• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Альфа-версии Готики 1

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 1 - Альфа.png
Недавно в одной из тем по модостроению искали один крупный мод. Хотя почему мод? Вполне это детище можно назвать другой игрой, судя по материалам, выложенных для ознакомления на немецком ВОГе. Что мы знаем об этой таинственной версии игры? В принципе ничего не знаем. Но возможность воспроизвести хронологию событий при разработки готики в конце 90 годов прошлого тысячелетия никто не исключал возможности. В интернете можно найти трейлер по Готике:
Из него видно, что территория в нём изменений не претерпевает, впрочем как и некоторые из монстров, но магия для нас представляется в несколько ином свете. Достаточно просто взглянуть на некоторые из скринов в галерее русобитовской версии и с немецкого ВОГа:
Со скринов мы также можем наблюдать другую текстуру отображения жизненной и магической полосок. Видим ещё одну полоскубелого цвета под полоской жизни. За что она отвечает, можно лишь выдвигать гипотезы. Орки до нас дошли также в другом обличии. Текстура у орка конечно похожая на сегодняшнюю, но формы её заставляют задаться вопросом: а тот же использовался тогда движок, что дошёл до наших дней? Быть может движок Готики 1 переписывался несколько раз? Герой, постройки, небо, предметы визуального воздействия - всё выглядело абсолютно другим. Конечно, все скрины мы можем наблюдать при дневном свете без какого-либо барьера, в светлых тонах, но текстуры перерисовать в тёмные тона никогда не поздно. Вот ещё один рисунок под спойлером из одного выпуска немецкой газеты:
Как видно из сей картины, нам представлены игра в более старой графике, чем-то напоминающие РПГ 95 годов с видом сверху. Помимо этого стоит обратить внимание на анимацию стойки бойцов. В Готиках так ещё никто не держал меч. Под внимание также подпадает нижний доспех представленных протагониста и персонажей. Да, она похожа на одежду Безымянного, но выглядит по-другому. Движения другие, скелет отличается. Отсюда можно сделать вывод, что возможно текстура из альфа версии, приняла новый скелет и другие анимации.
Но всё это недоговорённое начало. Если обратить интерес к рендерам и первым наброскам Ральфа, то мы можем увидеть несколько частей локаций (которые нам не показали в трейлере к Готике 1), кардинально отличающихся от лагерей версий 1.08 х:
Это лишь малая часть схем лагерей, мягко говоря не похожих на теперешние лагеря. Быть может у Готики 1 изначально был другой сюжет и квесты? Для чего в Старой шахте остались бочки, в которые можно залезть? Почему вырезали тролля, метающего гоблинов? Для чего была создана колонна в монастыре, имеющая некорректную анимацию падения? Какой могла бы дойти до нас Готика, если некоторым идеям нашли применение и реализацию? Готика была бы другой? Но лучше или хуже? Хотелось бы в этой теме обсудить все тонкости Готики 1, представленных нам в другом свете.

Материалы взяты с русского раздела сайта: worldofplayers.de

Видео об альфа версии Готики и работы над ней, найденные DrZoidberg
Покопался на Ютубе и нашел еще один любопытный трейлер - если не ошибаюсь, его сварганили для е3 1999:


....И еще более любопытное видео:


...и еще:


...а тут ваще:
 
Последнее редактирование модератором:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Фантом в новом лагере целая подземная локация. Что это за за место?
Текстурный баг. В замке СЛ он тоже есть.
старой шахты не обнаружил
ЕМНИП, это Старая Шахта:
Снимок экрана (289).png

Интересно, что каньон тролля упирается в завал, совсем как на релизе.
Тот завал и был изначальной версией Барьера.
Снимок экрана (290).png

Ещё забыл подбор предмета - выглядит иначе, чем в релизе.
Снимок экрана (288).png
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Посмотрел созданные и переведенные документы и видео по альфам старых версий и там просто куча вырезанного контента часть которого не использовалась в дальнейшем ни в одной игре серии.

В общем то многое, что было в свое время написано об игровых возможностях было реализовано, но пущено под нож.

Были версии игры с множеством катсцен и вырезанных квестов, которые никак не повлияли бы на релизную часть обрезанного сюжета, но их почему то убрали.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
547
Баллы
245
В папке Tools (тоже 0.56) есть запароленный плагин на Паскале.
Интересный файлик. Но. Обычно, файл на Паскале имеет расширение .PAS
Последнее изменение этого файла было 28.12.1997, а на следующий день его заархивировали с паролем. Тогда как движок версии 0.56с скомпилирован 21.02.1999
release-build *** compiled: Feb 21 1999 *** zEngine v0.74d - developed 1997/98/99 Mad Scientists
То есть почти на 14 месяцев позже. Таким образом файл PHOENIX.P не имеет к этой демке никакого отношения. Далее можем только гадать.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Это, вероятно, один из файлов, созданных ещë к самой первой демке за февраль 1998 года. Эта версия никогда не записывалась на диск, однако в ченджлогах можно узреть, что она из себя представляла с технической точки зрения. Вообще, версия 0.56с это эдакая солянка из контента периода октябрь 1997 - март 1999. От демо 1 и демо 2 (Phoenix 0.795d судя по ченджлогу) там сохранились чуть ли не все существующие меши, анимации и диалоги. (Инфопул с заметной частью контента 1997 года) Фактически, полностью утрачены только части текстур и иная модель хуманса. Ну и некоторые движковые фичи, вроде механик толкания/тяги тяжелых мобси-объектов. Хотя последнюю можно даже вернуть, внеся минимальные изменения в экзешник, т.к. ченджлоги ясно дают понять, что фича была лишь временно отключена, а не полностью вырезана из игры.

PS: В движке и в ченджлогах можно встретить записи об интегрированной поддержке Galaxy Music System:
Phoenix V0.67
*************
+ Music - Support :
Über Kommandozeilenparameter -MUSIC:xxxxxxxx.xxx kann ein Musikfile angegeben werden,
daß von Galaxy unterstuetzt wird ( z.B. MOD, AM etc. ). Wird automatisch gestartet und
gelooped ( Max. 500 KB ! ).
+ Lichtstaerke des Spielers über Tasten "+" und "-" ( Zehnerblock) einstellbar.
+ Animationsset ("fist_") fuer Spielerfigur hinzugefuegt
* Hilfs-Objekte ( Kameras, Lichter, etc.) werden nicht mehr angezeigt.
* Fixed transparente Texturen Bug.
* Compile funktioniert.
* LP / Mana / Wahnsinn - Balken
* Font Spaces vergrößert
* einige Gegenstand rüsten / wegstecken Ani-Bugs entfernt
Но учитывая, что к версии 0.56с была добавлена поддержка MSS, возможно, Galaxy уже тоже отключили.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Каким образом данные альфа-версии всплыли в сеть, если обладатели запрещали делиться ими с публикой? И как они оказались у Суэцки, слившего также Сиквел и Рождественскую версию?
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
Каким образом данные альфа-версии всплыли в сеть, если обладатели запрещали делиться ими с публикой? И как они оказались у Суэцки, слившего также Сиквел и Рождественскую версию?
Документально есть какой то запрет? Лично я такой в глаза не видел, да и то что запрещено в одной стране, в другой может быть разрещено, в одной чудесной стране вот например законы тоже работают скажем прямо "не для всех", думаю понимаете о какой стране речь.

Давайте вместе подумаем и проанализируем, а что было бы, если бы они не слили их? Была ли верояность потерять эти альфы-бетки навсегда? Безусловно. Была ли вероятность, что нас и дальше всяческие ресёрчеры кормили бы картинками и роликами на ютубе? Безусловно. Так что сплошные плюсы, кто то скажет, что теперь они не выложат версии, которых ещё нет в открытом доступе, что ж - флаг им в руки. Лично моё мнение, что всё это бахвальство и лишний способ померяться кое какими органами.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Документально есть какой то запрет? Лично я такой в глаза не видел, да и то что запрещено в одной стране, в другой может быть разрещено, в одной чудесной стране вот например законы тоже работают скажем прямо "не для всех", думаю понимаете о какой стране речь.
Тут не очень понятно, что именно за страна.
Давайте вместе подумаем и проанализируем, а что было бы, если бы они не слили их? Была ли верояность потерять эти альфы-бетки навсегда? Безусловно. Была ли вероятность, что нас и дальше всяческие ресёрчеры кормили бы картинками и роликами на ютубе? Безусловно. Так что сплошные плюсы, кто то скажет, что теперь они не выложат версии, которых ещё нет в открытом доступе, что ж - флаг им в руки. Лично моё мнение, что всё это бахвальство и лишний способ померяться кое какими органами.
Недавно слитые альфа версии представляют собой лишь демонстрацию проекта, сами названия локаций говорят сами за себя - тестовый уровень. Большинство игроков банально хочет сыграть в игру, посмотреть, как все устроено в игре, но полноценный сюжет, или его наработки присутствуют в гораздо более поздних версиях. Слитые же версии представляют собой интерес для разработчиков и исследователей, дабы понять старый дизайн и идеи текстур (многое здесь являлось лишь только заполнителем и предполагалось все это переделать), а также старые игровые механики, которые вырезали в поздних версиях игры.
Версии же 0.9x представляют больший интерес у тех людей, кто хочет насладиться игрой со старым дизайном, но немногим доступны лишь 0.94k, 1.00b, 1.01d., помимо тех версий, что уже слили в разное время А, ведь были и иные версии, с еще более разнообразными изменениями в дизайне, к примеру, со старой синей текстурой доспехов призрака.

В остальных случаях обычным игрокам достаточно посмотреть на скриншоты старых версий и видео демонстрации, ну и по старым задумкам разработчиков есть проект Phoenix, как только он выйдет, игроки смогут пощупать и старые задумки, и дизайн, и полноценный сюжет, а не просто недоделанные билды игры.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Каким образом данные альфа-версии всплыли в сеть, если обладатели запрещали делиться ими с публикой?
Это произошло по вине одного кадра, которому, по незнанию, было оказано больше доверия, чем он этого заслуживал. Теперь его и на милю не подпустят к остальным непубличным версиям.

И как они оказались у Суэцки, слившего также Сиквел и Рождественскую версию?
Через других поляков, конечно. Среди людей имевших доступ к пре-альфам, оказалась одна довольно слабовольная и наивная личность, которую сумели развести, как это говорится, "на лоха". Таким не хитрым способом, пре-альфы и попали в руки одного из поляков, а далее уже и к самому суэцки, который сам абсолютно ничего не делал. (Как и всегда, в общем-то)

Давайте вместе подумаем и проанализируем, а что было бы, если бы они не слили их?
А давайте - они бы были бы выложены в Gothic Archive, спустя n число месяцев или лет (точно не больше 5) вместе со всеми остальными существующими версиями, которые ещë только предстояло извлечь из скрытых источников.

Надеюсь никакой Америки я не открыл для вас этим заявлением. Хотя учитывая вашу повальную поверхностность по многим вопросам, думаю, что всë же сделал это...

Была ли верояность потерять эти альфы-бетки навсегда?
Не было такой вероятности. Версии были заархивированы сразу несколькими людьми, так что если даже просто предположить, что кто-нибудь из них что-нибудь бы посеял, то другие с легкостью бы смогли бы это в последствии возместить. Аргумент ни о чëм абсолютно. А аппелируете вы им просто потому что больше и ничем.

Была ли вероятность, что нас и дальше всяческие ресёрчеры кормили бы картинками и роликами на ютубе? Безусловно.
Зато теперь таковой не будет, но не потому что эти версии есть у всех, (кстати что-то я до сих пор не вижу прорвы видео и исследований по ним) а потому что некоторые люди в сообществе просто не способны ценить то хорошее, что для них делается. Вопрос - кто кому хуже сделал? Сами себе же в ногу и выстрелили. Так что теперь будет "Absolute Zero". (Есть такой мод для первой Халф Лайф. По иронии судьбы, тоже по альфа-мотивам) И мне в плане работы (а я потратил 300+ часов на запись и монтаж всех футажей. Так, чисто для справки ;)) и вам в плане познания чего-то нового.

Да и вообще, мы с PhoenixTales пришли к выводу, что не будем больше в публичном поле не то что обозревать, но и в принципе даже сообщать обо всех остальных полученных альфах. Ни я ни другие члены команды. *pointing*

Лично моё мнение, что всё это бахвальство и лишний способ померяться кое какими органами.
Ну, судя по вашему аватару и тому что вы пишите здесь и на ютубе в комментариях, вся ваша жизнь к этому как раз и сводится. Вот только проецировать это на других людей, дело такое себе. Поэтому вдвойне стрëмно слышать нравоморали в вашем исполнении. Это не просто нелепо, а даже в какой-то степени кринжово. Прекращайте уже гнуть свою шарманку.

PS: Легко быть грозой поверхностной аналитики, вся деятельность которой сводится исключительно к удовлетворению своих сиюминутных дофаминовых прихотей. (Здесь не требуется каких-то реальных усилий и вложений)
Если я в чëм-то не прав, то тогда предлагаю уже вам самим "покормить" всех нас хоть чем-нибудь. Если конечно вы вообще в своей жизни пробовали заниматься трудом и имеете представление о том, что это такое.

В остальных случаях обычным игрокам достаточно посмотреть на скриншоты старых версий и видео демонстрации, ну и по старым задумкам разработчиков есть проект Phoenix, как только он выйдет, игроки смогут пощупать и старые задумки, и дизайн, и полноценный сюжет, а не просто недоделанные билды игры.
К сожалению, это как раз то, что некоторые люди в сообществе всë никак не могут или не желают осознавать. Не говоря уже о том факте, что все эти ранние билды в любом случае планировалось опубликовать после завершения разработки всех актов Феникса...
 
Последнее редактирование:

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
Зато теперь таковой не будет, но не потому что эти версии есть у всех, (кстати что-то я до сих пор не вижу прорвы видео и исследований по ним) а потому что некоторые люди в сообществе просто не способны ценить то хорошее, что для них делается. Вопрос - кто кому хуже сделал? Сами себе же в ногу и выстрелили. Так что теперь будет "Absolute Zero". (Есть такой мод для первой Халф Лайф. По иронии судьбы, тоже по альфа-мотивам) И мне в плане работы (а я потратил 300+ часов на запись и монтаж всех футажей. Так, чисто для справки ;)) и вам в плане познания чего-то нового.

Да и вообще, мы с PhoenixTales пришли к выводу, что не будем больше в публичном поле не то что обозревать, но и в принципе даже сообщать обо всех остальных полученных альфах. Ни я ни другие члены команды. *pointing*
Послушайте многоуважаемый, я вас конкретно не оскорблял, ни ваш аватар, ни вашу работу, ни комментарии на других площадках, то что вы потратили 300+ часов на запись всех футажей и иная ваша работа заслуживает как минимум благодарности, я это ценю, уж поверьте с удовольствием смотрел, каждый человек видит ситуацию по своему, повторюсь для меня, когда ограниченная группа людей имеет нечто, что должно принадлежать массам (а тут речь идёт о демо версиях и версиях игры, вышедшей во времена динозавтров) - это неправильно, для вас может это и приемлимо, я вам не навязываю свою точку зрения и упаси бог мировозрения.

Вы меня не знаете и трудов моих, которые были потрачены на ту же Готическую комьюнити не знаете, хотя наверняка результатом моих трудов пользовались, что это я писать не стану, мне это не принципиально, утверждать опять таки, кто сколько сделал не можете, И это не повод оскорблять меня или мой аватар.
Если речь идёт о модификациях - то там совсем другой разговор.

Что касается опубликовывания материалов на сайте - тут не соглашусь, знавал в своё время и не одного человека, который владел админкой, хостингом и доменом, в один прекрасный момент в его жизни всё перевернулось, а сайт вместе с огромным форумом, побольше чем WOP чуть не сгинул в лету, я не утверждаю что с вашим Gothic Archive такое произойдет, но вероятность есть. И сколько там нужно было ждать, 5 лет? Не повезло бы тем старожилам, которые не дожили бы...

Предлагаю офф-топ более не плодить и мультицитированием не заниматься, и если вам что то нужно - лучше пишите в л.с.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Предлагаю офф-топ более не плодить и мультицитированием не заниматься, и если вам что то нужно - лучше пишите в л.с.
Вы правы, заниматься выяснением отношений здесь не нужно, но, пожалуй, отвечу на некоторые вещи, которые не являются оффтопом и всë ещë имеют прямое отношение к освещаемой здесь теме.

каждый человек видит ситуацию по своему, повторюсь для меня, когда ограниченная группа людей имеет нечто, что должно принадлежать массам (а тут речь идёт о демо версиях и версиях игры, вышедшей во времена динозавтров) - это неправильно, для вас может это и приемлимо, я вам не навязываю свою точку зрения и упаси бог мировозрения.
Моя позиция по этому вопросу не отличается от вашей. И в подтверждение этого приведу пример - в своë время я даже организовал петицию к правообладателям с просьбой дать разрешение на публикацию всех существующих альф. Я еë всячески проталкивал как только мог, но увы ни к чему положительному это не привело. Всë что я мог - я сделал. Как вы может быть знаете, удалось собрать порядка 1400 подписей. Что конечно же вряд ли может как-то привлечь внимание тех, кому она была предназначена.

Проблема вся в том, что основной массе комьюнити эти альфы и даром не нужны. Ведь если бы это было по другому - давно бы уже совместными усилиями убедили и THQN, а в прошлом и пираний, дать добро на публикацию. Но никакого, скажем так, рвения и реальных дел по изменению ситуации в лучшую сторону от комьюнити не наблюдается даже до сих пор. А Phoenix Tales, извините меня, тоже не собираются быть той лошадью, которая будет волочить на себе всех и вся, упрашивая различными способами правообладателей на дачу этого клятого разрешения. Они не проклятые...
Вы меня не знаете и трудов моих, которые были потрачены на ту же Готическую комьюнити не знаете.
Правильно, но я сужу по всем темам, в коих активно велись дискуссии по альфа-контенту. И вот там вашего участия в них не наблюдалось. От того то и странно во всю трубить про слив альф в открытый доступ, будучи человеком "со стороны", который в этом деле столь же неожиданно объявился, как и сам материал вышел на публичное обозрение.

Вот, в свою очередь, моя позиция и мотивы моего недовольства вашим поведением. Если где-то действительно задел, то прошу прощения. Но и с вашей стороны также надеюсь на понимание и уже в конце концов на финальное - на более глубокое видение всей сложившейся вокруг альф ситуации. (Если остались вопросы и есть желание посодействовать решению проблемы, то могу направить вас на сервер PhoenixTales, они готовы продолжать оказывать свою помощь)

Вне всякого сомнения, сообщество имеет полное право на то, чтобы лично прикоснуться ко всем этим уникальным версиям. Но то каким образом будет осуществляться доступ к материалу очень важный вопрос, от которого в будущем будет зависеть возможность получения остальных редких версий, которых есть ещë порядка 5-6 штук. Поэтому в наших же интересах сделать так, чтобы эти версии были не просто слиты, а выложены скажем так без лишних вопросов, путëм удовлетворения интересов всех причастных к этому делу людей. Это сложно, но не невозможно.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Главное, чтобы к тому времени когда опубликуют альфы, остались желающие их получить/изучать/посмотреть. *ded* :)
Проблема вся в том, что основной массе комьюнити эти альфы и даром не нужны. Ведь если бы это было по другому - давно бы уже совместными усилиями убедили и THQN, а в прошлом и пираний, дать добро на публикацию. Но никакого, скажем так, рвения и реальных дел по изменению ситуации в лучшую сторону от комьюнити не наблюдается даже до сих пор. А Phoenix Tales, извините меня, тоже не собираются быть той лошадью, которая будет волочить на себе всех и вся, упрашивая различными способами правообладателей на дачу этого клятого разрешения. Они не проклятые...
И этим всё сказано. Разве что, вместо "когда опубликуют", я бы написал "если опубликуют". :)

А давайте - они бы были бы выложены в Gothic Archive, спустя n число месяцев или лет (точно не больше 5) вместе со всеми остальными существующими версиями, которые ещë только предстояло извлечь из скрытых источников.
Не сочти за наезд, но что такого важного должно произойти "спустя n число месяцев или лет (точно не больше 5)", чтобы те "секретные и сокровенные альфы" были выложены? Мне действительно интересно.

Пожалуй, я тоже отношусь к той части комьюнити, которая не особо понимает всех этих "страстей над альфами" столь старой игры. Впрочем, если их наличие побуждает группу людей консолидироваться во имя чего-то созидательного, то разве это не прекрасно.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Не сочти за наезд, но что такого важного должно произойти "спустя n число месяцев или лет (точно не больше 5)", чтобы те "секретные и сокровенные альфы" были выложены? Мне действительно интересно.
Ну на самом деле существует несколько вменяемых и относительно спокойных вариантов выпуска этих альф в свет.

Первый и основной это с получения разрешения THQN. Т.е. когда они открыто одобрят такое действие где-то на стороне после самостоятельного ознакомления с ресурсами демок. Это вполне себе может произойти через несколько месяцев, в ходе активной компании продвижения ремейка.

Второй вариант, маловероятный, но не невозможный - сами THQN выпустят их в свет либо с релизом коллекционного издания ремейка, либо с другим мерчем. Тоже перспектива относительно обозримая и удобная для всех.
Я бы лично не стал скидывать такой сценарий со счетов, поскольку в последнее время в их сегменте копирайта действительно начались какие-то копашения, судя по тому, что писалось в дискорд-сервере ремейка:

Ну и третий крайний вариант - публикация будет произведена после релиза всех актов проекта Феникс, т.е. ориентировочно как раз с ожиданием до 5 лет. Поскольку второй акт ещë даже не начинали толком делать, а первый - Орфей будет закончен где-то года через 2. В этом случае ждать предстоит дольше всего, но в указанные 5 лет точно должны уложиться, т.к. техническая база второго акта будет заложена и не потребует каких-то глобальных доработок. (Это было сказано самими PhoenixTales)

Посмотрим что из этого сработает. Но одно могу сказать точно - шансы того, что альфы совсем не выйдут в свет, гораздо ниже, чем что они так или иначе релизнутся. Просто нужно ждать и смотреть что произойдëт. (А лучше самим вклиниться в ситуацию, отослав на почту нордикам письмо с каким-нибудь тематическим вопросом. Чем больше и чаще их об этом просят, тем выше шансы, что они прислушаются к просьбам)
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Какое активное обсуждение.
А давайте - они бы были бы выложены в Gothic Archive, спустя n число месяцев или лет (точно не больше 5) вместе со всеми остальными существующими версиями, которые ещë только предстояло извлечь из скрытых источников.
Сиквел лежал и пылился куда дольше пяти лет. Увы.
(кстати что-то я до сих пор не вижу прорвы видео и исследований по ним)
Зато другие видят, на твоём канале :D
А так - 99% контента ты уже повынимал за прошедшие 1,5 года, остались крохи.
Да и вообще, мы с PhoenixTales пришли к выводу, что не будем больше в публичном поле не то что обозревать, но и в принципе даже сообщать обо всех остальных полученных альфах. Ни я ни другие члены команды. *pointing*
Но публичные сливы как шли, так и будут *trollface*
все эти ранние билды в любом случае планировалось опубликовать после завершения разработки всех актов Феникса...
Как давний фанат СтронгХэнда, Тёмной Саги 2 и КСП - требую добавить смайлик ждуна!
Проблема вся в том, что основной массе комьюнити эти альфы и даром не нужны.
А Phoenix Tales, извините меня, тоже не собираются быть той лошадью, которая будет волочить на себе всех и вся
Есть доки. В доках есть, ну например, охотничьи ловушки. Почему бы Phoenix Tales не заняться навыками обнаружения/установки/разрядки ловушек?
Это если они занимаются своим модом, конечно.

P.S.:
(Инфопул с заметной частью контента 1997 года)
Инфопул.
// INF_PERSON: "Big Boss"
CONST STRING IKW_Ebr_100 = "Big Boss";
PROTOTYPE Inf_IKW_Ebr_100 (C_Info) { keyword=IKW_Ebr_100; subject=INF_PERSON; };

// INF_PERSON: "Rechte Hand"
CONST STRING IKW_Ebr_101 = "Rechte Hand";
PROTOTYPE Inf_IKW_Ebr_101 (C_Info) { keyword=IKW_Ebr_101; subject=INF_PERSON; };

// INF_PERSON: "Linke Hand"
CONST STRING IKW_Ebr_102 = "Linke Hand";
PROTOTYPE Inf_IKW_Ebr_102 (C_Info) { keyword=IKW_Ebr_102; subject=INF_PERSON; };

// INF_PERSON: "Grauer Baron"
CONST STRING IKW_Ebr_103 = "Grauer Baron";
PROTOTYPE Inf_IKW_Ebr_103 (C_Info) { keyword=IKW_Ebr_103; subject=INF_PERSON; };

// INF_PERSON: "AuЯenminister"
CONST STRING IKW_Ebr_104 = "AuЯenminister";
PROTOTYPE Inf_IKW_Ebr_104 (C_Info) { keyword=IKW_Ebr_104; subject=INF_PERSON; };
Найдите Ворона. *eyebrows*
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Сиквел лежал и пылился куда дольше пяти лет. Увы.
Многим его владельцам виделось так, что последствия от слива, да и просто от его публичного показа изначально будут более серьёзными, нежели чем от контента альф.
На альфы игр трилогии всем из правообладателей по большому счëту всегда было плевать, а вот с сиквелом происходила какая-то непонятная муть. Поэтому никто не хотел рисковать, вызывая своими действиями бурю. (Сумасшедшего полячьего нашествия. Прям как Orc Assault в 5 главе альфа-сюжета) Ведь было ясно, что интерес к сиквелу будет в разы выраженнее проявляться, чем к какой-то альфе.

Зато другие видят, на твоём канале :D
А так - 99% контента ты уже повынимал за прошедшие 1,5 года, остались крохи.
Это следовало сделать ещë давным давно, но я и сам часто позволяю себе быть ленивой задницей. Энтузиазм на подобное приходит и уходит по дуновению ветра. Известный факт. Но плейлисты по этим пре-альфами нужно было в любом случае закрывать. Теперь, как и в случае с 0.94 и 1.00, они, если можно так сказать, полностью укомплектованы. Так что слив в какой-то степени помог мне приободриться и завершить начатое. :D

Но публичные сливы как шли, так и будут *trollface*
Никто от этого не застрахован, да и везде такое случается. Может, например, жизнь вообще приподнесëт нам ситуацию уровня недавнего слива билда второго сталкера. Всякое случается...

Самое главное, чтобы мы к этому моменту сумели вытащить все остальные альфы, а уж будет ли там в последствии что-то слито или нет - вопрос второстепенный.

Есть доки. В доках есть, ну например, охотничьи ловушки. Почему бы Phoenix Tales не заняться навыками обнаружения/установки/разрядки ловушек?
Это если они занимаются своим модом, конечно.
(?) Тема ловушек, безусловно, важный элемент ранней концепции. Уверен, что они в любом случае это итак сделают. Такое просто не может быть ими проигнорировано.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Помимо альфа-видения первой части Готики, есть ли у команды планы на 3 часть? Есть проект КСП, большой, но, лично мое мнение, уж слишком много там отсебятины, и если восстанавливать старые идеи, то по старым скриншотам, рендерам, моделям, интервью. По старому концепту игры даже карты остались, правда, реализовать карты можно только на другом движке.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Помимо альфа-видения первой части Готики, есть ли у команды планы на 3 часть? Есть проект КСП, большой, но, лично мое мнение, уж слишком много там отсебятины, и если восстанавливать старые идеи, то по старым скриншотам, рендерам, моделям, интервью. По старому концепту игры даже карты остались, правда, реализовать карты можно только на другом движке.
Phoenix Tales сами по себе не являются поклонниками ни Г3, ни даже Г2. (А Genome engine и подавно) Их творчество основано на Лоре Г1 + ГС с преобладанием альфа контента. То есть, фактически, Альфа-Лор они даже ставят в приоритет над релизным. А учитывая то, что ни Г2 ни Г3 со своих самых ранних этапов разработки никогда и не задумывались продолжением той самой изначальной истории 1997-1998 года, их это само собой просто вообще не интересует.
Да и я сильно сомневаюсь, что после окончания разработки двух первых и основных актов они захотят делать продолжение. Некоторое время назад, они, например, уже отказались от третьего акта под названием Elysion, действие которого должно было происходить в Хоринисе альфа-концепции. (Тот, что можно было увидеть в комиксе) То есть, уже сейчас, они прекрасно понимают, что вряд ли осилят такой гигантский объëм работы с той командой, которую сейчас имеют.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
То есть, уже сейчас, они прекрасно понимают, что вряд ли осилят такой гигантский объëм работы с той командой, которую сейчас имеют.
Ключевая проблема. Сами Пираньи не могли доделать Г1 (даже дай Феня им ещё пару лет). :(
Это к тому, что альфы... ну, не предрелизный Сталкер. Не так велики. И не стоят обидок "перестанем разговаривать!" и "мы пахали-пахали, а теперь любой желающий может погонять билд, не-е-е-е-ет! *cry* ".

Если сделаете мод с кардинально разным геймплеем за разные классы - он будет сливаться втрое чаще вызовет куда больше интереса.
Помимо альфа-видения первой части Готики, есть ли у команды планы на 3 часть? Есть проект КСП, большой, но, лично мое мнение, уж слишком много там отсебятины, и если восстанавливать старые идеи, то по старым скриншотам, рендерам, моделям, интервью. По старому концепту игры даже карты остались, правда, реализовать карты можно только на другом движке.
У Тех Самых Пираний (Гринвуда) вообще не было планов на третью часть.
Восстанавливать её идеи можно, только если всплывут её диздоки. Их явно было выше крыши.

Идеи Г3, реализация которых видна в последующих играх:
  • Изолированный Венгард с тайным ходом гильдии воров - Харбор-Таун (хотя ещё в Г2 пытались что-то подобное. Вырезанный контент Г2!)
  • Летающие враги - Элекс 2
  • Храмы артефактов Аданоса (и немножко - дольмены) - храмы Ризена
  • Монастырь Инноса - монастырь Ризена (и в Элексе есть похожий... зачем-то)
  • Кланы Нордмара... берсерки? Плохо их (берсерков) помню, но некоторые сходные черты имеются.
  • Диколесье - Зона Изгнанников из Элекса, которая к югу от Эдана и сама размером с Эдан
  • Каменные таблички - в Р3 их принцип действия ближе к описанному в мануале Г3, чем в самой Г3
Ой блин. Только сейчас понял, что в Р3 реализовали то самое болото из Г1 (в Г1 оно недоделано). А оно там очень крутое (и королева ползунов неплохая).
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Новые документы было бы интересно почитать. Возможно Phoenix Tales добавят в свой проект что то новое и неизвестное для нас. Жду этот проект.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Сливы... Это дерьмовое решение для умственно отсталых долгоносиков по типу всяких Суэцких. Проблемы нужно решать по нормальному, а не таким образом. В случае с сиквелом проблема по сути никуда и не исчезла. Да, фанаты получили своё, они поиграли в него, но а дальше что? Материалы до сих пор нелицезированы и их использование чревато, как минимум моральным осуждением со стороны немецкой части фанатов и некоторых экс-ПБ. От этой ситуации моддинг в целом не сильно выигрывает, поскольку далеко не все моддеры хотят связываться с этим контентом. Следовательно будет меньше проектов с его участием, что не есть гуд...
Я вижу в сливе сиквела больше вреда, чем пользы.
Могу перечислить негативные последствия сиго действия:
1. Разрыв доверительных связей между людьми, предпринимающими охоту за ресурсами, в связи с подозрениями на некомпетеность в вопросе аккуратного и продуманного обращения с материалом.
2. Срачи между национальными фанатскими общинами.
3. Ухудшение диалога между разработчиками и фанатским сообществом. Это чревато отказом доната любого дев стаффа представителям любых фан групп..
4. Усиление ужимания другого уникального материала, вплоть до полной блокировки любого его упоминания в открытых источниках.

Как видишь у этих тупых сливов есть один жирный недостаток. Слив чего-либо в настоящее время автоматически гасит получение чего-либо нового в будущем. Ну и спрашивается - стоит ли оно того? Я думаю что нет. И кстати, получение альфы Г3 загасилось как раз из-за последствий утечки сиквела и бэтки Г1, о которой ПБ прекрасно было известно, просто они ничего об этом не говорили и не будут говорить.
хайп в комьюнити по сталкеру был достигнут прежде всего за счёт официальной публикации одной из ранних сборок самими GSC Game World
Будто месяц назад написано *newspaper*

Phantom95, раз ты закругляешься с публикацией материалов - планируется ли обновление компендиумов Gothic-Cut_Unused_Changed_Content_ru.doc и Gothic_Demoversions.doc? Давненько не обновлялись, ещё до доков Хоге. Из того, что я заметил:

Demoversions
  • Нет Финстера.
  • Градация статусов "Pre Alpha"/"Alpha"/"Pre Beta/"Beta" давно устарела. Игру делали с 1994 (95?) года, "альфой" в мае-2000 она стала только в воспалённом уме Флориана. Проще всего принять градацию "Финстер" - "Орфей" (08.1996-03.1999, для простоты) - "Феникс" (05.1999-10.2000, когда у Фени лопнуло терпение. Да, Готику-2000 можно назвать Фениксом - два названия спокойно сосуществовали, "Феникс" остался даже в релизном коде игры) - "Готика".
  • World: AncientTemple1.pwf - формат .pwf появился 21.10.1998, до него был .ppf (см. Gothic 0.56/Game/ZCHANGES.TXT). Скорее всего, файл назывался At1.ppf.
  • Аналогично и Demo2.pwf -> .ppf.
  • Existence: Exist (s) - не могу не придраться :)
  • "NC v1" в 4-5 демах не был первым - более ранняя версия меша лежит в файлах 0.56 (+ она мне больше нравится :)).
  • Аналогично и "PC v1" - это вообще третья известная мне версия БЛ. Первую сделали ещё в Гринвуде, вторая тоже лежит в 0.56.
  • "All dungeons" в 0.69-0.82 - сомневаюсь...
  • Existence: Open Access - пора проставить для 0.56 и 0.64 *trollface*
Cut_Unused_Changed_Content_ru
  • "Предметы, наносящие сразу несколько типов урона." - релизный Уризель. Понятно, что таких ковырялок могло быть больше, но в категории "Движок" они точно не смотрятся.
  • "Не были реализованы круги магии." - задумывались с Орфея, пункт лишний.
  • "Набор заклинаний пре-альфа концепции кардинально отличался от представленного в релизной версии." - аналогично.
  • "Режимы пси-магии и классической магии были раздельны." - дополнил бы отдельной орфеевской школой святомагии.
  • "В пре-альфа версиях" - аналогично Demoversions. В наши дни можно уверенно ссылаться на 0.56/0.64/0.94/1.00/1.01.
  • «ЗВЕРОЛОВ» (GIL_FLL) - я бы перевёл ловушниками (Академик предложил "капканщиков"). Ловушки можно ставить не только на зверей. И не только ставить, но и разряжать (см. навыки гильдии в Орфеегильдиях и Скайрим со 100500 разряжаемых ловушек).
  • 2.6.1 Сюжетные события - о-о-о... список крайне устарел.
  • Маг огня – Дьявольский огонь - можно оставить Хелфайром, Снежки не особо парились с переводом кличек. Или перевести Геенном.
  • 2.6.2.1 Пре-Альфа демо-версия 0.56c - не упомянуты рудные бароны, хотя они упомянуты в скриптах. А там таится легендарная личность...
  • Интро локация. (INTRO.ZEN) - переименуй в "заставку главного меню", а то это интро фиг поймёшь.
  • Древний храм. (ANCIENTTEMPLE1.PWF) - "первый уровень древнего храма" (из четырёх).
  • Прототип болотного лагеря. (PSICAMP_INDOOR) - это то, что у Гринвуда лагало?
  • Подземелья с выходом на поверхность. (DUNGEON.PWF) - такого файла нет ни в 0.56, ни в 0.64. Есть Dungeon.3ds в 0.64, но и только.
  • Тестовый рендер болотного лагеря от ноября 1998 года. - Не совсем рендер, он и в игре работал. Во-первых, в surface.pwf туда протянуты вейпоинты. Во-вторых, он упомянут в расписании Quicktongue (в т.ч. дана расшифровка "VP").
Более того. Пираньи этим (точнее, всеобщим) рендером тестировали не что-нибудь, а расстояние между лагерями. Зачем? Кого когда парило расстояние из пункта А в пункт Б в видеоиграх?
Единственное объяснение такому странному интересу - расписания. Десятки Гор на Драков должны были кочевать по карте точно в срок. Им-то и нужны заранее известные расстояния, их-то и тестировали. Но не голым рендером - а каким-никаким, но .ppf/.pwf-ом с вейпоинтами.
Вейпоинты кастелля в 0.56 намекают, что туда должны были регулярно являться масоны.

Никакие Суэцкие не полезут читать твой сборник; его обновление назрело и никому не навредит.
Пост автоматически объединён:

А, ещё забыл:

В описании видео есть ссылка на Г1-моды с большинством левел-мешей из 0.56 и 0.64. Самый удобный способ их изучения.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу