• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

Готика 3 Возвращение Генерала Ли v1.3 1.3b

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2

RGL_Logo.jpg
Обновленная версия в первую очередь представляет собой работу над текстом, я основательно перелопатил перевод "Последствий", названий и описаний предметов, как добавленных модами, так и оригинальных, и постарался избавится от разных глюков и багов. Ну и конечно же, теперь мод совместим с CP v1.75, QP v4 Update 2, CM v2.5 (но все равно придется удалять infos.m02), а после соответствующих адаптаций с CM v2.6.x и CM v3.1, Consequences v2.0.2, также появились readme и changelog.

Вот список изменений:

+ Совместимость с патчем CP v1.75
+ Следующие доспехи снова принадлежат соответствующим фракциям:
Легкие доспехи наемника
Доспехи разведчика
Доспехи повстанца
Легкие доспехи ассасина
Легкая одежда кочевника
Куртка вора
Одеяние странника
Мантия друида
Роба послушника Огня
+ Даны альтернативные названия группам безымянных NPC
+ Альтернативные названия некоторых доспехов и новые описания некоторых предметов
* Баг, из-за которого Морт не сообщал герою информацию о сыне Керта
* Переработан перевод названий и описаний предметов из оригинальной игры, QP v4 Update 2 и CM 2.5. Наиболее характерные исправления:
- Устранена проблема "висящих" знаков препинания
- Названия предметов не вылезают за рамки окна отображения
- Несуществующее слово "доспех" заменено на "доспехи"
- Средний род в описании предметов изменен на соответствующий названию
- Скорректирован перевод описаний предметов
* Освобожденные горожане, крестьяне и пастухи теперь соответствуют своим моделям из мода "Граждане"

+ Выпущен в сборке с модом "Последствия" v1.2
* Значительно переработан перевод мода "Последствия"

Скачать мод ВГЛ v1.3:
авторская версия
адаптация для CM v2.6.3 + Consequences v2.0.2
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75 + CM v3.1 + Consequences v2.0.2
Скачать мод-стартер для Gothic 3 v1.2 (2.17 МБ) и фикс v1.2.0.1 (зеркало фикса) (543 КБ).

Примечание:
Перед установкой мода внимательно прочтите файл Readme_A_RGL.txt, это поможет вам избежать ошибок во время его установки.
 
Последнее редактирование модератором:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
я не вижу никаких проблем в том чтобы играть с последствиями и я сам играю с ними. а вот рекомендовать или нет другим играть с ними я пожалуй воздержусь.. прочитай список изменений и реши сам подходит ли тебе мод последствия или нет.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Немного подправленные сборки мода по сравнению с декабрьскими.
- Для квеста "Маскарад" добавлена поддержка новых наемничьих доспехов из других более поздних модов;
- Восстановлены диалоговые жесты, потерянные при переходе с CP 1.74 на CP 1.75;
- Незначительные исправления в инфо-файлах;
- Игровые архивы перепакованы с флагом "без комментариев", что дает небольшую экономию дискового пространства.

Дополнительная информация в шапке темы (в несколько устаревшем оформлении, на мой взгляд) и в файле Readme в самих сборках. Уточню только, что если мод хотим ставить на сборку CP 1.75 (+Update Pack) + QP 4.2 (+Update) + CM 3.1 без мода Последствия 2, то выбираем первый архив A_RGL. Никакие файлы Infos удалять не надо (старая рекомендация для старых версий CM) - а проверять и устранять разрывы в цепочков файлах - надо (сразу после инсталляции Content Mod 3.1 и до интеграции пачки модов Мод-стартером).
 

Вложения

  • A_RGL.rar
    4,9 MB · Просмотры: 109
  • A_RGL_for_CM3.1.rar
    5 MB · Просмотры: 110

Kon Diter

Участник форума
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
50
Благодарности
10
Баллы
165
Уточню только, что если мод хотим ставить на сборку CP 1.75 (+Update Pack) + QP 4.2 (+Update) + CM 3.1 без мода Последствия 2, то выбираем первый архив A_RGL

спасибо тебе, добрый человек. Может быть стоит дописать в readme, Для корректной работы требуется установить: CP v1.75 и QuestPaket v4.2 с патчем-адаптацией под CP v1.75. что требуется CM 3.1 без мода Последствия 2 ?
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
868
Баллы
275
Не знаю, писали ли здесь об этом.
Нынешняя версия мода имеет один неприятный баг. Полное прохождение сюжетной ветки мода делает невозможным выполнение квеста "Уничтожь последнее сопротивление морра". Это происходит потому, что один из скриптов мода подменяет настоящего Робара на двойника. (походу, нужно для особых диалогов с ним)
Эта подмена происходит после финального диалога с Ли перед окончательным походом на Робара.
И дело в том, что квест "Уничтожь последнее сопротивление морра" требует смерти именно настоящего Робара, а не подменного.
Как решить: после полного прохождения мода нужно найти настоящего Робара и убить его. Мод не удаляет его полностью, а отправляет в изгнание в пещеру, в которой нет ни входа, ни выхода. Пещера находится на перевале в Нордмар, над Фарингом, рядом с каменными големами. Попасть туда можно только читами: либо проходом сквозь стену, либо "goto Rhobar". После смерти этого настоящего Робара квест "Уничтожь последнее сопротивление морра" можно пройти.
UPD. И тут я понял, зачем ВГЛ подменяет Робара. Для того, чтобы после его убийства весь Венгард не стал враждебен к герою.
Однако, в Последствиях 2.0.2 главой Венгарда формально считается Карипто, так что если играть с Последствиями, эта подмена бессмысленна.
Можно ли как-то для версии мода с Последствиями 2.0.2 убрать эту подмену?
 
Последнее редактирование:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
Не знаю, писали ли здесь об этом.
Нынешняя версия мода имеет один неприятный баг. Полное прохождение сюжетной ветки мода делает невозможным выполнение квеста "Уничтожь последнее сопротивление морра". Это происходит потому, что один из скриптов мода подменяет настоящего Робара на двойника. (походу, нужно для особых диалогов с ним)
Эта подмена происходит после финального диалога с Ли перед окончательным походом на Робара.
И дело в том, что квест "Уничтожь последнее сопротивление морра" требует смерти именно настоящего Робара, а не подменного.
Как решить: после полного прохождения мода нужно найти настоящего Робара и убить его. Мод не удаляет его полностью, а отправляет в изгнание в пещеру, в которой нет ни входа, ни выхода. Пещера находится на перевале в Нордмар, над Фарингом, рядом с каменными големами. Попасть туда можно только читами: либо проходом сквозь стену, либо "goto Rhobar". После смерти этого настоящего Робара квест "Уничтожь последнее сопротивление морра" можно пройти.
UPD. И тут я понял, зачем ВГЛ подменяет Робара. Для того, чтобы после его убийства весь Венгард не стал враждебен к герою.
Однако, в Последствиях 2.0.2 главой Венгарда формально считается Карипто, так что если играть с Последствиями, эта подмена бессмысленна.
Можно ли как-то для версии мода с Последствиями 2.0.2 убрать эту подмену?
подмену убрать конечно можно, но надо править infos.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
подмену убрать конечно можно, но надо править infos.
Думаю, что здесь будет лучше не ломать задумку автора ВГЛ, а добавить/изменить оригинальный скрипт, который внесет клона в перечень нужных NPC, чтобы указанный квест можно было завершить.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
Думаю, что здесь будет лучше не ломать задумку автора ВГЛ, а добавить/изменить оригинальный скрипт, который внесет клона в перечень нужных NPC, чтобы указанный квест можно было завершить.
ну там скорее не задумка, а костыли.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
Тогда нужно ставить версию ВГЛ для CM 3.1 (сейчас буду ставить и CM с QP, и LTM)? Последствия будут вместе с ВГЛ? Нужно ли тогда убирать галочку с Последствий при установке CM?
нет. последствия с вгл установлены не будут. вгл лишь адаптирован для последствий но сам мод последствия не содержит. посему галочка в контент моде должна быть установлена.
 

Andrey-Skull

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
35
народ помогите найти Ли? после того как выгоняешь орков из нордмара, он пропал из клана огня а где его искать не поиму.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Камень телепортации в Венгард отдавал? Если да, тогда ищи его в столице. А если нет, включай тестовый режим и вводи команду консоли goto Lee.
 

Andrey-Skull

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
35
Камень телепортации в Венгард отдавал? Если да, тогда ищи его в столице. А если нет, включай тестовый режим и вводи команду консоли goto Lee.
было 2 разговора, первый о том что помешался на мести королю и не помогает в борьбе с орками(в ответ он хамит и выгоняет персонажа), а второи (после того как глава клана огня доверяет получить дар предков и очистить нордмар от орков) что он был не прав и предложил помощь, там 2 варианта взять его в напарники или оставить готовить оборону на случай контратаки орков, я оставил его оборонять клан огня, очистил нордмар от орков и вернулся надеясь как раз начать его цепочку квестов(камень из готы есть), облазил уже все 3 клана(дома и улицы) а найти не могу.
версия мода 1.3с.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Может быть, он в Ардее?
 

Andrey-Skull

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
35
Может быть, он в Ардее?
Ардею проверял(кабак где он был в начале) там только Волк сидит из бывших наемников, и готу проверил всю, и в храм венгарда сгонял на всякий случай(хотя еще не отдавал камень), нету этого Ли не где.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
было 2 разговора, первый о том что помешался на мести королю и не помогает в борьбе с орками(в ответ он хамит и выгоняет персонажа), а второи (после того как глава клана огня доверяет получить дар предков и очистить нордмар от орков) что он был не прав и предложил помощь, там 2 варианта взять его в напарники или оставить готовить оборону на случай контратаки орков, я оставил его оборонять клан огня, очистил нордмар от орков и вернулся надеясь как раз начать его цепочку квестов(камень из готы есть), облазил уже все 3 клана(дома и улицы) а найти не могу.
версия мода 1.3с.
там ошибочка прокралась. и в итоге Ли после того как его отпустить отправляется пешком через весь Нордмар в Ардею. и если его там нет, то он застрял где-то по пути. (ну или его замочили). потому найти его можно введя в консоли команду goto Lee
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Т.е. это ошибка при совмещении мода с "Последствиями", где начальное расписание жизни Ли (Start) находится не в клане Огня, а в Ардее?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
Т.е. это ошибка при совмещении мода с "Последствиями", где начальное расписание жизни Ли (Start) находится не в клане Огня, а в Ардее?
так точно. суть ошибки именно в этом. при совмещении был упущен момент изменения точек расписания.
 

Andrey-Skull

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
35
там ошибочка прокралась. и в итоге Ли после того как его отпустить отправляется пешком через весь Нордмар в Ардею. и если его там нет, то он застрял где-то по пути. (ну или его замочили). потому найти его можно введя в консоли команду goto Lee
включил панель консоли, набрал goto lee, пишет ошибку и не чего не происходит, или надо имя обязательно с большой?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
включил панель консоли, набрал goto lee, пишет ошибку и не чего не происходит, или надо имя обязательно с большой?
имя обязательно с большой буквы а команда строго маленькими.
 
Сверху Снизу