• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Альтернативные карты игры

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Альтернативные карты игры
Альтернативные карты игры.png
Предлагаю в этой теме обсуждать все что касается альтернативных карт миров игр: "Готика" и "Готика 2: Ночь Ворона", как официальных от РВ, так и трудов оголтелого фанатского творчества. :)


Остров Хоринис, провинция королевства Миртана
Версии:
Alten-Map-Khorinis-de.jpg Alten-Map-Khorinis-ru.jpg
немецкая | русская​
Перевод: bitewolf
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
Хм. Так все-таки карта фанатская поделка или на основе задумок Пираний?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Альтаир, 2 в 1. :)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
Ilot, не я же их делаю. Это к Hell9999 со Львом - своим трудом они вправе распоряжаться.

Я сейчас еще одну локу делаю - не покажу!!
:'(
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245

Во во оно того стоит. Размер примерно как остров из Хроник ОнД, но достопримечательностей там поболее. Имеется лес, болото куча пещер, пара небольших шахт и прочее. Руинная архитектура тож присутствует. Ах да и целый лагерь охотников как ты любишь:D.

Вот знай это и томись в муках*evil*.

P.S. Зачем делаю - даже не спрашивай сам не знаю. Люблю моделить. Создавать свои миры, и тем более если они весьма не плохи, это круто*Crazy*. Может получится так же как и с Хрониками ОнД*sorry*.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.933
Благодарности
5.639
Баллы
1.615
Там самый нижний остров похож на Аргаан из Аркании.;)
И Там город Торниара и не Мстилище богов, А священная кузница:)
Всё таки Джовуд взяли идею Пираний в Арканию::) Но названия переделали
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Это на каком острове? На Гортаре? Честно говоря даже не подумал бы, что любая задумка Пираний как-то отразится на дальнейшей серии подобных Готике игр в целом. Но Дракия кажется не похожа на Аркаистические острова. Поначалу ведь бегаем в маленьком лесочке, а лишь потом попадаем на главный остров. Только В Аркаше помнится было на острове толи 4 города, толи 5, а тут всего один. Правда такой конец карты подразумевает, что продолжение территорий следует.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.933
Благодарности
5.639
Баллы
1.615
Там резеденция Робара III только показана если проводить анологию с Арканией, а все независмые города расположены южнее и карта их обрезает это их уже в Аркании сами Джовуд предумали;)

А всё таки модель острова они спёрли у Пираний:D Там почти весь ландшафт схож с задумкой Пираний
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
А никто и не спорит, что Джовуд прибрала карту себе. Вернее не карту, а локацию в 3д-максе. Издатель - издатель. У издателя должны быть все наработки. Наверняка после расторжения остались. на другом движке сделать, смерив название, да делов - то. Не даёт покоя всё эта карта. Чего тольк оне т у немецких фанатов? Небось с 2003 года лежит на немецком форуме, а в России через 9 лет. Конечно после немалого времени, проведённого на территории Хориниса, Долины Рудников и Яркендара нарисовывается множество вопросов. О Дракии и Гортаре я молчу. Новые территории, не о чем судить. Тем более вид сверху. Понимаешь просто, что половина игры вырезана, для чего бы карта не писалась. Для аддона на Г1 или аддона на Г2. Остров в целом имеет не самый идеальный вид. Все представляли остров Хоринис круглым, а оказывается это один из крупных островов принадлежащий к цепи архипелага островов. Яркендар немало удивляет. Мало того, что от дворца с ползунами должна проходить ещё дорога к озеру с башней ведьмы, так ещё там похоже и небольшое плато. Довольно любопытно. Но самое удивительное, что к северо-востоку от Яркендара и к юго-западу от него располоджены ещё две локации. О первой моэно сказать, что есть лишь лесная местность. О второй, что там расположен великий замок тёмного мага. Выходит приключения на Вороне не заканчивались. Так и представляешь, как после Яркендара отправляют разобраться с Тёмным Магом по продолжительности на целую главу. Расположение важных мест в Хоринисе сильно разнится с данной картой. Всё одним словом сдвинуто вокруг гоорода Хоринис на 90 градусов. Ферма Онара расположена на северо-востоке, на карте она на юго-востоке. И так со всем. Но должен признаться, что такое расположение более удачно выглядит, а не как сейчас. Забрался на гору, где не устранили баг с пряжком, перебрался и на другом конце острова. Всё навалено в одну кучу, а горы служат лишь прикрытием и упорядочиванием местности. Что не совсем хорошо. Другой дело мой любимый Миненталь с прошлой Готики. Всё здесь на своих местах. Ну почти. Появилась правда Лавовая башня, которая по идее раньше была крепостью, а на деле там и доски от здания не осталось. Выходит одна из нереализованных задумок Пираний. Дальше территория за забором орков. Одним словом она есть. И она есть такая же, как и в Готике 1. Может быть с другими текстурами, но спасибо моду Берег Скелетов. Он её вернул, сделав Миненталь полноценее. Новый Лагерь стоит отметить поселением уже не обозначен. Если болото на карте о поселении в целом ничего не говорит, то в Новом Лагере должны быть обозначены следы бывшей жизни на карте. Раз так задумано, то ладно. Хижины расставлять и системы пещер - трудоёмкий процесс. А вот завал Свободной Шахты камнями уже на карте, не лучший вариант. Да, падение барьера могло завалить горы и лощину свободной шахты. Но для разнообразия жалко оставить? Ещё от башни Ксардаса вдоль озера видна дорога в новые локации. В Готике 1 между прочим за башней Ксардаса открывался такой вид, что это далеко не конец территории. Впрочем и в Готике 2 застрявшие шершни и обрезанная дорога тянут в новые земли. Рисовать просто так 4 локации Пираньям ни к чему. Скорее всего раньше был другой сюжет, немало завязанный с нереализованными территориями. А так лишь с самого начала получаем указание убить драконов. И до самого конца игры их убиваем. Когда в первый раз прошёл Готику 2 оригинал за паладина испытал лишь скуку от игры.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Карта, для Одина68... :)
 

Вложения

  • Alten-Map-Khorinis-ru2.jpg
    Alten-Map-Khorinis-ru2.jpg
    731,3 KB · Просмотры: 1.631

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Dimanuel, Почитай последние страницы этой темы, может станет понятно почему... ::)
 

ArhiSerg

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
340
Благодарности
170
Баллы
210
А почему на карте нет королевства Гатия?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Bananas, Потому что это уже чистой воды фанатская поделка.
 

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
192
Благодарности
186
Баллы
200
DenZanuda,
Не, "трон богов" тут как собаке 5-я нога, местилище еще более менее, а вместилище не подходит, так как подразумевает к.л. ограниченное пространство. Прямой перевод тоже не имеет смысла, так как указывает на место где проживают боги, а в игре такого вообще по факту нет.
+ В Готе (если правильно помню) есть одна история, где Иннос(вроде), спустившись к людам в горах, проплакал 13 лет, вот это скорее всего и будет - то самое место. ::)
Нет такого слова "местилище". Сначала увидел его на карте - чуть не поперхнулся. Если так уж греет душу конец слова "....лище", то как вариант - "обиталище богов".
Кстати, когда в Испании в 16 веке строили дворец-усыпальницу Эскориал, то король Филипп 2 любил наблюдать за строительством сверху с гор, там был выступ в гранитной скале. Выступ так и прозвали: "Кресло короля". Я к тому, что название может быть не то, чтобы прямым переводом, но образным запросто. Вспомни скалу "Язык тролля" в Норвегии, например.
Иннос не спускался "к людям в горах", его слезы просто "...потекли по всему миру. Слез было много, поскольку его сердце было полно печали, что поэтому он плакал 13 лет." (из высказываний Пирокара) И люди ("первые члены Братства Огня") "...находили его слезы и пробовали их..." (оттуда же)
//Что такое слезы Инноса?

(self,other,"DIA_Pyrokar_PotionofDeath_11_01"); //Слезы Инноса - это старая детская история. В ней идет речь о древних временах, когда началась борьба между Инносом и Белиаром.


//Что представляют из себя слезы Инноса?

(self,other,"DIA_Pyrokar_PotionofDeath_Teardrops_11_01"); //Когда Иннос узнал, что он должен победить Белиара, своего собственного брата, чтобы получить весь мир, он опечалился.

(self,other,"DIA_Pyrokar_PotionofDeath_Teardrops_11_02"); //Он начал плакать и его слезы потекли по всему миру. Слез было много, поскольку его сердце было полно печали, что поэтому он плакал 13 лет.

(other,self,"DIA_Pyrokar_PotionofDeath_Teardrops_15_03"); //Давай ближе к истине.

(self,other,"DIA_Pyrokar_PotionofDeath_Teardrops_11_04"); //Люди, которые находили его слезы и пробовали их, наполнялись чрезмерной силой и ясностью... Они познавали мудрость Инноса и начинали ему служить.

(self,other,"DIA_Pyrokar_PotionofDeath_Teardrops_11_05"); //Они были первыми членами Братства Огня. Слезы давали им силу, мужество и мудрость. Но это было уже давно, и более 250 лет никто больше не видел слез Инноса.


//Что ты подразумеваешь под оружием?

(self,other,"DIA_Pyrokar_PotionofDeath_Weapon_11_01"); //Сохранились свидетельства, что бойцы Инноса, под воздействием этой субстанции, были способны совершать то, что не под силу обычному человеку.

(self,other,"DIA_Pyrokar_PotionofDeath_Weapon_11_02"); //Они были стойки к разным видам изнеможения и истощения и владели удвоенной силой.

(self,other,"DIA_Pyrokar_PotionofDeath_Weapon_11_03"); //Самые великие героические поступки ушедших дней совершались, именно благодаря слезам Инноса.

(other,self,"DIA_Pyrokar_PotionofDeath_Weapon_15_04"); //Понятно.

(self,other,"DIA_Pyrokar_PotionofDeath_Weapon_11_05"); //Но слезы могут принести также страдание и смерть. Только принадлежащие к нашему ордену, имеют возможность пить этот напиток.

(self,other,"DIA_Pyrokar_PotionofDeath_Weapon_11_06"); //Все остальные, даже сами паладины нашего повелителя, подвергнутся страшной смерти.
К людям являлся Аданос. Но эта "часть острова" куда севернее, так как это из истории Яркендара и его Строителей.
/Я изучаю историю Строителей и пытаюсь понять, почему они закрыли портал.

(self,other,"DIA_Addon_Nefarius_Neues_05_02"); //Выглядит так, будто они хотели спрятать разрушенный город от остального мира.

(self,other,"DIA_Addon_Nefarius_Neues_05_03"); //Страшные вещи произошли здесь много веков назад. Что-то ужасное набралось силы.

(self,other,"DIA_Addon_Nefarius_Neues_05_04"); //Если верить их записям, незадолго до упадка этого города здесь произошла страшная гражданская война.

(self,other,"DIA_Addon_Nefarius_Neues_05_05"); //Улицы были обьяты пламенем, а всепоглощающий потоп окончательно завершил судьбу Строителей.

(self,other,"DIA_Addon_Nefarius_Neues_05_06"); //Те немногие, которые пережили этот ад, закрыли эту часть острова в надежде запереть этот хаос.


//Ты сказал, это был потоп?

(self,other,"DIA_Addon_Nefarius_Neues_flut_05_01"); //Аданос собственной персоной явился им, чтобы навести порядок.

(self,other,"DIA_Addon_Nefarius_Neues_flut_05_02"); //Он сровнял этот город с землей.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
На тему альтернативных карт мира. Помню Магот в одной из тем выложил карту зодиаков Готики, толи к новому проекта Майка Хогэ, толи к ещё чему-то космическому. Попытался эту карту найти, но так и не удалось её найти. Не подскажите, в какой из тем её искать?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Ибо это часть, всей карты, а вот вся карта...
Королества Гатии нет ни на одной карте, поскольку эта вселенная Диккурика, распространившаяся на некоторые другие моды. В официальные карты или полуофициальные Гатия никогда не входила. На полной же карте только изображена расширенная Миртана или Мидленд.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
Ибо это часть, всей карты, а вот вся карта...
Эта здоровая карта вообще бред. Судя по ней получается, что Нордмар и Яркендар лежат в одних и тех же широтах. Чего быть не может при условиях разницы в климате. Размеры островов вообще условны. Это что же получается, Хоринис со своими тремя с половиной поселениями (из которых только одно является приличным городом) больше родной Миртаны (у которой аж 8 городов в составе, из которых как минимум 2 должны быть равны Хоринису) по площади? Редкая дичь. -_-'
 
Сверху Снизу