• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Invasion / Вторжение

Фигище

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
31
Благодарности
40
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
MAP_INTRUSION.png

Мод «Вторжение»

Автор: Figishe

Страна и город разработчика: Россия, Санкт-Петербург

Группа Вконтакте: ВКонтакте | ВКонтакте

Язык модификации: русский.

Дата релиза: 25.09.2012

Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона​

Скачать «Вторжение» 1.03

Скачать «Вторжение» 1.03 (зеркало)

Более ранние версии:
Скачать 1.02 (31 Mb, без озвучки)

Описание:
Главный герой — посол из Миртаны — отправляется в соседнее государство с дипломатической миссией, но корабль терпит крушение из-за нападения орков. Героя выбрасывает на берег, при нем ничего нет, кроме городской одежды и кольца. Тем не менее, дипломатическая миссия, возложенная на него, должна быть выполнена.

Особенности:
- небольшой, но проработанный мир;
- около 40 уникальных персонажей;
- 4-5 часов игрового времени;
- тайники, пещеры, склепы и развалины;
- возможность пройти игру за мечника, лучника и мага.

Укрепленная деревня.png


Farma_montery.webp
InwazjaG2.webp
InwazjaG1.webp



Известные баги:
1) Если начать с кузнецом Карлом разговор о плате за обучение, не имея при себе 50 золотых, то дальнейшая оплата будет невозможна, как и дальнейшее обучение у него. Говорите об оплате только тогда, когда у вас достаточно золота.
2) То же самое при покупке карты у бродяги рядом с деревней.


Отдельное спасибо всем тем, кто помогал мне, прямо и косвенно. Спасибо бывалым модостроителям, которые учили меня, спасибо людям, способствовавшим завершению работы над модом, спасибо тем, кто помогал советом и делом.
 

Вложения

  • Склеп.png
    Склеп.png
    1,9 MB · Просмотры: 35
Последнее редактирование:

Фигище

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
31
Благодарности
40
Баллы
175
Да понятно, что не откажутся, но кто бы его сделал. Я-то уже погряз в большом геймдеве, уже сложно в одиночку тянуть такие домашние проекты параллельно с основной работой)
 

Denisdoctor123

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
155
Подскажите, пожалуйста. В третьей главе где книги хранятся?

Одну книгу в форте нашел (где были Гарпии и Голем).
 

Limbo138

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2017
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
155
Сейчас заценим :)
 

Qvei

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2018
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
165
Мод добротный, ландшафт красивый ( правда нашел как забраться в крепость раньше чем получишь пропуск).
Жаль маленький :(
 

spel5559

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
14
Благодарности
23
Баллы
160
Очень приятный и интересный мод. Сюжет не стандартный, квесты занятные. По ощущениям казался больше. Я что-то разогнался с прокачкой, а уже конец) Но это нисколько не умоляет его крутости. Хочется продолжения!
Разработчикам спасибо!
 

Aplomb

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
156
Благодарности
68
Баллы
200
Неоправданно расхвалили мод. Если бы мод закончился на первой главе я бы ничего не сказал. Всё было круто: интересно проходить квесты, прокачка и т.п. - всё как мы любим. Первая глава то что надо. Локация супер: очень много мест, нычек и "секретов". Т.ё. можно пойти всё исследовать в 1 главе и на этом можно завершить игру, чтобы не портить впечатления.
А теперь к косякам. Мод не доделанный (брошенный на середине или уже с халтурили, как хотите называйте), начиная со 2 главы. Я даже составил список исправления косяков, но так понял автор забросил мод (естественно, столько лет прошло с даты релиза), поэтому расписывать их не буду. Вторая глава - для прокачки перса, чтобы в третьей главе сразиться с "боссом". Я тоже тут раскачался, как и товарищ выше в посте (скупил все эликсиры маны и такой "ща получите" - и уже конец игры).
В этом моде самая бесполезная игра за мага из всех модов. Геймплей прост: чтобы дойти до финала и пройти его, магу достаточно иметь: 60 маны (для вызова скелета; 3 круг магии), соответственно руна вызова скелета и... всё. Карту зачищать бесполезно ради ОО. Если бы я знал, то с экономил бы 4-5 часов игры. Потому что СПОЙЛЕР: на босса магия не действует (отнимает 5хп от любого заклинания). Т.к. крутой меч мы не поднимем, то и остаётся юзать скелета-помощника, да пулять огненной стрелой.
Справочник по предметам для квестов (в скобочках пишу"сюжет", а остальное для вторичных квестов):
а) 8 кусков руды + 3 руды + 20 руды (сюжет); б) 2 кожи рептилии (изучить снимать кожу рептилии нельзя, только искать); в) 1 коготь луркера (можно изучить добычу трофеев или найти его). Всё остальное можно смело продавать, если лишнее или не нужно.
Справочник по прокачке: очки опыта 1к1 прокачка основного параметра до 100. Выше 100 уже 1к2 ОО. За мага можно не напрягаться и сразу перманентные элики варить и пить.
Царский щавель нашёл 10 шт. + 1 шт. купил. Т.к. я играл за мага, то нашёл только 7 каменной травы для эликсира духа (мана +5). Соответственно осталось 4 царского щавеля (можно было пустить их на здоровье +20).
P.s.: ну, и по-классике, у меня тоже забаговался квест с людьми для расчистки завала. Короче, как я понял, его нужно пройти "на одном дыхании" - без загрузок и поиска лучшего варианта (сейв-лоад), если хотим, чтобы нанятые люди вернулись "по своим делам", а не "застревали" у прохода "работать рудокопами до скончании своих дней".
 

Astraplane

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
13
Благодарности
9
Баллы
160
Мод топ. Автор хорош. Играл лет 10 назад - и до сих пор помню как пример того, как мощно можно сделать. Зашел в тред специально чтобы это написать.
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
172
Благодарности
67
Баллы
55
Мод отличный, отдает прям жуткой ностальгией по дикурику, даже музыкальную тему такуе-же поставили. Те же пустые тропы, красивые замки, закрытые локи которые вроде и здесь, но вроде и где-то там.
 

Фигище

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
31
Благодарности
40
Баллы
175

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.221
Благодарности
3.449
Баллы
485
Спустя 12 лет можно и в Steam Workshop выложить
Нет необходимости, потому что уже был загружен на всех доступных языках ещё два года назад: Steam Workshop::Intrusion
Напиши автору загрузки, чтобы добавил тебя в список создателей для управления контентом.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу