• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • На нашем форума стартовал новый осенний конкурс скриншотов от Ордена Хранителей под названием "Право на ненависть"!
    Смысл конкурса заключается в создании художественных скриншотов в играх серии "Готика", иллюстрирующих тему ненависти. Подробности и правила в конкурсной теме
    Работы принимаются до 22 октября, а после начнётся голосование. В обоих этапах конкурса может проявить себя любой желающий. Спешите поучаствовать!

Готика 2: НВ Invasion / Вторжение

Фигище

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
24
Благодарности
34
Баллы
165

Мод «Вторжение»

Автор: Figishe

Страна и город разработчика: Россия, Санкт-Петербург

Группа Вконтакте: http://vk.com/figishe

Язык модификации: русский.

Дата релиза: 25.09.2012

Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона​



Более ранние версии:
Скачать 1.02 (31 Mb, без озвучки)

Описание:
Главный герой — посол из Миртаны — отправляется в соседнее государство с дипломатической миссией, но корабль терпит крушение из-за нападения орков. Героя выбрасывает на берег, при нем ничего нет, кроме городской одежды и кольца. Тем не менее, дипломатическая миссия, возложенная на него, должна быть выполнена.

Особенности:
- небольшой, но проработанный мир;
- около 40 уникальных персонажей;
- 4-5 часов игрового времени;
- тайники, пещеры, склепы и развалины;
- возможность пройти игру за мечника, лучника и мага.

Известные баги:
1) Если начать с кузнецом Карлом разговор о плате за обучение, не имея при себе 50 золотых, то дальнейшая оплата будет невозможна, как и дальнейшее обучение у него. Говорите об оплате только тогда, когда у вас достаточно золота.
2) То же самое при покупке карты у бродяги рядом с деревней.


Отдельное спасибо всем тем, кто помогал мне, прямо и косвенно. Спасибо бывалым модостроителям, которые учили меня, спасибо людям, способствовавшим завершению работы над модом, спасибо тем, кто помогал советом и делом.
 

Phoenix NewDragon


Редактор ФРПГ
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
1.761
Благодарности
739
Баллы
325
Вроде только только тестеров звал, а тут уже и мод готов. Заценим:)
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
824
Благодарности
399
Баллы
265
Поздравляю с релизом! Обязательно заценю твое детище! *flowers*

---
это только у меня архив при закачке повреждается и его становится невозможно открыть?
 

Фигище

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
24
Благодарности
34
Баллы
165
У кого не скачивается по прямой ссылке - спокойствие, только спокойствие.
Сейчас добавлю зеркало к загрузке, со стороннего хостинга.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
1.292
Благодарности
630
Баллы
340
Сейчас посмотрим на сие творение.:D
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
154
Благодарности
1
Баллы
185
О-го-го! Поздравляю, Фиг :)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.612
Благодарности
490
Баллы
315
Только начал:

В инвентаре, кольцо Доминика (защита от оружия 5) - не прибавляет.

Непонятно что за персонаж сидит на берегу (Хельмер)... На что влияет этот выбор?

Так же не совсем понятно правильно ли отдать именное кольцо стражнику за проход в деревню... так задумано?. Если бы отдавалось какое-то, например серебряное, вопросов бы не было... хотя квест завершается... Кольцо Доминика понадобится для чего-то в дальнейшем?

Просьба ответить есть ли обязательные для прохождения навыки охоты, алхимии, воровства?
(Нелюблю учить все подряд... хотелось бы знать - что б потом не "попасть")
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.150
Благодарности
7.945
Баллы
1.180
Фигище, давно следил за разработкой этого мода и очень рад, что он вышел. Сюжет смогу оценить позже, но локация отличная. *flowers*
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.598
Благодарности
280
Баллы
260
Так же не совсем понятно правильно ли отдать именное кольцо стражнику за проход в деревню... так задумано?. Если бы отдавалось какое-то, например серебряное, вопросов бы не было... хотя квест завершается... Кольцо Доминика понадобится для чего-то в дальнейшем?
kiko.-_-,скорее это просто один из вариантов,я сохранил кольцо на всякий случай
прошел в деревню через канаву ,затем подошел к стражнику ,он пробурчал что то вроде: " что то с памятью моей стало" ,и квест закрылся с большим количеством опыта ,чем при отдаче кольца.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
3.172
Благодарности
1.850
Баллы
445
Да не парьтесь с кольцом. Больше всего опыта дают за прохождения в дырке крысой. Бонусный способ прохождения в город и самый большой по опыту, насколько я помню.
 

Фигище

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
24
Благодарности
34
Баллы
165
По поводу кольца:
выдержка из скриптов: self.protection[PROT_EDGE] += 5; все-таки прибавляет, но, возможно, не отображается в статах.
Для выполнения квеста оно необязательно, способов попасть в деревню много, что-то около пяти.

По поводу Хельмера:
Побочный квест, можно выполнить любым способом, хоть в деревню заселить, хоть на ферму, хоть еще как. А выбор имеет некоторое значение, если в город заселять. Но раскрывать карты не буду.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.612
Благодарности
490
Баллы
315
Спасибо.


способов попасть в деревню много
ого
Ur-tRall,
а ты все способы нашел?)
А то я кроме
крысы, канализации и кольца
больше не знаю.

Фигище,
жаль что ты не ответил на вопрос об обезательных навыках для прохождения
(например нужно ли изучать когти, шкуры, зубы для выполнения основных квестов сюжета... или это только бабло)
Но раскрывать карты не буду.
ок:) только, плз, скажи какой выбор зделать что бы было это значение? (кузнец, алхимик или попутчик)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
3.172
Благодарности
1.850
Баллы
445
Насколько помню, раньше было 3 способа, но теперь многое изменилось. К примеру раньше скрипта с кольцом у стражника не было, да и герой тогда другой был. Но не будем о старом.
Ты назвал три способа, есть ещё старый четвёртый, это сходить к Ральфу и передать складовщику какой-то пакет. Вполне вероятно, что разведчик или Ларанский тоже могут передавать посылки в город.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.612
Благодарности
490
Баллы
315
Квест "Инструменты фермера" после того как ГГ приносит инструменты не уходит в выполненые...

Фигище,
Карта действительно красивая... Пожалуй лучшая из всех модов что я видел.

Непойму в чем прикол:) :
Зелья лечения и манны учатся за LP (которые вроде как всегда редко варили), зато зелья постоянного действия маг варит на шару...
По моему в моде "Сестры" правильно зделали - наоборот ( Зелья постоянного действия учатся там за LP, а хилки лучше б учились за золото

Фигище,
Есть ли максимальнЫй предел изучения силы/ловкости у учителей и какой? (бонусы юзать хочется:))
 

Фигище

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
24
Благодарности
34
Баллы
165
Квест "Инструменты фермера" после того как ГГ приносит инструменты не уходит в выполненые...
значит, он не выполнен до конца

Зелья лечения и манны учатся за LP (которые вроде как всегда редко варили), зато зелья постоянного действия маг варит на шару...
варка нахаляву доступна не на протяжении всей игры, да и только по вечерам. Но вообще да, это недоработка с алхимией.

Есть ли максимальнЫй предел изучения силы/ловкости у учителей и какой?
что-то вроде 120, 200 и 300, смотря какой навык. Там в моде столько опыта не набрать, чтобы превысить лимит, я полагаю.

И насчет обязательных навыков - конечно, таких нет. Если бы они были, это было бы ошибкой геймдизайнера, т.к раскачка героя - личное дело игрока.
(но некоторые побочные квесты все-таки завязаны на умения вроде кражи и охоты)

И насчет Хельмера:
только, плз, скажи какой выбор зделать что бы было это значение? (кузнец, алхимик или попутчик)
алхимик + заселить в деревню. Остальные варианты я просто не стал прорабатывать, если честно. Хотя можно было бы и с кузнецом что-то надумать.
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
270
Благодарности
5
Баллы
180
поиграть хочется.
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
154
Благодарности
1
Баллы
185
logtar, ну так играй. :D
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.612
Благодарности
490
Баллы
315
Фигище,
значит, он не выполнен до конца
Приносиш инструменты Ральфу, он говорит:
"Хорошо, тут все необходимое. Вот, возми за помощь"
и дает 50 монет.

Лан, тебе виднее... мое дело написать. Хотя я всех ообегал вроде и только что перешол во 2-ю главу. Может и будет потом продолжение квеста:)
 

Фигище

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
24
Благодарности
34
Баллы
165
Приносишь инструменты Ральфу, он говорит:
"Хорошо, тут все необходимое. Вот, возми за помощь"
и дает 50 монет.
Квест-то об украденных инструментах. Принести со склада кто угодно может.
Он же сам говорил, что гоблины уперли. Так может у них и стоит поискать?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.612
Благодарности
490
Баллы
315
Ясно... Просто я ночью гоблинов поубивал по квесту, инструменты (те что у них были) пособерал... думал все.
 
Сверху Снизу