• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Работа над ошибками

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Сообщайте о найденных ошибках GEngine, и я постараюсь их исправить.
Разумеется, чтобы я мог исправить ошибку, сообщение о ней должно быть вразумительным. Очень желательно, чтобы ошибка была воспроизводимой, т.е. чтобы вы могли описать последовательность действий, которая с большой вероятностью приводит к ошибке.

Для выявления момента, когда происходит ошибка, полезно использовать совместимость сохраненок между GothicMod.exe v1.08k и GEngine. Т.е. сохраняемся перед ошибкой, выходим, запускаем оригинальный экзешник, загружаемся, проверяем. Если найдено существенное отличие между оригинальным экзешником и GEngine не в пользу последнего, то ошибка детектирована.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Замеченны небольшие лаги в моде "Диккурик" с резким перепадом фпс с 75 до 15 -20, они и в оригинале были, но сейчас совсем что то жестко стало. Особенно в городе. Версия модификации 1.1е
 

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
Замеченны небольшие лаги в моде "Диккурик" с резким перепадом фпс с 75 до 15 -20, они и в оригинале были, но сейчас совсем что то жестко стало. Особенно в городе.
Резкий перепад FPS случается в каком-то конкретном месте в городе?
Мне важно, чтобы проблему можно было воспроизвести.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Фактически лагает по всему городу, но сильнее всего в том районе где стоят торговцы. Вход в город где стоит Альвин провал до 14 fps.
З.Ы. 1.8.1 работает немного постабильнее))

Так же наблюдаются "мерцание" в этих местах см. вложения (к сожалению на скринах не получается зафиксировать, но в самой игре должно быть видно.) На втором скрине, внутрянняя часть башни, которую видно на первом в правом верхнем углу за наемником.
 

Вложения

  • GEngine 2012-11-10 21-48-25-21.jpg
    GEngine 2012-11-10 21-48-25-21.jpg
    114,4 KB · Просмотры: 345
  • GEngine 2012-11-10 21-54-31-93.jpg
    GEngine 2012-11-10 21-54-31-93.jpg
    46,4 KB · Просмотры: 351

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Kerrax, Кстати, прочитал про компиляцию тролля в нововведениях и задался вопросом, правда он больше к сурсеру относится, хотя как смотреть:
-Черный тролль (возможно и тролль), рысак, рысак-нежить и огненный дух рысака, это модели которые нельзя декомпилировать, я про модели а не про анимацию если что...
Сурсер выдает кучу ошибок на их декомпил о невозможности декомпиляции.
В скелете, толи ч.тролля толи андед-рысака вообще кусок меша увидел скомпилленый.
Кстати, с ГМДК эти файлы не идут, их тупо там нет... ::)
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Превращаюсь в глорха. На бегу жму два раза атаковать, после этого, атака зацикливается. Щас перепроверил, уже все нормально*???*. Похоже срабатывает крайне редко.

Превращение в мясного жука(да и не только его) происходит слишком резко. Без определенной анимации и звука в конце. В прошлой версии все было нормально.
Если сесть жарить мясо, затем примерно в одинаковом быстром ритме жать кнопку "W" то можно нажарить себе мяса в несколько раз больше чем имеется. Аналогично с кузницей(только не в таком большом кол-ве)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Dimpl23 написал(а):
Превращаюсь в глорха...Превращение в мясного жука(да и не только его)...
Всегда считал, что заклинания превращения - один большой глюк. Рушат баланс и вообще бесполезны. Вырезать бы их нафиг.*evil* Чем тратить время на шлифовку.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
alex_draven,
Всегда считал, что заклинания превращения - один большой глюк. Рушат баланс и вообще бесполезны. Вырезать бы их нафиг. Чем тратить время на шлифовку.
Не камраден, ты не прав, тогда игра перестанет быть магическо-фентезийной, будет уже совсем не то... *flowers*
Так-что, править, и еще раз править. ;)
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Мод Diccuric - Test Mod - Остров (руссифицированый)

Вылет в главном меню
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Сегодня, пробегая недалеко от южных ворот Старого лагеря, в меня шарахнул молнией барьер. Причем, сам ГГ помер не от того, что в него только что попала молния, а из-за того, что его подкинуло на полметра и он от этого разбился.*???*
 

Вложения

  • molnia.jpg
    molnia.jpg
    98,4 KB · Просмотры: 368

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Dimpl23,
Сегодня, пробегая недалеко от южных ворот Старого лагеря, в меня шарахнул молнией барьер. Причем, сам ГГ помер не от того, что в него только что попала молния, а из-за того, что его подкинуло на полметра и он от этого разбился.
Хорошо видать шарахнуло, раз летать научился... :D
А если серьезно, то видать барьер сужается, живет. Хорошая это наука, во всем видеть плюсы... :D
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
А если серьезно, то видать барьер сужается, живет.
Ну, если и сужается, то только относительно оригинальной Готики;)
В GEngine он в этом месте похоже прописаться решил - постоянно фигачит молнией если подойти.
Попробовал заманить кого-нибудь туда, но срабатывает только на ГГ. Похоже у барьера какие-то личные счеты с ГГ и он сам решил прийти за ним:D.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615
Ну, если и сужается, то только относительно оригинальной Готики;)
В GEngine он в этом месте похоже прописаться решил - постоянно фигачит молнией если подойти.
Попробовал заманить кого-нибудь туда, но срабатывает только на ГГ. Похоже у барьера какие-то личные счеты с ГГ и он сам решил прийти за ним:D.

Он просто придвидел будущее, и не хочет чтобы ГГ уничтожил его:D
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Сегодня, пробегая недалеко от южных ворот Старого лагеря, в меня шарахнул молнией барьер.

Подтверждаю. Есть такое. Только там не Барьер в полном смысле этого слова, а небольшая область, которая воздействует на ГГ также, как Барьер. Если осторожно походить вокруг, можно локализовать область по голубому сиянию вокруг ГГ. Посмотрел в Спейсере, вроде бы, ничего там быть не должно, а ОНО есть. *???*

Из ошибок ещё заметил вылет, если попытаться перейти в другую локацию в трансформированном виде. Пробовал в виде мясного жука и орчей гончей, но, думаю, это общий для всех трансформированных состояний баг. В оригинале при подобной попытке происходит возврат ГГ к человеческому облику, то есть, заклинание трансформации прекращает действие. На мой взгляд, боле правильным было бы, позволить переход из локации в локацию в трансформированном состоянии.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Возвращаясь к багу с чрезмерной кусачестью глорхов:
хорошо видна высота, на которой они достают. Думаю, с другими монстрами будет та же беда.
 

Вложения

  • SNEPPER_BUG.jpg
    SNEPPER_BUG.jpg
    244,2 KB · Просмотры: 347

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Поставил GE 1.18.1 на Готику 1 - решил поиграть с нормальным управлением, как в Г2, такая красота! Недолго радость моя длилась, вырубается, пишет, что обнаружена ошибка и приложение будет закрыто... Я в техвопросах не силён, что же теперь делать - вот так просто обломаться и всё?
 

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
Поставил GE 1.18.1 на Готику 1 - решил поиграть с нормальным управлением, как в Г2, такая красота! Недолго радость моя длилась, вырубается, пишет, что обнаружена ошибка и приложение будет закрыто... Я в техвопросах не силён, что же теперь делать - вот так просто обломаться и всё?

GEngine пока находится на этапе активного поиска и исправления багов, собственно для этого эта тема и создана... Поэтому, если охота просто поиграть, а не помогать в исправлении ошибок, то лучше подождать еще какое-то время, пока больше багов не будет исправлено.

Сегодня, пробегая недалеко от южных ворот Старого лагеря, в меня шарахнул молнией барьер. Причем, сам ГГ помер не от того, что в него только что попала молния, а из-за того, что его подкинуло на полметра и он от этого разбился.*???*
Разобрался, там был неправильный алгоритм расчета степени близости ГГ к барьеру, в новой версии будет исправлено.
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
GEngine пока находится на этапе активного поиска и исправления багов, собственно для этого эта тема и создана... Поэтому, если охота просто поиграть, а не помогать в исправлении ошибок, то лучше подождать еще какое-то время, пока больше багов не будет исправлено
Спасибо, вроде решил проблему: вышел из локации, обратно вернулся - вроде фурычит нормально, не отрубает.
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Обнаружил на болоте шершней, летающих под водой:), только крылья чутка наверху.Болото.png
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу