• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Альфа-версии Готики 1

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 1 - Альфа.png
Недавно в одной из тем по модостроению искали один крупный мод. Хотя почему мод? Вполне это детище можно назвать другой игрой, судя по материалам, выложенных для ознакомления на немецком ВОГе. Что мы знаем об этой таинственной версии игры? В принципе ничего не знаем. Но возможность воспроизвести хронологию событий при разработки готики в конце 90 годов прошлого тысячелетия никто не исключал возможности. В интернете можно найти трейлер по Готике:
Из него видно, что территория в нём изменений не претерпевает, впрочем как и некоторые из монстров, но магия для нас представляется в несколько ином свете. Достаточно просто взглянуть на некоторые из скринов в галерее русобитовской версии и с немецкого ВОГа:
Со скринов мы также можем наблюдать другую текстуру отображения жизненной и магической полосок. Видим ещё одну полоскубелого цвета под полоской жизни. За что она отвечает, можно лишь выдвигать гипотезы. Орки до нас дошли также в другом обличии. Текстура у орка конечно похожая на сегодняшнюю, но формы её заставляют задаться вопросом: а тот же использовался тогда движок, что дошёл до наших дней? Быть может движок Готики 1 переписывался несколько раз? Герой, постройки, небо, предметы визуального воздействия - всё выглядело абсолютно другим. Конечно, все скрины мы можем наблюдать при дневном свете без какого-либо барьера, в светлых тонах, но текстуры перерисовать в тёмные тона никогда не поздно. Вот ещё один рисунок под спойлером из одного выпуска немецкой газеты:
Как видно из сей картины, нам представлены игра в более старой графике, чем-то напоминающие РПГ 95 годов с видом сверху. Помимо этого стоит обратить внимание на анимацию стойки бойцов. В Готиках так ещё никто не держал меч. Под внимание также подпадает нижний доспех представленных протагониста и персонажей. Да, она похожа на одежду Безымянного, но выглядит по-другому. Движения другие, скелет отличается. Отсюда можно сделать вывод, что возможно текстура из альфа версии, приняла новый скелет и другие анимации.
Но всё это недоговорённое начало. Если обратить интерес к рендерам и первым наброскам Ральфа, то мы можем увидеть несколько частей локаций (которые нам не показали в трейлере к Готике 1), кардинально отличающихся от лагерей версий 1.08 х:
Это лишь малая часть схем лагерей, мягко говоря не похожих на теперешние лагеря. Быть может у Готики 1 изначально был другой сюжет и квесты? Для чего в Старой шахте остались бочки, в которые можно залезть? Почему вырезали тролля, метающего гоблинов? Для чего была создана колонна в монастыре, имеющая некорректную анимацию падения? Какой могла бы дойти до нас Готика, если некоторым идеям нашли применение и реализацию? Готика была бы другой? Но лучше или хуже? Хотелось бы в этой теме обсудить все тонкости Готики 1, представленных нам в другом свете.

Материалы взяты с русского раздела сайта: worldofplayers.de

Видео об альфа версии Готики и работы над ней, найденные DrZoidberg
Покопался на Ютубе и нашел еще один любопытный трейлер - если не ошибаюсь, его сварганили для е3 1999:


....И еще более любопытное видео:


...и еще:


...а тут ваще:
 
Последнее редактирование модератором:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
но какой смысл брать уже готовую полигональную локацию, и пытаться слепить из неё новую?
а кто сказал, что речь о локации. достаточно было взять для облика лишь внешние полигоны, а внутренние наваять другие (или опять скопипастить, но с других мест). вот это проще, причем и сегодня.
Нет, он буквально сказал про то что он имеет введу ИГРОВОЙ МИР. А я сказал что имел введу ЛОР. Это разные вещи. Так что это замечание, было важно. Эти понятия нужно разделять
теперь ясно.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Это про картинки выше, с рунным храмиком и юниторным алтарём :)
а что там за картинка, уточни.. :)

В принципе, даже да. Весь игровой мир = колония, а за её пределами Пираньи особо не морочились.
те по твоему все миртанийские войны проходили в колонии, битва за варрант тоже ?! и наверное в топях БЛ.. ога ?! *moral*
если серьезно, то мне плевать что там писал Хоге или кто еще из последних новостей, на протяжении многих лет РВ в своих интервью говорили что изначально колония была едина с материком, и это факт..
по мимо колонии там есть еще другие: острова/материки/планета и даже вселенная, о чем из этого не думал серьезно Хоге, надо еще уточнить.. *ded*

там надо контекст глянуть, ща гляну в доке что там за ересь.. ибо тот текст что есть ни о чем мне не говорит.. лесопедист жи.. :)

Приклеили хочешь сказать? Это не важно. Важно лишь то что они близко ориентирован не так, как должен был для своей версии.
насчет аппликаций и прочего рукоблудия с игровой графикой, это вполне могло быть, тк часто разрабы приукрашивают то, что требуется "выдать на гора", чего еще по факту в игре не реализовано, те "постановочная графа".. в Готике такого было много, наверное, учитывая "любовь" издателей ко всяким разным срокам..
по этому, многое стоит прогонять через призму сомнения/уточнения, артов это не касается естественно, а вот остального, очень даже.. :)

Любой моделлер скажет что легче с нуля локацию сделать,
не скажет, иногда проще сшить или при аттачить два объекта, делов на пару минут и в пару кликов мышки... все от карты зависит и задач, ну и от редактора конечно.. а Рв в чем ток не моделили даже в лодке..
а, ну и от моделлеров еще, а то что они были там разные и 100500 штук, это навевает грустные мысли.. поэтому хз... :D
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
а кто сказал, что речь о локации. достаточно было взять для облика лишь внешние полигоны, а внутренние наваять другие (или опять скопипастить, но с других мест). вот это проще, причем и сегодня.
Чёт сомнительна простота
не скажет, иногда проще сшить или при аттачить два объекта, делов на пару минут и в пару кликов мышки... все от карты зависит и задач, ну и от редактора конечно.. а Рв в чем ток не моделили даже в лодке.. поэтому хз... :D
Мы говорим про конкретно этот случай с башней Ксардаса и фортом. Понятно что моделлеры часто занимаются тем что пастят готовые куски локаций. Но это не тот случай
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Мы говорим про конкретно этот случай с башней Ксардаса и фортом. Понятно что моделлеры часто занимаются тем что пастят готовые куски локаций. Но это не тот случай
с башней ксара все понятно она изначально была и есть и никуда не денется, единственное что их несколько, тут может быть путаница.. а что за форт тот что горный в релизе что-ль ?!

Кстати, о "лисопедах".
глянул док, ни хера не понял, а где оригинальный ибо это читать смысла не имеет, нужен оригинал чтобы глянуть что там у остальных Гуру прописано, иначе не понятно ничего.. :)
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
с башней ксара все понятно она изначально была и есть и никуда не денется, единственное что их нельсколько, тут может быть путаница.. а что за форт тот что горный в релизе что-ль ?!
Да, он самый
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
ну, горный форт никак башней ксара быть не может, как и наоборот, а вот то место где он находится, могло меняться как угодно, ибо его вырезать и вставить иное что угодно не сложная задача для моделлера на 5 минут..
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Если тебе так хочется, сам можешь попробовать собрать карту.
Попробую.
Локации не так делают если что. Уж точно не такие сложные постройки как горный форт.
Ага, а "затонувшую башню Ксардаса" не сшивают из изжопной альфы и левого храма :)
Или долина Квентина, в девичестве бывшая долиной орков.
Или логово ползунов, которое перенесли из ЗШ.
С такими пертурбациями, в таких количествах, вообще удивительно, что в игре осталась хотя бы одна первозданная скала.
Мы говорим про лор. Ты сейчас в серьёз хочешь сказать что по лору, внешнего мира не существует? А еда в колонию сама по себе за руду поступает?
Есть сюжет, над ним лор (должен быть), а над лором авторы.
Тут как вторая производная - вроде циферка, а функция выходит нефиговой такой дугой.



Зашибенный пример доминирования авторов над лором, да и самой кривизны лора - ТЕС. Вроде круто, Великие Дома там, блохи-великаны, "Голос Дагота" и "Радио Пепел", князья даэдра - а потом видишь живых богов, которые ни сами творить чудеса не могут (Дагот - самый жалкий босс за всю историю видеоигр), ни религию не написали. А религии там должно быть, как орков в Готике - самая теократическая страна во всём Нирне. А почему одна Азура мелькает, где Боэта с Мефалой? А что такое "князь Рассвета и Заката"? А зачем толпы народа побежали на остров, где Шармат сидит (объяснение есть, но абсолютно не в плоскости лора)? А как можно возглавить (почти) все гильдии в игре, ещё и выпилив по квестам половину предшественников, куда Ординаторы смотрят?
Но в Морре был Киркбрайд, у которого фантазия работала. А потом его попёрли и покатились в сторону штампованного фентези, даже Панкратц до такого не докатился. Пожиратель Мира стал обычным драконом с воскрешалкой, Коловия и Нибен испарились, двемеры на пол-Скайрима (и современные границы Скайрима в древней двемерской базе данных), и т.д...



Другой пример - Варкрафт, где ретконят как дышат. Всю дорогу. С варика3 минимум. Даже рожи перерисовывают (Артес, Гром/маш - обоих изуродовали).



Свежий пример - свежая Дельтаруна, на которую убили три года и которая состоит из:
  • "У меня такой секретский секрет, но я его не скажу, приходи ещё через три года завтра"
  • Ремейк сюжета первой главы, но пожёванный, чтоб никто не догадался. На Сьюзи вертелся весь сюжет первой главы, Ноэлль и Птаха можно смело выкинуть (только геноцид пострадает) (хотя с Лансером ещё жёще обошлись)
  • Криво перерисованный Ралсай, с хронической грусняшкой и мастью Шрёдингера на плаще - то черва, то пика, Тоби сам не определился
  • отсылки, ОТСЫЛКИ, ОТСЫЛКИ!!! Их-то и писали, блин, вместо сюжета.
  • Хоумстак. Тоби начал тырить элементы Хоумстака. И тут всё совсем печально, ибо они и в оригинале-то провалились - но Хоумстак хотя бы писался семь лет, вместо (3+3)/2*7=21 года.
  • Музыка и диалоги. Тащат всю игру.
И вот сидят все такие, обсуждают персонажей или отсылки - а мне грустно, я сижу и не понимаю, где Тоби найдёт сюжет ещё на пять глав. Зато впереди маячит позорная концовка Хоумстака.


Так что, глядя на игру, я уже представляю себе не столько лор, сколько бардак в голове автора :(
Причём тут рендер, вот тебе арты на тему того, что на месте этого прохода в НЛ:
1637572584296.png
1637572598174.png

То есть там буквально нет этого прохода. В то время как проход на юге, можно определить по кускам локаций из скрина с твоим так называемым плато. С этим согласились все включая самого Флориана. Флориан даже предположил, что этот проход мог ещё южнее от нового лагеря быть.
Это проход из НЛ в Архилагерь. Тот, который в релизе под решёткой посреди НЛ.
И решётка правильнее, ибо короче тащить и сложнее украсть.
Зачем ты пытаешься спорить в этом вопросе
Чтобы быть правым в интернете :D
Если бы там было хть что-то похожее на башню Ксардаса
А вылетев за форт, я увидел...

Внебрачная башня Ксардаса

Скала Ксардаса.png
Вот эту каменюку в центре скриншота.
Она стоит ровно там, где на артах Ральфа была башня Ксардаса.
А за ней что-то виднеется...
Форт Ксардаса.png
Что-то знакомое...
Башня Ксардаса.png
Тоже башня, с той же текстурой.

И занятный контекст: башен Ксардаса было много.
  1. Изначально Хоге нарисовал деревянную башню.
  2. В релизном озере стоит нечто, с бивнями и без интерьера. Очень похоже на выкидыш башни К.
  3. Наконец, есть пара башен - меньшая...
  4. ... и большая...
  5. ... а вместе они составляют Официальную Башню.
  6. Вы думали, это всё? Но в Г2 Ксардас получил ещё одну башню!
  7. А потом ещё одну!
А пока мы вспоминаем все виданные и слыханные башни, полетаем по форту.
Локация пентаграммы.png
Вейпоинты пентаграммы. А я столько лет думал, что здесь четвёртый лагерь...
Длиннющая лестница.png
Корявый переход между высоченными этажами.
В Сиквеле здесь возведут нормальную каменную лестницу. Как и в башне/башнях Ксара в Г2.

Также можно вспомнить, что горный форт появился довольно поздно. Круг камней отмечен ещё на карте Феникса, Альтес Кастелль - ещё на карте Орфея, а форта нет нигде в диздоках. Даже затонувшая башня Ксардаса есть, форта нет.

Было бы интересно увидеть в Орфее-моде пентхаус Ксардаса на артовом месте.
Ну и ровный ряд из четырёх (считая каменюку) башен Ксардаса
Ксардас Ксардас повсюду.png
теперь круто смотрится *mage* *mage* *mage* *mage*
он сам начал говорить про игровой мир. Когда вопрос очевидно был про лор
Это не я, это Ральф :)
а что там за картинка, уточни.. :)
Oberwelt_Runentempel.jpg
Der Neue Runen Tempel.png
Вот и ответ, что это такое.
а где оригинальный ибо это читать смысла не имеет, нужен оригинал
В шапке той же темы.
В предпоследнем посте - наш с Фантомом перевод (кроме двух забытых моментов).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Пересмотрел на свежую голову арты Ральфа.

Oberwelt_Runentempel.jpg
Der Neue Runen Tempel.png
Вот и ответ, что это такое.
эм.. чет вы ппц тут нахеровертили...
1. арт это одно, а еще есть что-то что относится к конкретно этому строению, я про храм рун ?!
2. постамент телепортера, это совсем другое.. назначение задачи все разное...
3. как вы умудрились это увязать в одно целое, по похожести что-ль ?! ну так в игре этого говна навалом, поэтому тут что-то выяснять смысла не имеет..
впрочем, как и по многим другим аспектам игры.. ведь может быть и так что эти постаменты стали тем что есть только в Г2.. а следовательно, все что было ранее связано с ними уже никакого значения не имеет.. тк суть и назначение изменились кардинально...

В шапке той же темы.
В предпоследнем посте - наш с Фантомом перевод (кроме двух забытых моментов).
ща гляну что там..
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Ага, а "затонувшую башню Ксардаса" не сшивают из изжопной альфы и левого храма :)
Или долина Квентина, в девичестве бывшая долиной орков.
Или логово ползунов, которое перенесли из ЗШ.
С такими пертурбациями, в таких количествах, вообще удивительно, что в игре осталась хотя бы одна первозданная скала.
Обрати внимание, на то, что я сказал именно про форт и башню Ксардаса. Архитектура и ландшафт это принципиально разные стези.
Зашибенный пример доминирования авторов над лором, да и самой кривизны лора - ТЕС. Вроде круто, Великие Дома там, блохи-великаны, "Голос Дагота" и "Радио Пепел", князья даэдра - а потом видишь живых богов, которые ни сами творить чудеса не могут (Дагот - самый жалкий босс за всю историю видеоигр), ни религию не написали. А религии там должно быть, как орков в Готике - самая теократическая страна во всём Нирне. А почему одна Азура мелькает, где Боэта с Мефалой? А что такое "князь Рассвета и Заката"? А зачем толпы народа побежали на остров, где Шармат сидит (объяснение есть, но абсолютно не в плоскости лора)? А как можно возглавить (почти) все гильдии в игре, ещё и выпилив по квестам половину предшественников, куда Ординаторы смотрят?
Но в Морре был Киркбрайд, у которого фантазия работала. А потом его попёрли и покатились в сторону штампованного фентези, даже Панкратц до такого не докатился. Пожиратель Мира стал обычным драконом с воскрешалкой, Коловия и Нибен испарились, двемеры на пол-Скайрима (и современные границы Скайрима в древней двемерской базе данных), и т.д...
ТЭС это пример очень плохого лора, который буквально появился из неоткуда
Так что, глядя на игру, я уже представляю себе не столько лор, сколько бардак в голове автора :(
Твои примеры плохи тем, что лор в них не нужен абсолютно. Такие игры как Ведьмак например, в этом плане более последовательны за счёт того что сама игра, предполагается крайне иммерсивной, и лор там подаётся как у нормальных людей через окружение и повествование, а не через тонны никому не нужно литературы, созданной что бы а описании к игре написать "Гэ-эй, смотрите! У нас ОФИГЕТЬ какой крутой лор. Изучай не хочу". Нет ничего удивительного что в подобных вселенных, где авторы явно в приоритет ставят не качество а количество, сами авторы начнут путаться, и выдавать дичь. Готика к счастью не про это. Хотя тат совсем другие проблемы есть.
Это проход из НЛ в Архилагерь. Тот, который в релизе под решёткой посреди НЛ.
И решётка правильнее, ибо короче тащить и сложнее украсть.
Какая разница? Главное что нет там никакой дороги к свободке. Признай это.
Чтобы быть правым в интернете :D
Скорее уж в последнем... Физики знаешь ли тут открыли теорию струн, а ты приходишь, и говоришь что атомы на самом деле это мелкие мультивселенные с магией.


Вот эту каменюку в центре скриншота.
Она стоит ровно там, где на артах Ральфа была башня Ксардаса.
А за ней что-то виднеется...
Башня Ксардаса не одной сккунды в истории не стояла на месте, где она должна стоять по артам ральфа. Когда башню Ксардаса только смоделировали, карта полностью поменялась. А на месте форта была просто скала. Я уже молчу что само место ни капли не похоже.
Что-то знакомое...
Текстура? Может быть Старый лагерь тогда тоже из башни Ксардаса сделали? Текстура же одинаковая.
Тоже башня, с той же текстурой.
Мне вообще стоит говорить что тут нет ни одного похожего полигона? И что текстура что у башни Ксардаса, что у Форта, взята с замка старого лагеря?
А пока мы вспоминаем все виданные и слыханные башни, полетаем по форту.
Локация пентаграммы.png
Вейпоинты пентаграммы. А я столько лет думал, что здесь четвёртый лагерь...
О да. пентаграмма же есть ТОЛЬКО в башне Ксардаса, да? Этот воб вообще в игре появился после появления форта насколько я могу помнить
Также можно вспомнить, что горный форт появился довольно поздно. Круг камней отмечен ещё на карте Феникса, Альтес Кастелль - ещё на карте Орфея, а форта нет нигде в диздоках. Даже затонувшая башня Ксардаса есть, форта нет.

Было бы интересно увидеть в Орфее-моде пентхаус Ксардаса на артовом месте.
Ну и ровный ряд из четырёх (считая каменюку) башен Ксардаса
Артовое место было бы твоё любимое плато. Место под форт с серпантином и рекой не секунды не похож на опушку с лесами, и никакими вокруг больше горами

В общем, никакого рвения к истине. Это пожалуй самая абсурдная теория, что касаемо локаций.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
891
Благодарности
203
Баллы
130
ТЭС это пример очень плохого лора, который буквально появился из неоткуда
Все нормально в TES с лором, по крайней мере в Морровинд и Обливион, насчёт Скайрима не скажу, его не проходил
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
так.. вопрос из другой оперы.. у когонить эта херня скачивается? PhoenixTales | Gothic Archive
или рукожопые немцы так и не научились нормально линковать файлы с момента создания этого сайта..
говорил же ему, - сделай раздачу через торрент файл, отдельно.. :rolleyes:
кто-нить скачивал файл целиком, а главное в чем ?!
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
MaGoth, а там ж нету механизма качнуть все за раз
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
блин, ну так и давал бы сразу эту ссыль, а не на сайт ) как будто я ясновидящий, и должен понимать, что из кучи ссылок ты имеешь ввиду.
у мну качается. я в казаше сейчас.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
1. арт это одно, а еще есть что-то что относится к конкретно этому строению, я про храм рун ?!
Вроде нет. А хотелось бы тополя в Готике.
2. постамент телепортера, это совсем другое.. назначение задачи все разное...
Артовая и релизная задачи разные, но видок подозрительно похож.
3. как вы умудрились это увязать в одно целое, по похожести что-ль ?! ну так в игре этого говна навалом, поэтому тут что-то выяснять смысла не имеет..
Башен Ксардаса навалом :)
А так - меня давно мучил вопрос, что за юниторы такие, почему их пять и что за постаменты. Про юниторы понял раньше, про площадки - только теперь.
Архитектура и ландшафт это принципиально разные стези.
А-а-а-а-а-а. Ты про ландшафт. Тогда да, на арте форта банально нет)
Твои примеры плохи тем, что лор в них не нужен абсолютно.
В Варике3 - да, в Скайриме/Обливе - тоже да.

В Морре стены текста являются фишкой игры. Хотя и без них игра бы удалась.
В Мире Варкрафта роль лора очевидна. Хотя со временем у игры радикально поменялся геймдизайн, а с ним просел и лор.
В Дельтаруне Тоби из кожи вон лез, чтобы фанаты сидели и обсуждали тайны игры.

Ещё про Тамриэль Ребилт/Прожект Тамриэль забыл. Одно из преимуществ этих ребят - они послали Бетезду куда подальше и плотно сидят на лоре/артах времён Морровинда. Шадоукей - да, комикс про Сайруса - да, рисунки Киркбрайда - да, ТЕС5 (кроме нереализованного арта) - у параши.
лор там подаётся как у нормальных людей через окружение и повествование, а не через тонны никому не нужно литературы
В Морре это было фишкой, но "дневники персонажей" - рак современных сюжетов.
На окружение, скорее всего, не хватило бабла - разработка Морры сильно напоминает разработку Г1.
Физики знаешь ли тут открыли теорию струн, а ты приходишь, и говоришь что атомы на самом деле это мелкие мультивселенные с магией.
Я хотя бы не верещу, что вирус гриппа рушит экономику :D
Башня Ксардаса не одной сккунды в истории не стояла на месте, где она должна стоять по артам ральфа.
Я и написал: "на артах Ральфа была башня".
Текстура? Может быть Старый лагерь тогда тоже из башни Ксардаса сделали? Текстура же одинаковая.
По ней можно сделать вывод об общем архитектурном стиле.
Да и, если подумать... на башне СЛ тоже бесполезные шипы... *telescope*
О да. пентаграмма же есть ТОЛЬКО в башне Ксардаса, да? Этот воб вообще в игре появился после появления форта насколько я могу помнить
Пентаграмма - не довод, текстура - не довод, ущербная лестница - не довод, но всё вместе (+ других башен Ксара навалом) заставляет задуматься.
смотрю в тему: Перевод диздока Г1
Не та тема :) Мы их тут наплодили :D
Держи оригинал (см. в его конце), файнридер-версию и наш перевод.
 

Вложения

  • PhoenixConcept_5-end-16-19.docx
    17,2 KB · Просмотры: 5
  • Концепция Феникса - Сектанты (1).docx
    33,5 KB · Просмотры: 5
  • PhoenixConcept.pdf
    39,5 MB · Просмотры: 7

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
MaGoth, стянуть могу, но я сейчас на адсл сижу со всеми вытекающими. отдача максимум на мегабит, при которой скорость загрузки просядет в 0 на, минимум, 2 часа: там так-то 6 гиг. Только если ты качать будешь, когда я спать буду )
вот залить как папку (вроде так можно) на ЯД - это могу без проблем.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
А-а-а-а-а-а. Ты про ландшафт. Тогда да, на арте форта банально нет)
Я про то что копипаст могут использовать в ландшафте. Но не в архитектуре. Конечно есть исключения, но просто очевиден тот факт, что башня Ксардаса никак не связана с фортом
Я хотя бы не верещу, что вирус гриппа рушит экономику :D
Не знаю о чём ты
Я и написал: "на артах Ральфа была башня".
На артах и на деле это разные вещи. Арты как не странно это не 3д модели, которые можно изменить в игре. Но думаю ты и сам догадался об этом.
По ней можно сделать вывод об общем архитектурном стиле.
Да и, если подумать... на башне СЛ тоже бесполезные шипы... *telescope*
Нельзя. Вот если бы у Готики был бюджет и время на то что бы всё до такой мелочи продумать, то может и было. Но по факту текстура замка СЛ (которая банально так и называется), используется в местах, где очевидно были бы уместны иные архитектурные стили.
Пентаграмма - не довод, текстура - не довод, ущербная лестница - не довод, но всё вместе (+ других башен Ксара навалом) заставляет задуматься.
Всё это не довод, потому что такие факты можно почти о любой локации сказать. Замок старого лагеря: есть пентаграмма, есть убогие лестницы, есть текстура, а всё вместе: старый лагерь был сделан из башни Ксардаса. Это же бред. Примерно по такому принципу строятся конспирологические теории: "о, ну я не вижу что земля круглая, значит она плоская"
 
Сверху Снизу