Это в оригинале было DX7, а у меня DX8 (в режиме совместимости с DX7, так что разница в общем-то небольшая).Kerrax,
Это ты в ГЕ сделал или про оригинал игры Г2? Если оригинал, то Вам писал что там везде ДХ7.
Т.е. отвязать уши ГГ от камеры и вернуть к голове?Возможно ли сделать так, чтобы звуки поступали не через летающую камеру позади ГГ, а непосредственно через него самого?
Тогда его назвать надо как-то иначе. А то вышел человек в меню во время игры, изменил, например, настройки графики, а потом нажал "Продолжить". А вместо продолжения ему - загрузка последнего сохранения, сделанного два часа назад. И вот он вместо доспеха стражника снова в штанах рудокопа...- Что, если добавить в главное меню пункт "Продолжить", который загружал бы последнюю сохраненную игру?
Мільтен,
Тогда его назвать надо как-то иначе. А то вышел человек в меню во время игры, изменил, например, настройки графики, а потом нажал "Продолжить". А вместо продолжения ему - загрузка последнего сохранения, сделанного два часа назад. И вот он вместо доспеха стражника снова в штанах рудокопа...
Если подключишься к работе, то все будет, но позже.Вот тока за совместимость с Г2 хотелось бы проголосовать
Да, кстати, у меня отчего-то все время ощущение, что оно вот-вот на голову упадет . Хорошо бы сделать как в Готике 2 — полусферой.- плоское небо в Готике 1 не есть good (за отключение барьера благодарность - порадовала опция)
Нет, не грузит. Надеюсь, что будет, т.к. изменений в движке Г2 относительно Г1 там немного, и вдобавок движок Г2 делал только 1 программист из тех 4-х, что делали Г1. Nico там правда добавился, но он вроде не сильно много там напрограммировал.ZEN-ы, анимацию от второй части оно щас грузит? Если нет, то будет ли?
Она там зарезервирована, просто в скриптах меню не прописана. Могу добавить обработку клавиши F5 прямо в меню, чтобы можно было задействовать эту невидимую строчку.Кстати, хотелось бы, чтобы появился дополнительная ячейка для быстрого сохранения и быстрой загрузки в разделе сохр./загр. игру как в G2.
Могу добавить обработку клавиши F5 прямо в меню, чтобы можно было задействовать эту невидимую строчку.
Это резерв под строку compiledModelVersion=1 в инишнике, как я понимаю. Насчет изменений да Только те, кто к первой части ни разу не прикасался, так не считают.Kerrax написал(а):Нет, не грузит. Надеюсь, что будет, т.к. изменений в движке Г2 относительно Г1 там немного
Может конечно, 150 евротонн и любой каприз за ваши бабки, столько стоит апдейт лицензии для движка Miles$$.Всё же очень бы хотелось знать, реально ли заставить движок читать wav треки для музыки? Музыка может создавать до 50% атмосферы, а тут этот костыль в виде Direct Music
Понимание это конечно хорошо, но факт остается фактом, лучше чем подобная реализация динамического звука в играх пока ничего не придумали. Ну, а идиоты и иже с ними, в прочих проектах пусть клепают себе звук на вавах и прочих костылях, далее.Я понимаю - динамическая музыка и все такое. Но в других играх без этого все прекрасно работало всегда. И вступление к треку есть, и основная петля, и окончание. Рад за тех, кто освоил Direct Music Producer, но по большей части приходится иметь дело с унылыми треками оригинальной игры.