• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Идеи и предложения

Kerrax


Модостроитель
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
221
Благодарности
676
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Тема для предложений по улучшению GEngine.
 

FIRE DRAGON

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
2.172
Благодарности
4.091
Баллы
1.060
А можно ли сделать что бы фонари в лагерях не сами включались и не все вместе, а что бы их ходил и включал какой нибудь NPC.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.841
Благодарности
2.137
Баллы
360
А можно ли сделать что бы фонари в лагерях не сами включались и не все вместе, а что бы их ходил и включал какой нибудь NPC.
Это скорее не вопрос к движку, а вопрос к тем, кто будет делать мод на базе существующих скриптов;)
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
831
Благодарности
668
Баллы
245
есть ли возможность сделать так, чтоб при взаимодействии с сундуками, или обыске трупов, была возможность не только переносить предметы поштучно, но и одним кликом забирать всё, что есть в осматриваемом инвентаре?
 

Kerrax


Модостроитель
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
221
Благодарности
676
Баллы
220
Это скорее не вопрос к движку, а вопрос к тем, кто будет делать мод на базе существующих скриптов;)
Именно. Такое скриптами вполне делается. Хотя скрипт длинный получится: это надо в каждом лагере выбрать непися, и написать ему монструозное расписание, чтобы заставить его каждый вечер обходить с факелом по хитрому маршруту весь лагерь.

есть ли возможность сделать так, чтоб при взаимодействии с сундуками, или обыске трупов, была возможность не только переносить предметы поштучно, но и одним кликом забирать всё, что есть в осматриваемом инвентаре?
Alt тебе поможет.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
831
Благодарности
668
Баллы
245
Alt тебе поможет.
помогает, если используется управление Г2

а возможно ли, не сочтите за наглость, такое же сделать и для управления в стиле Г1? *flowers*
 

Kerrax


Модостроитель
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
221
Благодарности
676
Баллы
220
а возможно ли, не сочтите за наглость, такое же сделать и для управления в стиле Г1?
Уже сделано. С стиле Г1 есть два варианта: во-первых, кнопки F5-F8 переключают кол-во переносимых предметов (F5-1, F6-10, F7-100, F8-1000); а во-вторых, можно использовать сочетания с Shift и Alt: Shift+Ctrl+вправо переносит 10 предметов, Alt+Ctrl+вправо - 100.
 

FIRE DRAGON

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
2.172
Благодарности
4.091
Баллы
1.060
Можно ли сделать чтобы NPC который сопровождает ГГ не отставал, а как бы шёл рядом точно такой же походкой как и ГГ. А то приходится постоянно оборачиваться и смотреть не отстал ли он или не запутался в чём нибудь типа корней деревьев:)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.365
Благодарности
1.481
Баллы
340
Кое-чего можно добиться правкой скриптов, снизив задержки реакции ведомого непися на перемещение ГГ, из-за чего его маршрут будет ближе соответствовать маршруту ГГ. Разумеется, даже в этом случае можно будет завести непися в такое место, где он застрянет. Переход ведомого непися на шаг, если ГГ идёт, тоже реализуется правкой скриптов.

Хотелось бы предложить на исправление два момента. Возможно, их можно поправить и без внесения изменений в движок, не уверен.

1. Мне не удалось исправить прозрачность для коллизий нескольких моделей (кузнечный горн, подставка с книгой и кальян). В Г2 ситуация такая же. Возможно, требуется что-то исправить в движке. Или подскажите, как исправить это без вмешательства в двиг.

2. Неплохо бы создать альтернативные добивающие удары в зависимости от используемого оружия. Довольно глупо смотрится, когда при добивании непись колет лежащего противника топором или дубиной. Понятно, что нужно ещё создать эти самые альтернативные анимации, но, может быть, для того, чтобы их задействовать, нужна доработка и движка.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.841
Благодарности
2.137
Баллы
360
2. Неплохо бы создать альтернативные добивающие удары в зависимости от используемого оружия. Довольно глупо смотрится, когда при добивании непись колет лежащего противника топором или дубиной. Понятно, что нужно ещё создать эти самые альтернативные анимации, но, может быть, для того, чтобы их задействовать, нужна доработка и движка.
Можно сделать через оверлеи анимаций, и применять их при одевании оружия (on_equip).
Хотя, конечно, движковая поддержка специальных фаз анимаций добивания для каждого типа оружия предпочтительней.
Я уже писал, что в идеале классно было бы разделить по анимациям мечи и топоры. Починить щит, добавить кинжал. И наступит боевой рай::)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.845
Благодарности
6.501
Баллы
740
alex_draven,
И наступит боевой рай
Не, рановато, он наступит когда файтинг будет похож на а-ля БОД. ;)
 

ALEXey316

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
170
Я вроде где-то читал что собирается делаться порт на другие платформы. От бы на Андроид сделать :)))
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.841
Благодарности
2.137
Баллы
360
alex_draven,
Не, рановато, он наступит когда файтинг будет похож на а-ля БОД. ;)
Тогда, как минимум, надо переделать регистрацию повреждений. Не знаю, как там рассчитывается попаданение в движке сейчас, но выглядит весьма условно. Т.е. модель занимает некоторый объем, у оружия есть некоторый радиус поражения, попадание может зафиксироваться, даже если визуально оружие не соприкасается с телом модели.

А вот если рассчитывать соприкосновение модели оружия и модели персонажа непосредственно- то тут будет круче. Вроде как для этих целей делается в модели low-poly болванка меша, очерчивающая основные габариты. Эта болванка в игре не видна, но относительно неё ведется расчет.
Разбавляем специальными анимациями "боли" в зависимости от тяжести попадания и полчаем чистый хардкор, который многие современные гамеры не смогут переварить :)

В редакторе еще кости скелета имеют простые геометрические формы, но по-моему, это только на вид. В ASC эта геометрия не экспортируется, чтобы от нее отталкиваться.
А вообще, в максе кости можно использовать для расчета коллизий.

От бы на Андроид сделать
Единственная платформа, где на игрострое можно было бы реально заработать. Но там движок надо пилить и пилить.
 

ALEXey316

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
170
А кто-то пробовал ENB запускать на новом движке? Работает?
 

OneMaxs

Участник форума
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
88
Благодарности
0
Баллы
155
А кто-то пробовал ENB запускать на новом движке? Работает?
Этот движок не потерпел каких-либо усовершенствований в плане графики, все тот же dx7. Поэтому можешь забыть об ENB. Багфиксы и разные плюшки - основная задача мода.
 

Kerrax


Модостроитель
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
221
Благодарности
676
Баллы
220
А кто-то пробовал ENB запускать на новом движке?
ENB - это что?

Не dx7, а dx8 в режиме совместимости с dx7.
Мог и dx9 сделать, но там код рендерера надо править, а он довольно большой, так что это лучше потом делать, после реализации поддержки Г2.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.841
Благодарности
2.137
Баллы
360
Kerrax написал(а):
Я так понимаю, имеется ввиду программная надстройка для игры, улучшающая графику. Для GTA есть.
В нашем случае скорее всего не актуально, т.к. есть более важные задачи.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.845
Благодарности
6.501
Баллы
740
Kerrax,
Не dx7, а dx8 в режиме совместимости с dx7.
Это ты в ГЕ сделал или про оригинал игры Г2? Если оригинал, то Вам писал что там везде ДХ7. ::)
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
216
Благодарности
163
Баллы
200
Возможно ли сделать так, чтобы звуки поступали не через летающую камеру позади ГГ, а непосредственно через него самого? Допустим, подхожу я к кипящему котлу с водой, однако никаких соответствующих звуков не слышу. Но стоит мне развернуться к нему спиной и чуть отойти, чтоб камера была возле котла, как звук кипения хорошо слышно. Так вот, логичней ли будет сделать так, чтобы звуки поступали непосредственно через ГГ? Если это, конечно, реализуемо.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.845
Благодарности
6.501
Баллы
740
Dimpl23, Вобще, сама звуковая система в "Готике" хорошая, и почти идеальна по сути, но на ее воспроизведение будут, и могут, влиять другие факторы, начиная от: драйверов и заканчивая самой ОС. Чисто, и почти идеально она отработает только на ОС ХР, с звуковой картой от Creative Labs с поддержкой Direct Sound 3D и Dolby Digital Surround 2.1/5.1/7.1, и ее же родных драйверах. ::)
Поэтому, здесь скорее вопрос не в том, - "почему оно у тебя не так работает", а в том, что у тебя установлено.


Зы, У меня на тестовой системе установлена: ОС ХР-СП3, карта Креативы "Экстиджи" с полной поддержкой 3Д и 5.1.(внешка), дрова все родные. Ни каких перелетов/не долетов или запаздывания звука, - нет. ::)
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
216
Благодарности
163
Баллы
200
Вот как, проблема значит у меня. Чтож, спасибо, попробую поэкспериментировать:).
 
Сверху Снизу