И еще хотелось узнать как то уже удалось решать проблему со скоростью подачи текста в диалогах? Не успеваю все читать, что пишут, особенно если много говорят..
Это не решаемая проблема. Разве что если сделать так: Когда много текста, то он делится на две части. Первая будет озвучена (примерно 2/3 от текста), а последняя (одна треть) будет идти следующей строкой, но без озвучки.
В описании к моду прочитал, что там 5 уровней сложности на выбор. Это так и есть? Добежал с другом до деревни, но уровня сложности так и не было.
Он должен тсавиться у Хефьяра - хозяина первой фермы.
Спасибо.
Короче, я хрен его знает как дальше проходить данный мод, когда подходишь к логову орков начинаются дикие фризы
Замечались на виндовс 7, на ХР лагов практически не было. У меня в пещере орков и лагере охотников были, если приближаться в сторону города орков.
очень много пустых персонажей, без диалогов.
Да, это немецкое ЕНДЕ. Можно вылечить только скриптовым написанием амбиентных диалогов. Тоесть нужно сперва собрать скриптовые имена неписей, объединить их в нужных инстанциях, и после этого прописывать диалоги, которые естественно будет без озвучки.
В общем, я сильно разочаровался в этом моде
Могу понять почему, потому что это некая промежуточная версия, на которую похоже автор решил просто навсего забить. Чтобы реинкарнировать мод, на мой взгляд необходимо следующее:
1. Прописать амбиентные диалоги всем неписям, у которых сейчас стоит ENDE (примерно 350 персонажей).
2. Расставить в исходниках мира порталы света.
3. Расставить в исходниках мира порталы проникновения в чужие дома.
4. Сделать вмещаемым меню игры, особенно где перечисленны авторы мода.
5. Разбросать по миру книги, которые сейчас есть в скриптах, но отсутствуют в самой игре.
6. ВВести новые руны телепортации, точнее повторяющиеся заменить на те руны телепортации, которые будут переносить на ближайщий важный объект. (охотники, каменоломня, замок туманов, рыбацкий поселок и другие).
7. Убрать лишние предметы, такие как повторящиеся книги, руны телепортации, кожаные кошельки, тяжёлые суки.
8. Сделать непроницаемыми многие объекты, например крепость в локации туманов, и многое другое.
9. Ввести в игру рецепты, которые сейчас есть в скриптах и соответственно оборудование и возможностИ, чтобы эту самую новую еду приготовить.
10. Ввести текстуры для новых моделек мечей, покольку сейчас они все попали в треш.
11. Вернуть скрытого ополченца, выдающим контракты на убийства.
12. Убрать тормоза в определенных зонах.
И ещё можно много чего составить. Правда реализовать это довольно проблематичное дельце, поскольку на эту доработку мода уйдёт точно не один месяц.