Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.
Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder, в первом сообщении темы по моду или в галерее на WoP.DE.
Обновление для Content Mod v2.6.1
Оно содержит различные поправки во внутриигровых текстах и документации Content Mod v2.6.1. для Content Mod v2.6.1 с квестами QP (сборка от 17.04.2013) (18.5 МБ)
Порядок установки файлов:
1. Эта версия мода совместима только с Community Patch v1.75!
2. Если у вас есть преобразованая в русскую озвучка мода Questpaket, то не ставьте входящую в состав Content Mod русскую озвучку, т.к. мод заменяет файл Speech_Russian.mod (339 МБ) своим (2.79 МБ). А при удалении Content Mod установщик удаляет файл Speech_Russian.mod.
3. Если же вы ещё не преобразовывали озвучку Пакета Квестов, то это можно сделать после установки Content Mod, предварительно изменив расширение у файла Speech_Russian.mod (2.79 МБ) на .m01, потому что моя сборка обновления для QP устанавливает фикс озвучки Speech_Russian.m00 (140 КБ).
Доброго комрады!
Есть вопрос. Какими то манипуляциями я поставил себе CM 2.6.1 с темными текстурами и теперь повторно не могу этого добиться. Всегда выходят светлые. Пробовал ставить/убирать галку при установке мода в пункте текстур из Pre-Alpha. Подскажите куда копать? Благодарю.
Честно говоря, понятия не имею. Такое случалось и в оригинале, и с модами; часто подобное происходить не должно, но если все же, персонаж отсутствует на своем месте, то он в 99% случаем провалился под текстуры.
Спасибо, значит это просто случайность Ещё охотник в круге камней неверно объясняет расположение пещеры, говорит - на северо-западе, а пещера находится на юго-западе, потому искал ещё одну пещеру, думал какая-нибудь другая есть.
Существуют ли сборки Контент Мода без новых голов (то есть вообще без новых голов)?
Зачем? Ведь во время установки CM 2.6.1 можно выбрать один из трёх вариантов головы ГГ: из мода "Pre-Alpha", из CM (с косичкой) или оставить голову из G3. Впрочем, если ты внимательно изучишь Changelog_CM_rus.rtf, то узнаешь, в какой версии CM ещё не было других голов ГГ.
Зачем? Ведь во время установки CM 2.6.1 можно выбрать один из трёх вариантов головы ГГ: из мода "Pre-Alpha", из CM (с косичкой) или оставить голову из G3. Впрочем, если ты внимательно изучишь Changelog_CM_rus.rtf, то узнаешь, в какой версии CM ещё не было других голов ГГ.
Я же специально в скобках пометил "вообще без новых голов", с головой героя и так всё понятно, а вот головы других персонажей нельзя выбрать. Особенно бесят непропорциональные головы, например у Хавьера.
И эту информацию тоже можно найти в Changelog-e. Смотри, в какой версии CM у NPC не изменялись модели голов (изменения текстур головы у ГГ, Агенака и Грубуца не в счёт).
Enenterel, нет никаких квестов, намеки - если не знать, что и где искать, то намеков не поймешь, настолько они "острые".
В домике пиратов на уединенном острове рецепт и дневник, в зависимости от выбора, сделанного при установке игры дающий плюсы к алхимии, кузнечному делу и т.п.; доспехи на соседнем островке, близ Бакареша; ножик белиаров, если выбрал соответственно, - в сундуке Сигмора.
Читай подряд всю макулатуру, которая попадает тебе в руки - у будет тебе... напрасно потерянное время.
Реально стоит читать "Завещание" по квесту "Где же гуру?, записку наемных убийц для получение квеста на смерть заказчика, записку пустынных грабителей об оружии для выбивания денег или очков в Браго и...все, пожалуй. Может, и есть что еще, сейчас не помню, но необязательное - ты же не раз проходил Г3.
Раз проходил, давно, но в целом помню большинство квестов, интересно было узнать не все намёки, а имеющие отношении именно к местам, в которых лежат вещи ГГ с корабля.
Привет, готоманы! Подскажите в таком вопросе, защищают ли доспехи,кольца,амулеты шлемы от врагов или они нужны просто для красоты?! Пробывал получать урон от вепря с защитой от клинка 55 и защитой от ударов в 40 - снял 40 хп, с нулевой защитой результат такой же. И вопрос по оружию, урон на клинке чего то дает или важно только кол-во силы у ГГ? Готика 3 пропатчена в 1.75, контент-мод 2.6.1
Защищают, но не настолько ощутимо, как доспехи, особенно если в игре отключен альтернативный баланс (АБ). Инфу о расчёте повреждений в Gothic 3 можно найти в шапке темы Вопросы по прохождению, а новый расчёт повреждения и защиты, когда NPC поражают героя оружием ближнего боя - в разделе 2.4 мануала по Gothic 3 Enhanced Edition (CP_1_7x_Manual_ru.pdf). Также не стоит забывать, что в Gothic 3 в зависимости от уровня сложности игры представители одного вида существ имеют разброс в уровне (от Level до LevelMax), что также влияет на наносимый ими урон.
@ ang1:
Что-то вам слишком "везёт" на подобные проблемы. То установка текстур мира из мода Pre-Alpha приводит к безлоговому вылету, то после переустановки CM не изменяется внешний вид головы ГГ, хотя должен измениться, причём без начала новой игры - я проверил это меньше часа назад.
Димус ты меня не правильно понял наверное, я изначально выбрал голову из СМ не подозревая что она будет хуже выглядеть чем в оригинальной а решил я эту проблему так: удалил СМ и поставил заново +патч + мод возвращение ли интегрировал и теперь все гуд вроде как
а с текстурами из пре-альфы сам не понимаю почему такая проблема возникает, придется без них как-то выживать
но все равно спасибо за активную помощь вам, да пребудет с вами иннос
начал качать см 2.6.1 а там по ссылке уже 2.6.2
ну поставил его и потом поставил Обновление для Content Mod v2.6.1 плюс поставил мод с генералом ли но без последсвий
до этого стояло Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 - как то так и все работало
запустил все работает но есть вопрос
говорю вначале с горном у него появился новый диалог про его прошлое (я так понял мод с ли поставился успешно) а вот у мильтена пропал диалог там вроде квест на дракона был
так же вроде бы у диего был квест на броню призрака его тож нет
а еще (давно играл не помню) там где лестер сидит с рыбаком там еще один нпс сидит
раньше он со мной говорил и вроде даж какой то квест у него был теперь не говорит
что случилось? слетел квест пак или еще что?
что делать?
Так ты поверх того что стояло, поставил Content Mod v2.6.2 ? Тогда работать и не будет. Переустанови по правильной схеме. Порядок установки файлов в шапке темы.
Так ты поверх того что стояло, поставил Content Mod v2.6.2 ? Тогда работать и не будет. Переустанови по правильной схеме. Порядок установки файлов в шапке темы.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.