• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Контент Мод v2.6.1 / Content Mod v2.6.1

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Контент-мод v2.6.1

Content Mod 2.6.1


G3_Content_mod_v2.6.png


wNQvqylXx3kTnvXG2Endgame.jpg

Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder, в первом сообщении темы по моду или в галерее на WoP.DE.

Ссылки:
Content Mod v2.6.1 (1 ГБ):
Яндекс.Диск

Обновление для Content Mod v2.6.1
Оно содержит различные поправки во внутриигровых текстах и документации Content Mod v2.6.1.
для Content Mod v2.6.1 с квестами QP (сборка от 17.04.2013) (18.5 МБ)
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.1_int (с квестами QP) -> CM_2.6.1_int_QP_Update.exe
для Content Mod v2.6.1 без квестов QP (сборка от 17.04.2013) (18.5 МБ)
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.1_int (без квестов QP) -> CM_2.6.1_int_noQP_Update.exe

Свойства файлов:

  • CM_2.6.1_int.exe
    Размер: 1 074 133 999 байт
    CRC32: 720889AD
    MD5: 00F7BDB038BCF00D2D8EFD13DA6F8597
    SHA-1: EEF6E646A713A6264A37E90F4DC9E547C087E293
  • CM_2.6.1_int_QP_Update.exe
    Размер: 19 433 592 байт
    CRC32: 713AA162
    MD5: 937818302807C9C498D1B222F151D77D
    SHA-1: 620FA5E4DF5A0571E81D20D1D08132E545585EF2
  • CM_2.6.1_int_noQP_Update.exe
    Размер: 19 433 641 байт
    CRC32: AE5431AB
    MD5: 77681D8659A38378C772DC1C6FA7B0C5
    SHA-1: DA4BBA7DAC2FA2115442721037C702D48393AE2F


Внимание:
1. Эта версия мода совместима только с Community Patch v1.75!
2. Если у вас есть преобразованая в русскую озвучка мода Questpaket, то не ставьте входящую в состав Content Mod русскую озвучку, т.к. мод заменяет файл Speech_Russian.mod (339 МБ) своим (2.79 МБ). А при удалении Content Mod установщик удаляет файл Speech_Russian.mod.
3. Если же вы ещё не преобразовывали озвучку Пакета Квестов, то это можно сделать после установки Content Mod, предварительно изменив расширение у файла Speech_Russian.mod (2.79 МБ) на .m01, потому что моя сборка обновления для QP устанавливает фикс озвучки Speech_Russian.m00 (140 КБ).
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
@ Enenterel:
Если не хочешь, чтобы тебя называли "морра" - не будь им. Я уже советовал установить входящие в состав CM моды, которые возвращают существам вид из G1/G2 и посмотреть, как это выглядит в игре. Лично мне не понравились слишком уж низкополигональные модели.
 

Alboreto

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
412
Благодарности
8
Баллы
185
Похоже очередной баг-дохожу с Ларсоном до его руды и он молчит.

Просто стоит и молчит? Или принялся добывать руду? Сэйв перед походом за рудой (где Ларсон ждёт ГГ у костра поблизости от клана Молота) - в студию.



эх я уже давно решил забить))) так что сейва нету
и да он просто разворачивался,когда доходили до руды и смотрел на меня-я пробовал заговорить-но Ларсон советовал мне занятся своими делами:D
 

Enenterel

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
Я не курирую этот раздел, и у меня нет прав редактировать чужие сообщения здесь. За моррами, Белиаром и прочим обращайся к Димусу (создатель темы).

*lol* Понятно.
 

Enenterel

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
@ Enenterel:
Если не хочешь, чтобы тебя называли "морра" - не будь им. Я уже советовал установить входящие в состав CM моды, которые возвращают существам вид из G1/G2 и посмотреть, как это выглядит в игре. Лично мне не понравились слишком уж низкополигональные модели.

Морра это вроде человек в готике, или не :D . Насчёт моделей - потому и спрашивал, что те, которые были в скринах, выглядят не очень.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Морра это вроде человек в готике, или не :D . Насчёт моделей - потому и спрашивал, что те, которые были в скринах, выглядят не очень.

По мне так, они довольно хорошие.
 

Enenterel

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
По мне так, они довольно хорошие.

Чтобы они нормально выглядели их нужно было доработать под возможности движка Готики 3, на фоне красивых текстур и моделей эти смотрятся отстойно.
 

Enenterel

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
Несколько вопросов:

1. Изменились названия у бандитов по квесту Гады Джека и бандитов по квесту Товары Уркрасса, кроме того у одного из бандитов есть карта острова Ирдорат, с ними связаны какие-либо квесты кроме указанных?
2. Карта острова Ирдорат имеет какое-либо значение?
3. Как я понял, ГГ возвращает часть вещей по ходу игры, с этим связаны какие-либо квесты или наводки, или же искать вещи нужно самостоятельно?
4. Что за квесты Репутация охотников: ... и где их брать?
5. У некоторых противников встречаются различные предметы типа карт и записок (например на арене Кап-Дуна у второго противника есть карта с отметкой), с этим связаны какие-либо квесты?
6. В Кап-Дуне, не понятно откуда, появляются бандиты, это нормально?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Enenterel
карту отобрали у прибывших на Эсмиральде, имена для атмосферности, квестов нет, записок масса, многие с нужной информацией (это относится и к картам),в зависимости от версии сборки игры и выбора игрока при установке - можно вернуть часть украденного, репутация охотников это вероятно ачивки дающие бонус к характеристикам, их просто зарабатываешь (на форуме есть список, их много) 6. это конечно не нормально, втроем нападать, вероятно просто воров поймали,опять же зависит от сборки игры, таких нападений может быть достаточно ,не только в Кап-Дуне
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Enenterel
карту отобрали у прибывших на Эсмиральде, имена для атмосферности, квестов нет, записок масса, многие с нужной информацией (это относится и к картам),в зависимости от версии сборки игры и выбора игрока при установке - можно вернуть часть украденного, репутация охотников это вероятно ачивки дающие бонус к характеристикам, их просто зарабатываешь (на форуме есть список, их много) 6. это конечно не нормально, втроем нападать, вероятно просто воров поймали,опять же зависит от сборки игры, таких нападений может быть достаточно ,не только в Кап-Дуне
пустой спойлер в спойлере.Зачем?)
 

Enenterel

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
Какой смысл доспехов бандита? Все вокруг агрятся и бандиты тоже агрятся.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
@ Enenterel:
Например, для атмосферы.
Это вам не "Ночь Ворона", где ношение бандитских доспехов даёт возможность общаться с бандитами. В G3 бандитам и пиратам наплевать на одежду, т.к. они враждебны ко всем, кто не принадлежит к этим группировкам.
 

Enenterel

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
Где находится Ортега? Там, где должен быть, его нет вроде.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Enenterel, да что у тебя за глюк на баге и косяком погоняет. На месте Ортега, недавно его грохнул, а сборка та же, что и у тебя.
 

Enenterel

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
Enenterel, да что у тебя за глюк на баге и косяком погоняет. На месте Ортега, недавно его грохнул, а сборка та же, что и у тебя.

А где точно находится место это, в котором ты его грохнул? Он вроде должен быть там, где ящики с лампадным маслом, но там его нет.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Enenterel, все верно Ортега находится на втором ярусе пещеры с ворованным лампадным маслом.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Если ты уверен, что Ортеги там нет, то используй код
goto Ortega
и узнай, где он.
 

Enenterel

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Ну вот и ответ. Провалился под текстуры. В твоем случае лучше всего использовать код
spawn Ortega
и вызванного Ортегу убить, или снова переместись в это место, убей и потом камнем телепортациии выбирайся.
 

Enenterel

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
Так прям просто провалился, будто так и должно быть... Что могло быть причиной?
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Честно говоря, понятия не имею. Такое случалось и в оригинале, и с модами; часто подобное происходить не должно, но если все же, персонаж отсутствует на своем месте, то он в 99% случаев провалился под текстуры.
 
Сверху Снизу