Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.
Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder, в первом сообщении темы по моду или в галерее на WoP.DE.
Обновление для Content Mod v2.6.1
Оно содержит различные поправки во внутриигровых текстах и документации Content Mod v2.6.1. для Content Mod v2.6.1 с квестами QP (сборка от 17.04.2013) (18.5 МБ)
Порядок установки файлов:
1. Эта версия мода совместима только с Community Patch v1.75!
2. Если у вас есть преобразованая в русскую озвучка мода Questpaket, то не ставьте входящую в состав Content Mod русскую озвучку, т.к. мод заменяет файл Speech_Russian.mod (339 МБ) своим (2.79 МБ). А при удалении Content Mod установщик удаляет файл Speech_Russian.mod.
3. Если же вы ещё не преобразовывали озвучку Пакета Квестов, то это можно сделать после установки Content Mod, предварительно изменив расширение у файла Speech_Russian.mod (2.79 МБ) на .m01, потому что моя сборка обновления для QP устанавливает фикс озвучки Speech_Russian.m00 (140 КБ).
Проверка сэйвов и инвентаря Ксардаса из QP показала:
- в шаблоне прописана экипировка посохом (TS_Weaponry_Xardas);
- однократная генерация на продажу специальных свитков и напитков превращения плюс небольшого количества золота (1000 +- 300 монет), могут случайно появляться целебные напитки и напитки маны (TS_Trader_Xardas);
- периодически обновляется количество золота (TS_Refresh_Money_02).
CM v2.6.1 не изменяет шаблон Ксардаса и его инвентарь (treasure sets).
У кого есть возможность - скиньте, пожалуйста, последствия выборов при установке контент мода или файл Readme_CM_rus.rtf .
Неактуально, ответ нашёл.
G2 Endgame:
Харад = книга в сундуке на острове около Кап Дуна
Боспер = книга в сундуке на острове около Кап Дуна
Константино = книга в сундуке на острове около Кап Дуна
Паладин = одно- или двуручной меч у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и шлем в инвентаре торговца Калана в Нордмаре.
Маг Огня = мантия у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и корона в инвентаре торговца Пирана в Нордмаре.
Охотник на драконов = доспех у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и шлем в инвентаре торговца Калана в Нордмаре.
Коготь Белиара = в виде руны: Рунная магия потеряла силу в G3 и поэтому руна - всего лишь бесполезный камень.
сохранён: Находится в сундуке Сигмора. (Ключ Сигмора теперь можно получить с помощью карманной кражи)
отдан Сатурасу: Сатурас выбросил меч в море и поэтому его нет в игре.
Ну вот, такая же ситуация у меня, как и у Барабула, Аваст сразу разревелся. Пришлось вырубить антивирус во время скачивания. У него такое случалось, когда он exe-файл Far Cry 2 отправлял в карантин, а при полном сканировании показывал, что всё нормально. В итоге отправил этот файл в исключение, чтобы не удалял почём зря.
Обнаружился баг. Мертвый пират, что на острове возле Бакареша, в карманах которого лежит доспех ОНД, провалился под землю. Видна его только голова и нет возможности обчистить тело.
Пробывал. И разные сэйвы грузил - одна голова торчит. И даже разобрался в чем причина. Рекомендую не посещать остров возле Бакареша до тех пор, пока не будете готовы убить нежить - иначе труп провалится при следующем посещении или исчезнет. Проверял началом новой игры (дело в том, что я "погулял на острове", а потом убежал, т.к. не смог справиться с мертвяками. При возвращении глюк.) Впрочем, код уже нашел. Вопрос отпал.
хочу доспех сделать и там есть ингридиент-кожанный доспех-но в игре его нету-кожанное одеяние не катит(хотя вставляю через код этот доспех и тоже пишет кожанное одеяние) что делать?
Alboreto, Только что проверил, все работает. Проверь еще раз ингридиенты, кожа глорха или у тебя темного глорха в инвентаре? И так далее по списку. Если все точно совпадает, то, видимо, баг.
Alboreto, Только что проверил, все работает. Проверь еще раз ингридиенты, кожа глорха или у тебя темного глорха в инвентаре? И так далее по списку. Если все точно совпадает, то, видимо, баг.
Где можно найти скриншоты всех изменений типа до / после ? Конкретно - интересуют скрины монстров и текстур из Готика 2 и новая голова героя.
Посоветуйте, что выбрать из контента при установке?
Какой же ты ленивый, морра. Внимательно прочти первый пост темы:
Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder, в первом сообщении темы по моду или в галерее на WoP.DE.
А лучше выбери при установке нужные моды и поблагодари Инноса, что установщик версии 2.6.1 поддерживает русский язык. А если тебе нужно подробное описание компонент CM, с помощью архиватора 7-Zip распакуй из установщика русскую документацию.
Где можно найти скриншоты всех изменений типа до / после ? Конкретно - интересуют скрины монстров и текстур из Готика 2 и новая голова героя.
Посоветуйте, что выбрать из контента при установке?
Какой же ты ленивый, морра. Внимательно прочти первый пост темы:
А лучше выбери при установке нужные моды и поблагодари Инноса, что установщик версии 2.6.1 поддерживает русский язык. А если тебе нужно подробное описание компонент CM, с помощью архиватора 7-Zip распакуй из установщика русскую документацию.
Меня интересовали скрины новых моделей монстров, сделанных по второй части, но их нигде нет. А вообще обязательно писать фразами из Готики? Если бы нужные скрины были в шапке темы, то врядли их кто-либо стал бы искать.
О Белиар! Что у тебя со зрением, морра?! Срочно загляни в галерею (ссылка в шапке темы). Там есть скрины шныга, ползунов, падальщика, тролля и волка из G1/G2.
О Белиар! Что у тебя со зрением, морра?! Срочно загляни в галерею (ссылка в шапке темы). Там есть скрины шныга, ползунов, падальщика, тролля и волка из G1/G2.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.