* если, при запуске игры, в меню выбрать пункт "вступление", то запускается стартовый ролик, но музыка меню не обрывается, а накладывается на звуковую дорожку ролика.
Исправлено.
не активируется Марвин (традиционным b-marvin-b)
...
разобрался. проблема в раскладке
но в оригинале раскладка, вроде как, не имела значения.
Исправлено, теперь при нажатии любой буквенной клавиши в окне статуса или в консоли раскладка автоматически переключается на латинскую. При этом, имена сохраненок все еще можно по-русски писать.
во время игры - Esc-Настройки-Esc - и картинка под (за) меню становится чёрной.
При завершении игры пишет, что работа была завершена неверно и предлагает отправить отчёт.
Если нажать вперед еще раз, не отпуская LCtrl, то происходит удар ногой как бы с разбегу, причем, если даже больше не жать кнопку вперед, но не отпускать LCtrl, удары ногой с разбегу будут наносится постоянно, пока не будет отжата клавиша LCtrl.
Конкретно если нажата клавиша W(вперед) и наносится удар оружием, то если удерживать левую кнопку мыши и отпустить W ГГ будет продолжать нестись вперед нанося удары.
Исправлено.
замечание по анимации: теперь если обратится к неписю то он не просто встает, а взлетает как в одно место ужаленный.
Для сидящих на земле - исправлено. Со скамейки иногда вскакивают, но, в-основном, тогда, когда непись сам обращается к ГГ, так что это почти нормально смотрится.
При нажатии Esc вид переклчается на минимальный отв F1, хотя помнится в Г2 переключается на F2.
Исправлено.
Из ошибок заметил неправильную работу на широкоформатном разрешении (1920х1080). После загрузки сохранённой игры изображение искажено - сужено по вертикали.
Вроде исправлено, на некоторых разрешениях, правда, все равно искажает, особенно если отношение ширины к высоте не соответствует монитору.
Если нажать и держать "пробел" ГГ будет достовать и убирать оружие вместо того что бы выполнить это действие единожды.
Исправлено.
Баг с Идолом ... ну который в магию спящего посвещает. Если при нем использовать заклинание сон, заклинание до конца не проводится и свиток остается в инвентаре, так как он сразу начинает диалог.
Немного подправил, не уверен что до конца. Там проблема в том, что идол своим началом диалога перебивает заклинание, не давая ему нормально завершиться.
После того, как вернул управление на классическое, появился баг с торговлей. Не могу перетащить в окно торговли предметы из вкладки "оружие" и предметы самого торговца.
Исправлено.
Вылет игры при использовании свитка телепортации орков (на кладбище орков).
Не знаю, не наблюдал там вылета. Впрочем, я туда добежал уже после исправления бага со кастованием сна на послушника, так что возможно тоже исправлено.
При прохождении по мосту (например между СЛ и БЛ, а также по мосту ведущему на кладбище орков) слышится звук шагов нпс по воде, хотя он, минуточку, бежит по деревянному мосту...
Исправлено.
этот блок теперь могут применять и гоблины.
Все изменения в управлении коснулись только ГГ, NPC управляют собой независимо от мышки и клавиатуры, так что возможно, они и должны были блок ставить.
при попытке выполнить "добивание" без меча, т.е в режиме рукопашного боя, либо при превращении в животных (кроме мясного жука), игра крашится.
Не открываются двери закрытые на ключ. Точней открываются, но он их зачем-то сразу же закрывает обратно.
Если ложиться спать, и во время проигрывания анимации, нажать на кнопку действия еще раз, то он начнет вставать с нее, а меню выбора "сколько спать" останется висеть. Должно быть это происходит только на новом управлении.
Причина в кривой работе функции [FONT="]AI_AlignToFP(npc)[/FONT]. Неписи не могут нормально поворачиваться через левое плечо, что-то им мешает.
Исправлено.
Обнаружил косяк со стрелковым вооружением. Если стоя на месте прицелиться, то есть возможность крутить мышью влево и вправо. Выглядит это неестественно, т.к. замерший герой просто проворачивается вокруг своей оси всем телом. Автоприцел при этом сбивается.
Возможность крутить мышкой во время прицеливания оставил, но добавил временную блокировку цели; пока нажата кнопка Ctrl, другая цель автоматически выбрана не будет (со старым управлением).
Что-то не то с меню торговли и инвентарем поверженных врагов: не могу ничего перетащить.
Исправлено.
Еще парочка:
Глорхи(да и не только они наверное) могут кусать ГГ, который стоит в метре над ними, на скале. Сколько не пытался повторить в оригинале - ни разу так и не укусили.
И вот тут уже мне нужен сейв, что это попробовать повторить.
При попытке превратиться в мясного жука, недалеко от юнитора, который берешь с Диего - экран начинает мигать красным цветом,
заклинание тратится, но не применяется. Не работает именно в этом месте(везде конечно не проверял) и именно это заклинание.
И тут тоже нужен сейв, иначе мне сложно понять, что это за место.
UPD:
Но стрелы/болты, находившиеся в момент сохранения в полёте, остаются висеть в воздухе.
Исправлено, теперь они продолжают полет, и даже еще могут в кого-то попасть.
Мои предложения:
- запретить резкое прерывание общения с мобами (кровати, котлы итд) при активации режима боя. Точнее, запретить включение любых боевых режимов в режиме общения с предметом. Ибо чревато многими багами.
Реализовано. Теперь при нажатии "оружейной" кнопки (пробел/цифра) герой вначале завершит (штатно) работу с мобом (встанет с табуретки и т.п.), а потом уже вытащит оружие.
Npc реагируют на вытащенное оружие и магию. Так вот, если достанешь перед ними свиток превращения и начнешь кастовать - они завопят "перестань колдовать!" Далее, я превращаюсь, отбегаю от них,(они на меня в новом виде не обращают внимания)они продолжают орать некоторое время, затем вдруг нападают на пустое место(видимо там находится ГГ невидимый в человеческом теле).
Исправлено. NPC не в состоянии понять, что монстр - это превращенный человек, а в остальном реагируют теперь нормально. Никаких атак пустых мест.