• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Иконка ресурса

Готика 3 Возвращение Генерала Ли v1.3 1.3b

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2

RGL_Logo.jpg
Обновленная версия в первую очередь представляет собой работу над текстом, я основательно перелопатил перевод "Последствий", названий и описаний предметов, как добавленных модами, так и оригинальных, и постарался избавится от разных глюков и багов. Ну и конечно же, теперь мод совместим с CP v1.75, QP v4 Update 2, CM v2.5 (но все равно придется удалять infos.m02), а после соответствующих адаптаций с CM v2.6.x и CM v3.1, Consequences v2.0.2, также появились readme и changelog.

Вот список изменений:

+ Совместимость с патчем CP v1.75
+ Следующие доспехи снова принадлежат соответствующим фракциям:
Легкие доспехи наемника
Доспехи разведчика
Доспехи повстанца
Легкие доспехи ассасина
Легкая одежда кочевника
Куртка вора
Одеяние странника
Мантия друида
Роба послушника Огня
+ Даны альтернативные названия группам безымянных NPC
+ Альтернативные названия некоторых доспехов и новые описания некоторых предметов
* Баг, из-за которого Морт не сообщал герою информацию о сыне Керта
* Переработан перевод названий и описаний предметов из оригинальной игры, QP v4 Update 2 и CM 2.5. Наиболее характерные исправления:
- Устранена проблема "висящих" знаков препинания
- Названия предметов не вылезают за рамки окна отображения
- Несуществующее слово "доспех" заменено на "доспехи"
- Средний род в описании предметов изменен на соответствующий названию
- Скорректирован перевод описаний предметов
* Освобожденные горожане, крестьяне и пастухи теперь соответствуют своим моделям из мода "Граждане"

+ Выпущен в сборке с модом "Последствия" v1.2
* Значительно переработан перевод мода "Последствия"

Скачать мод ВГЛ v1.3:
авторская версия
адаптация для CM v2.6.3 + Consequences v2.0.2
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75 + CM v3.1 + Consequences v2.0.2
Скачать мод-стартер для Gothic 3 v1.2 (2.17 МБ) и фикс v1.2.0.1 (зеркало фикса) (543 КБ).

Примечание:
Перед установкой мода внимательно прочтите файл Readme_A_RGL.txt, это поможет вам избежать ошибок во время его установки.
 
Последнее редактирование модератором:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Тогда подожду, когда пофиксят, и попрошу админа, чтобы обновил версию.
Плюс эти изменения от zandra.
Они уже включены в версию 1.3с.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
675
Благодарности
813
Баллы
245
Однако, если кто-то хочет добиться хотя бы физической совместимости модов, или даже продолжить дело развития ВГЛ, я с удовольствием предоставлю все имеющиеся исходники для работы и по мере времени и сил могу что-то расписать, посоветовать по деталям.
Zandr доработал мод ещё прошлым летом (доступны A_RGL и A_RGL_for_CM3.1 версии):
- Для квеста "Маскарад" добавлена поддержка новых наёмничьих доспехов из других более поздних модов;
- Восстановлены диалоговые жесты, потерянные при переходе с CP 1.74 на CP 1.75;
- Незначительные исправления в инфо-файлах;
- Игровые архивы перепакованы с флагом "без комментариев", что даёт небольшую экономию дискового пространства.

"Уточню только, что если мод хотим ставить на сборку CP 1.75 (+Update Pack) + QP 4.2 (+Update) + CM 3.1 без мода Последствия 2, то выбираем первый архив A_RGL. Никакие файлы Infos удалять не надо (это устаревшая рекомендация для прошлых версий CM) - а проверять и устранять разрывы в цепочков файлах - надо (сразу после инсталляции Content Mod 3.1 и до интеграции пачки модов Мод-стартером)."

Обновите версию, описание, установку, список изменений от 1.3a до 1.3c и ссылки на загрузку?
 
Последнее редактирование:

Winter322

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
47
Благодарности
4
Баллы
100
Мод можно ставить, если я не устанавливал последствия в CM 3.1?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
Мод можно ставить, если я не устанавливал последствия в CM 3.1?
если последствия не установлены то устанавливать надо только оригинальную авторскую версию.
 

Winter322

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
47
Благодарности
4
Баллы
100
если последствия не установлены то устанавливать надо только оригинальную авторскую версию.
Я установил оригинальную авторскую версию, но Волк, Ларес и Ли не появляются в Ардее в начале игры.
Так и задумано или что то не так ?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Я установил оригинальную авторскую версию, но Волк, Ларес и Ли не появляются в Ардее в начале игры.
Так и задумано или что то не так?
Это элемент Последствий, а не ВГЛ.
 

Molladar

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
160
Ребят, может кто подсказать? Не поговорил с Ли(когда они сорятся) и после начал проходить квест освобождение Нордмара, а его с собой не взял. И после выполнения квеста в клане огня его нет. Ну так вот, куда он ушёл?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
Ребят, может кто подсказать? Не поговорил с Ли(когда они сорятся) и после начал проходить квест освобождение Нордмара, а его с собой не взял. И после выполнения квеста в клане огня его нет. Ну так вот, куда он ушёл?
поиском пользоваться не учили?

там ошибочка прокралась. и в итоге Ли после того как его отпустить отправляется пешком через весь Нордмар в Ардею. и если его там нет, то он застрял где-то по пути. (ну или его замочили). потому найти его можно введя в консоли команду goto Lee
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
насколько я понял, при игре за орков этот мод становится непроходим, так как при встрече Коррипто агрится на гг и потом на тебя нападает весь Венгард
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
народ, помогите. при концовке за Инноса мод тоже кончается убийством короля? или можно помирить Ли с Робаром?
после всречи с Кобрином у реки доступен диалог с Георгом, однако квест "поиск сторонников" не выполняется.
что делать?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
с робаром всегда итог один - смерть.
после всречи с Кобрином у реки доступен диалог с Георгом, однако квест "поиск сторонников" не выполняется.
что делать?
квест выполнится после разговора с кобрином.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
с робаром всегда итог один - смерть.

квест выполнится после разговора с кобрином.
так в том то и дело - дальнейшего разговора с Кобрином - нет
Пост автоматически объединён:

с робаром всегда итог один - смерть.
[/SPOILER]
а вот счас обидно было. я то думал что альтернатива есть
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
так в том то и дело - дальнейшего разговора с Кобрином - нет
странно. диалог с кобрином должен был состояться после разговора с георгом...
ты георгу что при разговоре сказал?
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
524
Благодарности
891
Баллы
275
Нужно подождать несколько дней и поговорить с Кобрином. После нужно будет поговорить с Кобрином и тем самым завершить квест Поиск сторонников. Далее Абе должен заговорить с гг. У меня было так.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
кстати да, квест имеет время на выполнение - один игровой день. то есть нужно либо подождать либо поспать один день
 

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
512
Благодарности
233
Баллы
170
Скачивайте обновленный ВГЛ вместе с ЛТМ, где ВГЛ уже внутри ЛТМ...)
 
Сверху Снизу