• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно, но сейчас крайне мала активность критиков. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Описание и обсуждение

Kerrax


Модостроитель
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
221
Благодарности
676
Баллы
220
#1
GEngine ("ДжиЭнджин")


Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ

Платформа игры: "Готика 1" | Gothic I
Тип модификации: Мод для ехе-шника игры
Рабочее название: GothicEngine
Версия мода: 1.18.2
Язык мода: Независим от языка
Вес мода: 1,91 МБ | 1,56 МБ

Автор/разработчик: Vam, Kerrax, им помогал more.

Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: нет данных
Форум мода: World of Gothic.ru
Страница мода на: Mod DataBase WOG RU


Статус мода: Разработка текущей версии завершена (~100%)
Дата релиза: 31.10.2012
Дата обновления: 11.11.2012 | 25.11.2012



Описание:
GEngine - это модификация оригинального движка игры "Готики 1", созданная с целью исправить баги, и добавить возможностей. GEngine - это модификация именно движка, не привязанная ни к какому конкретному моду. С помощью GEngine можно играть как в саму "Готику 1", так и в моды к ней.





Новые возможности:

  • Управление персонажем как в "Готике 2":
    -правда, некоторые клавиши назначить в меню нельзя: правился движок, а не скрипты игры;
  • Улучшенный режим марвина:
    - починена F8,
    - починена клавиатура (буквы z и y);
  • Новые команды консоли:
    - MAXIMIZE, MINIMIZE, SPAWNMASS, SPAWNMASS ORC/UNDEAD/GIGA ...
    - кнопка I позволяет заглядывать в чужой инвертарь/в сундук без вселения;
  • + много мелочей. :)

Исправлено довольно много багов, перечислять все слишком долго. Вроде зависать стало реже.


Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему
Внимание!!! Инсталлятор ставится на любую версию игры "Готика 1", даже на демку (Gothic 1 Demo), никаких оригинальных файлов "Готики 1" не заменяет; даже ini-файл использует свой собственный (gengine.ini вместо gothic.ini).


Мод распространяется в двух версиях сборки:
  • Инсталлятором (ехе) - основной инсталлятор, удобнее всего использовать.
  • Архивом (zip) - для тех, кому больше нравится копировать файлы самостоятельно.
    Содержимое обеих версий идентично друг-другу!


Ссылки:
GEngine - 1.18.2

Скачать мод в инсталляторе v.1.18.2 (1,91 МБ) @WoG RU
Скачать мод в архиве v.1.18.2 (1,56 МБ) @WoG RU


Контрольные суммы:
  • GEngine-1.18.2.exe - 1,91 МБ (2*011*164 байт)

    CRC32: 6D14225F
    MD5: CD010775B8E6BE5560622B38CA6796F4
    SHA-1: EFED03B3A2091F71ABD68A6113B9CFEE308045C0
  • GEngine-1.18.2.zip - 1,56 МБ (1*637*782 байт)

    CRC32: 0E07B3B9
    MD5: E5106AC49E88DE31640BDC7FC2704D5A
    SHA-1: A8ADF5CD25283DCEDCD7FBD19C1670BF1BF760F7


Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям.
2. Играйте.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
621
Баллы
275
Кстати, контроль так и не работает, ни в г1, ни здесь, не стартует состояние ZS_Control (а оно и не может стартануть, ибо применяется считай на гг), а это важно, ибо оттуда должно стартовать состояние атаки и тд.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
621
Баллы
275
Ээ, о чём ты? Вроде как всё работает. :oops:
да? может быть я наркоман? А напиши подробно что происходит когда нпс ВЫХОДИТ из контроля, что он делает и тд, а то лень заходить.
Просто я вчера ночью реализовывал его в готике 2, опираясь на реализацию г1, и понял что в г1 он работает странно.
//+++++++
Ну чо, проверил - НЕ работает, по задумке разрабов г1, персонаж во время в хода вконтроль, должен делать следующее:
ГГ применил контроль - действия нпс такие:
Запустить состояние Zs_PsiDefence(взятся за голову руками)
по окончанию применения заклинания(когда упралвение предеается на нпс)
упасть на колени, и начать бится головой об землю(как в заклинии Insane)
потом поднятся на ноги - нпс под контролем, по выходу из контроля нпс должен опять проиграть эту анимацию, и напасть на гг
В г1 все почтик ак я скзаал только одно но - анимаций нету.

Да и не заработает, нужно переписывать сам принцип действия, сильно уж криворукие люди писали двиг видимо.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.129
Благодарности
1.327
Баллы
315
Ну чо, проверил - НЕ работает, по задумке разрабов г1, персонаж во время в хода вконтроль, должен делать следующее:
А ты уверен, что так, как ты описал, было бы лучше? Я вот сталкивался с тем, что некоторые нереализованные задумки остались нереализованными не потому, что их не смогли нормально реализовать, а потому, что разрабы сочли их неуместными. Хрен его знает, может и здесь такой случай.

Кстати, некоторые косяки, связанные с заклинанием "Контроль", таки есть, но они исправляются скриптами.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
621
Баллы
275
А ты уверен, что так, как ты описал, было бы лучше? Я вот сталкивался с тем, что некоторые нереализованные задумки остались нереализованными не потому, что их не смогли нормально реализовать, а потому, что разрабы сочли их неуместными. Хрен его знает, может и здесь такой случай.

Кстати, некоторые косяки, связанные с заклинанием "Контроль", таки есть, но они исправляются скриптами.
не, ты не вкурил, эта реализация есть, она включена, но не работает с обеих сторон, вот о чем речь
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.129
Благодарности
1.327
Баллы
315
Я вообще не курю. :)

Бывает, напишешь кусок кода, посмотришь так и сяк, и поймёшь: НЕ АЙС. А сначала казалось, что будет классно. ;)

Ну подумай сам. Процесс взятия под контроль может продолжаться достаточно долго. Если после этого заставить непися или ГГ проигрывать довольно длинную анимацию - это лишний напряг для игрока, потеря темпа. Выход из подконтрольного состояния происходит, в случае вырубания/смерти, в случае превышения расстояния или по желанию игрока. Когда не подконтрольный уже непись в дауне, анимация неуместна. Когда расстояние превышено, её всё равно не видно, в большинстве случаев. Остаётся случай выхода по желанию игрока на виду у ГГ. Вот здесь - да, анимация была бы уместной, но только в этом случае, а он сравнительно редок.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
621
Баллы
275
Я вообще не курю. :)

Бывает, напишешь кусок кода, посмотришь так и сяк, и поймёшь: НЕ АЙС. А сначала казалось, что будет классно. ;)

Ну подумай сам. Процесс взятия под контроль может продолжаться достаточно долго. Если после этого заставить непися или ГГ проигрывать довольно длинную анимацию - это лишний напряг для игрока, потеря темпа. Выход из подконтрольного состояния происходит, в случае вырубания/смерти, в случае превышения расстояния или по желанию игрока. Когда не подконтрольный уже непись в дауне, анимация неуместна. Когда расстояние превышено, её всё равно не видно, в большинстве случаев. Остаётся случай выхода по желанию игрока на виду у ГГ. Вот здесь - да, анимация была бы уместной, но только в этом случае, а он сравнительно редок.
я по моему сказал, реализация не отключена, она просто не заработала, лол.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.129
Благодарности
1.327
Баллы
315
реализация не отключена, она просто не заработала
Да кто бы спорил. ;) Вопрос не в том, есть реализация или нет. Вопрос в том, почему её не стали доводить до ума в том виде, о котором ты рассказал, поняв, что она не работает, как задумывалось первоначально.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
621
Баллы
275
И самый крутой вопрос, проект жив?
 

Bananas

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
285
Благодарности
187
Баллы
210
Есть ли решение проблемы совместимости GEngine и Мрачных Тайн?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
621
Баллы
275
пока нет, и сомневаюсь что будет.
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
159
Благодарности
14
Баллы
185
Kerrax -не посящал форум с 30.07.13.может кто дастьего контакты на других форумах где он почаше бывает скайп,одноклассники,вк,фейсбук,твитер,маил наконец .очень надо.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.298
Благодарности
6.364
Баллы
740
Есть ли решение проблемы совместимости GEngine и Мрачных Тайн?
На данный момент нет т.к. данный мод представляет из себя знатную кучу багов.. Когда все дойдет до нужного уровня в ГЕ, возможно тогда, при должной переделки МТ, будет возможна совместимость..

Kerrax -не посящал форум с 30.07.13.может кто дастьего контакты на других форумах где он почаше бывает скайп,одноклассники,вк,фейсбук,твитер,маил наконец .очень надо.
Значит так было ему нужно, пишите ему в ЛС, когда появится ответит.

Что до ГЕ, то проект жив, или в близком к этому состоянию.. ::)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.731
Благодарности
2.006
Баллы
360
Если автору будет интересно, можно поделиться ремастером хуманса по мере его готовности для допиливания новых классов оружия для динамических моделей.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.298
Благодарности
6.364
Баллы
740
Если автору будет интересно, можно поделиться ремастером хуманса по мере его готовности для допиливания новых классов оружия для динамических моделей.
Будет позже, сейчас идет не большее обсуждение о делах дальнейших, как все утрясем в вопросах, будет что думать дальше.. Ты это в любом случае узнаешь, ибо доступ есть.. :)
 

!!!Серге!!!

Участник форума
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
70
Благодарности
2
Баллы
110
сегодня всё было нормально сейчас же ДжиЭнджи не работает я открываю любую готику (с модами, без) и выскакивает ошибка
GENGINE 1.18.2: GEngine.exe-Ошибка приложения
Инструкция по адресу ?0x006502e6" обратилась к памяти по адресу "0x01a46002". Память не может быть "written".
"OK" -- завершение приложения
"отмена" -- откладка приложения

помогите хотел вот только что в путь барона мод поиграть и тут такая ошибка *cry* что делать незнаю :confused: и переустанавливал и что только не делал *cry*
на обычном player kit всё работает но там я чучуть поиграю и зависает
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.298
Благодарности
6.364
Баллы
740
не все моды на нем будут работать..
 
Сверху Снизу