Info_AddChoice(HUN_336_CAVALORN_Training_Combat_BOW, B_BuildLearnString(NAME_Learnbow_5,    5,    0,ATR_DEXTERITY,Npc_GetTalentValue(hero, NPC_TALENT_BOW)+LPCOST_TALENT_BOW_5,0,0)            , HUN_336_CAVALORN_BOWL2);
    }; 
};
Т.е. система защиты будет из готики 2? Можно будет всех валить с кулаков\палки\начального меча не зависимо от того сколько защиты у врага? Эх..)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.174
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
Т.е. система защиты будет из готики 2? Можно будет всех валить с кулаков\палки\начального меча не зависимо от того сколько защиты у врага? Эх..)
Если мод на движке Г1 - то нет.
 
Сверху Снизу