А никто и не спорит, что Джовуд прибрала карту себе. Вернее не карту, а локацию в 3д-максе. Издатель - издатель. У издателя должны быть все наработки. Наверняка после расторжения остались. на другом движке сделать, смерив название, да делов - то. Не даёт покоя всё эта карта. Чего тольк оне т у немецких фанатов? Небось с 2003 года лежит на немецком форуме, а в России через 9 лет. Конечно после немалого времени, проведённого на территории Хориниса, Долины Рудников и Яркендара нарисовывается множество вопросов. О Дракии и Гортаре я молчу. Новые территории, не о чем судить. Тем более вид сверху. Понимаешь просто, что половина игры вырезана, для чего бы карта не писалась. Для аддона на Г1 или аддона на Г2. Остров в целом имеет не самый идеальный вид. Все представляли остров Хоринис круглым, а оказывается это один из крупных островов принадлежащий к цепи архипелага островов. Яркендар немало удивляет. Мало того, что от дворца с ползунами должна проходить ещё дорога к озеру с башней ведьмы, так ещё там похоже и небольшое плато. Довольно любопытно. Но самое удивительное, что к северо-востоку от Яркендара и к юго-западу от него располоджены ещё две локации. О первой моэно сказать, что есть лишь лесная местность. О второй, что там расположен великий замок тёмного мага. Выходит приключения на Вороне не заканчивались. Так и представляешь, как после Яркендара отправляют разобраться с Тёмным Магом по продолжительности на целую главу. Расположение важных мест в Хоринисе сильно разнится с данной картой. Всё одним словом сдвинуто вокруг гоорода Хоринис на 90 градусов. Ферма Онара расположена на северо-востоке, на карте она на юго-востоке. И так со всем. Но должен признаться, что такое расположение более удачно выглядит, а не как сейчас. Забрался на гору, где не устранили баг с пряжком, перебрался и на другом конце острова. Всё навалено в одну кучу, а горы служат лишь прикрытием и упорядочиванием местности. Что не совсем хорошо. Другой дело мой любимый Миненталь с прошлой Готики. Всё здесь на своих местах. Ну почти. Появилась правда Лавовая башня, которая по идее раньше была крепостью, а на деле там и доски от здания не осталось. Выходит одна из нереализованных задумок Пираний. Дальше территория за забором орков. Одним словом она есть. И она есть такая же, как и в Готике 1. Может быть с другими текстурами, но спасибо моду Берег Скелетов. Он её вернул, сделав Миненталь полноценее. Новый Лагерь стоит отметить поселением уже не обозначен. Если болото на карте о поселении в целом ничего не говорит, то в Новом Лагере должны быть обозначены следы бывшей жизни на карте. Раз так задумано, то ладно. Хижины расставлять и системы пещер - трудоёмкий процесс. А вот завал Свободной Шахты камнями уже на карте, не лучший вариант. Да, падение барьера могло завалить горы и лощину свободной шахты. Но для разнообразия жалко оставить? Ещё от башни Ксардаса вдоль озера видна дорога в новые локации. В Готике 1 между прочим за башней Ксардаса открывался такой вид, что это далеко не конец территории. Впрочем и в Готике 2 застрявшие шершни и обрезанная дорога тянут в новые земли. Рисовать просто так 4 локации Пираньям ни к чему. Скорее всего раньше был другой сюжет, немало завязанный с нереализованными территориями. А так лишь с самого начала получаем указание убить драконов. И до самого конца игры их убиваем. Когда в первый раз прошёл Готику 2 оригинал за паладина испытал лишь скуку от игры.