• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Orkkrieg (Орккриг / Война Аустри)

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
ВОЙНА АУСТРИ


Страна разработчика: Германия
Автор: Gorilla Bytes
Форум мода: World of Gothic DE
Платформа игры: Готика 2: Ночь Ворона
Тип модификации: мод с собственным сюжетом
Актуальная версия: 1.1.1
Язык мода: Немецкий, Русский
Озвучка: немецкая
Длительность: 20+ часов
Перевод на русский: Gothic Renessans Team (Ur-tRall & Adept)

Описание:
События в моде разворачиваются параллельно с сюжетом Gothic 3, когда Миртана уже была завоёвана орками. Единственное место, которое пока контролируют паладины, – Аустри, один из островов восточного архипелага. Здесь же находится одноименный город, который, разумеется, орки намерены захватить. Героем мода является молодой человек родом из Хориниса, волею судьбы оказавшийся на острове и чудом выживший после кораблекрушения.


Видео:
Трейлер и одновременно интро мода:


Скачать:
Яндекс-Диск
Google Drive
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
После просмотра вступительного ролика игра вылетает, все моды работают нормально. Переустановка игры ничего не дала, устанавливал все по инструкции.
Возможно стоит исключить 2. 3 пункт и обязательно установить Систем Пак.
Стоит ли сюда писать о неточностях найденных по время игры? Может Ur-tRall планирует патч, чтобы исправить недоработки о которых он писал и инфа будет полезной?
Да, стоит. Будет рассмотрено, исправлять ошибки или нет.
Прямо на старте нашел два одинаковых дневника(!) на корабле и у мертвого наемника. Наверное задумывалось две разные книги положить.
Задумывалось просто убрать видимо. Там не может другой книги лежать. Думаю удалим книгу у наёмник, оставив её только на корабле.
Сумел заплыть в город на первых минутах игры, залез на мост и стал бегать по городу - окружение на меня не реагирует, так точно должно быть?
Должно было начаться видео, в котором ГГ убивает с арбалета. Да и вообще доступ в город Аустри должен быть только со второй главы. Это недоработка, что сейчас можно попасть в город уже с самого начала игры.
друг - с маленькой буквы в имени отображаемом над персонажем.
Да, друг с маленькой, поскольку это не имя. Но стоит заменить на заглавную букву в именах НПС. Поскольку животные с заглавных, то и должности и друзья должны быть с заглавной.
Гугл не мой сайт!:oops:
Логично, имелось в виду другое.

я думал вы будете не-против.:)
Я то не против конечно, но я сказал про статистику авторов. Ссылку зря убрал, ибо уже убирать поздно. А лимит скачиваний превышен.
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
И еще хотелось узнать как то уже удалось решать проблему со скоростью подачи текста в диалогах? Не успеваю все читать, что пишут, особенно если много говорят..
Это не решаемая проблема. Разве что если сделать так: Когда много текста, то он делится на две части. Первая будет озвучена (примерно 2/3 от текста), а последняя (одна треть) будет идти следующей строкой, но без озвучки.
В описании к моду прочитал, что там 5 уровней сложности на выбор. Это так и есть? Добежал с другом до деревни, но уровня сложности так и не было.
Он должен тсавиться у Хефьяра - хозяина первой фермы.
Спасибо.
Короче, я хрен его знает как дальше проходить данный мод, когда подходишь к логову орков начинаются дикие фризы
Замечались на виндовс 7, на ХР лагов практически не было. У меня в пещере орков и лагере охотников были, если приближаться в сторону города орков.
очень много пустых персонажей, без диалогов.
Да, это немецкое ЕНДЕ. Можно вылечить только скриптовым написанием амбиентных диалогов. Тоесть нужно сперва собрать скриптовые имена неписей, объединить их в нужных инстанциях, и после этого прописывать диалоги, которые естественно будет без озвучки.
В общем, я сильно разочаровался в этом моде
Могу понять почему, потому что это некая промежуточная версия, на которую похоже автор решил просто навсего забить. Чтобы реинкарнировать мод, на мой взгляд необходимо следующее:
1. Прописать амбиентные диалоги всем неписям, у которых сейчас стоит ENDE (примерно 350 персонажей).
2. Расставить в исходниках мира порталы света.
3. Расставить в исходниках мира порталы проникновения в чужие дома.
4. Сделать вмещаемым меню игры, особенно где перечисленны авторы мода.
5. Разбросать по миру книги, которые сейчас есть в скриптах, но отсутствуют в самой игре.
6. ВВести новые руны телепортации, точнее повторяющиеся заменить на те руны телепортации, которые будут переносить на ближайщий важный объект. (охотники, каменоломня, замок туманов, рыбацкий поселок и другие).
7. Убрать лишние предметы, такие как повторящиеся книги, руны телепортации, кожаные кошельки, тяжёлые суки.
8. Сделать непроницаемыми многие объекты, например крепость в локации туманов, и многое другое.
9. Ввести в игру рецепты, которые сейчас есть в скриптах и соответственно оборудование и возможностИ, чтобы эту самую новую еду приготовить.
10. Ввести текстуры для новых моделек мечей, покольку сейчас они все попали в треш.
11. Вернуть скрытого ополченца, выдающим контракты на убийства.
12. Убрать тормоза в определенных зонах.
И ещё можно много чего составить. Правда реализовать это довольно проблематичное дельце, поскольку на эту доработку мода уйдёт точно не один месяц.
 

Arlangein

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
37
Благодарности
11
Баллы
160
В описании к моду прочитал, что там 5 уровней сложности на выбор. Это так и есть? Добежал с другом до деревни, но уровня сложности так и не было. В рус. версии это вырезали или выбор будет позже? И еще хотелось узнать как то уже удалось решать проблему со скоростью подачи текста в диалогах? Не успеваю все читать, что пишут, особенно если много говорят..
Это не решаемая проблема. Разве что если сделать так: Когда много текста, то он делится на две части. Первая будет озвучена (примерно 2/3 от текста), а последняя (одна треть) будет идти следующей строкой, но без озвучки.

Он должен тсавиться у Хефьяра - хозяина первой фермы.

Спасибо.

Замечались на виндовс 7, на ХР лагов практически не было. У меня в пещере орков и лагере охотников были, если приближаться в сторону города орков.

Да, это немецкое ЕНДЕ. Можно вылечить только скриптовым написанием амбиентных диалогов. Тоесть нужно сперва собрать скриптовые имена неписей, объединить их в нужных инстанциях, и после этого прописывать диалоги, которые естественно будет без озвучки.

Могу понять почему, потому что это некая промежуточная версия, на которую похоже автор решил просто навсего забить. Чтобы реинкарнировать мод, на мой взгляд необходимо следующее:
1. Прописать амбиентные диалоги всем неписям, у которых сейчас стоит ENDE (примерно 350 персонажей).
2. Расставить в исходниках мира порталы света.
3. Расставить в исходниках мира порталы проникновения в чужие дома.
4. Сделать вмещаемым меню игры, особенно где перечисленны авторы мода.
5. Разбросать по миру книги, которые сейчас есть в скриптах, но отсутствуют в самой игре.
6. ВВести новые руны телепортации, точнее повторяющиеся заменить на те руны телепортации, которые будут переносить на ближайщий важный объект. (охотники, каменоломня, замок туманов, рыбацкий поселок и другие).
7. Убрать лишние предметы, такие как повторящиеся книги, руны телепортации, кожаные кошельки, тяжёлые суки.
8. Сделать непроницаемыми многие объекты, например крепость в локации туманов, и многое другое.
9. Ввести в игру рецепты, которые сейчас есть в скриптах и соответственно оборудование и возможностИ, чтобы эту самую новую еду приготовить.
10. Ввести текстуры для новых моделек мечей, покольку сейчас они все попали в треш.
11. Вернуть скрытого ополченца, выдающим контракты на убийства.
12. Убрать тормоза в определенных зонах.
И ещё можно много чего составить. Правда реализовать это довольно проблематичное дельце, поскольку на эту доработку мода уйдёт точно не один месяц.
я заходил на немецкий форум и там говорилось, что 2.0 должен выйти в 18 году
 

Иван Задира

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
238
Благодарности
311
Баллы
270
Вы у авторов перевода спрашивали разрешения? Хотите делать стрим, делайте его на своём личном переводе или других игр. Я категорически против стримерства данного перевода. Если продолжите свою деятельность, дальше в силу вступят меры по прекращению вашей деятельности. Авторские права никто не отменял, также как и запреты.

Хотелось бы посмотреть, как авторы перевода будут запрещать стримерам и обзорщикам делать свою работу. Авторское право? Я никакого соглашения не видел, ни где предупреждения не было. Одно авторское право, на другое авторское право? Спрашивать о том, можно мне поиграть в мод или нет, который лежит в свободном доступе не собираюсь. Если делали для себя, удаляйте ссылки и играйте в него локально.

Позиция твоя мне ясна, дальше стримить этот мод не буду, на стриме говорил причину. Что касается удаления видео, то это будет только после соответствующего запроса от YouTube. Обратиться туда можно нажав на флажок под видео, буду ждать. ;)

ПС. Перевод хороший!
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Вы у авторов перевода спрашивали разрешения?
Если средства пойдут на развитие модостроения (читай — в копилку Гоэтии), то буду только рад. Ну а ежели Ване "на хату", то как-нить переживем.:D
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Что касается удаления видео, то это будет только после соответствующего запроса от YouTube. Обратиться туда можно нажав на флажок под видео, буду ждать. ;)
:) Убрал-бы сразу.. зачем канал страйками гробить?
ПС. Перевод хороший!
Ещё-бы! столько времени ждали.:D
 
Последнее редактирование:

Иван Задира

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
238
Благодарности
311
Баллы
270
:) Убрал-бы сразу.. зачем канал страйками гробить?
Дело в том, что страйка не будет. Страйк кидают если нарушивший принципы сообщества не идёт на контакт, а я выполню требования сообщества.
 

Misha

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
143
Благодарности
19
Баллы
170
Киньте сохранение после 2-3 мин игры, а то после вступительного ролика игра с ошибкой вылетает на рабочий стол. Может с сохранения игра пойдет нормально.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Если средства пойдут на развитие модостроения (читай — в копилку Гоэтии), то буду только рад. Ну а ежели Ване "на хату", то как-нить переживем.:D
Пожалуй лучше Ване на хату отдать, чем на развитие Гоэтии. Ибо по сути оба пути делают псевдотворчество на работе других мододелов. Автор Гоэтии получил денюжку, а поделился ли он её с теми, чьи наработки использовал в своём моде? По сути они ведь такие же соавторы Возвращения, как и Тразег.
Я никакого соглашения не видел, ни где предупреждения не было. Одно авторское право, на другое авторское право?
Ну тут ты частично прав, ошибка моя в том, что никакого лицензионного соглашения в инсталлятор не добавлялось, а по сути должно было быть.
Что касается удаления видео, то это будет только после соответствующего запроса от YouTube.
Не, я говорил про продолжение съёмок, а про то, что было снято, не говорил. Мне без разницы, пусть висит отснятое.
Позиция твоя мне ясна, дальше стримить этот мод не буду, на стриме говорил причину.
Послушал бы причину, но боюсь из-за огромнейшего размера стрима сложно будет найти рассуждения на тему модостроения или дальнейших планов. Если бы было хоть названо время, тогда другой разговор.
Опять горлопану трибуну представили ?! *lol*
Это правда было адресовано не модераторам, а Адепту, который тоже трудился над переводом, но почему-то такие вещи, как хорошая шапка темы его не особенно волнуют.
Ну а ежели Ване "на хату", то как-нить переживем.:D
Только вот подозрительным здесь является не то, что Ваня начал снимать стрим, а то что кроме этого сайта ты везде давал объявления о начале стрима, как всегда в итоге даже меня не то что не спросив, а хотя бы предупредив о проведении стрима. Чья была идея сделать стрим, без разницы, но не предупредить основного переводчика мода о проведении платного стрима, это крайнее неуважение к труду модостроителей и переводчиков.

Да уж, видимо стоит уходить из рядов переводчиков, когда сами переводчики втыкают ножи в спины.
Киньте сохранение после 2-3 мин игры, а то после вступительного ролика игра с ошибкой вылетает на рабочий стол. Может с сохранения игра пойдет нормально.
Не переустанавливали по инструкции без 2 и 3 пунктов? Монитор и разрешение обычные? Какой Виндовс?
я заходил на немецкий форум и там говорилось, что 2.0 должен выйти в 18 году
Лучше обсуждать те моды, которые всё-таки вышли. Если и выйдет, то 24 декабря в Рождество.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Только вот подозрительным здесь является не то, что Ваня начал снимать стрим, а то что кроме этого сайта ты везде давал объявления о начале стрима, как всегда в итоге даже меня не то что не спросив, а хотя бы предупредив о проведении стрима. Чья была идея сделать стрим, без разницы, но не предупредить основного переводчика мода о проведении платного стрима, это крайнее неуважение к труду модостроителей и переводчиков.

Да уж, видимо стоит уходить из рядов переводчиков, когда сами переводчики втыкают ножи в спины.
Блин. Тебе самому не смешно все это писать? Другим наверняка смешно.
Никаких объявлений о начале стрима я не давал! Я к ним вообще никакого отношения не имею.
Мод вышел, и я решил оповестить о нем в одной-единственной группе в контакте, раз никто другой этого сделать не додумался. На благо людей же, в конце концов, это все делалось? Дал ссылки на ВоП и на РПГ-Рашу. Только и всего. А затем Задира, который там верховодит, без моего участия отредактировал пост.
Посему, если кто-то и порочит общество модостроителей и переводчиков, так это ты, выдавая такие вот перлы, ни в чем не удостоверившись.

Пожалуй, действительно стоит уйти из переводчиков, если так бомбит от того, что кто-то без спроса играет в переведенный тобою мод.
 

Иван Задира

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
238
Благодарности
311
Баллы
270
Послушал бы причину, но боюсь из-за огромнейшего размера стрима сложно будет найти рассуждения на тему модостроения или дальнейших планов. Если бы было хоть названо время, тогда другой разговор.

Лучше обсуждать те моды, которые всё-таки вышли. Если и выйдет, то 24 декабря в Рождество.

Причина в том, что не хватило немцам сил заполнить этот мир так, чтобы в него было интересно играть, это и есть причина.

По поводу всего остального, камон, ну зачем ты так. В некоторых вопросах, ты явно перегибаешь палку, а всё из за того, что ты не понимаешь в чем суть стримов. Я не заю, от зависти это или от того, что кто-то тебя не спросил, но ты задеваешь меня этим лично. Я не веду платных стримов, такого понятия нет на ютубе, подписка бесплатная, также как и просмотр. То, что люди отправляют деньги - они делают это по собственному желанию и уж точно не на развитие Гоэтии, или мода который я выбираю для игры. Там написано, что если у вас есть желание, материально поддержать ведущего, вы можете это сделать. Я такой же человек, для которого ты переводил эту игру, только я играю в неё не один, а с друзьями, которые в этот момент смотрят меня, так как не имеют возможности сами поиграть, или просто не хотят играть, а хотят общения. Ты выложил его (перевод) в свободный доступ и даже если бы ты указал, что нельзя стримить твой перевод, это было бы заявлением на авторское право, на которое, увы, имеют только Пираньи. Стримы это моё хобби, моя работа и я не вижу причин для твоего наезда, кроме тех, что я описал в третьем предложении.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Привет Ur-tRall.
Мои поздравления с наконец-то вышедшим переводом.
И первый вопрос :
Можно ли присоединиться одновременно к фермерам и охотникам ?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
А затем Задира, который там верховодит, без моего участия отредактировал пост.
Ну что могу сказать, лучше за своими постами надо приглядывать, чтобы их не редактировали как попало превращая чуть ли не в противоположную информацию. Вот я за редактированные посты отвечал, когда их обставили с ног на голову. Хотя причины о подобных мыслях с моей стороны не беспочвенны. От тебя уже замечались подобные действия, поэтому в данном случае ничего удивительного, что сразу пало на тебя подозрение.

Там было в начале написано: Интересное предложение, спасибо Адепт. Явно начало не говорит о том, что это писалось как новость. Если это не было предложением, то тогда можно было написать интересная новость\оповещение\анонс. Но слово предложение наводит именно на описанные мной мысли. Так что даже если всё как ты говоришь, факт безалаберности написания предложений не отменяется.
раз никто другой этого сделать не додумался
Вконтакте меня нет, так что я там точно не оповестил бы. А что касается распространения мода по сайтам, то пока в этом преуспеваем только я и Спартак. Его нет на этом форуме, но спасибо ему за гайды по вещам этого мода. Сам я пока только на снежках и аг.ру не публиковал мод, поскольку пароль не очень помню от тех аккаунтов. В остальных случаях я делал по индивидуальному описанию, а не копировал текста.
Причина в том, что не хватило немцам сил заполнить этот мир так, чтобы в него было интересно играть, это и есть причина.
Кроме описанного мной списка так сказать вырезанного контента, в моде всё вполне присутствует и доделано и тянет на полноценный мод. Живность, проработка кустов, зданий, растений, персонажей, всё это в моде присутствует и на состояние недоделано точно не претендует. Вырезанный контент отнюдь не говорит о недоделанности мода. Вон твоей конкурент Жменя вполне не заглядывая в эту тему продолжает проходить мод. Вместо рассуждений о короткой сюжетной линии, которую скипая диалоги можно аж за час пройти, он разговаривает со всеми, тщательно выполняет задания и адеюсь будет исследовать каждый уголок этого огромнейшего мира.
Я такой же человек, для которого ты переводил эту игру, только я играю в неё не один, а с друзьями, которые в этот момент смотрят меня
Как я уже говорил, всё бы было хорошо, если бы в этой цепочке модостроители тоже получали деньги за моды. Вон кажется по ТЕСу можно выставить в стиме любой мод - новый щит, новый скин и прочая мелкота. Здесь же проекты размером с Оппосинг форс, Блу Шифт, Декой на Half Life, Grand Theft Auto Liberty City Stories на GTA 3 делается за бесплатно, а вот стримы по ним имеют возможность благодарности. Вот в чём нонсенс сего явления. Просто затрат человеческих ресурсов в этих деятельностях в разы выше снятия стримов. Просто если придерживаться понятия, что каждый труд должен быть оценен, это понятие явно проходит мимо модостроения.
Я не веду платных стримов, такого понятия нет на ютубе, подписка бесплатная, также как и просмотр.
Под платными стримами я имею в виду какие либо видео, где есть денежный оборот. не важно в каком видео.
Стримы это моё хобби, моя работа и я не вижу причин для твоего наезда, кроме тех, что я описал в третьем предложении.
Причина банальна: в обществе, где ранее не крутилось никаких денег, нарушается структура, когда в одном из звеньев цепи идёт денежный оборот, слишком не вписываясь в соседние звенья. Впрочем я уже говорил, что в Готику это явление пришло после выхода Возвращения 2.0, которое кстати наподобие стримов также делалось с материальной основой, показывая в той или иной степени не свои наработки.
Можно ли присоединиться одновременно к фермерам и охотникам ?
Можно, поскольку они представлены только фракциями. Правда к охотникам раньше 2 главы мне присоединиться не удалось. Слишком тяжёлое испытание в конце.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Можно, поскольку они представлены только фракциями. Правда к охотникам раньше 2 главы мне присоединиться не удалось. Слишком тяжёлое испытание в конце.
Только что прошел это тяжёлое испытание в первой главе. Естественно, честно.
Побегу кормить овцу кукурузой.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Там было в начале написано: Интересное предложение, спасибо Адепт. Явно начало не говорит о том, что это писалось как новость. Если это не было предложением, то тогда можно было написать интересная новость\оповещение\анонс. Но слово предложение наводит именно на описанные мной мысли. Так что даже если всё как ты говоришь, факт безалаберности написания предложений не отменяется.
Безымянный.png

Все, больше на провокацию не отвечаю.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Где найти Туско ?
 
Сверху Снизу