• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Invasion / Вторжение

Фигище

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
30
Благодарности
37
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
d1e47f7cb2c9.jpg

Мод «Вторжение»

Автор: Figishe

Страна и город разработчика: Россия, Санкт-Петербург

Группа Вконтакте: http://vk.com/figishe

Язык модификации: русский.

Дата релиза: 25.09.2012

Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона​



Более ранние версии:
Скачать 1.02 (31 Mb, без озвучки)

Описание:
Главный герой — посол из Миртаны — отправляется в соседнее государство с дипломатической миссией, но корабль терпит крушение из-за нападения орков. Героя выбрасывает на берег, при нем ничего нет, кроме городской одежды и кольца. Тем не менее, дипломатическая миссия, возложенная на него, должна быть выполнена.

Особенности:
- небольшой, но проработанный мир;
- около 40 уникальных персонажей;
- 4-5 часов игрового времени;
- тайники, пещеры, склепы и развалины;
- возможность пройти игру за мечника, лучника и мага.

Известные баги:
1) Если начать с кузнецом Карлом разговор о плате за обучение, не имея при себе 50 золотых, то дальнейшая оплата будет невозможна, как и дальнейшее обучение у него. Говорите об оплате только тогда, когда у вас достаточно золота.
2) То же самое при покупке карты у бродяги рядом с деревней.


Отдельное спасибо всем тем, кто помогал мне, прямо и косвенно. Спасибо бывалым модостроителям, которые учили меня, спасибо людям, способствовавшим завершению работы над модом, спасибо тем, кто помогал советом и делом.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Он где-то в пещере, в маленьком лесу недалеко от деревни
Не нашла! В ближайших пещерах обнаружила гоблинов (причем, в нескольких), мракориса (чему он обрадовался явно больше меня) и какую-то пустую пещеру с кроватью. *cry* Конечно, можно заплатить за вход в крепость, но как-то жаба душит.
И еще вопрос вдогонку. Есть ли смысл учиться у мага? Вроде предлагает, но в теме читала про то, что полноценный маг вроде не получится *???*
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Крысой через стену пробеги или через ров переплыви.
Попробую)
Но уже важен не столько факт попадания в башню, сколько сам вопрос, где разведчик. Дело принципа, как говорится :)

И все-таки, есть ли смысл учиться магии или прокачивать воина? )
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Прошла я этот мод и могу сказать, что впечатлилась :) Проработанные локации, масса всяких приятных нычек (думаю, что нашла далеко не все) и главное, возможность сыграть за мага, что в модах встретишь не так уж часто ) Правда, насколько я поняла, качаться дальше третьего круга смысла нет, по крайней мере, руны 4 и далее кругов я не нашла. Единственный минус, что я несколько обломалась в финале, то есть, совершенно не ожидала, что будет финал, настроившись на долгую и вкусную игру (Хотя знала, что мод - это только преамбула) :{
Понравилась озвучка, очень приятные голоса, удивило, что озвучили даже стандартные фразы вроде "здесь ничего нет" *thumbs up*
Каких-то критичных багов не было, разве что маг у меня как-то насмерть завис с поднятым файрволом, пришлось читерить, то бишь, вселяться в него и возвращать на позиции )) Еще момент: если пытаться несанкционированно попасть в крепость, то заклинивает на фразе стражника о том, что можно и выхватить за лишний шаг. Пытаешься уйти подальше и не можешь, все равно крутишься на месте под одну и ту же фразу. В итоге психанула, включила марвин и улетела)) Отгрузить назад было не вариант, потому что зверье на подходе я перебила, а сохраниться забыла, еще раз выносить всю эту ораву было неохота)
Кстати, насчет читов, меня уже закидывали тапками за это, но люблю я это дело. Потому что терпеть не могу долгий вынос всякого зверья, которым наелась в основной игре, моды прохожу ради другого сюжета. Так что когда видела стаю глорхов (а у меня с ними отношения натянутые еще с готик ::)), то включала режим бога. "Чит фулл" не включала, честно употребляя травы и зелья, впрочем, ману прокачала нормально, поэтому тех же гоблинов огненными стрелами выносить наловчилась. С более крупным зверьем, конечно, набегалась ) )

Жаль лишь, что по сюжету мы так и не попадаем в город, хотя прогуляться дальше по дороге можно. Например, в том же бессмертном режиме. В смертном я бы даже не сунулась :) Еще потом жалела, что пошла в деревню напролом, отдав кольцо и даже не стала искать обходные варианты. Ну да ладно.
Интересно, как планировалось задействовать послушников из "квадратного дома"? Ну кроме как накуриться с ними :rolleyes:
Кстати, так и не поняла, где я в склепе нашла магическую книгу. Поясню. Сначала я почему-то решила, что книги нужно купить и скупила все Хроники Мордрага *facepalm* Потом прочитала, что искать надо в склепе и в развалинах. Так вот, в склепе спецом обыскивала все вдумчиво и внимательно, в том числе и в тайной комнате, так вот, нигде книга не засветилась! Так как склеп проходила в несколько этапов, то уверяю: нигде. В сундуке ее точно не видела, а потом оп - сюрприз в инвентаре.
Как ни странно, самую большую трудность вызвал квест с разведчиком, я его дооолго не могла найти, хотя, как оказалось, пробегала мимо раз 10. Помогло видео к игре (кстати, кто не в курсе, есть и такое).

Так что спасибо за мод всем разработчикам и переводчикам. Категорически рекомендую. *right*
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
маг у меня как-о насмерть завис с поднятым файрволом, пришлось читерить
Как правило, бывает достаточно прикончить объект, на который НПС возбудился, а если он остаётся зависшим, просто отойти подальше, за пределы видимости, а потом вернуться.

Пытаешься уйти подальше и не можешь, все равно крутишься на месте под одну и ту же фразу
Обычно просто задом пятишься и нормально выходишь из зоны триггера.
В оригинале и старых модах ещё оружие можно было достать. Но здесь это уже вряд ли прокатит.

скупила все Хроники Мордрага
Так, а кто это ими торгует и где наш процент тогда? :D
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Как правило, бывает достаточно прикончить объект, на который НПС возбудился, а если он остаётся зависшим, просто отойти подальше, за пределы видимости, а потом вернуться.

Обычно просто задом пятишься и нормально выходишь из зоны триггера.
В оригинале и старых модах ещё оружие можно было достать. Но здесь это уже вряд ли прокатит.

Так, а кто это ими торгует и где наш процент тогда? :D

Объект прикончила (это был гоблин), маг так и стоял, видимо, не поверил ::)

У замка даже пятиться не смогла, малейшее движение и стражник заводил свою шарманку по-новой. Но, может, это глюк именно моей игры, у нее вообще странные глюки бывают. :)

:D Об этом история умалчивает.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
Попробую)
Но уже важен не столько факт попадания в башню, сколько сам вопрос, где разведчик. Дело принципа, как говорится :)
Сам долго искал, в итоге нашел сидящим в кустах, возле палатки, что на севере от фермы, в лесу.
Его и впрямь трудно заметить, настоящий разведчик:)
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
А где можно смазку для лебедки найти? Уже все облазил, включая сундуки и торговцев.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Жир кротокрыса же, не ?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Это не подскажу, не играл в него..
В край, вставь марвином, если багуля и его в игре нет.. код думаю все тот же..
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Да, но где его взять? С кротокрысов не могу получить:)
Корабль слева от места высадки лучше обыщи, среди ящеров где-то много квестовых вещей лежит. Видел тот корабль?
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
Корабль слева от места высадки лучше обыщи, среди ящеров где-то много квестовых вещей лежит. Видел тот корабль?
Да, корабль смотрел, там веревка лежит, а еще ее можно у бродяги купить.
У кладовщика спрашивал?
Нет, вместо этого склад обчистил, и ушел с мыслью, что здесь ее нет:) Спасибо.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
Добрый вечер, есть вопрос по игре.
Дошел до третьей главы, маг дал задание искать книги о магии. При этом он не сказал, сколько книг искать, не дал ни намека, где их искать. К тому же, их очень трудно найти. Я облазил почти все, от пещер до торговцев, и нашел пока только 3. И то, чтобы найти одну из них, нужно прокачать ману на 70, что я уже не смогу сделать честным путем. Надеюсь, эта книга не обязательна.
Теперь о том, что именно я хотел спросить. Говорить, где лежат книги, пока не надо. Я люблю вызовы. Просто скажите, этот квест вообще доделан, его реально пройти? Если да, то сколько всего есть книг, и сколько из них достаточно принести магу для прохождения?

Найденных книг оказалось достаточно. Вопрос решен.
Вопрос решен.

Оказалось, я был в шаге от финала. Автору спасибо. Хочется продолжения:)
 
Последнее редактирование:

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Да продолжение вряд ли будет, хотя как и в случае например с Хораной очень хочется, мод отличный.
 

Liori

Забанен
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
89
Благодарности
174
Баллы
180
Список id-ишек.
=================================
Gothic 2 Invasion 1.03 - Список Новых Предметов.

=================================
Добавили:
ARMOR_TEMPLAR_H - Доспехи храмовника,
ITAR_BLACKFOX - Одежда вора,
ITAR_MIL_L_PC - Потрёпанные доспехи ополчения,
ITAR_MIL_L_PC_V2 - Доспехи ополчения,
ITAR_MONK_L - Роба священника,
ITAR_SLD_L_PC - Лёгкие доспехи,
ITHE_ARESHELPERS - Кожаный мешочек,
ITHE_MAGICBOOKS - Кожаный мешочек (с магическими книгами),
ITHE_ORE20 - Кожаный мешочек (с рудой),
ITKE_KEY_CASTLERUINS - Ключ от сундука в руинах крепости,
ITKE_KEY_LARANSKY - Ключ от сундука Ларанского,
ITKE_WAREHOUSE_MIS - Ключ от сундука на складе,
ITMI_BRAVERYELIXIR - Эликсир отваги,
ITMI_FACKEL - Факел,
ITMI_INSTRUMENTBOX - Инструменты со склада,
ITMI_INSTRUMENTBOX_STOLEN - Ящик с инструментами,
ITMI_JOINT2 - Северный тёмный,
ITMI_JOINT3 - Зов сна,
ITMI_LORDLETTER - Письмо старосте от лорда,
ITMI_MAGICBOOK1 - Магическая энергия,
ITMI_MAGICBOOK2 - Знание мага,
ITMI_MAGICBOOK3 - Духовная сила,
ITMI_POWERITEM - Предмет силы,
ITMI_ROPE - Верёвка,
ITMI_TORCH - Факел,
ITMW_1H_DAGGER_01 - Кинжал,
ITMW_1H_SERP - Серп,
ITMW_CARLS_HAMMER - Молот кузнеца,
ITPO_AIDS_MIS - Лекарственное снадобье,
ITPO_FOX_DRINK - Странное зелье,
ITRI_DOMINIKRING - Кольцо Доминика,
ITRU_TELEPORTCAVE - Телепорт к пещере,
ITSC_TELEPORTSECRET - Свиток телепортации в убежище,
ITWR_ACCESSTOCASTLE_MIS - Пропуск в крепость,
ITWR_AIDSRECEPT_MIS - Рецепт лекарства,
ITWR_BROTHERLETTER_MIS - Письмо от брата Раффарда,
ITWR_FARMERLETTER_MIS - Письмо фермера,
ITWR_FARMERLETTER2_MIS - Письмо заведующему складом,
ITWR_GOODSLIST_MIS - Список товаров,
ITWR_MAP_INTRUSION - Карта земель Лорда Байрона,
ITWR_RIDDLEBOOK1 - Загадки Мордрага том I,
ITWR_RIDDLEBOOK2 - Загадки Мордрага том II,
ITWR_RIDDLEBOOK3 - Загадки Мордрага том III,
ITWR_SCOUTLETTER_MIS - Письмо разведчика,
TEST1 - Завал,
TEST2 - Расчищен,
ITRU_TELEPORTFARM - Телепорт к пещере,
ITRU_TELEPORTXARDAS - Телепорт в убежище.
Убрали:
ARMOR
DJG_INSERTEN
ENTERBANDITCAMP
GOLD
HOLY_HAMMER_MIS
HOSH4
ITAM_ADDON_WISPDETECTOR
ITAM_AMULETTOFDEATH_MIS
ITAM_MANA_ANGAR_MIS
ITAM_PROT_BLACKEYE_MIS
ITAR_PAL_SKEL
ITAT_CLAWLEADER
ITAT_DRAGONEGG_MIS
ITAT_TALBINSLURKERSKIN
ITFO_ADDON_KROKOFLEISCH_MISSION
ITFO_HALVORFISH_MIS
ITFO_SCHAFSWURST
ITFO_SMELLYFISH
ITKE_ADDON_BLOODWYN_01
ITKE_ADDON_HEILER
ITKE_BANDIT
ITKE_BROMOR
ITKE_BUERGER
ITKE_CHEST_SEKOB_XARDASBOOK_MIS
ITKE_CHESTMASTERDEMENTOR_MIS
ITKE_CITY_TOWER_01
ITKE_CITY_TOWER_02
ITKE_CITY_TOWER_03
ITKE_CITY_TOWER_04
ITKE_CITY_TOWER_05
ITKE_CITY_TOWER_06
ITKE_DEXTER
ITKE_ERZBARONFLUR
ITKE_ERZBARONRAUM
ITKE_EVT_CRYPT_01
ITKE_EVT_CRYPT_02
ITKE_EVT_CRYPT_03
ITKE_EVT_UNDEAD_01
ITKE_EVT_UNDEAD_02
ITKE_FINGERS
ITKE_HOTEL
ITKE_IGARAZCHEST_MIS
ITKE_INNOS_MIS
ITKE_KDFPLAYER
ITKE_KLOSTERBIBLIOTHEK
ITKE_KLOSTERSCHATZ
ITKE_KLOSTERSTORE
ITKE_LASTDOORTOUNDEADDRGDI_MIS
ITKE_MAGICCHEST
ITKE_MONASTARYSECRETLIBRARY_MIS
ITKE_OC_MAINGATE_MIS
ITKE_OC_STORE
ITKE_ORKKNASTDI_MIS
ITKE_ORLAN_HOTELZIMMER
ITKE_PALADINTRUHE
ITKE_PASS_MIS
ITKE_PRISONKEY_MIS
ITKE_RICHTER
ITKE_RUNE_MIS
ITKE_SALANDRIL
ITKE_SHIP_LEVELCHANGE_MIS
ITKE_STORAGE
ITKE_THIEFGUILDKEY_HOTEL_MIS
ITKE_THIEFGUILDKEY_MIS
ITKE_THIEFTREASURE
ITKE_VALENTINO
ITKE_XARDAS
ITMI_ADDON_BLOODWYN_KOPF
ITMI_ADDON_GREGSTREASUREBOTTLE_MIS
ITMI_ADDON_KOMPASS_MIS
ITMI_ADDON_STEEL_PAKET
ITMI_ADDON_STONE_01
ITMI_ADDON_STONE_02
ITMI_ADDON_STONE_03
ITMI_ADDON_STONE_04
ITMI_ADDON_STONE_05
ITMI_AMBOSSEFFEKT_ADDON
ITMI_CORAGONSSILBER
ITMI_EDDASSTATUE
ITMI_EROLSKELCH
ITMI_FOCUS
ITMI_GOLDPLATE_MIS
ITMI_GORNSTREASURE_MIS
ITMI_HERBPAKET
ITMI_INNOSEYE_BROKEN_MIS
ITMI_INNOSEYE_DISCHARGED_MIS
ITMI_INNOSEYE_MIS
ITMI_KARRASBLESSEDSTONE_MIS
ITMI_KEROLOTHSGELDBEUTEL_MIS
ITMI_KEROLOTHSGELDBEUTELLEER_MIS
ITMI_LOSTINNOSSTATUE_DARON
ITMI_MALETHSBANDITGOLD
ITMI_MARIASGOLDPLATE
ITMI_ORNAMENT_ADDON
ITMI_ORNAMENT_ADDON_VATRAS
ITMI_ORNAMENTEFFEKT_BIGFARM_ADDON
ITMI_ORNAMENTEFFEKT_FARM_ADDON
ITMI_ORNAMENTEFFEKT_FOREST_ADDON
ITMI_PORTALRING_ADDON
ITMI_POWEREYE
ITMI_RAKE
ITMI_STONEOFKNOWLEGDE_MIS
ITMI_TEMPELTORKEY
ITMI_THEKLASPAKET
ITMI_ULTHARSHOLYWATER_MIS
ITMW_1H_BAU_AXE
ITMW_1H_FERROSSWORD_MIS
ITMW_1H_VLK_DAGGER
ITMW_2H_ROD
ITMW_ALRIKSSWORD_MIS
ITMW_MALETHSGEHSTOCK_MIS
ITPL_SAGITTA_HERB_MIS
ITPO_DRAGONEGGDRINKNEORAS_MIS
ITPO_HEALHILDA_MIS
ITPO_HEALOBSESSION_MIS
ITPO_HEALRANDOLPH_MIS
ITPO_PERM_LITTLEMANA
ITPO_POTIONOFDEATH_01_MIS
ITPO_POTIONOFDEATH_02_MIS
ITPO_STORY
ITRI_ADDON_BANDITTRADER
ITRI_ADDON_MORGANSRING_MISSION
ITRI_LANCERING
ITRI_ORCELITERING
ITRI_PROT_POINT_01_MIS
ITRI_RANGER_ADDON
ITRI_RANGER_LARES_ADDON
ITRI_TENGRON
ITRI_VALENTINOSRING
ITRW_BOW_L_03_MIS
ITRW_DRAGOMIRSARMBRUST_MIS
ITRW_SENGRATHSARMBRUST_MIS
ITSC_SUMMONMUD
ITSE_ADDON_FRANCISCHEST
ITSE_DIEGOSTREASURE_MIS
ITSE_GOLEMCHEST_MIS
ITSE_OLAV
ITSE_XARDASNOTFALLBEUTEL_MIS
ITWR_ADDON_BANDITTRADER
ITWR_ADDON_FRANCISABRECHNUNG_MIS
ITWR_ADDON_GREGSLOGBUCH_MIS
ITWR_ADDON_TREASUREMAP
ITWR_ASTRONOMY_MIS
ITWR_BABOSDOCS_MIS
ITWR_BABOSLETTER_MIS
ITWR_BABOSPINUP_MIS
ITWR_BANDITLETTER_MIS
ITWR_BLOODY_MIS
ITWR_CANTHARS_KOMPROBRIEF_MIS
ITWR_CORNELIUSTAGEBUCH_MIS
ITWR_DEMENTOROBSESSIONBOOK_MIS
ITWR_DIARY_BLACKNOVICE_MIS
ITWR_DIEGOSLETTER_MIS
ITWR_FORGEDSHIPLETTER_MIS
ITWR_GILBERTLETTER
ITWR_HALLSOFIRDORATH_MIS
ITWR_HALLSOFIRDORATH_OPEN_MIS
ITWR_HALVORMESSAGE
ITWR_KDWLETTER
ITWR_KRAEUTERLISTE
ITWR_KRYPTA_GARON
ITWR_LASTDOORTOUNDEADDRGDI_MIS
ITWR_LETTERFORGORN_MIS
ITWR_LUCIASLOVELETTER_ADDON
ITWR_MANAREZEPT
ITWR_MANOWAR
ITWR_MAP_CAVES_MIS
ITWR_MAP_NEWWORLD_DEXTER
ITWR_MAP_NEWWORLD_ORNAMENTS_ADDON
ITWR_MAP_OLDWORLD_OREMINES_MIS
ITWR_MAP_ORCELITE_MIS
ITWR_MAP_SHRINE_MIS
ITWR_MARTIN_MILIZEMPFEHLUNG_ADDON
ITWR_MINENANTEIL_MIS
ITWR_MORGAHARDTIP
ITWR_PALADINLETTER_MIS
ITWR_PASSAGE_MIS
ITWR_PASSIERSCHEIN
ITWR_PERMISSIONTOWEARINNOSEYE_MIS
ITWR_PFANDBRIEF_MIS
ITWR_POSTER_MIS
ITWR_PYROKARSOBSESSIONLIST
ITWR_RAVENSKIDNAPPERMISSION_ADDON
ITWR_REZEPT_MEGADRINK_MIS
ITWR_RICHTERKOMPROBRIEF_MIS
ITWR_SATURASFIRSTMESSAGE_ADDON
ITWR_SATURASFIRSTMESSAGE_ADDON_SEALED
ITWR_SCHULDENBUCH
ITWR_SEAMAP_IRDORATH
ITWR_SHATTEREDGOLEM_MIS
ITWR_SILVESTRO_MIS
ITWR_STONEPLATECOMMON_ADDON
ITWR_USELAMPIDIOT_MIS
ITWR_VATRAS_KDFEMPFEHLUNG_ADDON
ITWR_VATRAS2SATURAS_FINDRAVEN
ITWR_VATRAS2SATURAS_FINDRAVEN_OPENED
ITWR_VATRASMESSAGE
ITWR_VATRASMESSAGE_OPEN
ITWR_VINOSKELLERGEISTER_MIS
ITWR_XARDASBOOKFORPYROKAR_MIS
ITWR_XARDASERMAHNUNGFUERIDIOTEN_MIS
ITWR_XARDASLETTERTOOPENBOOK_MIS
ITWR_XARDASSEAMAPBOOK_MIS
ITWR_ZUGBRUECKE_MIS
J1
J2
J3
J4
JI1
JI10
JI11
JI12
JI13
JI2
JI3
JI4
JI5
JI6
JI7
JI8
JI9
PH
RUNENBRIEF
+++++++++++++
by Liori
 

Фигище

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
30
Благодарности
37
Баллы
175
Да продолжение вряд ли будет, хотя как и в случае например с Хораной очень хочется, мод отличный.

Честно говоря, даже когда в 2012-м занимался разработкой — уже тогда казалось, что делаю мод на закате готической эпохи, игре-то уже тогда немало лет было. А тут смотрю — уже 6 лет прошло, а все еще люди заходят. Вот так и задумываешься над продолжением. С другой стороны, хорошего много не бывает, а делать проработанные локации итд — это недешево, много времени нужно.
 

karbison

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
32
Благодарности
6
Баллы
160
Честно говоря, даже когда в 2012-м занимался разработкой — уже тогда казалось, что делаю мод на закате готической эпохи, игре-то уже тогда немало лет было. А тут смотрю — уже 6 лет прошло, а все еще люди заходят. Вот так и задумываешься над продолжением. С другой стороны, хорошего много не бывает, а делать проработанные локации итд — это недешево, много времени нужно.
Мне кажется что 70-80% игроков не откажутся от продолжения !
 
Сверху Снизу