• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

Готика 3 Возвращение Генерала Ли v1.3 1.3b

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2

RGL_Logo.jpg
Обновленная версия в первую очередь представляет собой работу над текстом, я основательно перелопатил перевод "Последствий", названий и описаний предметов, как добавленных модами, так и оригинальных, и постарался избавится от разных глюков и багов. Ну и конечно же, теперь мод совместим с CP v1.75, QP v4 Update 2, CM v2.5 (но все равно придется удалять infos.m02), а после соответствующих адаптаций с CM v2.6.x и CM v3.1, Consequences v2.0.2, также появились readme и changelog.

Вот список изменений:

+ Совместимость с патчем CP v1.75
+ Следующие доспехи снова принадлежат соответствующим фракциям:
Легкие доспехи наемника
Доспехи разведчика
Доспехи повстанца
Легкие доспехи ассасина
Легкая одежда кочевника
Куртка вора
Одеяние странника
Мантия друида
Роба послушника Огня
+ Даны альтернативные названия группам безымянных NPC
+ Альтернативные названия некоторых доспехов и новые описания некоторых предметов
* Баг, из-за которого Морт не сообщал герою информацию о сыне Керта
* Переработан перевод названий и описаний предметов из оригинальной игры, QP v4 Update 2 и CM 2.5. Наиболее характерные исправления:
- Устранена проблема "висящих" знаков препинания
- Названия предметов не вылезают за рамки окна отображения
- Несуществующее слово "доспех" заменено на "доспехи"
- Средний род в описании предметов изменен на соответствующий названию
- Скорректирован перевод описаний предметов
* Освобожденные горожане, крестьяне и пастухи теперь соответствуют своим моделям из мода "Граждане"

+ Выпущен в сборке с модом "Последствия" v1.2
* Значительно переработан перевод мода "Последствия"

Скачать мод ВГЛ v1.3:
авторская версия
адаптация для CM v2.6.3 + Consequences v2.0.2
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75 + CM v3.1 + Consequences v2.0.2
Скачать мод-стартер для Gothic 3 v1.2 (2.17 МБ) и фикс v1.2.0.1 (зеркало фикса) (543 КБ).

Примечание:
Перед установкой мода внимательно прочтите файл Readme_A_RGL.txt, это поможет вам избежать ошибок во время его установки.
 
Последнее редактирование модератором:

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
МММ, что-то у меня не получилось установить ВГЛ... Установил Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.02.exe -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (без Consequences 2.0.2) потом, я установил мод стартер 1.2 и фикс к нему (папку MDS из архива, скопировал в корневую Г3), и в конце интегрировал вгл 1.3 без последствий 1.2! Запускаю игру, сворачиваю (как пишут в readme), нажимаю ОК и все, игра Не Отвечает и приходиться закрывть её в диспетчере задач. Тогда я решил попробовать второй пункт в readme, и вручную кинул shader cache в корневую папку сохранений Г3. Игра запустилась, но видимо без ВГЛ, т.к, у Горна нет никаких диалогов в начале игры...
 
Последнее редактирование:

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Тогда я решил попробовать второй пункт в readme, и вручную кинул shader cache в корневую папку сохранений Г3. Игра запустилась, но видимо без ВГЛ, т.к, у Горна нет никаких диалогов в начале игры...
Возможно, удалялся один из файлов infos.m0* согласно устаревшей рекомендации из readme мода. Делать это нельзя.
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Возможно, удалялся один из файлов infos.m0* согласно устаревшей рекомендации из readme мода. Делать это нельзя.
Да, я убрал infos.m01! Верну его на место.. Но меня ещё смущает, что в папке сохранений, нету папки mods1, mods 2, есть только (no mods) и именно из неё, я перетащил shaider cache. А ведь ВГЛ интегрировался успешно...
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Если ты не интегрировал через MDS другие моды, то в каталоге с сэйвами не будет подкаталогов Mods1, Mods2 и т.д., поэтому Shader.Cache надо брать из подкаталога NoModsSaves.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
А если папка с сохранениями Г3 грубо говоря пустая, эти Shader.Cache отыщется там же или еще где? Он же, логично, должен объявиться.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Если у тебя в ge3.ini не отключено кэширование шейдеров, и этот файл не был удалён по ошибке, то он должен быть в каталоге с сэйвами. Иначе при запуске игры тебе придётся от 7 до 30 минут смотреть в чёрный экран в ожидании повторного создания кэша шейдеров.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
Однако, если кто-то хочет добиться хотя бы физической совместимости модов, или даже продолжить дело развития ВГЛ, я с удовольствием предоставлю все имеющиеся исходники для работы и по мере времени и сил могу что-то расписать, посоветовать по деталям.
Было бы очень не плохо если бы Вы поделились своими наработками.

Ну так что, есть у нас энтузиасты, обладающие достаточным количеством времени и таланта?
ну со временем то и с энтузиазмом не проблема. А насчет таланта это надо попробовать выяснить.

Что там говорят про "спасение утопающих"? Я же писал, что могу взяться только за редактирование инфо-скриптов, это значит, что поиск проблем, подготовку решений и их согласование с автором заинтересованные игроки могут только взять на себя.
А Вы можете помочь с файлами *.node и *.lrentdat тут просто в ргл и последствиях 2.0.2 три файла друг друга перекрывают и надо бы их соединить изменения?
 
Последнее редактирование модератором:

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Завязывайте с мультипостингом; сообщения объединил. :)
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
здравствуйте уважаемые форумчане. Решил я совместить мод ргл и мод последствия 2.0.2 вроде все работает но вот есть нюансы. В последствиях после выполнения квеста на убийство Робара с жителями столицы происходят несколько диалогов, которые не очень то совмещаются с сюжетом РГЛ. по и дее их нужно просто удалить. но вот только я не знаю насчет того не будут ли у меня проблемы с создателями мода последствия в связи с тем что я заблокирую пару диалогов. а связаться сними не могу ввиду отсутствия знаний иностранных языков. как вы думаете стоит ли мне вкладыать эти изменения
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
Что там говорят про "спасение утопающих"? Я же писал, что могу взяться только за редактирование инфо-скриптов, это значит, что поиск проблем, подготовку решений и их согласование с автором заинтересованные игроки могут только взять на себя..
Решил я совместить мод ргл и мод последствия 2.0.2 вроде все работает но вот есть нюансы. В последствиях после выполнения квеста на убийство Робара с жителями столицы происходят несколько диалогов, которые не очень то совмещаются с сюжетом РГЛ. по и дее их нужно просто заблокировать , что собственно я и сделал. Но вот только я не знаю насчет того не будут ли у меня проблемы с создателями мода последствия в связи с тем что я заблокирую пару диалогов. а связаться сними не могу ввиду отсутствия знаний иностранных языков. как вы думаете стоит ли мне вкладыать эти изменения?
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Но вот только я не знаю насчет того не будут ли у меня проблемы с создателями мода последствия в связи с тем что я заблокирую пару диалогов. а связаться сними не могу ввиду отсутствия знаний иностранных языков. как вы думаете стоит ли мне вкладыать эти изменения?
Если адаптируется ВГЛи под Последствия (а не наоборот), то связаться с Suleiman-ом ничто не мешает.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
Если адаптируется ВГЛи под Последствия (а не наоборот), то связаться с Suleiman-ом ничто не мешает.
да в том то и дело что и в последствиях некоторые разговоры не подходят к РГЛ после выполнения квеста на убийство Робара там есть диалог с одним из паладинов и магом Карристо утверждается что маг и паладин не разговаривали с ГГ по поводу этого квеста а в РГЛ мы по всем веткам с ними говорили насчет этого. и соответственно нужно либо в корне переделывать РГЛ (что по сути отменяет практически все что относится к убийству робара в РГЛ что понятно не есть хорошо, поскольку в этом и состоит РГЛ)либо же блокировать появление диалогов из Последствий( что в разы легче, но отсутствует возможность согласовать это с создателями последствий ввиду отсутствия у меня знаний языков). ну и после выполнения квеста на блюдца от Лареса его отправляют в Варант и там тоже нужно вставлять условие чтобы отправка Лареса в Варант, если Ларес уже переместился в Венгард была невозможной.вот это и мешает полному совмещению РГЛ с последствиями. Правда есть еще пара моментов но это ужэ касается РГЛ.
 
Последнее редактирование:

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
да в том то и дело что и в последствиях некоторые разговоры не пождходят к ргл после выполнения квеста на убийство робара там есть диалог с одни м из паладинов и магом карристо утверждается что маг и паладин не разговаривали с ГГ по поводу этого квеста а в РГЛ мы по всем веткам с ними говорили насчет этого. и соответственно нужно либо в корне переделывать РГЛ (что по сути отменяет практически все что относится к убийству робара в РГЛ что понятно не есть хорошо, поскольку в этом и состоит РГЛ)либо же блокировать появление диалогов из Последствий( что в разы легче, но отсутсвует возможность согласовать это с создателями последствий ввиду отсутствия у меня знаний языков). ну и после выполнения квеста на блюдца от лареса его отправляют в варант и там тоже нужно вставлять условие чтобы отправка лареса в варант, если Ларес уже переместился в венгард была невозможной.вот это и мешает полному совмещению РГЛ с последствиями. Правда есть еще пара моментов но это ужэ касается РГЛ.
Я на Вашем месте в любом случае сначала связался бы Suleiman-ом, обсудил бы с ним все решения. В свое время он связывался с ZixZax по вопросу объединенной сборки с Последствиями 1.2 - это можно будет повторить и теперь. Согласоваться с ZixZax на английском, я надеюсь, Вам кто-нибудь поможет, в крайнем случае я сам.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Восстановлены логотипы у мода "Возвращение генерала Ли" версий 1.2 и 1.3.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
Здорова морры.естьли среди Вас люди обладающие английским желающие помочь согласовать с автором "Последствий" изменения сделанные мной в "Последствиях 2.0.2" дабы совместить "РГЛ" и "Последствия2.0.2"? Сам я это сделать не могу ввиду отсутствия у меня знаний иностранных языков. Это единственное что не дает опубликовать обновленную версию РГЛ.
 
Последнее редактирование:

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Здорова морры.естьли среди Вас люди обладающие английским желающие помочь согласовать с автором "Последствий" изменения сделанные мной в "Последствиях 2.0.2" дабы совместить "РГЛ" и "Последствия2.0.2"? Сам я это сделать не могу ввиду отсутствия у меня знаний иностранных языков. Это единственное что не дает опубликовать обновленную версию РГЛ.
Я могу помочь, но только некоторое время позже. Сейчас загружен настолько, что сам нуждаюсь в помощи.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Я на Вашем месте в любом случае сначала связался бы Suleiman-ом, обсудил бы с ним все решения. В свое время он связывался с ZixZax по вопросу объединенной сборки с Последствиями 1.2 - это можно будет повторить и теперь. Согласоваться с ZixZax на английском, я надеюсь, Вам кто-нибудь поможет, в крайнем случае я сам.
Могу и на оригинальном немецком помочь.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
Здорова морры! Закончил я таки совмещение РГЛ с последствиями 2.0.2. Скачать сие творение можно по ссылке https://yadi.sk/d/jgotW9f4jLXDp. Качайте и пользуйтесь на здоровье. Изменений практически нет только необходимые изменения для совместимости с новыми последствиями. Новый разговор с горном в ардее удалил так как не смог придумать как его увязать. Работа проверялась на следующей сборке:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.02.exe-> G3_UpdatePack_1.02_HotFix -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (с Consequences 2.0.2) -> ВГЛ 1.3a .
Установка как обычно через мод стартер
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу