• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Invasion / Вторжение

Фигище

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
31
Благодарности
40
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
MAP_INTRUSION.png

Мод «Вторжение»

Автор: Figishe

Страна и город разработчика: Россия, Санкт-Петербург

Группа Вконтакте: ВКонтакте | ВКонтакте

Язык модификации: русский.

Дата релиза: 25.09.2012

Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона​

Скачать «Вторжение» 1.03

Скачать «Вторжение» 1.03 (зеркало)

Более ранние версии:
Скачать 1.02 (31 Mb, без озвучки)

Описание:
Главный герой — посол из Миртаны — отправляется в соседнее государство с дипломатической миссией, но корабль терпит крушение из-за нападения орков. Героя выбрасывает на берег, при нем ничего нет, кроме городской одежды и кольца. Тем не менее, дипломатическая миссия, возложенная на него, должна быть выполнена.

Особенности:
- небольшой, но проработанный мир;
- около 40 уникальных персонажей;
- 4-5 часов игрового времени;
- тайники, пещеры, склепы и развалины;
- возможность пройти игру за мечника, лучника и мага.

Укрепленная деревня.png


Farma_montery.webp
InwazjaG2.webp
InwazjaG1.webp



Известные баги:
1) Если начать с кузнецом Карлом разговор о плате за обучение, не имея при себе 50 золотых, то дальнейшая оплата будет невозможна, как и дальнейшее обучение у него. Говорите об оплате только тогда, когда у вас достаточно золота.
2) То же самое при покупке карты у бродяги рядом с деревней.


Отдельное спасибо всем тем, кто помогал мне, прямо и косвенно. Спасибо бывалым модостроителям, которые учили меня, спасибо людям, способствовавшим завершению работы над модом, спасибо тем, кто помогал советом и делом.
 

Вложения

  • Склеп.png
    Склеп.png
    1,9 MB · Просмотры: 35
Последнее редактирование:

Гор На Драк

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
77
Благодарности
25
Баллы
210
Ur-tRall, как новый микро приедет - перезапишу фразы и ещё раз им кину, ну или в личку.
Кстати, голос мне твой понравился. Прослушал несколько персонажей и едва смог различить в них голоса.
Спасибо за отзыв:)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Ur-tRall,
У них главный по озвучке Готфоранер сейчас в медовом месяце. Могли бы другие участники команды взяться за принятие, но скорее всего не вариант.
Не вариант. У них и так несколько проектов уже висят.

Фигище, вставить в мод Бартоса Ларанского собственной персоной — это вообще находка! Молодец. *flowers*
 

Гор На Драк

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
77
Благодарности
25
Баллы
210
Записал на пробу начальные фразы ещё нескольких персов (Френк, Карл, Тасс и Луи).
Просьба оценить и прокомментировать.
Впринципе я готов озвучивать, правда хочется узнать, будут ли эти ребята из Дас-Тим заниматься этим модом, тогда бы я просто им помог.
 

Вложения

  • Intrusion_Speech.rar
    7,3 MB · Просмотры: 302

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Гор На Драк,
будут ли эти ребята из Дас-Тим заниматься этим модом
Маловероятно, насколько понимаю.
 

Гор На Драк

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
77
Благодарности
25
Баллы
210

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Просто боюсь если я один озвучу ВСЕХ персонажей, играющих наверно будет тошнить от моего голоса
Не факт. Если у тебя чёткий и поставленный голос, то и в одного будет отлично.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Гор На Драк, мужских персонажей, может, и озвучишь. Тем более, делаешь это отлично - грамотно и артистично. Но там же и женщины есть.

На форуме есть несколько представительниц прекрасного пола, которые не прочь поучаствовать в озвучке. Правда, они уже пообещали свою помощь команде ДАС-Тим. Но там вроде бы опять нестыковки какие-то. Так что пиши в личку, порекомендую, к кому обратиться, если они сами тут не отзовутся в теме.
 

Гор На Драк

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
77
Благодарности
25
Баллы
210
Но там же и женщины есть.
Да там их всего 3-4:)
Хотя согласен, если уж озвучивать - так всё сразу.

Напиши тогда в личку плиз как с ними связаться.
Женских диалогов немного, думаю кто-нибудь да возьмётся за это.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Бартос Ларанский, столь часто упоминавшийся недобрым словом в моде "Народ Миненталя". Оказалось, нормальный мужик. Правда, и в самом деле слегка недоученный... :D
 

Вложения

  • Bartos.jpg
    Bartos.jpg
    170,3 KB · Просмотры: 858

Лезер

Участник форума
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
1.971
Благодарности
281
Баллы
305
Так вот ты какой, северный олень. А я всё хотел увидеть этого схоласта, это ведь он в Г1 писал трактаты по философии магии.
Чёрт, это, наверное, будет первый мод, в который я поиграю, ибо сюжет, как мне кажется, действительно интересен.

Дикарь, а как именно его в "Народе Миненталя" поминали? Я ж тёмный, не играл, не знаю :D
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Лезер,
Дикарь, а как именно его в "Народе Миненталя" поминали? Я ж тёмный, не играл, не знаю
Недобрым словом. Пустобрёх, мол, и шарлатан. :D

А мод, да, неплох. Хотя есть и не менее интересные. Уж не знаю, отчего они у тебя в такой немилости.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
TenRoom,
да не знаю я. Лидер команды озвучки всё время куда-то пропадает то на месяц, то на полтора. Видимо, у него нет сейчас возможности заниматься озвучкой.
В отношении данного мода надеяться приходится на Гор На Драка и Ко. Они-то уже принялись за дело. :)

Вопрос к автору мода:
Встретил немалое число персонажей, не имеющих даже простеньких постоянных диалогов или имеющих 1-2 реплики за всю игру. Их как-то "оживить" планируется? В патче, к примеру.
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Фигу за безумно красивый, интересный и однозначно перспективный мод "Вторжение"! Прошёл на одном дыхании, потрясная атмосфера и , собственно, сама задумка и её воплощение! И это без музыки и озвучки! Так много хочется сказать по моду, но... чуть позже, второй разок пройду, всё законспектирую и отпишусь. Только вот задам, пока, два вопроса: 1) Когда спрашиваю Складовщика, чё он там хранит, говорит, мол, всякая фигня разная, но и артефакты есть. Все три сундука зачистил - нет ничего, на втором ярусе под крышей тоже пусто.... Мож чего пропустил? 2) Растаманы в квадра-а-атном доме никакой квест не дают? Подозреваю, что нет, ведь к ним попасть, так понимаю, можно только "нелегально", но всё же подскажите, кто "в теме".
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Observercat, отличный отзыв. И насчёт "складовщика" точно подмечено. :)
 

Гор На Драк

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
77
Благодарности
25
Баллы
210
Растаманы в квадра-а-атном доме никакой квест не дают? Подозреваю, что нет, ведь к ним попасть, так понимаю, можно только "нелегально", но всё же подскажите, кто "в теме".
Это просто пасхалка, простому смертному туда и не попасть:)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
а как именно его в "Народе Миненталя" поминали? Я ж тёмный, не играл, не знаю :D

Вот 3 диалога:

- Вот взгляни, книга....

- Пустое умствование. Пытаются понять суть магии не понимая сути Богов. Кто автор? А-а-а.... Бартос Ларанский. Этим все сказано.


- Вот взгляни, книга....

- Эта книга - пример того, как можно подобие мысли высосать из пальца. Кто автор? А-а-а.... Бартос Ларанский. Напыщеный индюк. Падальщик мысли. Кротокрыс мудрости. Придворный мыслитель. Скорее шут, изображающий мыслителя, у подножия трона.

- Вот взгляни, книга...

- Собрание банальностей, прописных истин и так называемой практической мудрости. Кто автор? Ученики Бартоса Ларанского. Этот недоумок еще и школу создал. Спасайся кто может. Теперь его "мудрые" мысли посыпятся на наши бедные головы как... из монастырского настоятеля, объевшегося гороха.
 

Фигище

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
31
Благодарности
40
Баллы
175
Вопрос к автору мода:
Встретил немалое число персонажей, не имеющих даже простеньких постоянных диалогов или имеющих 1-2 реплики за всю игру. Их как-то "оживить" планируется? В патче, к примеру.
ну разве что по мелочи, т.к обновление в любом случае будет: озвучка, музыка и исправление некоторых багов. Знать бы, каким персонажам этих фраз не хватает - там разберемся. После завершения дел с озвучкой того, что есть, и если озвучивающим не надоест этим заниматься.
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Поскольку Intrusion действительно не оставил меня равнодушным, более того - зацепил, сильно зацепил своим красивым миром, позволю себе выложить некоторые обнаруженные в игровом процессе ошибки, ляпы, очепятки. Надеюсь, что мои наблюдения помогут отцу "Вторжения" в его нелёгком деле. Для начала - диалоги.
Вторжение 1.02

Очепятки, ляпы и ошибки в диалогах.

Диалог с Эдгаром
Эдгар: Я особо не смыслю в делах политических, но с увереностью скажу тебе: мы не будем вам помогать. ( уверенностью )
Эдгар: Так что можешь возвращатся в свою Миртану. ( возвращаться )
Доминик: Я должен с ним поговорить, не смотря ни на что! ( несмотря )
Эдгар: На всё, что не крупнее луркера. Продаю добытое деревенским, на что и живу ( нет точки в конце предложения )
Эдгар: Я недавно приконил гоблина... ( прикончил )
Диалог с Хельмером
Хельмер во всех репликах обращается к Доминику ( сэру Доминику! ) на "вы" с маленькой.
Диалог со складовщиком
Складовщик: Иначе тебе не поздоровиться. ( поздоровится )
Складовщик: Ты что, ополченец чтоли, чтобы ... ( что ли )
Диалог с Роном
Рон: И я радо продал им свои первоклассные мечи. ( Наверное, он должен бы сказать "с радостью продал"? )
Рон: Ты мог бы отдать своё оружием бесплатно. ( Фраза принадлежит Доминику, а не Рону; оружие )
Рон: Если бы ты разорился, никому бы этого легче не стало. ( от этого )
Диалог с Крисом
Крис: Вот убил пару падалщиков... ( падальщиков )
Крис: Контроллируй вес тела ... ( контролируй )
Диалог с охотником, напарником Криса
Охотник: Главное не подпускать ( Не поставлена точка в конце предложения или же нет завершения фразы, например: не подпускать близко. )
Диалог с Раффардом
Раффард: А? Герой?.. что он сделал? ( "Что" с заглавной )
Диалог с Чёрным Лисом
Чёрный Лис: ... жертва учует неладное, поэтому будет естественным. ( будь )
Диалог с лордом Байроном
Лорд Байрон: ... могу сказать, что орки не их возьмут. ( их не возьмут )
Лорд Байрон: это зависит от того, как у них... ( Начало предложения с заглавной )
Диалог с Гертрудой
Гертруда: ... значит, у него была на то серьёзные причины. ( 2 варианта: либо заменить "была" на "были", либо "серьёзные причины" на "серьёзная причина" )
Доминик: Я сказал Мартину, что от него будет куда больше пользы, если он будет работать в поле и обеспечивать крестьян едой. ( Первое: избавиться от одного из двух "будет"; второе: избавиться от противоречия в смысле самого предложения ( да и квеста! ) - Доминик же "причёсывал" Мартина рисуя ему какую картину? Что он станет папашкины закрома набивать и батраков своих откармливать? Нет, что он сможет снабжать вкусной и здоровой пищей воинов-героев, тем самым внося свою лепту в освобождение Родины от агрессоров-орков! Поэтому представляется логичным заменить "крестьян" на ополченцев, паладинов, воинов, партизан и прочую отважную братию. )
Гертруда: Мне повезло, что я попросила об этом именно у тебя. ( Она же не в долг " у него" попросила... Просто " именно тебя". )
Диалог с Мартином
Мартин: Ты думаешь, что герои - это хорошо. Да, они спасители. ( Фраза принадлежит Доминику )
Мартин: Я... Я никогда не умал об этом... ( думал )
Доминик: Ты не лучше, чем он. Уходи. Я не хочу разговаривать с тобой. ( Фраза принадлежит Мартину )
Доминик: Я твёрдо решил. Можешь так и передать родителям. ( Фраза принадлежит Мартину )
Мартин: Хорошо. ( Ответ Доминика )
Диалог с Аресом
Арес: Мы останемся на этой позиции и будем контроллировать ситуацию. ( контролировать )
Диалог с Бартосом Ларанским
Бартос Ларанский: Возможно, он следает всё за тебя... ( сделает )
Диалог с Хенаро
Тут, по ходу дела, без дыма точно не обошлось! При обращении Доминика к Хенаро ( Эй, ты! ) выскакивает ответ Хенаро ( А? А кто мы? Это я, а это мой друг - Карлитос. ) на ещё не заданный вопрос Доминика. Жмём эту фразу и наблюдаем следующее:
Хенаро: Кто вы? ( Должен спрашивать Доминик )
Доминик: А? А кто мы? Это я, а это мой друг - Карлитос. Усаживайся поудобнее и проникайся атмосферой. ( Должен говорить Хенаро )
Поправьте, если где-то что не так, я ж не претендую на истину в последней инстанции..
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Это просто пасхалка, простому смертному туда и не попасть:)
Не согласен.. При первом прохождении я туда залез легко, но, как обычно - через крышу ( горы ), поэтому и спросил про "нелегал". При втором прохождении открыл для себя гораздо более лёгкий путь ( легальный! ): при входе на телепорт, достаточно удерживать кнопку бега (W ) и Ларанский просто не успевает его тормознуть диалогом. Да и вообще, конечно, домик бы спрятать хоть визуально - его ж издалека видно ( например, с горы над шаманами орков, которые стерегут дверь в город).
 
Сверху Снизу