• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Готика 2: НВ Invasion / Вторжение

Фигище

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
31
Благодарности
40
Баллы
175
MAP_INTRUSION.png

Мод «Вторжение»

Автор: Figishe

Страна и город разработчика: Россия, Санкт-Петербург

Группа Вконтакте: ВКонтакте | ВКонтакте

Язык модификации: русский.

Дата релиза: 25.09.2012

Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона​

Скачать «Вторжение» 1.03

Скачать «Вторжение» 1.03 (зеркало)

Более ранние версии:
Скачать 1.02 (31 Mb, без озвучки)

Описание:
Главный герой — посол из Миртаны — отправляется в соседнее государство с дипломатической миссией, но корабль терпит крушение из-за нападения орков. Героя выбрасывает на берег, при нем ничего нет, кроме городской одежды и кольца. Тем не менее, дипломатическая миссия, возложенная на него, должна быть выполнена.

Особенности:
- небольшой, но проработанный мир;
- около 40 уникальных персонажей;
- 4-5 часов игрового времени;
- тайники, пещеры, склепы и развалины;
- возможность пройти игру за мечника, лучника и мага.

Укрепленная деревня.png


Farma_montery.webp
InwazjaG2.webp
InwazjaG1.webp



Известные баги:
1) Если начать с кузнецом Карлом разговор о плате за обучение, не имея при себе 50 золотых, то дальнейшая оплата будет невозможна, как и дальнейшее обучение у него. Говорите об оплате только тогда, когда у вас достаточно золота.
2) То же самое при покупке карты у бродяги рядом с деревней.


Отдельное спасибо всем тем, кто помогал мне, прямо и косвенно. Спасибо бывалым модостроителям, которые учили меня, спасибо людям, способствовавшим завершению работы над модом, спасибо тем, кто помогал советом и делом.
 

Вложения

  • Склеп.png
    Склеп.png
    1,9 MB · Просмотры: 35
Последнее редактирование:

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.918
Благодарности
1.255
Баллы
455
Вроде только только тестеров звал, а тут уже и мод готов. Заценим:)
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Поздравляю с релизом! Обязательно заценю твое детище! *flowers*

---
это только у меня архив при закачке повреждается и его становится невозможно открыть?
 

Фигище

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
31
Благодарности
40
Баллы
175
У кого не скачивается по прямой ссылке - спокойствие, только спокойствие.
Сейчас добавлю зеркало к загрузке, со стороннего хостинга.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Сейчас посмотрим на сие творение.:D
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
О-го-го! Поздравляю, Фиг :)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Только начал:

В инвентаре, кольцо Доминика (защита от оружия 5) - не прибавляет.

Непонятно что за персонаж сидит на берегу (Хельмер)... На что влияет этот выбор?

Так же не совсем понятно правильно ли отдать именное кольцо стражнику за проход в деревню... так задумано?. Если бы отдавалось какое-то, например серебряное, вопросов бы не было... хотя квест завершается... Кольцо Доминика понадобится для чего-то в дальнейшем?

Просьба ответить есть ли обязательные для прохождения навыки охоты, алхимии, воровства?
(Нелюблю учить все подряд... хотелось бы знать - что б потом не "попасть")
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Фигище, давно следил за разработкой этого мода и очень рад, что он вышел. Сюжет смогу оценить позже, но локация отличная. *flowers*
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Так же не совсем понятно правильно ли отдать именное кольцо стражнику за проход в деревню... так задумано?. Если бы отдавалось какое-то, например серебряное, вопросов бы не было... хотя квест завершается... Кольцо Доминика понадобится для чего-то в дальнейшем?
kiko.-_-,скорее это просто один из вариантов,я сохранил кольцо на всякий случай
прошел в деревню через канаву ,затем подошел к стражнику ,он пробурчал что то вроде: " что то с памятью моей стало" ,и квест закрылся с большим количеством опыта ,чем при отдаче кольца.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Да не парьтесь с кольцом. Больше всего опыта дают за прохождения в дырке крысой. Бонусный способ прохождения в город и самый большой по опыту, насколько я помню.
 

Фигище

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
31
Благодарности
40
Баллы
175
По поводу кольца:
выдержка из скриптов: self.protection[PROT_EDGE] += 5; все-таки прибавляет, но, возможно, не отображается в статах.
Для выполнения квеста оно необязательно, способов попасть в деревню много, что-то около пяти.

По поводу Хельмера:
Побочный квест, можно выполнить любым способом, хоть в деревню заселить, хоть на ферму, хоть еще как. А выбор имеет некоторое значение, если в город заселять. Но раскрывать карты не буду.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Спасибо.


способов попасть в деревню много
ого
Ur-tRall,
а ты все способы нашел?)
А то я кроме
крысы, канализации и кольца
больше не знаю.

Фигище,
жаль что ты не ответил на вопрос об обезательных навыках для прохождения
(например нужно ли изучать когти, шкуры, зубы для выполнения основных квестов сюжета... или это только бабло)
Но раскрывать карты не буду.
ок:) только, плз, скажи какой выбор зделать что бы было это значение? (кузнец, алхимик или попутчик)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Насколько помню, раньше было 3 способа, но теперь многое изменилось. К примеру раньше скрипта с кольцом у стражника не было, да и герой тогда другой был. Но не будем о старом.
Ты назвал три способа, есть ещё старый четвёртый, это сходить к Ральфу и передать складовщику какой-то пакет. Вполне вероятно, что разведчик или Ларанский тоже могут передавать посылки в город.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Квест "Инструменты фермера" после того как ГГ приносит инструменты не уходит в выполненые...

Фигище,
Карта действительно красивая... Пожалуй лучшая из всех модов что я видел.

Непойму в чем прикол:) :
Зелья лечения и манны учатся за LP (которые вроде как всегда редко варили), зато зелья постоянного действия маг варит на шару...
По моему в моде "Сестры" правильно зделали - наоборот ( Зелья постоянного действия учатся там за LP, а хилки лучше б учились за золото

Фигище,
Есть ли максимальнЫй предел изучения силы/ловкости у учителей и какой? (бонусы юзать хочется:))
 

Фигище

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
31
Благодарности
40
Баллы
175
Квест "Инструменты фермера" после того как ГГ приносит инструменты не уходит в выполненые...
значит, он не выполнен до конца

Зелья лечения и манны учатся за LP (которые вроде как всегда редко варили), зато зелья постоянного действия маг варит на шару...
варка нахаляву доступна не на протяжении всей игры, да и только по вечерам. Но вообще да, это недоработка с алхимией.

Есть ли максимальнЫй предел изучения силы/ловкости у учителей и какой?
что-то вроде 120, 200 и 300, смотря какой навык. Там в моде столько опыта не набрать, чтобы превысить лимит, я полагаю.

И насчет обязательных навыков - конечно, таких нет. Если бы они были, это было бы ошибкой геймдизайнера, т.к раскачка героя - личное дело игрока.
(но некоторые побочные квесты все-таки завязаны на умения вроде кражи и охоты)

И насчет Хельмера:
только, плз, скажи какой выбор зделать что бы было это значение? (кузнец, алхимик или попутчик)
алхимик + заселить в деревню. Остальные варианты я просто не стал прорабатывать, если честно. Хотя можно было бы и с кузнецом что-то надумать.
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
поиграть хочется.
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
logtar, ну так играй. :D
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Фигище,
значит, он не выполнен до конца

Приносиш инструменты Ральфу, он говорит:
"Хорошо, тут все необходимое. Вот, возми за помощь"
и дает 50 монет.

Лан, тебе виднее... мое дело написать. Хотя я всех ообегал вроде и только что перешол во 2-ю главу. Может и будет потом продолжение квеста:)
 

Фигище

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
31
Благодарности
40
Баллы
175
Приносишь инструменты Ральфу, он говорит:
"Хорошо, тут все необходимое. Вот, возми за помощь"
и дает 50 монет.
Квест-то об украденных инструментах. Принести со склада кто угодно может.
Он же сам говорил, что гоблины уперли. Так может у них и стоит поискать?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Ясно... Просто я ночью гоблинов поубивал по квесту, инструменты (те что у них были) пособерал... думал все.
 
Сверху Снизу