Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.
Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder, в первом сообщении темы по моду или в галерее на WoP.DE.
Обновление для Content Mod v2.6.1
Оно содержит различные поправки во внутриигровых текстах и документации Content Mod v2.6.1. для Content Mod v2.6.1 с квестами QP (сборка от 17.04.2013) (18.5 МБ)
Порядок установки файлов:
1. Эта версия мода совместима только с Community Patch v1.75!
2. Если у вас есть преобразованая в русскую озвучка мода Questpaket, то не ставьте входящую в состав Content Mod русскую озвучку, т.к. мод заменяет файл Speech_Russian.mod (339 МБ) своим (2.79 МБ). А при удалении Content Mod установщик удаляет файл Speech_Russian.mod.
3. Если же вы ещё не преобразовывали озвучку Пакета Квестов, то это можно сделать после установки Content Mod, предварительно изменив расширение у файла Speech_Russian.mod (2.79 МБ) на .m01, потому что моя сборка обновления для QP устанавливает фикс озвучки Speech_Russian.m00 (140 КБ).
@ Enenterel:
Если не хочешь, чтобы тебя называли "морра" - не будь им. Я уже советовал установить входящие в состав CM моды, которые возвращают существам вид из G1/G2 и посмотреть, как это выглядит в игре. Лично мне не понравились слишком уж низкополигональные модели.
эх я уже давно решил забить))) так что сейва нету
и да он просто разворачивался,когда доходили до руды и смотрел на меня-я пробовал заговорить-но Ларсон советовал мне занятся своими делами
@ Enenterel:
Если не хочешь, чтобы тебя называли "морра" - не будь им. Я уже советовал установить входящие в состав CM моды, которые возвращают существам вид из G1/G2 и посмотреть, как это выглядит в игре. Лично мне не понравились слишком уж низкополигональные модели.
1. Изменились названия у бандитов по квесту Гады Джека и бандитов по квесту Товары Уркрасса, кроме того у одного из бандитов есть карта острова Ирдорат, с ними связаны какие-либо квесты кроме указанных?
2. Карта острова Ирдорат имеет какое-либо значение?
3. Как я понял, ГГ возвращает часть вещей по ходу игры, с этим связаны какие-либо квесты или наводки, или же искать вещи нужно самостоятельно?
4. Что за квесты Репутация охотников: ... и где их брать?
5. У некоторых противников встречаются различные предметы типа карт и записок (например на арене Кап-Дуна у второго противника есть карта с отметкой), с этим связаны какие-либо квесты?
6. В Кап-Дуне, не понятно откуда, появляются бандиты, это нормально?
карту отобрали у прибывших на Эсмиральде, имена для атмосферности, квестов нет, записок масса, многие с нужной информацией (это относится и к картам),в зависимости от версии сборки игры и выбора игрока при установке - можно вернуть часть украденного, репутация охотников это вероятно ачивки дающие бонус к характеристикам, их просто зарабатываешь (на форуме есть список, их много) 6. это конечно не нормально, втроем нападать, вероятно просто воров поймали,опять же зависит от сборки игры, таких нападений может быть достаточно ,не только в Кап-Дуне
карту отобрали у прибывших на Эсмиральде, имена для атмосферности, квестов нет, записок масса, многие с нужной информацией (это относится и к картам),в зависимости от версии сборки игры и выбора игрока при установке - можно вернуть часть украденного, репутация охотников это вероятно ачивки дающие бонус к характеристикам, их просто зарабатываешь (на форуме есть список, их много) 6. это конечно не нормально, втроем нападать, вероятно просто воров поймали,опять же зависит от сборки игры, таких нападений может быть достаточно ,не только в Кап-Дуне
Это вам не "Ночь Ворона", где ношение бандитских доспехов даёт возможность общаться с бандитами. В G3 бандитам и пиратам наплевать на одежду, т.к. они враждебны ко всем, кто не принадлежит к этим группировкам.
Честно говоря, понятия не имею. Такое случалось и в оригинале, и с модами; часто подобное происходить не должно, но если все же, персонаж отсутствует на своем месте, то он в 99% случаев провалился под текстуры.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.