• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Invasion / Вторжение

Фигище

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
31
Благодарности
40
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
MAP_INTRUSION.png

Мод «Вторжение»

Автор: Figishe

Страна и город разработчика: Россия, Санкт-Петербург

Группа Вконтакте: ВКонтакте | ВКонтакте

Язык модификации: русский.

Дата релиза: 25.09.2012

Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона​

Скачать «Вторжение» 1.03

Скачать «Вторжение» 1.03 (зеркало)

Более ранние версии:
Скачать 1.02 (31 Mb, без озвучки)

Описание:
Главный герой — посол из Миртаны — отправляется в соседнее государство с дипломатической миссией, но корабль терпит крушение из-за нападения орков. Героя выбрасывает на берег, при нем ничего нет, кроме городской одежды и кольца. Тем не менее, дипломатическая миссия, возложенная на него, должна быть выполнена.

Особенности:
- небольшой, но проработанный мир;
- около 40 уникальных персонажей;
- 4-5 часов игрового времени;
- тайники, пещеры, склепы и развалины;
- возможность пройти игру за мечника, лучника и мага.

Укрепленная деревня.png


Farma_montery.webp
InwazjaG2.webp
InwazjaG1.webp



Известные баги:
1) Если начать с кузнецом Карлом разговор о плате за обучение, не имея при себе 50 золотых, то дальнейшая оплата будет невозможна, как и дальнейшее обучение у него. Говорите об оплате только тогда, когда у вас достаточно золота.
2) То же самое при покупке карты у бродяги рядом с деревней.


Отдельное спасибо всем тем, кто помогал мне, прямо и косвенно. Спасибо бывалым модостроителям, которые учили меня, спасибо людям, способствовавшим завершению работы над модом, спасибо тем, кто помогал советом и делом.
 

Вложения

  • Склеп.png
    Склеп.png
    1,9 MB · Просмотры: 35
Последнее редактирование:

ErikDK

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
25
Благодарности
1
Баллы
165
Благодарю за отличный мод. Мир действительно красивый и хорошо проработан. Сюжет начинается банально, но потом довольно много интересный неожиданностей)
У меня на игру уже ушло около 10-12ч (на весь день выпал из реальности) и при этом конца ещё не предвидится, возможно это потому что я любитель везде залезть и поискать тайники, но всё равно сильно этим не затягиваю прохождение ::) (3 глава).
4-5 часов это наверное для тех кто уже наизусть знает где что лежит и где кто находится :D
Вот немного замеченных ошибок:
Кузнец Карл. Попытался ему заплатить за обучение 50 золота, но денег не было. Он надпомнил что надо 50 и закончил разговор. Я опустошил два кошелька по 25 и хотел заплатить но фразы не было. (не стал ждать чуда, загрузился)

Рыбак в деревне бегал как ненормальный и по моему пытался пройти через закрытые ворота), позже нашёл его труп по среди улицы. Через какое то время нашёл берег с двумя лодками недалеко на сетях лежал мёртвый рыбак, всю первую главу так продолжалось "перетаскивание" тела между деревней и берегом).

Мартин. Если в общении с ним выбрать вариант "в ополчение не берут кого попало" то последнюю фразу говорит ГГ которую по логике должен говорить Мартин. То же самое с последним ответом "Хорошо, делай, что хочешь" некоторые фразы Мартина говорит ГГ.

И вроде Яков при знакомстве сказал что он ЯкоБ (возможно мне показалось, не стал перепроверять)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Квест "Завал в ущелье"

Во первых: если ГГ находил кирку в пещере и отдает ее первой одному из помощников то приходится искать уже четверых помощников, а не 3-х иначе Крис не посылает с весточкой о завале в замок.

Второе: вроде баг.
Если сохранится после того как Крис отправил ГГ в замок и загрузится то в разговоре с Байроном строчки о том что "найдено достаточное количество людей для разборки завала" нет и соответственно Аресс с групой не появляются в замке.

Хм... с этими сохранениями/загрузками оказывается еще жестче. Зажал найденую в пещере кирку, решил переиграть. Оказывается если сохраняешся и загружаешся после получения квеста о завале... незнаю точно после какого момента... может после разговора со старостой деревни - то скрипт(вроде это слово) Криса на отправку ГГ с весточкой о завале к Байрону вроде тоже не срабатывает.

Если это имеет значение: в помощники для расчистки завала я брал двух охотников ( именного на берегу и просто "охотник") и Криса.
Кстате один из ополченцев отряда Аресса остается стоять в пещере когда выводиш их через проход.

В склепе безконечные зомбаки:( И походу безконечные же призваные скелеты. =(=(=(
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Приятный баг: герой вместо то ,чтобы отдать деньги за охрану лесорубов,получает сотню. Не могу не сказать:
такого слова ,как "складовщик", не существует,поэтому в будущем ,желающим озвучить этот мод,все же лучше использовать слово "кладовщик",чтобы не резало слух
это так,придирка
 

Фигище

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
31
Благодарности
40
Баллы
175
Квест "Завал в ущелье"
...
Вообще, сложный квест выдался, я с ним парился по времени больше, чем со всеми остальными вместе. Надо будет еще раз погрузиться в его реализацию.

В склепе безконечные зомбаки:( И походу безконечные же призваные скелеты.
Зомбаки не бесконечные, скелеты - зависит от их мага, тут уж сколько создаст.

К выходным думаю залить новую версию (1.03 будет), исправлю большую часть того, что здесь уже расписали.
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Прикольный мод), оцениваю в данный момент... - Пока только положительные эмоции), могу сказать - мод сделан хорошо;)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Народ. Кто проходил воином ближнего боя... Есть ли учителя силы кроме кузнеца Карла? (А то у него предел 120)

Варка зелий силы/ловкости невозможна после того как маг уходит к переще орков?

По прохождению...
После того как Байрон отправил меня за групой Аресса я зачистил все по дороге, в том числе и разрушеное строение с Големом, гарпиями и скелетами. Там я нашел (по голосу) какого-то разведчика. За освобождение он дал мне ключ (неважно).
Вопрос:
это я забежал наперед с каким-то квестом, который дадут пождже? Нехочу ломать сюжет.
 

Фигище

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
31
Благодарности
40
Баллы
175
это я забежал наперед с каким-то квестом, который дадут пождже? Нехочу ломать сюжет.
Это побочный квест, все ок
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Доспехи краулера:
на доспехах пишет что дают 70 защиты от оружия, в окне ГГ прибавляет только 60.

Блин... Словил вовсем неинтересный баг. И последний "чистый" очень давно:(.

Пояс краулера, будь он проклят:) как при Марвине, при одевании/снятии добавляет по +5 защиты от ближнего боя.

У меня теперь 5 халявной защиты...

Фигище,
К выходным думаю залить новую версию (1.03 будет), исправлю большую часть того, что здесь уже расписали.
Прохождение надо будет начинать сначало?
 

Фигище

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
31
Благодарности
40
Баллы
175
Всегда при обновлении скриптовой части нужно начинать сначала. Как вариант - за мага или лучника.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Всегда при обновлении скриптовой части нужно начинать сначала.
Очень далеко не всегда. Только если меняются диалоги, или добавляются переменные, константы, инстанции - в основном только из-за этого, да и то, не всегда.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
ФиГ я бы не советовал тебе спешить с 1.03 версией так как багов как сам видишь хватает. Пусть люди по тестят. А после собирешь все в кучу.
А вот от меня пару багов:
1) Может только у меня, но все же, отсутствует фоновая музыка со всеми вытекающими;
2) Пояс с кожанными доспехами дает только +5 к защите;
3) Может стоит в скриптах прописавать впаре защиту от тупого и режущего оружия? (по видимому баг с кольцом Доминика именно в этом);
4) Криво наложенные текстуры;
5) Не баг но все же мирок малость пустоват. Дополнительный вобинг бы не помешал;);
6) То же не баг. В начале нет низкоуровневых монстриков. Вспоминается Г1 когда в самом начале сохраняешься перед каждым монстром, а всего лишь немного прокачавшись выносишь все и вся:-\.
Пока в первой главе.

В целом конечно мод интересный. Очень понравились диалоги. Кстати может старосте прописать восседание на троне, а не жарку барбекю, а то посмотришь все сидят не хрена не делают а староста пашет как вол;).
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Тоже заметил несколько моментов. Непонятных. :)
Первый. Просто подошёл к деревне, с той стороны, где крысиный лаз, зашуршала запись в дневник и квест по попаданию в деревню засчитался. Проверил просто - когда шёл в деревню с письмом Ральфа, стражник на входе встретил, видимо, репликой "крысиного" попадания - типа, ты как тут оказался? Пришлось отвечать, что я тут всегда был, а ты пьёшь на дежурстве. :)
Второй. Взяв задание на поиск Мартина, я только вышел с фермы, как дневник мне сообщил, что Мартину каюк и нужно сообщить матери. Тушку самого Мартина я нашёл уже во второй главе, когда к лорду шёл.
Не страшно, конечно, но непонятно.:)
 

sophus

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
74
Благодарности
2
Баллы
155
AW: Intrusion / Вторжение

где взять смазку для лебетки?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
sophus,
у складовщика...
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Мод впечатлил, все очень понравилось, кроме описанных багов, и отсутствия фоновой музыки.
У меня такой вопрос я в 3 главе, отдал магу 1 книгу которую до этого нашел, где искатиь еще книги вроде все облазил,незнаю где они могут быть.
 

Фигище

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
31
Благодарности
40
Баллы
175
А фоновая музыка у всех отсутствует? Или только в некоторых местах?

Насчет книг:
Склеп, развалины крепости, тайник мага (только при игре за мага)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
А фоновая музыка у всех отсутствует?
у меня да. Есть "вступительная" музыка ( ну когда загружается сейв)
 

ErikDK

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
25
Благодарности
1
Баллы
165
Загрузился, побегал по разным частям карты. Фоновой музыки нет. При прохождении как то не замечал, но помню что где то играла музыка из аддона "Ночь ворона", напоминающая Яркендар.
Нашёл ещё одну неточность в диалогах, карл для улучшения доспеха просит 3 шкуры судя по фразе, а в разговоре говорил что ему нужны кожа рептилии. в общем решил что ему надо 3 кожи рептилии. У меня было только 2 третью не смог найти. Пришёл, попросул улучшить доспех , он взял те две кожи (удивился что хватило) , золото и руду и сказал что сделает. В дневнике ничего ненашёл, т.к запись и сам квест заканчивается после улучшения у Сержа
P.S 120 силы для мода предостаточно, прошёл мод с 80 силы и 35 одно/двуручник, сильными противниками остались драк. снепперы а в остальном всё в самый раз и с "БОСОМ" было весело сражаться :D , не то что в оригинале пришёл, уменьшил, по бошке ударил, вин.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Отличный мод,и отличительная его черта в том,что действительно можно отыграть и силовиком,и ловкачем и магом.Набил в первой главе 11 уровней,что в принципе уже достаточно.А музыка у портала точно яркендаровская.
 
Сверху Снизу