• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Мод о диего

makshaker

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
58
Благодарности
31
Баллы
165
Мод о Диего

Добрый день!
Хотелось бы узнать мнение модостроителей и любителей Готики о создании мода, главным героем которого стал бы Диего. Сюжет примерно такой:
Глава 1. Выполняем в Хоринисе мелкие поручения других граждан, паралельно ищем выходы на гильдию воров. Знакомимся с Кассией, вступаем в гильдию, выполняем задания Кассии, поднимаемся в ранге в гильдии. В конце главы Кассия говорит, что нами заинтересовался один важный человек в верхнем квартале и сообщает место встречи. Приходим в нужное место в нужное время, смотрим ролик, где Диего встречается с Гербрандтом и соглащается работать на него. Конец первой главы.
Глава 2. Проворачиваем с Гербрандтом серьёзные дела, для их выполнения приходиится бегать по всему острову - от фермы Онара до монастыря и круга солнца. В конце главы Гербрандт решает, что Диего очень много про него узнал и стал слишком опасен. Смотрим ролик, как отправив Диего на очередное задание, Гербрандт идёт к судье, Диего ловит стража, суд, его кидают за барьер. Конец второй главы.
Глава 3. Диего решает вступить в старый лагерь, становится призраком, выполняет приказы Торуса. Знакомится с Мильтеном, Лестером, Горном.
Наконец, последнее задание от торуса - встретить караван из внешнего мира. Смотрим ролик, как Диего спасает ГГ Готики от банды Буллита.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Если уж делаешь мод, то не надо пересказывать сюжет, так как уже неинтересно играть будет
 

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
А разве Диего не до колонии познакомился с остальными?! В камере в Хоринисе, они вроде бы все вместе сидели. Если верить перерисовки комиксов.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
А третью главу на каком движке планируете реализовывать? На движке Гогтики 1 или Готиуи 2? Если на второй, то придёться по новой делать Старый Лагерь в Долине рудников, да и перерисовывать придёться много. Правда с выходом мода Стронгхенд эта задача будет легче, но когда он выйдет, ещё даже создатели не знают. И когда создают тему по готовящемуся моду, то пишут описание, что будет в моде реализованно.
 

TobiasSharp

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
146
Благодарности
1
Баллы
170
Ну, идея мне нравится. Но в плане реализации согласен с Пингвином. Нужно решить.
Кстати, автору рекомендую ознакомиться с комиксом по первой готике, там много важных моментов.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Идея не плохая, если буду придуманы интересные и разнообразные задания. А то мне кажется, что они будут такими же однообразными, как в Скайриме: пойди убей или укради.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Добрый день!
Хотелось бы узнать мнение модостроителей и любителей Готики о создании мода, главным героем которого стал бы Диего.

Что-то меня терзают смутные сомненья, что автор поста и не собирается делать мод о Диего, а как бы намекает, что хотелось бы чтобы кто-то сделал этот мод для него.
Ибо не было написано : "Есть идея сделать мод о Диего. Написал сценарий, вкратце история такова (и дальше описание событий)".
Вместо этого, зачем-то спрашивается мнение готоманов и модостроителей.
makshaker - Сделай мод и узнаешь, востребован он будет или нет.
P.S: И блин, исправь уже название темы. Имя должно писаться с большой буквы.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Aravir написал(а):
А то мне кажется, что они будут такими же однообразными, как в Скайриме: пойди убей или укради.
Истинная правда! В Готике основной упор на "принеси". Это добавляет разнообразия. *lol*
hell9999 написал(а):
makshaker - Сделай мод и узнаешь, востребован он будет или нет.
да очередная флудильня... Востребованность - штук 50-100 закачек в первый месяц после релиза, потом - по убывающей. Хорошо если в первый год наберется штук 300-500. Мод все равно не дотянет до размеров и наполненности Саги или Возвращения.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
makshaker, на какой стадии разработка?


Dimmell, самому не надоело в каждой теме ворчать одно и то же? :D
Если действительно хочет делать - пусть делает. Мешает он тебе?
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Dimmell, как не крути большенство квестов сводятся к принеси, найди, убей. (В физике вон, например, вся электродинамика вообще сводится к одному уравнению Дирака:)). Вся тонкость в том как все это обставить. Да и Дикарь прав надоело ваше ворчание прям старичек какой-то*flowers*.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Ilot,
Да и Дикарь прав надоело ваше ворчание прям старичек какой-то
Странное у вас представление о жизни и темах... В "ворчальне" - ворчат, во флудильне - флудят. :D *flowers*
ЗЫ. зато сразу 2 содержательных поста по теме. *lol*
PPS. да, Ilot, и можете не рассчитывать на мое "ворчание" по вашим вопросам. По флуду - всегда готов!
 

makshaker

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
58
Благодарности
31
Баллы
165
Доброго времени суток! Разрешите ответить на поступившие сообщения. По поводу комиксов - киньте, пожалуйста, ссылку. Прочитаю. И для удовольствия, и для пользы дела.По поводу движка. Мне кажется, создать Хоринис с окрестностями на движке Г1 - задача еще более сложная, чем Миненталь времен купола на движке Г2. Поэтому движок Г2. По поводу того, чтоб кто-то сделал мод для меня или за меня, я такого не просил. У меня возникла идея, я ее озвучил. Если она кого-то еще заинтересует или подтолкнет к творчеству - хорошо, если нет - попрошу администрацию удалить тему. Если с такими предложениями нужно писать в другой раздел, прошу меня извинить и перенести модераторов тему в более подходящий. По поводу стадии разработки - если можно так выразиться "предварительная". Есть основные точки сюжета, несколько готовых побочных квестов и заготовки для еще нескольких
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Dimmell, не хуже моего знаете, что теме сужденно кануть в небытие электронных архивов. Парень еще молодой, наивный как и многие другие думает, что здесь сидят умельцы которым просто делать нечего и они ждут появление вот такой вот идеи, которая всех зацепит. К автору - если нет опыта модмейкерства лучше сразу забудь. 99% что ты ни кого не найдешь по одной простой причине: тот кто умеет что-то делать делает свое, тот кто умеет, но не хочет вряд ли согласиться помогать если у тебя ничего нет.
P.S.
...и 98% если даже что-то есть*flowers*.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Dimmell, как не крути большенство квестов сводятся к принеси, найди, убей. (В физике вон, например, вся электродинамика вообще сводится к одному уравнению Дирака:)).

А в дифурах к решению задачи Коши. :)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Мне кажется, создать Хоринис с окрестностями на движке Г1 - задача еще более сложная, чем Миненталь времен купола на движке Г2. Поэтому движок Г2. По поводу того, чтоб кто-то сделал мод для меня или

Что мешает просто взять готовый зен минненталя от Г1 и использовать в Г2? Там и изменений то потребуется минимум.
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
А по мне - интересная идея "История о Диего", но работы многовато выходит с локализацией Г1 на Г2 (сам работаю с 2-мя модами, в которых Г1, на движок Г2 переносится), и еще кое-что заметить хотел: Диего во второй части говорил главному Герою "Видел бы ты город Хоринис лет десять назад..." - тоесть Хоринис имел немного другой вид, правил в нем еще губернатор, паладинов небыло вообще.... и моментов таких много...

Вообщем, идея неплохая, но уделять ей внимание нужно и побольше времени (Дабы сюжет интересный раздумать, квесты оригинальные и тп)

ЗЫ.
Что мешает просто взять готовый зен минненталя от Г1 и использовать в Г2? Там и изменений то потребуется минимум.
- Нуу... есть довольно много моментов, над которыми при переносе Г1 на Г2 нужно попотеть, на собственном опыте знаю*flowers*
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
У меня возникла идея, я ее озвучил.
вот меня тоже уже давно одна идея посетила - сделать проготический мод на движке Скайрима. Хоть драконов живых и летающих в Готике увидеть можно будет... и боевку с 2-мя мечами и щитом... и верховую езду... и кучу всего, что хотели и хотят увидеть в Готике.... Но вот чего-то никто не хочет... :)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
вот меня тоже уже давно одна идея посетила - сделать проготический мод на движке Скайрима. Хоть драконов живых и летающих в Готике увидеть можно будет... и боевку с 2-мя мечами и щитом... и верховую езду... и кучу всего, что хотели и хотят увидеть в Готике.... Но вот чего-то никто не хочет... :)

А давай. Я согласен. Замутим готу на скае. :cool:
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
makshaker написал(а):
Хотелось бы узнать мнение модостроителей и любителей Готики о создании мода, главным героем которого стал бы Диего.
Думаю, погонял бы при наличии рабочей ссылки на готовый мод.

Выполняем в Хоринисе мелкие поручения других граждан...
Лучше не мелкие, и я бы взял период после падения барьера до прибытия ГГ по основному сюжету. Survival в агрессивном окружении лучше беготни по лужайкам.

Знакомимся с Кассией...
Данная звезда была уже приглашена для съемок в другой проект*flowers*

Dimmell написал(а):
вот меня тоже уже давно одна идея посетила - сделать проготический мод на движке Скайрима.
А я хочу 7 главу для "Долгого пути" сделать. Без орков, драконов и прочей мохнатой шелухи :)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
alex_draven,
А я хочу 7 главу для "Долгого пути" сделать. Без орков, драконов и прочей мохнатой шелухи
Во, любопытно было бы. *flowers*
 
Сверху Снизу