• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Идеи и предложения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
Тема для предложений по улучшению GEngine.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
DenZanuda, Благодарю, но похоже мне нужно что-то другое.
 

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
Kerrax,
Это ты в ГЕ сделал или про оригинал игры Г2? Если оригинал, то Вам писал что там везде ДХ7. ::)
Это в оригинале было DX7, а у меня DX8 (в режиме совместимости с DX7, так что разница в общем-то небольшая).

Возможно ли сделать так, чтобы звуки поступали не через летающую камеру позади ГГ, а непосредственно через него самого?
Т.е. отвязать уши ГГ от камеры и вернуть к голове?
Вроде вполне реализуемо, только там придется исключение добавлять - во время катсцен уши должны быть по-прежнему привязаны к камере.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
В DX8 уже и первые шейдеры были :{
 

OneMaxs

Участник форума
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155
Посмотрел ролик альфа версии Gothic, представленный публике на Е3 в 1999 году, очень понравилось поведение камеры во время боя с орком, выглядит захватывающе. Очень хотелось бы увидеть что-то подобное в GEngine в виде очередной опции.

Ролик - www.youtube.com/watch?v=Sx91wDCkBso

Бой с орком: 01:23-0:26
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Прошу прощение, если уже предлагали.

- Было бы очень здорово, если можно было бы реализовать мультидиалог(или как бы это правильно назвать). Словом, диалог больше, чем с одним неписем.

- Также хотелось бы видеть возможность указывать, какую именно анимацию нужно применять к участнику диалога в определенный его момент(анимация должна идти одновременно с репликой).
В оригинале можно сделать так:

- Рад приветствовать тебя, чужестранец!
*после чего непись кивает герою в знак приветствия*

А хотелось бы, что кивал он, произнося при этом приветствие.

- Не помешала бы функция, позволяющяя добавить новые индикаторы. Знаю, их можно реализовать и так, но, насколько я слышал, это довольно муторно.

- Что, если добавить в главное меню пункт "Продолжить", который загружал бы последнюю сохраненную игру?

Вот первое, что пришло в голову. Большое спасибо за разработку сего чудеснейшего проекта.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Добавить в инишник возможность ручного выставления FOV для игровой камеры.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Мільтен,
- Что, если добавить в главное меню пункт "Продолжить", который загружал бы последнюю сохраненную игру?
Тогда его назвать надо как-то иначе. А то вышел человек в меню во время игры, изменил, например, настройки графики, а потом нажал "Продолжить". А вместо продолжения ему - загрузка последнего сохранения, сделанного два часа назад. И вот он вместо доспеха стражника снова в штанах рудокопа...
 

OneMaxs

Участник форума
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155
Мільтен,
Тогда его назвать надо как-то иначе. А то вышел человек в меню во время игры, изменил, например, настройки графики, а потом нажал "Продолжить". А вместо продолжения ему - загрузка последнего сохранения, сделанного два часа назад. И вот он вместо доспеха стражника снова в штанах рудокопа...

Или сделать пункт "Продолжить" доступным только в главном меню, во время игры скрыть, во избежание путаницы с "Вернуться в игру". Не думаю, что во время игры пунктом "Продолжить" кто-то пользовался бы.
 

dixie

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2005
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
150
ZEN-ы, анимацию от второй части оно щас грузит? Если нет, то будет ли? ;)
Вообще, первый раз за долгое время тему увидел, а тут такие изменения - спасибо за движок :) Раз он есть - доступный для дотачивания, значит имеет смысл и моды потихоньку точить :) Вот тока за совместимость с Г2 хотелось бы проголосовать :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
dixie,
Вот тока за совместимость с Г2 хотелось бы проголосовать
Если подключишься к работе, то все будет, но позже. ;)
Ты ведь с 2д на ОК, и вроде как не только, согласен? :)
 

dixie

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2005
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
150
Нет, не согласен ;)
Был бы согласен - давно бы присоединился ;)
И даже реверсом кода занимался - аццкий труд , но на досуге ещё всякой фигнёй занимаюсь, голова распухнет от кода окончательно :)
А в модостроении-то думать особо не надо - особенно, когда локации моделишь ;) Это скорее отдых :D
 

Fritz

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2007
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
Хочу сообщить про ошибку с дымом косяка у болотного адепта, около входа в СЛ, рядом с картографом.
Когда он курит косяк, если в этот момент заговорить с ним, то косяк он бросает, но во время диалога дым продолжает валить прямо из его туловища и всё время диалога.
У второго болотника на торговой площади, около Декстера, такой ошибки нет.
Чистая игра от Снежков с GEngine 1.18.2
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Такая ошибка может распространяться на всех кто курит:) Попробуй сходить часиков в 21 00 в дом крестьян в Новом Лагере:D
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
- плоское небо в Готике 1 не есть good (за отключение барьера благодарность - порадовала опция)
Да, кстати, у меня отчего-то все время ощущение, что оно вот-вот на голову упадет :). Хорошо бы сделать как в Готике 2 — полусферой.
 

OneMaxs

Участник форума
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155
Кстати, хотелось бы, чтобы появилась дополнительная ячейка для быстрого сохранения и быстрой загрузки в разделе сохр./загр. игру как в G2. Пользуюсь быстрым сохранением, неудобно каждый раз сначала загружать любой сейв и только потом щелкать на F5.
 

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
ZEN-ы, анимацию от второй части оно щас грузит? Если нет, то будет ли? ;)
Нет, не грузит. Надеюсь, что будет, т.к. изменений в движке Г2 относительно Г1 там немного, и вдобавок движок Г2 делал только 1 программист из тех 4-х, что делали Г1. Nico там правда добавился, но он вроде не сильно много там напрограммировал.

Кстати, хотелось бы, чтобы появился дополнительная ячейка для быстрого сохранения и быстрой загрузки в разделе сохр./загр. игру как в G2.
Она там зарезервирована, просто в скриптах меню не прописана. Могу добавить обработку клавиши F5 прямо в меню, чтобы можно было задействовать эту невидимую строчку.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Kerrax написал(а):
Нет, не грузит. Надеюсь, что будет, т.к. изменений в движке Г2 относительно Г1 там немного
Это резерв под строку compiledModelVersion=1 в инишнике, как я понимаю. Насчет изменений да :) Только те, кто к первой части ни разу не прикасался, так не считают.

Всё же очень бы хотелось знать, реально ли заставить движок читать wav треки для музыки? Музыка может создавать до 50% атмосферы, а тут этот костыль в виде Direct Music*Headwall*. И убогие боевые мелодии оригинала. Для звуковых эффектов поддержка есть ведь.
Я понимаю - динамическая музыка и все такое. Но в других играх без этого все прекрасно работало всегда. И вступление к треку есть, и основная петля, и окончание. Рад за тех, кто освоил Direct Music Producer, но по большей части приходится иметь дело с унылыми треками оригинальной игры.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
alex_draven,
Всё же очень бы хотелось знать, реально ли заставить движок читать wav треки для музыки? Музыка может создавать до 50% атмосферы, а тут этот костыль в виде Direct Music
Может конечно, 150 евротонн и любой каприз за ваши бабки, столько стоит апдейт лицензии для движка Miles$$. :D
Без этого обновления менять на что-то новое смысла ноль, ибо бесплатные аналоги это унылое дерьмо полное... ::)

Я понимаю - динамическая музыка и все такое. Но в других играх без этого все прекрасно работало всегда. И вступление к треку есть, и основная петля, и окончание. Рад за тех, кто освоил Direct Music Producer, но по большей части приходится иметь дело с унылыми треками оригинальной игры.
Понимание это конечно хорошо, но факт остается фактом, лучше чем подобная реализация динамического звука в играх пока ничего не придумали. Ну, а идиоты и иже с ними, в прочих проектах пусть клепают себе звук на вавах и прочих костылях, далее.
Только в Готику тащить это уг не надо, имхо. *flowers*
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу