Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Страна разработчика: Германия Автор: Gorilla Bytes Форум мода:World of Gothic DE Платформа игры: Готика 2: Ночь Ворона Тип модификации: мод с собственным сюжетом Актуальная версия: 1.1.1 Язык мода: Немецкий, Русский Озвучка: немецкая Длительность: 20+ часов Перевод на русский: Gothic Renessans Team (Ur-tRall & Adept)
Описание: События в моде разворачиваются параллельно с сюжетом Gothic 3, когда Миртана уже была завоёвана орками. Единственное место, которое пока контролируют паладины, – Аустри, один из островов восточного архипелага. Здесь же находится одноименный город, который, разумеется, орки намерены захватить. Героем мода является молодой человек родом из Хориниса, волею судьбы оказавшийся на острове и чудом выживший после кораблекрушения.
Добрый день.
Ответьте пожалуйста:
1. В игре 2 главы, 3я только делается?
2. НПС никак не реагируют на кражу. Можно обчистить весь дом с сундуками, даже когда НПС сидит за столом или просто стоит. Это так и задумывалось? Если да, то зачем тогда изучать навык "подкрадывание"?
Нет, так не задумывалось, просто по незнанию и неопытности так получилось, что никто не реагирует на кражу сундуков. Единственный случай, когда неписи реагируют на кражу в доме, это когда Бром ведёт ГГ в свой дом. Если в этот момент засесть за взлом сундука, он, да и все другие неписи на ГГ набросятся.
Меня как всегда крайним делают, хотя не припомню, чтобы кто-то о чем-то просил. Это так в духе Тралла.
Совершенно не понятен функционал модератора на ВоПе...
Ссылку добавил, что-то еще нужно сделать?
Да я вообще больше про модераторов говорил, а не про тебя. Плюс это дело надо было делать в момент релиза, когда просил об этом в этой теме, а не спустя 2 месяца, когда необходимость в этом считай истекла. Но почему-то опомнились вдруг сейчас, когда практически каждый уже успел сыграть в мод. Тебя не хотел просто спустя 2 месяца тревожить, ради того, чтобы сделать действие, которое уже давным давно потеряло свою актуальность. Тем более это работа скорее модераторов, следить за актуальностью информации, если автор вдруг пропал.
Написать размер мода и русификатора, сделать третью ссылку на немецкую версию. Поправить в шапке темы название мода: Austri - Orkkrieg Война Аустри. По желанию можно добавить стрим с прохождением мода от Жмени:
После превращения магов и послушников в скелетов. Подсказки про использование силы огня и пожертвование чем-то серьёзным, для достижения цели, что-то не наталкивают на здравые мысли
Нужно огненными заклинаниями убить послушника трактирщика, вроде Гонорат его зовут. Ещё по желанию можно убить одного из магов. Но пользоваться обязательно надо либо огненными стрелами, либо огненными шарами.
О, вижу даже решил воспроизвести тот вечер в трактире, когда было расследование (жалко без озвученных диалогов оно получилось). Как всегда скрины с рендером.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.