• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Контент Мод v2.6.1 / Content Mod v2.6.1

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Контент-мод v2.6.1

Content Mod 2.6.1


G3_Content_mod_v2.6.png


wNQvqylXx3kTnvXG2Endgame.jpg

Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder, в первом сообщении темы по моду или в галерее на WoP.DE.

Ссылки:
Content Mod v2.6.1 (1 ГБ):
Яндекс.Диск

Обновление для Content Mod v2.6.1
Оно содержит различные поправки во внутриигровых текстах и документации Content Mod v2.6.1.
для Content Mod v2.6.1 с квестами QP (сборка от 17.04.2013) (18.5 МБ)
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.1_int (с квестами QP) -> CM_2.6.1_int_QP_Update.exe
для Content Mod v2.6.1 без квестов QP (сборка от 17.04.2013) (18.5 МБ)
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.1_int (без квестов QP) -> CM_2.6.1_int_noQP_Update.exe

Свойства файлов:

  • CM_2.6.1_int.exe
    Размер: 1 074 133 999 байт
    CRC32: 720889AD
    MD5: 00F7BDB038BCF00D2D8EFD13DA6F8597
    SHA-1: EEF6E646A713A6264A37E90F4DC9E547C087E293
  • CM_2.6.1_int_QP_Update.exe
    Размер: 19 433 592 байт
    CRC32: 713AA162
    MD5: 937818302807C9C498D1B222F151D77D
    SHA-1: 620FA5E4DF5A0571E81D20D1D08132E545585EF2
  • CM_2.6.1_int_noQP_Update.exe
    Размер: 19 433 641 байт
    CRC32: AE5431AB
    MD5: 77681D8659A38378C772DC1C6FA7B0C5
    SHA-1: DA4BBA7DAC2FA2115442721037C702D48393AE2F


Внимание:
1. Эта версия мода совместима только с Community Patch v1.75!
2. Если у вас есть преобразованая в русскую озвучка мода Questpaket, то не ставьте входящую в состав Content Mod русскую озвучку, т.к. мод заменяет файл Speech_Russian.mod (339 МБ) своим (2.79 МБ). А при удалении Content Mod установщик удаляет файл Speech_Russian.mod.
3. Если же вы ещё не преобразовывали озвучку Пакета Квестов, то это можно сделать после установки Content Mod, предварительно изменив расширение у файла Speech_Russian.mod (2.79 МБ) на .m01, потому что моя сборка обновления для QP устанавливает фикс озвучки Speech_Russian.m00 (140 КБ).
 
Последнее редактирование:

DiW

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
28
Благодарности
1
Баллы
155
Доброго комрады!
Есть вопрос. Какими то манипуляциями я поставил себе CM 2.6.1 с темными текстурами и теперь повторно не могу этого добиться. Всегда выходят светлые. Пробовал ставить/убирать галку при установке мода в пункте текстур из Pre-Alpha. Подскажите куда копать? Благодарю.
 

Enenterel

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
Честно говоря, понятия не имею. Такое случалось и в оригинале, и с модами; часто подобное происходить не должно, но если все же, персонаж отсутствует на своем месте, то он в 99% случаем провалился под текстуры.

Спасибо, значит это просто случайность :) Ещё охотник в круге камней неверно объясняет расположение пещеры, говорит - на северо-западе, а пещера находится на юго-западе, потому искал ещё одну пещеру, думал какая-нибудь другая есть.

Существуют ли сборки Контент Мода без новых голов (то есть вообще без новых голов)?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Enenterel написал(а):
Существуют ли сборки Контент Мода без новых голов (то есть вообще без новых голов)?
Зачем? Ведь во время установки CM 2.6.1 можно выбрать один из трёх вариантов головы ГГ: из мода "Pre-Alpha", из CM (с косичкой) или оставить голову из G3. Впрочем, если ты внимательно изучишь Changelog_CM_rus.rtf, то узнаешь, в какой версии CM ещё не было других голов ГГ.
 

Enenterel

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
Зачем? Ведь во время установки CM 2.6.1 можно выбрать один из трёх вариантов головы ГГ: из мода "Pre-Alpha", из CM (с косичкой) или оставить голову из G3. Впрочем, если ты внимательно изучишь Changelog_CM_rus.rtf, то узнаешь, в какой версии CM ещё не было других голов ГГ.

Я же специально в скобках пометил "вообще без новых голов", с головой героя и так всё понятно, а вот головы других персонажей нельзя выбрать. Особенно бесят непропорциональные головы, например у Хавьера.

И эту информацию тоже можно найти в Changelog-e. Смотри, в какой версии CM у NPC не изменялись модели голов (изменения текстур головы у ГГ, Агенака и Грубуца не в счёт).
 

Enenterel

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
ГГ возвращает часть вещей по ходу игры, с этим связаны какие-либо квесты или наводки, или же искать вещи нужно самостоятельно?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
ГГ возвращает часть вещей по ходу игры, с этим связаны какие-либо квесты или наводки, или же искать вещи нужно самостоятельно?
намеки есть, квестов нет, искать самостоятельно
рецепт , доспехи или меч( как помню, в зависимости от выбора при установке), еще есть другое для атмосферности
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Enenterel, нет никаких квестов, намеки - если не знать, что и где искать, то намеков не поймешь, настолько они "острые".
В домике пиратов на уединенном острове рецепт и дневник, в зависимости от выбора, сделанного при установке игры дающий плюсы к алхимии, кузнечному делу и т.п.; доспехи на соседнем островке, близ Бакареша; ножик белиаров, если выбрал соответственно, - в сундуке Сигмора.
 

Enenterel

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
Благодарю, но места можно глянуть и в описании Контент-Мода. Интереснее было бы узнать какие именно намёки на вещи ГГ встречаются по ходу игры.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Читай подряд всю макулатуру, которая попадает тебе в руки - у будет тебе... напрасно потерянное время.
Реально стоит читать "Завещание" по квесту "Где же гуру?, записку наемных убийц для получение квеста на смерть заказчика, записку пустынных грабителей об оружии для выбивания денег или очков в Браго и...все, пожалуй. Может, и есть что еще, сейчас не помню, но необязательное - ты же не раз проходил Г3.
 

Enenterel

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
Раз проходил, давно, но в целом помню большинство квестов, интересно было узнать не все намёки, а имеющие отношении именно к местам, в которых лежат вещи ГГ с корабля.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Я таких намеков не знаю, а так как и остальные молчат - вывод ясен. Не из вредности же все отмалчиваются.
 

F0RTRSS

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
12
Благодарности
1
Баллы
150
Привет, готоманы! Подскажите в таком вопросе, защищают ли доспехи,кольца,амулеты шлемы от врагов или они нужны просто для красоты?! Пробывал получать урон от вепря с защитой от клинка 55 и защитой от ударов в 40 - снял 40 хп, с нулевой защитой результат такой же. И вопрос по оружию, урон на клинке чего то дает или важно только кол-во силы у ГГ? Готика 3 пропатчена в 1.75, контент-мод 2.6.1
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Защищают, но не настолько ощутимо, как доспехи, особенно если в игре отключен альтернативный баланс (АБ). Инфу о расчёте повреждений в Gothic 3 можно найти в шапке темы Вопросы по прохождению, а новый расчёт повреждения и защиты, когда NPC поражают героя оружием ближнего боя - в разделе 2.4 мануала по Gothic 3 Enhanced Edition (CP_1_7x_Manual_ru.pdf). Также не стоит забывать, что в Gothic 3 в зависимости от уровня сложности игры представители одного вида существ имеют разброс в уровне (от Level до LevelMax), что также влияет на наносимый ими урон.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
07.09.2013 файлы с веб-диска Реборна были перенесены на FTP Fanat Games EXtras.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
я вот поставил голову ГГ из ContentModa а чтобы вернуть опять на оригинальную надо переустанавливать CP?

переустановил ContentMod голова осталась прежней,помогите как поставить снова оригинальную
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@ ang1:
Что-то вам слишком "везёт" на подобные проблемы. То установка текстур мира из мода Pre-Alpha приводит к безлоговому вылету, то после переустановки CM не изменяется внешний вид головы ГГ, хотя должен измениться, причём без начала новой игры - я проверил это меньше часа назад.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Димус ты меня не правильно понял наверное, я изначально выбрал голову из СМ не подозревая что она будет хуже выглядеть чем в оригинальной а решил я эту проблему так: удалил СМ и поставил заново +патч + мод возвращение ли интегрировал и теперь все гуд вроде как

а с текстурами из пре-альфы сам не понимаю почему такая проблема возникает, придется без них как-то выживать
но все равно спасибо за активную помощь вам, да пребудет с вами иннос
 

tenek19

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
50
Благодарности
3
Баллы
155
начал качать см 2.6.1 а там по ссылке уже 2.6.2
ну поставил его и потом поставил Обновление для Content Mod v2.6.1
плюс поставил мод с генералом ли но без последсвий

до этого стояло Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 - как то так и все работало

запустил все работает но есть вопрос
говорю вначале с горном у него появился новый диалог про его прошлое (я так понял мод с ли поставился успешно) а вот у мильтена пропал диалог там вроде квест на дракона был
так же вроде бы у диего был квест на броню призрака его тож нет
а еще (давно играл не помню) там где лестер сидит с рыбаком там еще один нпс сидит
раньше он со мной говорил и вроде даж какой то квест у него был теперь не говорит

что случилось? слетел квест пак или еще что?
что делать?
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Так ты поверх того что стояло, поставил Content Mod v2.6.2 ? Тогда работать и не будет. Переустанови по правильной схеме. Порядок установки файлов в шапке темы.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Так ты поверх того что стояло, поставил Content Mod v2.6.2 ? Тогда работать и не будет. Переустанови по правильной схеме. Порядок установки файлов в шапке темы.


Если только не хотите сыграть в Последствия 2 на немецком, то CM 2.6.2 не ставьте. На него еще нет русификатора. Получите только проблемы.
 
Сверху Снизу