• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Invasion / Вторжение

Фигище

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
30
Благодарности
37
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
d1e47f7cb2c9.jpg

Мод «Вторжение»

Автор: Figishe

Страна и город разработчика: Россия, Санкт-Петербург

Группа Вконтакте: http://vk.com/figishe

Язык модификации: русский.

Дата релиза: 25.09.2012

Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона​



Более ранние версии:
Скачать 1.02 (31 Mb, без озвучки)

Описание:
Главный герой — посол из Миртаны — отправляется в соседнее государство с дипломатической миссией, но корабль терпит крушение из-за нападения орков. Героя выбрасывает на берег, при нем ничего нет, кроме городской одежды и кольца. Тем не менее, дипломатическая миссия, возложенная на него, должна быть выполнена.

Особенности:
- небольшой, но проработанный мир;
- около 40 уникальных персонажей;
- 4-5 часов игрового времени;
- тайники, пещеры, склепы и развалины;
- возможность пройти игру за мечника, лучника и мага.

Известные баги:
1) Если начать с кузнецом Карлом разговор о плате за обучение, не имея при себе 50 золотых, то дальнейшая оплата будет невозможна, как и дальнейшее обучение у него. Говорите об оплате только тогда, когда у вас достаточно золота.
2) То же самое при покупке карты у бродяги рядом с деревней.


Отдельное спасибо всем тем, кто помогал мне, прямо и косвенно. Спасибо бывалым модостроителям, которые учили меня, спасибо людям, способствовавшим завершению работы над модом, спасибо тем, кто помогал советом и делом.
 

Фигище

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
30
Благодарности
37
Баллы
175
Да понятно, что не откажутся, но кто бы его сделал. Я-то уже погряз в большом геймдеве, уже сложно в одиночку тянуть такие домашние проекты параллельно с основной работой)
 

Denisdoctor123

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
155
Подскажите, пожалуйста. В третьей главе где книги хранятся?

Одну книгу в форте нашел (где были Гарпии и Голем).
 

Limbo138

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2017
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
155
Сейчас заценим :)
 

Qvei

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2018
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
165
Мод добротный, ландшафт красивый ( правда нашел как забраться в крепость раньше чем получишь пропуск).
Жаль маленький :(
 

spel5559

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
14
Благодарности
23
Баллы
160
Очень приятный и интересный мод. Сюжет не стандартный, квесты занятные. По ощущениям казался больше. Я что-то разогнался с прокачкой, а уже конец) Но это нисколько не умоляет его крутости. Хочется продолжения!
Разработчикам спасибо!
 

Aplomb

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
156
Благодарности
68
Баллы
200
Неоправданно расхвалили мод. Если бы мод закончился на первой главе я бы ничего не сказал. Всё было круто: интересно проходить квесты, прокачка и т.п. - всё как мы любим. Первая глава то что надо. Локация супер: очень много мест, нычек и "секретов". Т.ё. можно пойти всё исследовать в 1 главе и на этом можно завершить игру, чтобы не портить впечатления.
А теперь к косякам. Мод не доделанный (брошенный на середине или уже с халтурили, как хотите называйте), начиная со 2 главы. Я даже составил список исправления косяков, но так понял автор забросил мод (естественно, столько лет прошло с даты релиза), поэтому расписывать их не буду. Вторая глава - для прокачки перса, чтобы в третьей главе сразиться с "боссом". Я тоже тут раскачался, как и товарищ выше в посте (скупил все эликсиры маны и такой "ща получите" - и уже конец игры).
В этом моде самая бесполезная игра за мага из всех модов. Геймплей прост: чтобы дойти до финала и пройти его, магу достаточно иметь: 60 маны (для вызова скелета; 3 круг магии), соответственно руна вызова скелета и... всё. Карту зачищать бесполезно ради ОО. Если бы я знал, то с экономил бы 4-5 часов игры. Потому что СПОЙЛЕР: на босса магия не действует (отнимает 5хп от любого заклинания). Т.к. крутой меч мы не поднимем, то и остаётся юзать скелета-помощника, да пулять огненной стрелой.
Справочник по предметам для квестов (в скобочках пишу"сюжет", а остальное для вторичных квестов):
а) 8 кусков руды + 3 руды + 20 руды (сюжет); б) 2 кожи рептилии (изучить снимать кожу рептилии нельзя, только искать); в) 1 коготь луркера (можно изучить добычу трофеев или найти его). Всё остальное можно смело продавать, если лишнее или не нужно.
Справочник по прокачке: очки опыта 1к1 прокачка основного параметра до 100. Выше 100 уже 1к2 ОО. За мага можно не напрягаться и сразу перманентные элики варить и пить.
Царский щавель нашёл 10 шт. + 1 шт. купил. Т.к. я играл за мага, то нашёл только 7 каменной травы для эликсира духа (мана +5). Соответственно осталось 4 царского щавеля (можно было пустить их на здоровье +20).
P.s.: ну, и по-классике, у меня тоже забаговался квест с людьми для расчистки завала. Короче, как я понял, его нужно пройти "на одном дыхании" - без загрузок и поиска лучшего варианта (сейв-лоад), если хотим, чтобы нанятые люди вернулись "по своим делам", а не "застревали" у прохода "работать рудокопами до скончании своих дней".
 
Сверху Снизу